Погода: -12°C
  • Ну я вообще никогда не рассматрирал контракт в качесвте запчасти. Оригинал/дубль.
    А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Хорошая машинка)) спасибки за совет) А кстати про хонду партнер кто что сказать может?? на хонду вообще как с запчастями а то говорят что она в обслуживании намного дороже тех же тойот и мазд

  • В ответ на:
    В ответ на: пожалуй прокачу я автора топика на своем Марк2 Куолис и она поймет какой универсал ей , действительно, надо покупать за 300т.р. :миг:
    А вот как соглашусь сейчас)) не страшно??)):миг:только мне почему то кажется что он подороже стоит))
    а стоит опасаться?

  • как то мне все таки японцы породнее))


  • а стоит опасаться?


    да вроде не стоит -вроде нечего опасаться :knix: но мало ли:смущ:

  • А ДЕМИО предлагали уже? 1,5 литра - самолёт :улыб: Если по более нужно, то Премаси, тоже хороший аппарат, особенно ВД-овый:бебе:

  • С каких это пор Демка универсалом стала?

  • она самолет... :ха-ха!:

  • В ответ на: она самолет... :ха-ха!:
    Все равно хэтч, даже если и летает :ха-ха!:

  • демка самолет... :eek:
    кукурузник чтоль? :umnik:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: демка самолет... :eek:
    кукурузник чтоль? :umnik:
    Демка - это ласковое название демо-версии самолета. Возможно и кукурузника :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я, конечно, понимаю, что сейчас в меня замахнуться камнями многие.... Но выскажу своё маленькое лирическое ИМХО:
    Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого года:миг:Если ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
    Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.

    красноглазик

  • 1

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: еще против вариаторов и джидаев
    люди напуганы слухами от перегонов, которые заправляются на трассе чем попало и едут с педалью в полу. Вот и боятся. А те, кто ездит на "джидаях и вариаторах" ездят и не рассказывают различных небылиц о хороших машинах. О машине заботиться надо, а она ответит тем же.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.
    Кэп? Давай не будем голословными:миг:Примеры в студию. Желательно ДО 3х лет, с момента выпуска, ибо сравнение с новым авто идет.

    красноглазик

  • Новый это в смысле с нулевым или небольшим пробегом?

    Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?

    А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
    Кто то искал высоко технологичное ведро? ТС об этом и слова не проронил.

    В ответ на: Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
    Вот тут ты забыл "ИМХО" добавить, ибо утверждение очень спорное.
    За сим срачь о калине предлагаю закончить, ибо ваш настрой я понимаю, тк месяц назад рассуждал точно также.

    ТС, почитайте тематические ресурсы, если тошноты не вызывает упоминание тазиков)

    красноглазик

  • В ответ на: Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
    Эту мантру можете подкрепить парой примеров технического опережения какого-нить конкретного узла Калдины/Авенира перед аналогичным узлом Калины?
    В ответ на: А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию.
    А это не так уж и мало, имхо.
    В ответ на: При этом нулевое удовольствие от вождения.
    В чем особое удовольствие в Калдине/Авенире? Такие же овощевозки как и Калина (только разные классы размерные).

    ТС. Коль уж тут упомянули Калину, и у вас нет предубеждения против МКПП - вы б действительно посидели бы в живой машине. Вдруг да приглянется.
    Просто, вспоминая свой опыт езды на ВАЗе - это было единственное авто, которое я психологически все пять лет воспринимал новой - ибо был первым владельцем. Даже не сильно старый нынешний рыдван не дает расслабиться от постоянного ощущения, что то одно, то другое отживает свой век...

  • Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • особенно у японцев высокотехнологичен такой узел как трамблер, на машинах 2000-х годов.
    ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.

    ___

  • Может об "Оке" еще поговорим?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я тебе не запрещаю, говори.

    ___

  • В ответ на: Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.
    А Вам, уважаемый, её и не предлогают. Видно, что тошнотворный рефлекс у Вас работает.
    А вот ответа на собственный посыл, вернувшийся Вам же от Tegraman'a так нет:миг:

    Еще раз ИМХО. Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.

    красноглазик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: