Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор сделан, где лучше взять Калину

  • Калину универсал, в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники.
    Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской. Вчера поглядел чет на русской ничего практически нет в наличии.
    Ну и как быгде сервис получше? Отец хочет все то соблюдать, от гарантии не отказывается
    Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской.
    Механизаторов, 72 - еще один дилер. Не так давно, вроде бы пользователь Михаил_1 там брал Калину.

  • к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется :biggrin:

  • В ответ на: к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется :biggrin:
    ездить насколько я знаю в любой салон можно... а выбор больше всего на механизаторов 72... месяц назад другу искали машинку...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • хы хы хы

    Убежденный мизантроп

  • а вот о этом поподробнее можно?
    в принципе все на левом берегу, так что ездить особо разницы нет. но может особенности есть?

    Убежденный мизантроп

  • +1 за механизаторов. В свое время брал там, там же и обслуживался. Выбор побольше, свой приличный ремонтный цех и (если что) магазинчик. В минусах - ленивые, черти...

  • отец брал калину в этом году на механизаторов

  • аааа. ну так то да. а то я не знал, что нужно часто ездить. теперь буду часто ездить.

    ___

  • организация сервиса на Русской лучше. сам сервис - вроде нормально.
    где покупать - пофигу. где есть машина, там и брать.

    ___

  • С учетом того, что на Механизаторов и на Хилокской - одна контора... Т.е. формально вывески разные, а хозяин один. Ну и по кадрам: руководство где нужно раздельное, где не нужно - общее. Слесарей периодически тусуют. БОльший выбор на Механизаторов можно объяснить разве что большей складской площадкой, да традициями Советского ВАЗоатосалона...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • тогда скорее всего на механизатров

    Убежденный мизантроп

  • А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.

  • А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.


    (((((((((((


    соглашусь с этим...плюс точнее минус один головняк с рейкой... чем меньше наворотов тем машина надежнее тем более Ваз :agree:

  • рулится даже УАЗик без усилителя нормально... а парковаться с ЭУРом как-то приятнее...

    ___

  • В ответ на: А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.
    А разве у них есть комплектации без усилителя?

  • есть, самая-самая дешевая отличается, по-моему, только отсутствием усилителя...

    ___

  • В ответ на: в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники
    Не, это Норма, а самая простая - Стандарт, она без ЭУРа, и, кажется, все 4 двери на веслах.

    В ответ на: Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам
    Был на Хилке, делал ТО-1. Лично у меня претензий нет, ну, кроме разве что ненормативной лексики, которую вовсю применял приемщик при общении с коллегами.
    Зато следом за мной пришел мужик, который, как я понял, ремонтировал здесь машину. Полностью суть я не уловил, но вроде как сделали криво, причем слесарь, который занимался этой машиной, где то в запое :eek: , что он там делал и делал ли что-то вообще неизвестно. При этом приемщик отфутболивал мужика к тому слесарю и чем-то еще помогать отказывался. :death:
    Впечатление, в общем, осталось не ахти, хотя мастер, занимавшийся моей машиной, был трезвый. Ну, внешне, по крайней мере. :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется :biggrin:
    С мая один раз был, и то на ТО :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вроде ЭУР в обязаловке брать. если нет то конечно без него

    Убежденный мизантроп

  • А гарнтия нонче как у них? по робегу или по возраст? У отца пробег будет ну 10ка максимум за год, а может и меньше

    Убежденный мизантроп

  • 3 года или 60, кажется тысяч.
    Точно не помню, лучше дома в сервис-книжке гляну.
    ЭУР, кстати, сейчас вроде корейский ставят, так что боятся его не стоит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Дилеров 3. На Механизаторов, На Хилокской и на Русской. По личностным ощущениям и со слов коллег сложилось вот такое впечатление:
    На Русской как правило всегда есть нужная комплектация, при покупке, по крайней мере при выборе, тебя оближут лучше чем в другом месте, но допы сильно дорогие.
    На Хилокской хреновато организован сервис + любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
    На Механизаторов всё, что называется под рукой, на допы цены подешевле чем на Русской + При покупке сразу здесь же пройдёте ТО и поставите на учёт машину. Большой выбор страховых и кредитных организаций. По сервису - вполне толково. Напрягает только огромное количество народу которые хотят там обслужиться, в итоге получаются большие очереди.

    Я для себя сделал однозначный выбор и купил машину и обслуживаюсь на Механизаторов. Кстати обслуживаюсь там даже после окончания гарантии.

    У 2х знакомых почти одинаковые калины куплены примерно в одно и тоже время. Один обслуживается на Русской, второй на Механизаторов. По грубым прикидкам на Русской обслуживаться дороже.

    Бывают в жизни исключения....

  • а на ТО со своим маслом можно приезжать?

    Убежденный мизантроп

  • спасибо за развернутый ответ
    А что за допы? чего туда входит?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (08.09.11 11:15)

  • Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутится

    Убежденный мизантроп

  • Ну допы это музыка-сигналка... прежде всего. Что до постановки на учет, то линия ГТО и ГИБДД на Хилокской также имеются. Т.е. можно в один день и покупку, и номера, и талон ГТО. Страховку можно там же сделать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в этом году талончики ТО дают в подарок к номерам...

    ___

  • я думаю это не надо будет. единственное что ставят на них подкрылки пластиковые или самому можно поставить?

    Убежденный мизантроп

  • Я бы посоветовал пока машина не выехала из салона и днище считается чистым сделать антикор+подкрылки+защита ДВС. Антикор Приоре делал на Механизаторов - аккуратно сделали, не измазали ничего лишнего.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: спасибо за развернутый ответ
    А что за допы? чего туда входит?
    антикор+подкрылки, тонировка, защита картера, коврики резиновые, сигналки, музыка, рейлинги, центральный замок при его отсутсвии и прочие штучки...

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
    Нада проверить

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: а на ТО со своим маслом можно приезжать?
    Можно

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутится
    Если вдруг универсал не принципиален, и надо подешевле, может тогда подождать декабря? Там Гранта подоспеет 229 тысяч рублей минималка, а это почти 50т.р экономии при сегодняшних ценах на калины.

    Бывают в жизни исключения....

  • Нада универсал:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • Из всего этого разве что антикор. подкрылки самому можно, защиту картера тоже. если конечно на гарантию не лияют.
    А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?

    Убежденный мизантроп

  • не вижу смысла ни в антикоре, ни в подкрылках на Калине... с завод дно проантикорено, спереди стоят штатные подкрылки.

    стоит штатный металлический пыльник картера, которого с учетам просвета - вполне хватает. ставится дополнительная защита - начинаются шарканья ею.

    не знаю, на каком этапе тырят коврики, но машины продают без них. а ковриков разных видов на балке штук 5 продают.

    ___

  • у меня на 7ке днище покрыто какимто антикором типа политилена чтоль, непомню чего делал о отвертка соскочила и по днищу- непродрала зараза ничего. сколько раз брюхом шоркал- не цветет метал

    Убежденный мизантроп

  • Это зависит:улыб:
    Когда у меня двигатель на "Приоре" застучал, приемщик стал прозрачно намекать, что залить масло владельца авто они всегда не против, но вот с гарантией на двиг тут могут возникнуть разнообразные нюансы. В общем, если привозить свое масло, то крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее" и находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.

  • В ответ на: находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.
    это не нужно совершенно.
    есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
    Завод предъявляет требования к соответствию масел некоторым категориям стандартов. практически все современные масла ВАЗовским требованиям удовлетворяют.
    Также завод не рекомендует использовать жидкие масла летом и летние зимой - оно каг бэ и ежу понятно, почему так.

    В ответ на: крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее"
    крайне желательно в этом убедиться перед заливкой любого масла в любой двигатель.

    Насчет приемщика - его можно уверенно посылать лесом. Потребитель ничего доказывать не должен. Если отказывают в гарантийном ремонте якобы из-за паленого масла - задача сервиса отправить масло на экспертизу и доказать, что оно плохого качества.

    ___

  • В ответ на: есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
    Тем не менее, как было установлено, "мурзилку" завод в плане списка рекомендованных масел не ленится обновлять. По крайней мере, некоторые ранее рекомендованные марки оттуда исчезают. Существенно это для признания случая "негарантийным" или нет, мне лично проверять не захотелось.

  • вот именно, что оттуда только исчезают масла. а современных - не добавляется.
    ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.

    ___

  • В ответ на: вот именно, что оттуда только исчезают масла. а современных - не добавляется.
    ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.
    Шел есть, как раз тот который рекомендован в инструкции к калине.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?
    Акстись! Их не было ни когда там. Не путай комплектацию обычного ВАЗа и экспортного. В экспортных подобие ковриков было, и то в советские времена.

    Бывают в жизни исключения....

  • По поводу выбора - Друг месяц назад искал себе машинку - приору хетч. Хотел определенной комплектации и темного цвета - обьехали все салоны - нужная машинка оказалась только на Механизаторов... причем в нескольких цветах - может конечно и не показатель но все же...
    По поводу магазинчика с запчастями - они есть во все салонах...
    По поводу ремонта ( не гарантия) делал там несколько раз себе кое - чего - в принципе доволен.
    По поводу доп оборудования и цен на него - установить сигнализацию на механизаторов стоит дороже чем на Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике. друг вот сейчас парится - на механизаторов цена за установку 5000 на хилокской 3500 вроде - откуда такой разброс цен? :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике.dnknow:
    самостоятельно в смысле собственноручно? или посредством альтернативных сертифицированных установщиков?

  • В ответ на:
    В ответ на: Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике.dnknow:
    самостоятельно в смысле собственноручно? или посредством альтернативных сертифицированных установщиков?
    насколько я понял - им чихать на все сертификаты :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • никто ничего не снимает. снимается гарантия лишь с разрезанных жгутов проводов и блоков, которые выходят из строя по вине установленного оборудования.

    чтобы не было вообще никаких вопросов - находите сертицифицированное сто и ставите у него, взяв копию сертификата и наряд-заказа.

    ___

  • все чихи приемщика излечиваются обыкновенной претензией, зафиксированной в канцелярии.

    гарантию дает не дилер - гарантию дает завод. правила устанавливает толь завод, дилер в конце концов играет по правилам завода. вся самодеятельность дилера касательно гарантии легко и быстро устраняется.


    Да, а насчет чихать. на Механизаторов есть в отделе тюнинга товарищ, менеджер, Сережей кличут. с пузом. там их двое, один помоложе, второй - перекуп с Петухова, тот что Сережа.
    Вот тот что с пузом неадекватен чуть более чем полностью. с ним не нужно иметь дел никаких вообще в-принципе. он не понимает слов. из-за него пришлось писать претензию на установленную у них сигналку:хммм:самое интересное - начальник отдела тюнинга. перекуп более матерый и чуть менее адекватный, чем сережа. с ним тоже общаться не нужно.

    ___

  • ну я как бы не спорю... у меня свой проверенный установщик ( с сертификатом) и нет гарантии... :ха-ха!:
    я просто привел некоторую статистику... :umnik:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: