Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор сделан, где лучше взять Калину

  • Калину универсал, в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники.
    Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской. Вчера поглядел чет на русской ничего практически нет в наличии.
    Ну и как быгде сервис получше? Отец хочет все то соблюдать, от гарантии не отказывается
    Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской.
    Механизаторов, 72 - еще один дилер. Не так давно, вроде бы пользователь Михаил_1 там брал Калину.

  • к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется :biggrin:

  • В ответ на: к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется :biggrin:
    ездить насколько я знаю в любой салон можно... а выбор больше всего на механизаторов 72... месяц назад другу искали машинку...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • хы хы хы

    Убежденный мизантроп

  • а вот о этом поподробнее можно?
    в принципе все на левом берегу, так что ездить особо разницы нет. но может особенности есть?

    Убежденный мизантроп

  • +1 за механизаторов. В свое время брал там, там же и обслуживался. Выбор побольше, свой приличный ремонтный цех и (если что) магазинчик. В минусах - ленивые, черти...

  • отец брал калину в этом году на механизаторов

  • аааа. ну так то да. а то я не знал, что нужно часто ездить. теперь буду часто ездить.

    ___

  • организация сервиса на Русской лучше. сам сервис - вроде нормально.
    где покупать - пофигу. где есть машина, там и брать.

    ___

  • С учетом того, что на Механизаторов и на Хилокской - одна контора... Т.е. формально вывески разные, а хозяин один. Ну и по кадрам: руководство где нужно раздельное, где не нужно - общее. Слесарей периодически тусуют. БОльший выбор на Механизаторов можно объяснить разве что большей складской площадкой, да традициями Советского ВАЗоатосалона...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • тогда скорее всего на механизатров

    Убежденный мизантроп

  • А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.

  • А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.


    (((((((((((


    соглашусь с этим...плюс точнее минус один головняк с рейкой... чем меньше наворотов тем машина надежнее тем более Ваз :agree:

  • рулится даже УАЗик без усилителя нормально... а парковаться с ЭУРом как-то приятнее...

    ___

  • В ответ на: А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.
    А разве у них есть комплектации без усилителя?

  • есть, самая-самая дешевая отличается, по-моему, только отсутствием усилителя...

    ___

  • В ответ на: в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники
    Не, это Норма, а самая простая - Стандарт, она без ЭУРа, и, кажется, все 4 двери на веслах.

    В ответ на: Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам
    Был на Хилке, делал ТО-1. Лично у меня претензий нет, ну, кроме разве что ненормативной лексики, которую вовсю применял приемщик при общении с коллегами.
    Зато следом за мной пришел мужик, который, как я понял, ремонтировал здесь машину. Полностью суть я не уловил, но вроде как сделали криво, причем слесарь, который занимался этой машиной, где то в запое :eek: , что он там делал и делал ли что-то вообще неизвестно. При этом приемщик отфутболивал мужика к тому слесарю и чем-то еще помогать отказывался. :death:
    Впечатление, в общем, осталось не ахти, хотя мастер, занимавшийся моей машиной, был трезвый. Ну, внешне, по крайней мере. :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется :biggrin:
    С мая один раз был, и то на ТО :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вроде ЭУР в обязаловке брать. если нет то конечно без него

    Убежденный мизантроп

  • А гарнтия нонче как у них? по робегу или по возраст? У отца пробег будет ну 10ка максимум за год, а может и меньше

    Убежденный мизантроп

  • 3 года или 60, кажется тысяч.
    Точно не помню, лучше дома в сервис-книжке гляну.
    ЭУР, кстати, сейчас вроде корейский ставят, так что боятся его не стоит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Дилеров 3. На Механизаторов, На Хилокской и на Русской. По личностным ощущениям и со слов коллег сложилось вот такое впечатление:
    На Русской как правило всегда есть нужная комплектация, при покупке, по крайней мере при выборе, тебя оближут лучше чем в другом месте, но допы сильно дорогие.
    На Хилокской хреновато организован сервис + любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
    На Механизаторов всё, что называется под рукой, на допы цены подешевле чем на Русской + При покупке сразу здесь же пройдёте ТО и поставите на учёт машину. Большой выбор страховых и кредитных организаций. По сервису - вполне толково. Напрягает только огромное количество народу которые хотят там обслужиться, в итоге получаются большие очереди.

    Я для себя сделал однозначный выбор и купил машину и обслуживаюсь на Механизаторов. Кстати обслуживаюсь там даже после окончания гарантии.

    У 2х знакомых почти одинаковые калины куплены примерно в одно и тоже время. Один обслуживается на Русской, второй на Механизаторов. По грубым прикидкам на Русской обслуживаться дороже.

    Бывают в жизни исключения....

  • а на ТО со своим маслом можно приезжать?

    Убежденный мизантроп

  • спасибо за развернутый ответ
    А что за допы? чего туда входит?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (08.09.11 11:15)

  • Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутится

    Убежденный мизантроп

  • Ну допы это музыка-сигналка... прежде всего. Что до постановки на учет, то линия ГТО и ГИБДД на Хилокской также имеются. Т.е. можно в один день и покупку, и номера, и талон ГТО. Страховку можно там же сделать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в этом году талончики ТО дают в подарок к номерам...

    ___

  • я думаю это не надо будет. единственное что ставят на них подкрылки пластиковые или самому можно поставить?

    Убежденный мизантроп

  • Я бы посоветовал пока машина не выехала из салона и днище считается чистым сделать антикор+подкрылки+защита ДВС. Антикор Приоре делал на Механизаторов - аккуратно сделали, не измазали ничего лишнего.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: спасибо за развернутый ответ
    А что за допы? чего туда входит?
    антикор+подкрылки, тонировка, защита картера, коврики резиновые, сигналки, музыка, рейлинги, центральный замок при его отсутсвии и прочие штучки...

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
    Нада проверить

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: а на ТО со своим маслом можно приезжать?
    Можно

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутится
    Если вдруг универсал не принципиален, и надо подешевле, может тогда подождать декабря? Там Гранта подоспеет 229 тысяч рублей минималка, а это почти 50т.р экономии при сегодняшних ценах на калины.

    Бывают в жизни исключения....

  • Нада универсал:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • Из всего этого разве что антикор. подкрылки самому можно, защиту картера тоже. если конечно на гарантию не лияют.
    А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?

    Убежденный мизантроп

  • не вижу смысла ни в антикоре, ни в подкрылках на Калине... с завод дно проантикорено, спереди стоят штатные подкрылки.

    стоит штатный металлический пыльник картера, которого с учетам просвета - вполне хватает. ставится дополнительная защита - начинаются шарканья ею.

    не знаю, на каком этапе тырят коврики, но машины продают без них. а ковриков разных видов на балке штук 5 продают.

    ___

  • у меня на 7ке днище покрыто какимто антикором типа политилена чтоль, непомню чего делал о отвертка соскочила и по днищу- непродрала зараза ничего. сколько раз брюхом шоркал- не цветет метал

    Убежденный мизантроп

  • Это зависит:улыб:
    Когда у меня двигатель на "Приоре" застучал, приемщик стал прозрачно намекать, что залить масло владельца авто они всегда не против, но вот с гарантией на двиг тут могут возникнуть разнообразные нюансы. В общем, если привозить свое масло, то крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее" и находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.

  • В ответ на: находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.
    это не нужно совершенно.
    есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
    Завод предъявляет требования к соответствию масел некоторым категориям стандартов. практически все современные масла ВАЗовским требованиям удовлетворяют.
    Также завод не рекомендует использовать жидкие масла летом и летние зимой - оно каг бэ и ежу понятно, почему так.

    В ответ на: крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее"
    крайне желательно в этом убедиться перед заливкой любого масла в любой двигатель.

    Насчет приемщика - его можно уверенно посылать лесом. Потребитель ничего доказывать не должен. Если отказывают в гарантийном ремонте якобы из-за паленого масла - задача сервиса отправить масло на экспертизу и доказать, что оно плохого качества.

    ___

  • В ответ на: есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
    Тем не менее, как было установлено, "мурзилку" завод в плане списка рекомендованных масел не ленится обновлять. По крайней мере, некоторые ранее рекомендованные марки оттуда исчезают. Существенно это для признания случая "негарантийным" или нет, мне лично проверять не захотелось.

  • вот именно, что оттуда только исчезают масла. а современных - не добавляется.
    ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.

    ___

  • В ответ на: вот именно, что оттуда только исчезают масла. а современных - не добавляется.
    ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.
    Шел есть, как раз тот который рекомендован в инструкции к калине.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?
    Акстись! Их не было ни когда там. Не путай комплектацию обычного ВАЗа и экспортного. В экспортных подобие ковриков было, и то в советские времена.

    Бывают в жизни исключения....

  • По поводу выбора - Друг месяц назад искал себе машинку - приору хетч. Хотел определенной комплектации и темного цвета - обьехали все салоны - нужная машинка оказалась только на Механизаторов... причем в нескольких цветах - может конечно и не показатель но все же...
    По поводу магазинчика с запчастями - они есть во все салонах...
    По поводу ремонта ( не гарантия) делал там несколько раз себе кое - чего - в принципе доволен.
    По поводу доп оборудования и цен на него - установить сигнализацию на механизаторов стоит дороже чем на Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике. друг вот сейчас парится - на механизаторов цена за установку 5000 на хилокской 3500 вроде - откуда такой разброс цен? :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике.dnknow:
    самостоятельно в смысле собственноручно? или посредством альтернативных сертифицированных установщиков?

  • В ответ на:
    В ответ на: Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике.dnknow:
    самостоятельно в смысле собственноручно? или посредством альтернативных сертифицированных установщиков?
    насколько я понял - им чихать на все сертификаты :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • никто ничего не снимает. снимается гарантия лишь с разрезанных жгутов проводов и блоков, которые выходят из строя по вине установленного оборудования.

    чтобы не было вообще никаких вопросов - находите сертицифицированное сто и ставите у него, взяв копию сертификата и наряд-заказа.

    ___

  • все чихи приемщика излечиваются обыкновенной претензией, зафиксированной в канцелярии.

    гарантию дает не дилер - гарантию дает завод. правила устанавливает толь завод, дилер в конце концов играет по правилам завода. вся самодеятельность дилера касательно гарантии легко и быстро устраняется.


    Да, а насчет чихать. на Механизаторов есть в отделе тюнинга товарищ, менеджер, Сережей кличут. с пузом. там их двое, один помоложе, второй - перекуп с Петухова, тот что Сережа.
    Вот тот что с пузом неадекватен чуть более чем полностью. с ним не нужно иметь дел никаких вообще в-принципе. он не понимает слов. из-за него пришлось писать претензию на установленную у них сигналку:хммм:самое интересное - начальник отдела тюнинга. перекуп более матерый и чуть менее адекватный, чем сережа. с ним тоже общаться не нужно.

    ___

  • ну я как бы не спорю... у меня свой проверенный установщик ( с сертификатом) и нет гарантии... :ха-ха!:
    я просто привел некоторую статистику... :umnik:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: у меня свой проверенный установщик ( с сертификатом) и нет гарантии...
    да эт вы не пробовали просто:улыб:
    есть она, если ТО проходилось:улыб:

    ___

  • Ковриков и в машине под лям нет, че про ВАЗ говорить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ковриков и в машине под лям нет, че про ВАЗ говорить.
    В машинах за лям часто в подарок дарят от дилера:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • В машинах за лям часто в подарок дарят от дилера

    ((((((((((


    не забыв включить его в скрытые оплаты :biggrin:

  • В ответ на: В машинах за лям часто в подарок дарят от дилера:улыб:
    Часто, но не всегда :хехе:
    Причем конкретно от дилера зависит. И от количества косяков. Если мы получили скидку больше стоимости ковриков (плюсом к скидке по кредитованию), то вполне можем себе позволить их купить. 1400 за коврики (дешевле экзиста, кстати), заходили в автомагазин - там 2500 неоригинал.

    Но в стандартной комплектации их нет, так что не понимаю упрека к дилеру автотаза, что, мол, вытаскивают и продают.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Потомучто менталитет такой. В тоетовском салоне чел работал- говорит вытаскивали. Правда было это года 4 назад.
    Да чего там греха таить, выкручивали вентиляторы в корпусах системников когда в комп магазине работал. :смущ:
    Хотя я не впретензий, ну нет и нет, можно самому выбрать какие нравятся, стоковые там всеравно г идут вроде. ну на классику точно.

    Убежденный мизантроп

  • А были хоть коврики-то? У Шкоды прописано в комплектации, если они есть. Так что не резон воровать, грамотный покупатель все открыжит.

    Папа, кстати, в свое время облезшие пороги на двенашке заставил перекрасить. Правда, опять облезли.
    Тоже думали Калину-универсал купить, но родители передумали. ИМХО, для пожилых самое то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А были хоть коврики-то?
    Не понял? где?

    Убежденный мизантроп

  • В Калине. Чтоб их манагеры воровали :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Такую беседу про коврики развели, это ж надо:улыб:
    У меня в Патриоте были с салона все 5 ковриков (в т.ч. багажника). Резиновые, довольно маркие, но практичные.

  • Незнаю ещеже не поехали глядеть

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Механизаторов, 72 - еще один дилер. Не так давно, вроде бы пользователь Михаил_1 там брал Калину.
    Да, там выбор побольше, чем в других местах.
    Но не такой большой, как пообещали по телефону.
    А ТО1 я на Русской проходил - как-то сервис больше понравился.

  • А можно поподробнее. В чем камни подводные?

    Убежденный мизантроп

  • Да не то, чтобы "подводные"...
    На Механизаторов, говорят, сильно уж неторопясь всё делают. Мойка за доп плату, емнип. В рем.бокс по дефолту не пускают, всё за забором. На Русской, во всяком случае, стена стеклянная. Однако определяющим стало то, что на Механизаторов записи нет - живая очередь. А на Русскую позвонил, записался, ко времени подъехал - приёмщик сам её на мойку погнал... Ну как-то поцивилизованнее, что ли.

    Хилокскую не помню уже почему не рассматривал.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (09.09.11 12:17)

  • В ответ на: определяющим стало то, что на Механизаторов записи нет - живая очередь. А на Русскую позвонил, записался,
    Вроде бы так, но только те пару раз, когда я записывался к ним (с утра, надо отметить) приемщик тягомотил один раз час, другой - два, опаздывая на работу и пропуская "полулевых"...
    Насчет "забора" - кто хочет, спокойно заходят в рем зону на Механизаторов. Сквозь стеклянную стенку на Русскойтак же хорошо видны подробности, как через 1,5 кирпича. Конечно, кофе на 2-м этаже им в жирный плюс).
    А вообще, приобретя авто любом салоне, обслуживаться можно и не у него...

  • зато на хилке гуляешь. смотришь на новье на подъемниках висят :biggrin: ладно бы на профилактику ....

  • Также на Хилке смотришь на разобраные совсем не старые СангЁнги... на подъемниках и вне их.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • :agree: точно так.... еще хуже вазов

  • Нашел гарантийник, написано для переднеприводных автомобилей 3 года или 50 тысяч пробега, что наступит ранее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Понял спасибо

    Убежденный мизантроп

  • В общем так! Приобрели!
    Отец доволен:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: В общем так! Приобрели!
    Отец доволен:улыб:
    Поздравляю!

    Где в итоге брали? Как впечатлдения от магазина, что из допов взяли/навязали?

    И еще маленький вопрос - а подголовников сзади нету, или с этого ракурса просто не видно?
    Сегодня ехал по пути с Калиной - сзади три подголовника. Еще подумал, ну наконец-то, не прошло и 10 лет с запуска в производство... А у вас на фотке их нет.

  • Комплектация самая дешевая, поэтому подголовников сзади нет. Где брал я не уточил так как к старикам забегал наскоком, даж фотки не сделал. А они обмывали покупочку. Доов никаких не брали. антикор уже под брюхом есть, арки тоже хорошо обработаны. Подогрев сидений - емелю дарил, передние стеклоподъемники есть. а остальног и не надо. В выходные сам попробую катануться. Сиденье выгодно складвается заднее 1/3 или 2/3 или все вместе.
    Изумило что масло в ней ТНК минералка. Жопошники (С)

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Изумило что масло в ней ТНК минералка. Жопошники (С)
    Через 3 тыщи, на ТО-1, поменяешь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А какое расстояние от спинок передних сидений до задней двери при сложенных задних спинках, какой длины доску можно запихать? 2м будет?
    Я так понял что все моторы под евро-3, значит два катализатора идут?

    Исправлено пользователем Gellowgles (14.09.11 11:54)

  • евро-4... 2 лямбы, один катализатор и электронный привод дроссельной заслонки...

    ___

  • В ответ на: электронный привод дроссельной заслонки...
    Аааа... зло :зло:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: евро-4... 2 лямбы, один катализатор и электронный привод дроссельной заслонки...
    на кой хрен дался этот электронный привод? чего он дает в отличие от тросового?

    Убежденный мизантроп

  • я думаю 2 м будет,мерить надо. на глаз вроде даж побольше

    Убежденный мизантроп

  • А ты какое льешь? че там можно шоб с гарантии не сняли? Шелл 5в40 синька пойдет?

    Убежденный мизантроп

  • Поздравляю!
    Чтобы не испытывать избыточного беспокойства, можно взять диагностический БК. Пользовался таким 4 года, оправдал себя на 120%. Только версия прошивки должна быть для е-газа.

  • В ответ на: А какое расстояние от спинок передних сидений до задней двери при сложенных задних спинках, какой длины доску можно запихать? 2м будет?
    Я так понял что все моторы под евро-3, значит два катализатора идут?
    1,65 м растояние, как на тойоте Алекс.
    Не два катализатора, а два кислородника: один перед катализатором, другой после.

    Исправлено пользователем tav78 (14.09.11 14:06)

  • В ответ на:
    В ответ на: евро-4... 2 лямбы, один катализатор и электронный привод дроссельной заслонки...
    на кой хрен дался этот электронный привод? чего он дает в отличие от тросового?
    На калине тоже электронный дроссель, видать АвтоВАЗ к переходу на евро-4 готовится.
    Электронный дроссель дает некоторую тупизну машины, хотя и небольшую. Еще, с ним мощность мотора, если верить АвтоВАЗу, стала выше, на 3 или 4 лошадиных силы, что ли, еще педалька газа помягче стала и форму ей, наконец, нормальную придали.
    Кстати, если верить, СТО-шникам с Механизаторов, то говорят прошивка под электронный дроссель глючная, еще не доработана.

    Исправлено пользователем tav78 (14.09.11 14:13)

  • Про обслуживание Новосибирск-Ладе могу поделиться впечатлениями.
    Во первых, врут, звонил им по телефону, говорят, машина есть, приезжаю, говорят, что такой машины нет, но есть другая, похожая, но она еще в вагоне, можете забить ее, но забрать смежите через пару дней, короче совок. Когда я там покупал машину при мне люди ругались, приехали с Алтая, отмотали 300 км, им сказали, что машина есть, по факту оказалось, что нужного им авто в наличие нету. :death:

    Про ТО в Новосибирск-Ладе, вот мой рассказ.
    Приехал туда в районе 12-30, пока отстоял очередь на мойку, было уже где то 13 часов. Боялся, что зависну в очереди на ТО, и был приятно удивлен когда меня загнали на подъемник почти сразу. Ну все думаю, сейчас за 40 мин., максимум 2 часа все сделают и я поеду обратно на работу. Ага, не тут то было…
    Оказался такой «совок», какого я уже несколько лет не видел: ковырялись с моей машиной медленно и печально, регулярно отходя попить чайку и поиграть в домино, обмолвиться парой слов с сослуживцем. Непосредственно моей машиной занимался совсем молодой паренек – сын одного из ремонтников, т.е. он как бы был подсобником: поднимет машину на подъемнике и ждет пока папа подойдет, а папа где-нибудь ходит, придет папа подвеску протянет, говорит: сливай масло, узнай у клиента нужна ли промывка и т.д.
    В зону ремонта я без проблем ходил, выходил и шлялся по зоне ремонта в зад и вперед чесал язык с пареньком и его папашей; один раз приемщик попросил меня покинуть зону ремонта, но я его просто проигнорировал. Попутно договорился с тамошними электриками об установке Тамогавка за 8 тыс. руб. (вместо 12 которые они просят официально), при этом ребята утверждают, что все отметки в книжке они сделают и гарантия сохраниться. Ремонтники зарабатывают деньгу не отходя от машины: предложили мне залить свою трансмиссионку, залили свою промывку, взяли с меня денег за использование своих «пятаков». Вообще сама схема работы, что клиента гоняют за каждым расходником в их же фирменный магазин, мягко говоря не очень удобная, я как то привык, что если пригнал машину на нормальное СТО, то они сами запчасти поставят, а ты потом заплатишь за них вместе с ремонтом.
    В общем, в связи с тем, что ковырялись в моей машине долго, медленно и тщательно, (например, регулировка клапанов заняла что то около 1,5 часа), опасений, что, что-то не посмотрели у меня нет, по честному выполнили все регламентные работы. Попутно, пока шел процесс промывки двигателя, отремонтировали замок водительской двери. Только часам к пяти машину наконец, отогнали на развал-схождение где она тупо стояла наверно около часа, никто ей не занимался, все сидели играли в домино. Я, честно говоря, даже не знаю делали мне развал-схождение или нет, т.к. периодически ходил погулять, а машина на каком месте стояла, там и осталось стоять, ну собственно и ладно, не знаю как развал, а к схождению претензий у меня точно нет.
    Ну и в заключение, уже в седьмом часу, мне делали компьютерную диагностику. Когда я докопался до диагноста почему у меня так не стабильно работает двигатель, он без стеснения ответил, что прошивка для машин с Е-газом г-но и предложил за 2000 руб. перепрошить контроллер незаводской прошивкой, с отключением второго кислородника и что после этого машина резвее будет и на 92-м бензине ездить сможешь.
    В итоге уехал с ТО я в 7 вечера.


    PS так совпало, что пока я ходил по Новосибирск-Ладе ждал когда мне ТО сделают, мне позвонила девушка с АвтоВАЗа и задавала вопросы на сколько я удовлетворен качеством работы диллера.

    Про Авто-1, как то раз, ездил ремонтироваться, еще на предыдущей машине. Претензий к их ремонту у меня нет (меняли прокладку выпускного коллектора, искали течи системы охлаждения - ничего не нашли, хотя они были). Было только одно НО, половину обозначенных работ они просто забыли сделать и когда я спросил читая наряд-заказ, а почему диффектовку подвески и замену колодок не указали, менеджер потупился и сказал, что забыли сделать.
    Так что как то не отважился я обращаться для ТО к ним, точно бы половину регламентных работ забыли выполнить.

  • Может я туп, но электронная передача там сельсиндатчик-сельсинприемник должна быть. Фактически плюс от него только один, можно передать сигнал от педали до заслонки хоть на 100 метров. Учитывая скорость электронов задержа по времени даже несравнима с реацией ноги водителя. А вот элемент ненадежности да, добавился. И какая разница в прибавлении лошадей имеет открывает заслонку электронный привод или тянет трос?
    Опять технологии не там где надо:хммм:
    ИМХО лукаво это

    Убежденный мизантроп

  • Ну и в заключение, уже в седьмом часу, мне делали компьютерную диагностику. Когда я докопался до диагноста почему у меня так не стабильно работает двигатель, он без стеснения ответил, что прошивка для машин с Е-газом г-но и предложил за 2000 руб. перепрошить контроллер незаводской прошивкой, с отключением второго кислородника и что после этого машина резвее будет и на 92-м бензине ездить сможешь.

    По поводу прошивочки было бы инетерсно уточнить.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Может я туп, но электронная передача там сельсиндатчик-сельсинприемник должна быть.
    нинаю я че это...

    но принцип там такой, что в педали стоит переменный резистор, а блок управления в зависимости от положения педали (напряжения на резисторе) открывает дроссельную заслонку.

    тупизна получается из-за того, чтобы соответствовать эконормам положение дросселя не всегда соответствует положению педали.
    т.е. на тросе на низких оборотах педаль на пол положил - бензин живой в трубу полетел.
    с электронной педалью ЭБУ плавно открывает дроссель, чтобы сгорание смеси происходило лучше.
    Расход с эл. педалью получается чуть меньше, едет чуть-чуть-чуть хуже.

    Лошадей в ПТС с той и с той педалями одинаково - 97.9 для 1.6 16 клапанного. Как с ней ездиется - я не успел поездить на дружбановской машине - она вышла вся :cray-1:
    на моей привод еще тросиковый - одна из последних партий.



    Масло я лью Elf Excellium NF 5w40... в-принципе гарантийщикам пофигу че лить. А Шелл даже в рекомендованных маслах был...

    ___

  • В ответ на: По поводу прошивочки было бы инетерсно уточнить.
    Гарантирован слет с гарантии. Серийник прошивки высвечивается на сканере при диагностике. По е-газу где-то на лк-форуме есть тема, посмотри, возможно, там есть и предписание ВАЗа об официальной перепрошивке машин...
    92/95-й - вечный спор. Калину 8-кл (норма) заправлял 95-м, на 92-м авто ощутимо тупело и рос расход (по деньгам выходило так на так). То же самое наблюдаю сейчас на 3SF-е.
    Вот еще для твоего е-газа актуально будет - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40259

    Исправлено пользователем АГ (14.09.11 16:36)

  • Электронная заслонка газа - дань экологии прежде всего. Исключить резкие рывки да неэкологичные режимы - вот её задача. Есть пара-другая "плюсов" - упростилась возможность навесить круиз-контроль(да кому он нужен на Калине-то?) да сам подгазовывает на холостых на передаче - хрен заглохнешь(в пробках сама разгоняется без газа, суко). Хрен сделаешь перегазовку - на бытрое резкое короткое нажатие-отпускание не реагирует.

  • В ответ на: Лошадей в ПТС с той и с той педалями одинаково - 97.9 для 1.6 16 клапанного
    Народ вот тут web-страница пишет, что для 8 клапанных двигателей без е-газа писали в ПТС 80,9 л/с, с е-газом пишут 84,3 л/с (у меня в свидетельстве 84,3 л/с записано). Откуда эти лошади взялись, я не знаю можете почитать по ссылке, я не читал т.к. мне пофиг сколько там в ПТС, главное что по факту машинка весьма тупая. :хммм:

    В ответ на: Гарантирован слет с гарантии. Серийник прошивки высвечивается на сканере при диагностике.
    Куда с гарантии слетаешь то, в кювет или еще куда? Объясни, что такое "слет с гарантии" и с чем его едят? Максимум, что может быть, это могут отказать в замене ЭБУ по гарантии, если он сгорит, и то в Новосибирск-Ладе этого явно делать не будут, т.к., тогда я собственноручно ихнего старшего мастера (или как там его) за яйца подвешу. Фактически ситуация выглядит следующим образом, я приехал на плановое ТО в официальный сервис, на этом ТО, мне официальные сервисмэны предложили произвести тюнинг моей машины, за 2 тыс. ублей, тюнинг заключался в прошивке ЭБУ исправленной прошивкой, заводская это прошивка или колхозная, мне как клиенту официального сервиса должно быть пофигу.

  • В ответ на: А ты какое льешь? че там можно шоб с гарантии не сняли? Шелл 5в40 синька пойдет?
    У меня шелл 10в40 полусинька.
    Купил прям в магазине при салоне, когда на то-1 приезжал. Мастер меня спрашивает, дескать, масло-то привез? Нет? Ну, пошли в магазин.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: По поводу прошивочки было бы инетерсно уточнить.
    Честно говоря х.з., вроде получше маленько стала ехать, и двигатель поровнее работает, но не критично, на уровне эффекта Плацебо.

  • В ответ на: да сам подгазовывает на холостых на передаче - хрен заглохнешь(в пробках сама разгоняется без газа, суко).
    Кстати, я наоборот на машине с е-газом периодически глохну на старте, когда резко сцепление кину, чего на предыдущих самарах случалось горазда реже. К тому же заметил, что машина, то нормально трогается, то происходит некоторый провал оборотов, а потом ехать начинает, чего на предыдущих машинах не замечалось.

  • А на зиму?

    Убежденный мизантроп

  • А не знаю, это у меня первая зима будет.
    Вообще, надеюсь на нем же и перезимовать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А на зиму?
    Выбор масла по рекомендуемым параметрам - дело личных предпочтений, конечно, ну так в копилку "для размышлений".
    Вы ругались насчет ТНК с завода.
    Я на 12-ке (1,5 литра, 16 клапанов) проехал 100 тысяч с маслом ТНК полусинька. Круглый год лил 5в40. Сейчас у них это серия "Магнум".
    Вроде и стоит дешевле "импорта", и его, на мой взгляд более чем достаточно. Двигатель у меня был в отличном состоянии.

  • Туго ей будет зимой на таком масле, хотя если с автозапуском и всегда прогреваться, то может оно и ниче.

    Я всегда в свои машины лил Нести 5в40, круглый год, в эту Калину залил как по мануалу Мобил 5в40, некоторые и нулевку льют, я считаю это лишним. Вообще мое мнение пофигу какая марка масла, лишь бы не подделка. Знаю кто на Лукойле по 200 тыс. прохаживает.

  • Там минералк, но при учете что оно идет как обкаточное и меняется через 3 тыра, впринципе приемлимо. Но всж ТНК неохото лить

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Туго ей будет зимой на таком масле, хотя если с автозапуском и всегда прогреваться, то может оно и ниче.

    Я всегда в свои машины лил Нести 5в40, круглый год, в эту Калину залил как по мануалу Мобил 5в40, некоторые и нулевку льют, я считаю это лишним. Вообще мое мнение пофигу какая марка масла, лишь бы не подделка. Знаю кто на Лукойле по 200 тыс. прохаживает.
    Мобил 5в40 синька?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (15.09.11 07:12)

  • В ответ на: Мобил 5в40 синька?
    ага синтетика, всегда только ее и лью.:улыб:

  • В ответ на: Вообще, надеюсь на нем же и перезимовать.
    не делай так:улыб:
    жизнь двигателю вообще нормально сократишь...

    ___

  • Мобил мне нравиц, правда в свою семерку на летю лью полусинку 10в40 а на зиму 5в40 шелл полусинь.
    Значит в калину 5в40 синь будем:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • Ну, блин, запугали :улыб:
    Тогда интересно, масло можно на ближайшей СТО поменять? Или таки придется к дилеру переться, дабы потом вопросов не возникало, если что?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • на 10в40 можно до -20 вполне нормально едить, дальше уже неприятненько. вот и считайте

    Убежденный мизантроп

  • :ха-ха!: :ха-ха!:
    конечно меняй сам, т.к. во первых дилер в принципе никак не определит что масло сменено.
    во вторых, тебе его самому менять и не возбраняется, в третьих, мне старший мастер (или как там его) в НСК-ладе сам советовал менять масло в два раза чаще, чем получается по сервисным интервалам, что мол, один раз сам меняешь на 8-10 тыс, второй раз у нас при прохождение ТО-2

    Исправлено пользователем tav78 (15.09.11 09:05)

  • а сколько от ТО1 д ТО2 ?

    Убежденный мизантроп

  • 15000 - 2500 км...

    ___

  • Откажут тебе в гарантии по причине неправильной системы управления двигателем, из-за чего вышли из строя его компоненты. И фсе. Чсх, будут стопудово правы.
    В ответ на: то в Новосибирск-Ладе этого явно делать не будут, т.к., тогда я собственноручно ихнего старшего мастера (или как там его) за яйца подвешу.
    Мосьё столь крут? Чего-то сомнения гложут, но ты попробуй....
    В ответ на: мне официальные сервисмэны предложили произвести тюнинг моей машины, за 2 тыс. ублей, тюнинг заключался в прошивке ЭБУ исправленной прошивкой,
    Шепотком за уголком сказали, правда? И в заказ-наряд это не включат, так что ничего не докажешь.

  • В ответ на: Откажут тебе в гарантии по причине неправильной системы управления двигателем, из-за чего вышли из строя его компоненты. И фсе. Чсх, будут стопудово правы.
    Да ну, глупости какие то.


    В ответ на: Шепотком за уголком сказали, правда? И в заказ-наряд это не включат, так что ничего не докажешь.
    А я и не должен ничего доказывать, это они должны доказать мне обратное :yes.gif:. Не шепотом и не за углом, а их старший мастер (или как там его) меня сам уговаривал, что так оно лучше будет. Заказа-наряда мне вообще никакого не выдавали. Если контора - шарага, то это проблемы этой конторы, а не мои. :secret:

    Исправлено пользователем tav78 (15.09.11 12:45)

  • Эххх, вспоминается золотая фраза " В какой стране живем"

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: А я и не должен ничего доказывать, это они должны доказать мне обратное
    а че доказывать, прочитать сигнатуру прошивки - она не заводская. все. гарантии на ДВС нет.
    на те же прогоревшие клапана. и они правы. сжечь клапана неверной прошивкой проще простого.
    рука друга, клин двигателя в кривой прошивке - запросто, стоит сдвинуть отсечку на более высокие обороты.

    ___

    Исправлено пользователем FlashXP (15.09.11 13:20)

  • Я еще раз повторяю, чтобы отказать в гарантийном ремонте они должны доказать мне, что именно неправильная прошивка стало следствие выход из строя ДВС, а доказать это практически не возможно и любой суд, по этому поводу, я выиграю, и они это прекрасно понимают.
    А я им ничего доказывать не должен априори.

    Если хотите себя кошмарить, то кошмарьте на здоровье, дело ваше.
    Меня тут как то пугали, что самостоятельная утсановка музыки может послужить причиной снятия с гарантии всего электрооборудования машины. :rofl: Меня вообще фраза "снятие с гарантии" очень веселит. :rofl:

    PS а еще я в период обкатки несколько раз нарушал режимы обкатки, так что по вашему теперь не видать мне гарантии как своих ушей. :biggrin:

    Исправлено пользователем tav78 (15.09.11 14:05)

  • удачи.

    ___

  • В ответ на: а сколько от ТО1 д ТО2 ?
    ТО1: между 2 и 3 тыс.км
    ТО2: между 14,5 и 15,5 тыс. км (емнип, можно в сервисной книжке уточнить)

  • вы не понимаете разницы между залитым маслом другого производителя, или установленным доп.оборудованием, и исправленной прошивкой двигателя.

    а причем зедсь рекомендациями завода на период обкатки автомобиля - вообще непонятно.

    ___

  • В ответ на: во первых дилер в принципе никак не определит что масло сменено.
    во вторых, тебе его самому менять и не возбраняется
    Не, это, конечно логично и разумно, но в наших реалиях лучше уточнить.
    Понял, спасибо.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: вы не понимаете разницы между залитым маслом другого производителя, или установленным доп.оборудованием, и исправленной прошивкой двигателя.

    а причем зедсь рекомендациями завода на период обкатки автомобиля - вообще непонятно.
    Нет, принципиальной разницы не понимаю, объясните.
    Про обкатку, это не рекомендации завода, а предписания завода, а вообще нарушения режимов обкатки может привести к поломки двигателя.

  • В ответ на: Нет, принципиальной разницы не понимаю, объясните.
    устанавливая доп. оборудование вы не вносите изменений в узлы автомобиля. В вносите изменения только в схемы коммутации - изменяя проводку, добавляя в контуры охлаждения устройства и др.
    При этом, разрезая жгут проводов, вы получаете отказ в гарантийной замене этого жгута проводов, т.к. он был поврежден потребителем.
    Устанавливая предпусковой, вы режете шланг охлаждения - теряете возможность гарантийной замены этого потекшего шланга, т.к. он был поврежден потребителем.
    Открывая электронный блок и срывая пломбы с него - вы теряете гарантию на него, т.к. он был поврежден потребителем. И суд не заставит выполнить гарантийный ремонт вскрытого блока, т.к. пломб нет, завод не допускает его открытие потребителем.
    Точно также завод не допускает перепрошивку ЭБУ пользовательскими прошивками.
    Считайте, что это одно устройство - двигатель и его ЭБУ. Только блоки разные. "Отделять" ЭБУ от двигателя никто не будет.


    В ответ на: Про обкатку, это не рекомендации завода, а предписания завода
    предписания завода потребителю не доступны, доступна только РЭ, где нет ни одной фразы "запрещается". а раз этой фразы нет, то это только рекомендации. Кроме того, ЭБУ фиксирует только превышение оборотов и превышение температуры. А перегрев и без обкатки может убить двигатель.

    ___

  • В ответ на: И суд не заставит выполнить гарантийный ремонт вскрытого блока, т.к. пломб нет, завод не допускает его открытие потребителем.
    Я писал
    В ответ на: Максимум, что может быть, это могут отказать в замене ЭБУ по гарантии, если он сгорит
    Т.е. обращусь я в другой сервис, действительно мне могут на законных основаниях отказать в замене ЭБУ, я с этим не спорю. В НСК-Ладе, я больше чем уверен, что мне его заменят по гарантии, т.к. иначе
    В ответ на: я собственноручно ихнего старшего мастера (или как там его) за яйца подвешу
    Да и сомневаюсь я что руководство НСК-Лады будет поднимать скандал, т.к. то что сделано, сделано на их территории и их ответственными работниками, а я в данном случае вполне добропорядочный клиент, который знать ничего не знает и ведать не ведает, раз сказали надо, значит надо.

    А про двигатель, фиг хоть один сервис сможет доказать, что поломка двигателя произошла из за перепрашивке ЭБУ.

  • о пропусках зажигания, глохниутии на е-газе и предписаниях ВАЗа).
    Робяты, а дроссельную заслонку, конечно, никто не адаптировал? А между тем, это надо делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера.
    Адаптируется там нулевое её положение и функция диагностики пропусков зажигания.

  • В ответ на: А про двигатель, фиг хоть один сервис сможет доказать, что поломка двигателя произошла из за перепрашивке ЭБУ.
    им не понадобится этого делать.

    В ответ на: то что сделано, сделано на их территории и их ответственными работниками
    а есть наряд-заказ то? что это их сотрудником сделано?

    ___

  • что-то в предписании не написано "делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера".

    ___

  • В ответ на: устанавливая доп. оборудование вы не вносите изменений в узлы автомобиля. В вносите изменения только в схемы коммутации - изменяя проводку, добавляя в контуры охлаждения устройства и др.
    При этом, разрезая жгут проводов, вы получаете отказ в гарантийной замене этого жгута проводов, т.к. он был поврежден потребителем.
    Устанавливая предпусковой, вы режете шланг охлаждения - теряете возможность гарантийной замены этого потекшего шланга, т.к. он был поврежден потребителем...
    не пишите ерунды
    чтобы в чём-либо отказать, дилер должен сначала доказать, что допы (котёл, сига, иммо и т.д) установлены сторонней сертифицированной организацией криво и этот факт послужил причиной алярмы

  • хорошо будет, если в следующий раз, перед тем как ответить, вы _внимательно_ прочитаете пост и чуточку подумаете.

    а вот так как сейчас - лучше ничего не пишите.

    ___

  • я понимаю, что у тебя бенефис)
    но ... еще раз: не пиши ерунды про разрезанные жгуты и шланги и отказ в их замене

  • а давай ты попытаешься конкретно возразить каким-то тезисам в том посте?

    ___

  • В ответ на: что-то в предписании не написано "делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера".
    Читаем первый абзац и вспоминаем, что контроллер возвращается в "заводское состояние" (необученое) при отключении питания. Ток не надо путать этот сброс обучения со сбросом ключей иммобилайзера (они не сбрасываются).
    Всем считающим, что можно поставить стороннюю прошивку и с чистыми глазами предъявить это на гарантию, рекомендую попробовать хоть раз такое проделать в реале, прежде чем советовать...
    Особливо хорошо при этом попросить записать смену прошивки в заказ наряд и поставить отметку в сервисной книжке.

  • В ответ на: связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования
    В ответ на: а так же при пробной установке контроллера
    где фраза про отключение питания?

    инструкции нужно читать, а не вспоминать что-то там и фантазировать.

    ___

  • В ответ на: но ... еще раз: не пиши ерунды про разрезанные жгуты и шланги и отказ в их замене
    Действительно, ерунда полная. Отказ будет распространяться не только на жгуты и шланги, а на все компоненты авто, которые могли быть повреждены вследствии неправильной работы тех систем, в которые вы имели неосторожность лазать шаловливыми ручками). ЧСХ, это общепринятая практика...

  • Чудак-человек, ну хоть ты тресни, свойство у обучаемых контроллеров такое. У всех. потому там и не написано прямо - отключение АКБ, снятие предохранителя питания контроллера...
    Не обижайся, но подумай сначала, прежде чем писать...

  • давай почитаем официальные документы. документ пока не знает, о электронном приводе ДЗ, но дает представление о функционировании контроллера.

    ___

  • что хранится в ОЗУ

    ___

  • насчет того, что контроллер не пишет превышение скорости во время обкатки - это я ошибся похоже.

    ___

  • а я где то писал про "которые могли быть повреждены блаблабла".
    я написал про шланги и провода, которые были разрезаны. опять "смотрю в книгу, вижу фигу"???

    ___

  • насчет перепрошивки.

    ___

  • Волну не гони. Масса достоверных материалов о функционировании контроллера ВАЗ есть на лк-форуме и на чип-тюнере, а не только в скромной потребительской мурзилке. Вначале, думаю, вам стоит немного почитать матчасть, прежде чем выражать праведное возмущение.
    ЗЫ. Калиной владел 4 года, так что предмет тоже знаком, в том числе гарантийное обслуживание.
    ЗЗЫ. не хочешь, не обучай контроллер...

  • я так понимаю, ты подобен барану, который читать не умеет, и потому не обращает внимание даже на официальные документы. это печально.

    ___

  • я технический специалист и на собственном опыт знаю, что форумы не могут быть достовернее официальной технической документации. и читать нужно исключительно первоисточник, а не то, что вася пишет на заборе.

    ___

  • В ответ на: я так понимаю, ты подобен барану, который читать не умеет, и потому не обращает внимание даже на официальные документы. это печально.
    Ну тогда хоть удосужтесь, мил-человек, её почитать и узнать. когда же несчастный ЭСУД "сбрасывает" обучаемые параметры. И вот тогда поговорим предметно.
    Кстати, представляемая вами книжка - тож заборописание - синей печати и штампиков нету...

    Исправлено пользователем АГ (15.09.11 18:47)

  • не о чем с тобой говорить. увы.
    P.S. купи себе букварь.

    ___

  • технический специалист получает недельные каникулы. quaker - предупреждение, п.7

  • В ответ на: не о чем с тобой говорить. увы. P.S. купи себе букварь.
    Не стоит так расстраиваться.
    Лучше посмотрите коды ошибок е-газа ( в том числе факт проведения адаптации). Коды - в ИП№59 2010 - http://chiptuner.ru/content/infovaz/.

  • ННП
    Собственно, по поводу гарантии: первоисточник

  • ННП, во вы понаписали. Теперь страшно отцу это все рассказывать. Придется ему теперь привыкнут что авто не чинят с помощью "кувалды и русского мата". В четверке то 10 проводов от силы. а тут такие тонкости. Буду обучать инету и на форумы отсылать :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • Да ладно, пообщавшись с нашими, "совковыми" сервисмэнами, понимаешь, что не так страшен черт как его малюют.

  • Кстати никто не продает комплект зимней резины или/и штамповку калиновкую на 14?

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Кстати никто не продает комплект зимней резины или/и штамповку калиновкую на 14?
    Так рядом авто-форум, там "барахолка".
    Ну и потом - штамповки в Лентах/Гигантах по "рубль кучка" всегда были. Резина та же.
    Зачем на новую авту бушная резина? (Хотя она и на старую то не нужна). :улыб:

  • В ответ на: Ну и потом - штамповки в Лентах/Гигантах по "рубль кучка" всегда были. Резина та же.
    Смотрел я в это воскресенье резину в Ленте на Троллейной, ценник на 25% выше чем в шинных магазинах.

  • 13-е диски не налезут? Вроде "стандарт" и"норма" оснащены суппортами под них. Если пойдет, то слегка можно съэкономить на цене резины.

    Исправлено пользователем АГ (20.09.11 18:56)

  • в спецификации идут 14 е, установка нестандартной резины- гарантия ЕК.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: в спецификации идут 14 е, установка нестандартной резины- гарантия ЕК.
    Не так. Уже много где есть инфа, что 13 тупо не лезут. 14 или 15. С гарантией договориться можно, СТАВЯ катки в сервисе, а покупая хоть где:миг:

    красноглазик

  • В ответ на: в спецификации идут 14 е
    ой ли?

    Если суппорта под 13-е диски - вполне можно поставить.

    .NET Developer

  • Как бэ.... гугл в помощь.
    На калину стандарт-норму-спорт(универ-хетч, про седан не скажу) - 13 не встают. Никак.

    красноглазик

  • Зависит от типа установленных суппортов - на 13-е суппорта можно ставить 13 и 14-е диски, на 14-е суппорта - только 14 е... Еще была инфа, что 13-е суппорта ставят только на 8-клапанник. вообщем, смотреть надо...

  • я как-то инструкциям и собственным примеркам больше верю, чем гуглам. особенно в части Автоваза, у которого не бывает 2-х абсолютно одинаковых машин...
    потому - мерить.
    если встанут, то претензий со стороны гарантийщиков быть не может.

    .NET Developer

  • Аська с москалями показала:
    - калина седан - 13+
    - калина хетч/вагон - 14+
    Увы, бумажных подтверждаловок не имею, только слова знакомых тазоводов. Утром подтянутся местные - скажут. А там и видно будет.

    красноглазик

  • В ответ на:
    В ответ на: в спецификации идут 14 е
    ой ли?

    Если суппорта под 13-е диски - вполне можно поставить.
    Руководство по эксплуатации врет :bad:
    У меня ВАЗ-11173 (универсал с 8 кл. движком) в комплектации норма. Колеса на 13 мне не подошли, т.к. диски стоят вентилируемые и следовательно суппорта большего размера, пришлось продать имеющиеся у меня 5 зимних, почти новых, колес на дисках и сейчас придется покупать 14-е колесья.
    Говорят, с 8 кл. движком в комплектации СТАНДАРТ диски не вентилируемые и резина на 13-ть подходит, а к НОРМЕ абсолютно точно только 14-е подходят.

  • В ответ на: в спецификации идут 14 е, установка нестандартной резины- гарантия ЕК.
    Что значит ЕК гарантии? Вообще как может установка колес на 13-ть (если они подходят) повлиять на гарантию. Даже если не подходят, то можно поставить (если не влом конечно) не вентилируемые диски и соответствующие суппорта и поставить колеса на 13-ть, тогда максимум, что может – это пропадет гарантия на сами суппорта, т.к. они уже не заводские будут.

    Вообще народ у нас запуганный дальше некуда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: