Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

ну кто нить купил ФФ3??, че скажете???

  • не ну почему за 500 тысяч можно купить немного б/у бэху тройку, не Мку конечно, но с эм пакетом, полным приводом... и двигателем достойным...... но к сожалению не в этой стране(((((((((((((((

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: "сзади никого не вожу, потому мешалки"...
    А почему бы и нет ? Вот по мне так хоть вёсла сзади, хоть сервоприводы, да хоть вообще дверей нет - всёравно, зачем платить за то, что не нужно ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: но к сожалению не в этой стране(((((((((((((((
    Розжигаешь ? :appl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Народ, кто все таки брал эту машину, как там с обкаткой двигателя? На новом ФФ2 2011 года мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода... :dnknow:

  • В ответ на: На новом ФФ2 2011 года мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода... :dnknow:
    То же самое сказали, ездим и не паримся, но уровень масла и его внешний вид иногда посматриваю - вроде норм, у меня похоже год пройдет раньше чем даже 10 тысяч накатается. То же самое для ФФ3 - иформация есть на сайте форда в разделе Сервис

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (27.09.11 11:26)

  • В ответ на: мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода...
    Чудны дела твои Генри...это кто на заводе машину обкатывал? В старой инструкции не рекомендовали больше 3-х тыщ крутить на первое время...Ну а насчет межсервисных пробегов уже много говорено....Говорят что масло через 20 надо менять...а производитель масла и здравый смысл почаще рекомендует:миг:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Чудны дела твои Генри...это кто на заводе машину обкатывал?
    Они говорят, что обкатан двигатель а не машина. 21 век все-таки, модернизация и инновации в автомобилестроении) почему нет... вполне возможно. Континенталь вон шипованую резину выпускает, на которой шипы прикатывать не нужно.
    В ответ на: В старой инструкции не рекомендовали больше 3-х тыщ крутить на первое время...
    Ну это же старая инструкция, мы ведь про новые машины говорим. Кстати на какой год выпуска эта "старая" инструкция?

    Исправлено пользователем dost27 (27.09.11 15:51)

  • То же самое было и на Фиесте 2006 г.в. Более того, ФоМоКо для России установил межсервисный интервал 20 тыс. (во всяком случае в те годы), а дилер рекомедовал хотя бы раз в 15 тыс. приезжать.
    На Шкоде тоже 15 тыс., но это скорее маркетинг, чтобы люди не думали, что слишком часто придется тратиться на ТО. Меня в этом окончательно убедила подборка фото состояния двигателей в разобранном виде после соблюдения межсервисного интервала.
    Еще добавляет износа то, что 10 км я вчера и сегодня проехала за час и 40 минут соответственно, т.е. километража нет, а моточасы в пробках ой-ей-ей идут.
    Хотя, конечно, это мое мнение.
    На Фиесте масло заменила на 8 тыс. с новья. На Шкоде на 5 тысячах скорее всего, т.к. турбо и в общем-то не знаем, что там залито.

    ЗЫ. Видела седня ФФ3 сзади, красава, спереди он мне меньше понравился. А сзади мне вообще машины обычно не нравятся :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Сделать ручник электронным - это тоже, что у пилота рычаг катапульты отобрать :death:
    Ножник тоже редкостная гадость!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну если им пользоваться только по своему прямому назначению (стояночный тормоз) то нормально :biggrin:

  • В ответ на: Ну это же старая инструкция, мы ведь про новые машины говорим. Кстати на какой год выпуска эта "старая" инструкция?
    На ФФ2....т.е. 2005-2011.
    У меня на машине новый блок. Ставили по весне. Ни каким местом он не обкатан был. Первые 10 тыщ разительно отличалтсь от вторых. Ну и мне вот процедура заводской обкатки интересна. Стоит ангар заведенных двигателей и нарабатывает моточасы? :biggrin: Я поверю что точность сборки повысилась, чистота обработки деталей стала выше, один фиг не заменит сие обкатку...против физики не попрешь.. :1: Есть не свежая мысль, что производителю не выгодна длительная эксплуатация продукции. Отсюда и советы..не обкатывать, масло не менять :umnik: Я параноик? да?! :eek:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Есть не свежая мысль, что производителю не выгодна длительная эксплуатация продукции. Отсюда и советы..не обкатывать, масло не менять :umnik: Я параноик? да?! :eek:
    Абсолютно точно! Никак не паранойя, это уже просто не лечится:улыб:Общество потребления называется: Будь рентабелен!!! Не учись!!! Не болей!!! Отработал? Умирай!!! Будь эффективен!!!
    Бери кредиты!!! Покупай!!! Покупай!!! Покупай!!! :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а вот что доступно фритцам :cray-1:
    Вы цену посмотрите! 22400 Евро за 1,6 105 л.с. на механике. Это же почти миллион! :шок:
    Лучше уж атмосферник 2 литра с пауэршифтом у нас, но за 750 в максималке.

  • так это титаниум :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ээээх!:хммм:
    если б еще на деле, действительно в максималке стоил 750! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • и 22400, это цена за сарай... а он ДОРОЖЕ :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ага, опциями начнешь добивать, еще тысяч пять евро сверху :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну хоть и титаниум, но миллион за дохлый 1,6 на палке это перебор:миг:

  • В ответ на: ээээх!:хммм:
    если б еще на деле, действительно в максималке стоил 750! :biggrin:
    В титаниуме за 750 уже достаточно опций. Можно добить разве что зимним пакетом и заводской сигналкой.

  • самый стремный у фритцев
    В ответ на: Ihr Fahrzeug

    Der neue Ford Focus
    Limousine 5-t?rig
    Ambiente (85 PS)
    1,6 l Duratec Ti-VCT, 63 kW (85 PS)
    5-Gang-Schaltgetriebe

    Grundpreis

    ?16.850,00

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • там однозначно не хватает опции - экобуст! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Хехе, вчера был в слк-моторс-север (или как их там), в шоу-руме вообще забавный экземпляр: тахометр зависший на 3000 оборотах, крышка багажника незакрывающаяся, кривой бардачок и непрокрас какого-то силового элемента, видимого за решоткой в бампере (белое пятно грунтовки на красном фоне).
    На двухлитровые версии заказы вроде вообще не принимают, какой уж тут экобуст.
    Вообщем в топку.

    P.S. Из хорошего: салон вживую выглядит менее аляпистым, чем на фото.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • как не принимают!? :eek:
    я когда тестдрайвил - орали во всю глотку, что будут в наличии в ноябре, седаны :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Надо годик ждать, пока доработают. Тогда, может, и экобуст дойдет... Хотя ценность экобуста мной еще не до конца оценена, особенно на примере служебного Мондео.

    Каждое утро проезжаю мимо ФФ3, нравится, зараза :бебе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • за то помоему оценена анлогичная приблуда от фольца - тси.
    а экобуст, тси - один фиг, смысл один и тоже.
    лишь бы масло сволочь не жрал.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: лишь бы масло сволочь не жрал.
    Вот с этой точки зрения я пока еще и не интересовалась про экобуст.

    А так да, жрет бенза мало, момент офигенный, тяга на низах, динамика отличная.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • про это тока бюргеры смогут рассказать :biggrin:
    и то еще времени мало прошло:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Во с каждым днем, все ближе к тому, что нужна турбинка...
    Я вот устал крутить двигатель, и заливать по 15 литров на сотню пробега...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Я вот устал крутить двигатель, и заливать по 15 литров на сотню пробега...
    А я устала мониторить масло :secret:
    Хотя да, в городе даже при приличной динамике больше 3 тыс. не крутишь, чаще на 2 тыс. переключается. Ну, и расход меньше 1,6 атмо.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А я устала мониторить масло
    Хотя да, в городе даже при приличной динамике больше 3 тыс. не крутишь, чаще на 2 тыс. переключается. Ну, и расход меньше 1,6 атмо.


    )))))))))

    а какой пробег? не пора ли косячный двигатель назад отдать,вы что купили головугрейку или авто для удовольствия :безум:

  • 4 тысячи пробег. На самом деле если и ест, то глазу почти незаметно, в общем и целом меньше 100 мл на 1000 км. Но все равно... очкуем что ли. Вдруг кааак начнет литрами кушать :biggrin:

    По мануалу до 5 тыс расход может быть повышенным, после 5 тыс. заменим масло и будем уже точно засекать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: про это тока бюргеры смогут рассказать :biggrin:
    и то еще времени мало прошло:улыб:
    Экобусты уже давно ставятся на Мондео, а так же на S-max, C-max. Так что не только Бюргеры могут рассказать.

  • Так там 2 литра экобуст, нет?

    Вот 1,4 и 1,2 ТСИ тоже в масложоре не замечены были, в отличие от 1,8.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На Мондео 2 литра. На Grand C-Max 1.6, которы как раз ставят на Фокуса в Европе. Так что на профильном форуме можно почитать об этом агрегате в отзывах владельцев Grand C-Max.

  • ну я тоже вытаскиваю щуп по утрам... масло глянуть... правда не каждое утро..... :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У нас по мануалу на теплой машине через несколько минут после остановки двигателя проверять надо. Потому проверяем раз в неделю, самое частое. Обычно ждать в гараже тупо некогда.

    На Фиесте я первое время каждый день проверяла, а потом раз в полгода...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Как бэ мне всегда было интересно смотреть на людей, покупающих недорогие иномарки без кондера, премиум - на колпаках и с двиглом 1,6 и тому подобное.
    Если интересно, можете посмотреть на меня. Купил Ambiente 1.6 на механике, без кондера, без задних стеклоподъемников, на колпаках

  • ннп.
    В меге перед равшаном выставили ФФ3 седанчик.
    Походил вокруг него, изучил интерьер, вобщем вызвал противоречивые чувства.
    Бублик руля вроде неплох, но одинаковые кнопки на спицах не впечатлили. Сидушка неплохой показалась. Когда находишся внутри оно вроде и уютно с одной строны, а с другой приступы клаустрофобии от какой то тесноты ))

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Просто это не ваша машина.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Поездил на ФФ3 в Сургуте.Впечатление положительные.Тянет хорошо,шумка отличная,в салоне не тесно(если в вас не 129кг).Проехались по грунту-не цепляет.
    Комплектация Титаниум,1,6л,ручная

  • Поездил на ФФ3 в Сургуте.Впечатление положительные.Тянет хорошо,шумка отличная,в салоне не тесно(если в вас не 120кг).Проехались по грунту-не цепляет.В разворотах не кренится.Переключения четкие,но впечатление,что 2,4 передача длиноватая,при переключении локоть назад идет далеко.
    Комплектация Титаниум,1,6л,ручная

  • шумка отличная? :biggrin:
    это вы с чем сравнили?

  • с тойотой короллой :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • С Вольво С-30 и Филдером.

  • В ответ на: У нас по мануалу на теплой машине через несколько минут после остановки двигателя проверять надо. Потому проверяем раз в неделю, самое частое. Обычно ждать в гараже тупо некогда.

    На Фиесте я первое время каждый день проверяла, а потом раз в полгода...
    Плюсую. У меня в мануале так же написано было к предыдущей бибике. На горячую, через 5 минут примерно, проверять уровень масла. На пыже правда обленился, мне уровень масла показывает комп после завода двигателя. Раз в 2 недели сверяю комп с щупом - все четко.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.10.11 11:14)

  • В ответ на: Раз в 2 недели сверяю комп с щупом - все четко.
    Наверно, нет у нас проблемы масложора все-таки... Мы уже проверяем реже раза в неделю, последний раз не скажу даже когда.
    Скоро поедем маслице менять, кто подскажет оф.представителя Шелла?

    Если по теме, то в меге щщщупали ФФ3 седан, он выглядит сзади не так эффектно, как хетч. В салоне не сказать, чтобы много места, особенно сзади. Про интерьер так скажу: "не в моем вкусе", чтоб не переводить тему в подсчет кнопочек)))
    Понравились спортивные сидухи. Необычно сделан ручник, эффектно смотрится, но интересно, для версий МКПП он такой же? Мешать не будет, а то как-то совсем под рукой.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В МЕГЕ говорите? Завтра съездим, посмотрим на трешку. По рекламе мне понравился, все гуд.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, там. Главное, чтоб манагер с ключами был, иначе салон не пощупать :хехе:

    Мне тоже нра. Только 1,6 125 лошадей мало. И багажника у хетча нет. Ну, и в общем, мы на Октавии уже ездим :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На последнего.

    Сгоняли в субботу с женой посмотреть на сие чудо в СЛК.
    Кататься не катались, по полазили посмотрели. Ну это какой-то ацтой. Скажу сразу - из претендентов на покупку вычеркнули однозначо.

    За такие подголовники надо вырвать руки. Сесть удобно не получается - то сильно спина завалена, то подголовник упирается в затылок так, что приходится наклонять голову.
    Места катасрофически мало, что спереди, что сзади. Зачем было делать такую панель, которая некисло выступает в дверной проем и мешает при посадке? Все эте ярусы с кнопками - какая-то малофункциональная дешевка. Лучше бы место людям оставили.
    Сзади места мало, спинки слишком вертикальные. Вход/выход для задних неудобен.
    Багажник из-за полноразмерной запаски и пенопластовой вставки вокруг нее (с сомнительной пользой от этоё вставки) очень мелкий. Он широкий и нормально уходит вдаль, но по вертикали мелкий - т.е. хренотень какая-то. Лучше бы продлили салон.

    До пятницы не знал, что у фокусов пластиковый телевизор. Специально посмотрел - и правда пластиковый.
    При этом машина весит немало, да и стоит не сказать, что дешево. В чем смысл сего конструктивного изыска?

    Просвет мог бы быть побольше для РФ. С виду машина ничего, но только с виду. И поровну, как она едет. Для меня не вариант.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 1.6 едет чуть медленнее, чем никак:улыб:

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: