Погода: -12°C
  • Собираемся брать первое авто. Остановили выбор на nissan sunny. Достойный вариант в бюджете 200000 р. Или стоит рассмотреть другие варианты.

  • + соотношение цена - год...

    и альтернативы то нет особо...если смотреть от 2000 г.в. до 200 000, автомат...
    Если только Bluebird найти...он классом выше...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Собираемся брать первое авто. Остановили выбор на nissan sunny.
    Для начинающих :respect:

  • на мазду фамилию еще гляньте.
    по подвеске она всяко интереснее.
    желательно 4WD.
    деньги примерно те же.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Как первое авто самое оно :live:
    Двое друзей начинали с Санька.

    2.5 TURBO

  • Плюсану. Цена-Год хорошее соотношение. Да и по обслугам-ремонтам не разденет.

    красноглазик

  • Подруга недавно выбирала между санни и фамилией, бюджет был 220 000, хотела больше фамилию, но по состоянию ни одна ей не подошла, купила саньку в хорошем состоянии, правда время на покупку машины было ограничено двумя неделями. Сейчас довольна.

  • Обратите внимание обязательно на переключения коробки с первой на вторую, а так же на целостность всей передней подвески-зачастую из-за того, что не могут найти стук или минимизировать затраты убирают стабилизатор поперечной устойчивости, так же обязательно покачайте рулем на незаведенной машине-рейка чаще всего болтается, двигатель не дожен быть 1.3 ни при каких условиях! и Будьте готовы что при отсутствии автозапуска в мороз ниже 25 градусов хоть на одну десятую он не заведется. При росте больше 165 см -неудобная посадка и постоянная боль в коленях

  • постоянная боль в коленях как характеристика автомобиля - это твердая пятерочка, ага... :biggrin:

  • В ответ на: Двигатель не дожен быть 1.3 ни при каких условиях!
    Это почему?

    В ответ на: При росте больше 165 см -неудобная посадка и постоянная боль в коленях
    Да ну! Посадка и запас по росту там вполне на уровне, вот задним пассажирам да, тесновато будет.

  • В ответ на: Это почему?
    ниедит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • машина плохая. Посмотрите другие варианты

  • Оу, как категорично и без аргументов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Оу, как категорично и без аргументов.
    вы на ней ездили?

  • Я на ней ездил. Что в ней плохого?

    красноглазик

  • у родственников были саньки, ни чего плохого ни разу не слышал :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вполне нормальное авто. берите не пожалеете. у меня отец 3 года ездит и не пожалел. брал на аторынке, только не посмотрели подвеску, там небыло поперечной тяги, до сих пор ездиет и не мешает.
    :улыб:

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Я на ней ездил. Машина плохая.
    Не очень плохие были старые с SR моторами. И то на мехе.
    Остальные, правда, не очень.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вполне нормальное авто. берите не пожалеете. у меня отец 3 года ездит и не пожалел. брал на аторынке, только не посмотрели подвеску, там небыло поперечной тяги, до сих пор ездиет и не мешает.

    ----------

    это что за тяга :eek:

  • да видимо стабилизатор поперечной устойчивости имеется ввиду...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А конкретней? Что плохого то? То что не тавота?

    красноглазик

  • Безотносительно. Просто машина не очень.
    ЗЫ. Про тойоту тут все вроде в курсе какого я мнения.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А чего мне на ней ездить? Движок известный QG, подвеска тоже. Нормальный авто за свои деньги.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ННП...
    не брать вэдовую, а так более менее, ну и EX комплектуху лучше не смотреть - на мелочах съэкономленно, смотреть SuperSaloon, вэдовая хоть и с многорычажкой сзади и рулится прияственно, но слабые задние стойки, постоянная замена ступичных подшибников, на 1.5 QG жутко тупая + расход к переднеприводной около 2х литров, вот ей бы QG18 с изменением фаз как на блюб силфи - было бы хорошо.
    И еще не брать с QG18DD - первое поколение непосредственного впрыска - может очень небюджетно выйти в ремонте

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот я и говорю, не очень ведро...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • в том то и дело.
    маздафамилия лучше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вот я и говорю, не очень ведро...
    как было сказано "опыт и алкоголизм..."
    кому еще интересно по выдовой сане - пишите, была такая 5 лет....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нормальная машина за свои деньги. Ездил на нем 2 года (QG15, передний привод). Самый затратный ремонт, который был, это замена подшипника кондиционера, мастер при этом говорил очень много добрых слов в адрес инженеров Ниссана :улыб: Из минусов, как отмечалось выше плохой запуск в морозы (автопрогрев решает проблему), тесновато сзади, слабоватая подвеска. При росте 184 см нормально умещался, колени не болели.
    Кажется еще не упомянули, что надо смотреть поменяна ли прокладка КХХ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: