Погода: -12°C
  • Ну я вообще никогда не рассматрирал контракт в качесвте запчасти. Оригинал/дубль.
    А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Хорошая машинка)) спасибки за совет) А кстати про хонду партнер кто что сказать может?? на хонду вообще как с запчастями а то говорят что она в обслуживании намного дороже тех же тойот и мазд

  • В ответ на:
    В ответ на: пожалуй прокачу я автора топика на своем Марк2 Куолис и она поймет какой универсал ей , действительно, надо покупать за 300т.р. :миг:
    А вот как соглашусь сейчас)) не страшно??)):миг:только мне почему то кажется что он подороже стоит))
    а стоит опасаться?

  • как то мне все таки японцы породнее))


  • а стоит опасаться?


    да вроде не стоит -вроде нечего опасаться :knix: но мало ли:смущ:

  • А ДЕМИО предлагали уже? 1,5 литра - самолёт :улыб: Если по более нужно, то Премаси, тоже хороший аппарат, особенно ВД-овый:бебе:

  • С каких это пор Демка универсалом стала?

  • она самолет... :ха-ха!:

  • В ответ на: она самолет... :ха-ха!:
    Все равно хэтч, даже если и летает :ха-ха!:

  • демка самолет... :eek:
    кукурузник чтоль? :umnik:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: демка самолет... :eek:
    кукурузник чтоль? :umnik:
    Демка - это ласковое название демо-версии самолета. Возможно и кукурузника :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я, конечно, понимаю, что сейчас в меня замахнуться камнями многие.... Но выскажу своё маленькое лирическое ИМХО:
    Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого года:миг:Если ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
    Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.

    красноглазик

  • 1

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: еще против вариаторов и джидаев
    люди напуганы слухами от перегонов, которые заправляются на трассе чем попало и едут с педалью в полу. Вот и боятся. А те, кто ездит на "джидаях и вариаторах" ездят и не рассказывают различных небылиц о хороших машинах. О машине заботиться надо, а она ответит тем же.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.
    Кэп? Давай не будем голословными:миг:Примеры в студию. Желательно ДО 3х лет, с момента выпуска, ибо сравнение с новым авто идет.

    красноглазик

  • Новый это в смысле с нулевым или небольшим пробегом?

    Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?

    А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
    Кто то искал высоко технологичное ведро? ТС об этом и слова не проронил.

    В ответ на: Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
    Вот тут ты забыл "ИМХО" добавить, ибо утверждение очень спорное.
    За сим срачь о калине предлагаю закончить, ибо ваш настрой я понимаю, тк месяц назад рассуждал точно также.

    ТС, почитайте тематические ресурсы, если тошноты не вызывает упоминание тазиков)

    красноглазик

  • В ответ на: Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
    Эту мантру можете подкрепить парой примеров технического опережения какого-нить конкретного узла Калдины/Авенира перед аналогичным узлом Калины?
    В ответ на: А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию.
    А это не так уж и мало, имхо.
    В ответ на: При этом нулевое удовольствие от вождения.
    В чем особое удовольствие в Калдине/Авенире? Такие же овощевозки как и Калина (только разные классы размерные).

    ТС. Коль уж тут упомянули Калину, и у вас нет предубеждения против МКПП - вы б действительно посидели бы в живой машине. Вдруг да приглянется.
    Просто, вспоминая свой опыт езды на ВАЗе - это было единственное авто, которое я психологически все пять лет воспринимал новой - ибо был первым владельцем. Даже не сильно старый нынешний рыдван не дает расслабиться от постоянного ощущения, что то одно, то другое отживает свой век...

  • Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • особенно у японцев высокотехнологичен такой узел как трамблер, на машинах 2000-х годов.
    ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.

    ___

  • Может об "Оке" еще поговорим?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я тебе не запрещаю, говори.

    ___

  • В ответ на: Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.
    А Вам, уважаемый, её и не предлогают. Видно, что тошнотворный рефлекс у Вас работает.
    А вот ответа на собственный посыл, вернувшийся Вам же от Tegraman'a так нет:миг:

    Еще раз ИМХО. Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.

    красноглазик

  • Да я знаю, что не предлагают, я это как раз в ответ на вопрос и написал.

    В ответ на: Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.
    орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.
    "Спокойствие, только спокойствие!"
    И все же, ответьте на вопросы из этого сообщения на тему, вами же и поднятую:миг:

    красноглазик

  • Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).

    Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • херня этот ваш пакет, а не "полный". где подогрев зеркал? где подогрев сидений? где автоматические подъемники? где доводчики?

    про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.

    "мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.

    "управляемость"? :ха-ха!: На калдине? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ___

  • В ответ на: Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).
    Цепной двиг - это че, тоже пример "большей технологичности" по вашему? :eek:

    В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?

  • В ответ на: В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
    в том что это ТойоДа прошлого века :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.

    Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А в технике не силен, да и откровенно пох в чем.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "я понятия не имею о чем речь, что это и куда его девать, то стопудово знаю, что синие гораздо лучше". :rofl: :rofl: :rofl:

    ___

  • В ответ на: Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
    Понятно.:улыб:
    "Когда Ява делала мотоциклы, Ямаха практиковалась на сеялках" (с) Вывод - Ява круче Ямахи.
    В ответ на: Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
    Все просто. УАЗ в гараж не входит. По высоте.
    Шнива была единственным кандидатом и она мне нравится, но случайно наткнулся на объяву с Галлопером и "влюбился".
    Я бы мог начать говорить, что более практичен, бла-бла. И столько картофеля, сколько я сегодня утром привез с дачи, Нива бы не уперла. Но все проще - "лубофф зла". До сих пор уверен, что с затратной точки зрения я проиграл. Плюс ржавеет он по кузову, чем немало огорчает.

  • Я тут читал и думал. Похоже мне нужно застрелиться и повеситься одновременно. У меня отечественный и корейский автомобили. Как я вообще живу, езжу, да еще и смею радоваться?
    Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите? :biggrin:

  • Ну, Патриот не так уж плох, стреляццо не надо) А вот с универсалами проблемы. Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все :biggrin:
    "Да, жираф был неправ,
    но виновен не жираф,
    а тот кто крикнул из ветвей:
    "Жираф большой - ему видней!" (с)
    :biggrin:

    Автор, правда, проявитесь уже, а...

  • В ответ на: В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
    2 литра, 140-250 лошадей - не аргумент?:миг: Не бог весть что, но ваз даже этого не осилил пока.

    Еще к движку калдины, как правило, прикручен автомат. Но, конечно, куда этой бесполезной хрени тягаться с подогревом зеркал и задницы :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • ННП
    холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет

  • Почему холивар-то? Калиноводы пытаются усиленно доказать, что их авто лучше, задавая вопросы. Мы на них по возможности отвечаем. Тем самым мы какбэ помогаем автору определиться :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • собссно, как я понимаю ни один из людей задающих выше вопросы не является ни калиноводом.

    трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
    сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    все сказанное имхо. ибо хо
    =)

  • я являлся не долго и слава богу Приоры...с пробегом 6 т.км.. про просевшие двери дык они с завода такие :ха-ха!: змечать стал что чуть на искосок и все дверка вверху бъет другую, оехал на хилок задавать вопрос о регулировки...заехал подошел костоправ глянул за две минуты все исправил как? :rofl: смеялсо долго вобщем картина костоправ берет открывает двери берет за низ и давит в верх и все вот оно счастье :ха-ха!: только на долго? на япе в свое время после тычка дверь чуть просела у знакомого пытался я так же поравить не получилось крепко все у нас пластелин...

  • единственный плюс у нас народ толи глыпый толи еще какой продовал час... потом звонили еще полтора месяца..счастье искали :biggrin: уж лучше девятка чем эти новые

  • > сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    про калину.
    вопрос надежности рассматривать не будем.
    я про эргономику калины.
    педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.

    МКПП.
    ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
    но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой. :bad:

    руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
    либо у тебя 48-й размер обуви, либо ты несешь чушь.
    какой у тебя размер обуви?

    .NET Developer

  • > какой у тебя размер обуви?

    46-47.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • с 47-м действительно могут быть проблемы.

    только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.

    .NET Developer

  • да ХЗ...
    в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.

    из леворульных в логана нормально влазил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нп
    Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
    Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают? :dnknow:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Это едниственное, к чему из всего списка придраться можно? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: