Погода: -12°C
  • В ответ на: только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.
    потому что это машина класса Б, для лазанья по любым дорогам, а не Clio RS...

    В ответ на: P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
    138-140... но это не важно, потому что это относится к _любой_ машине.

    .NET Developer

  • В ответ на: когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
    на калине вы такое можете представить?
    180 по спидометру я ездил, только не по толмачевской, а по не очень ровной трассе на Карасук. Едет себе и едет. Спать неудобно, потому что дорога не ровная.

    .NET Developer

  • а можт все же спать неудобно не потому что дорога неровная, а потому что гул аццкий, а ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нет, гула нет никакого.

    если настройки приватности позволят, посмотришь видео, как это было: http://vkontakte.ru/video2059960_160876497

    .NET Developer

  • около 10-15-20 уйдет на стойки, пружины и опоры. 10 на рычаги. вполне бюджетно. короткая рейка довольно дорогая, и от неё польза не такая ощутимая как от остального. Дешевле поменять машину? Ну кому как.
    Кстати, мне так по ощущениям попомера кажется что у меня сильно в плюс спидометр врет, все собираюсь по гпс проверить. Больно быстро стрелочки двигаются)))

    Исправлено пользователем dаb (18.09.11 20:07)

  • В ответ на: если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.
    А если чуть менее серьезно - то вполне хватит увеличить кастор на 1 градус. Будет и рулежка лучше, и напрягать на скоростях свыше 130 перестанет...

  • положить спидометр, держа руль одной рукой?! :eek: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Предлагаю тему переименовать в "Калино - гонко", а то уже давно ушли от первоначального вопроса. И ТСа нету. Это как один выкрикнул: "Революция!" и убежал, а толпа и правда подняла революцию.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: "Революция!"
    Я не убежал, я читаю весь ваш.... кхм... диалог)
    а вот ТС действительно пропал. Хотся всеж услышать, на что выбор пал.

    красноглазик

    Исправлено пользователем dpitk (19.09.11 08:52)

  • В ответ на: я читаю весь ваш.... кхм... диалог
    да он уже давно стал монологом счастливых калиноводов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Была на даче-ходили по огородам и заглядывала за калитки-на каких универсалах до нашей дачи без потерь доезжают :безум: В основном Винограды Веники и Калдины)) Приехала а тут целаю война миров))) Спасибо за идею насчет Калины , но из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) только игрушечный у сына:миг: А так конечно я за Калдину!! Авенир, Капелла тоже.. Но мне никто так и не написал про Лансер Цедию Вагон:смущ:Объем вообще больше 2-ки не хочу..и Вообще кто поменьше ест? Не замучила вас еще?? :knix: Девушке это все тяжелее чем вам, знатокам:смущ: У папы с мамой Паджерик Ио, ини вообще митсубишисты)) и папа как то особо ничего пока не советует так что мучаю тут вас)) надеюсь до зимы каааак начитаюсь вас да каааак куплю :biggrin: но пока выбор на те три машины которые упомянула-Калдина, Авенир , Капелла.. про Лансер мало знаю..а насчет нового Кариба как то тож думаю!! Но всем Вам большое спасибо за ваши советы!! Здорово когда так много идей и вариантов подсказывают еще и с оспаривание и обсуждение)) жду дальше читать)) :knix:

  • Если останавливаться на пруле средних лет - ИМХО выбирать по личным предпочтениям и по состоянию.
    Ибо при всех равных все озвученные сараи будут кушать бензину +- одинаково, а вложения - зависят от состояния.
    Сейчас поднимется крик, что та тавоту запчасти в каждой булочной, и дешевле чем на что бы то ни было, а все остальное - от лукавого - не обращайте внимания, это нормально.

    красноглазик

  • Я бы выкинул из списка Капеллу, добавил Орхию, и окончательно выбирал бы по состоянию конкретного экземпляра, да.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) ....
    и Вообще кто поменьше ест?
    Поменьше ест это точно не про Патриот. Как бывший владелец Приоры и нынешний владелец Патриота могу сказать следующее: и Патриот, и Приора доставляют удовольствие при вождении, но оно разное. На Приоре до Каргата 130-140 отлично всю дорогу, а местами 160 вполне хорошо. На Патре по трассе комфортно до 120, а дальше как-то не хочется, хотя есть куда раскручивать. Зато на Патре едешь практически не выбирая дороги, зимой паркуешься в любой сугроб, а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.
    Кстати еще один огромный и очевидный плюс Калины по сравнению с японоведрами - достаточно большой клиренс и короткие свесы. Я не беру в расчет японоведра, которые бездумно задраны проставками.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.
    сомнительный плюс. :biggrin: Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...
    Ну это по большей части владельцы дилерских иномарок ввели в оборот.:улыб:

    Хотя... с учетом таможенных пошлин и стремительно стареющего парка ПР, увидеть "японку" со шлейфом сизого дыма уже можно чаще, чем чадащий ВАЗ (парк ВАЗов наоборот, с утилизацией, сильно помолодел).

  • "Ведра" наш ответ на "ТАЗы"... :улыб: Ничего обидного ввиду не имел, кроме как общесобирательного слова. А прошлой весной большинство пузотерок, легших на брюхо в нашем дворе, были УАЗиком вытащены до асфальта... Если бы я за каждый такой "сейф" по бутылке брал - ящик бы накалымил...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • дык, ТАЗ - вовсе даже Тольяттинский Авто Завод) А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.
    Ой, не факт, за годы обладания 4вд авто, я ощутил этот кайф в полной мере. И это именно кайф :-)
    Попробуйте, поймете! :-)

  • ну вот и продал я свою калдинку... теперь голову грею взять в замен то и не чего:хммм:...универсалов достойных ей нет...однозначно... выбираю только левый ...да -да ПР по комплектации и выбору лучше идеал ипсун...но не ту страну назвали Гондурасом думаю выборы пройдут ииииииииииии.....снова возьмутся за старое...

  • Из моих предыдущих авто только 6-ка была не 4везде) Так что "плавали, знаем". И Прадосом повыдергивал достаточно. Но чего-то прямо удовольствия от этого не испытывал...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Соглашусь на все 100. С нынешним положением дел лично мой взгляд не останавливается на 10+ летних "крепкиих, неубиваемых, офигеннорулящихся, дешевых в обслуге итд" праворуких ведрах. Слишком уж цены на них невменяемые. Этож надо, ведро, купленое мною 4 года назад, сейчас стоит ДОРОЖЕ! А оно же постарело... И морально и физически...А так да, jdm и все дела:миг:

    красноглазик

  • Так правильно, вас к тому и ведут - брать ТАЗы. А вы и следуете... Печально.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Уважаемый, Вы задрали постоянно делать категоричные выводы за жизнь и мнение других.
    Кроме тазов есть ЛР иностранного производства, и ЛР собранный в РФ. Я лишь глаголю о том, что за те деньги, которые СЕЙЧАС стоят наши-любимые-японочки можно смотреть в сторону европ, что ранее было роскошью(относительно темы беседы).

    красноглазик

  • Не подскажете достойный ЛР авто с автоматом и полным э/п за 250? ну и чтобы ремонтопригоден был.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: