посоветуйте что присмотреть, бюджет до 160тр, в идеале 150тр, чтоб 10ка осталась на всякий случай
варианта выресовывается 2: 1 корола образные(карина, спринтер) но у них года за эти деньги 93-94, правда говорят машины не убиваемые...
2 старлет, корса, там уже года посвежее около 97го реально найти.
Так то больше карина ну или королла нравятся, но уж сильно год смущает, хотелось бы с минимум вложений при эксплуатации.
Я бы с такими авто сильно не расчитывал на безпроблемную эксплуатацию...
Можно взять десятку, ремонт будет не дорог, но если на жопоруких сто или паленые запчасти, можно делать раз в месяц...
Кто ты тут чего не говорил, лохматые японцы будут надежнее, но надо быть готовым к финансовым тратам, вплоть до капиталки или замены коробки если с диагностикой пролетите...
Вариант жопоруких сто или шаловливых ручек до вас, тоже не исключается... но обычно когда там что то делается (пусть даже замена на контракт) ходит все довольно долго...
А так, действительно надо смотреть живой аппарат, я в свое время взял спринтера за 100-ку, 92 год, деревянный салон, коробка трех ступка... но реально на нем отъездил год без вложений, а потом продал...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
да я и так вроде рассматриваю все варианты, но вот к нашему автопрому как то совсем душа не лежит... Просто хотелось бы примерно направление обозначит имеет смысл смотреть каролло образные 93х годов, или лучше малюток типа старлетки, зато посвежее около 97го? сам то ничего в машинах не понимаю, ездить смотреть только со знакомым, который разбирается, а каждый день дергать его по несколько машин смотреть не удобно, вот чтоб лишний раз не дергать и спрашиваю совета
Увы, но выбор при таком бюджете - это утопия. все живое японское в эти деньги мигом выцепляют перекупы. а вообще тут топики "авто за 150" - сериальные. не упомню, чтоб хоть один завершился рассказом о чьей-то удаче...
А какая разница 93г. авто или 97г.? причем на 97 пробег может быть больше чем на 93 в разы...
А резинкам уже и там и там абзац настал... так что... при том та же корса, тесноватая все таки... багажник мелкий, спринтер, а уж тем более карина поболее будет, так что вы для себя решите... я вот тоже хотел первым авто марино купить, но с ним не срослось, взял висту на балке... до сих пор вспоминаю с теплотой... хотя и там тараканы были... вообщем смотреть надо ВСЕ что попадает в сумму...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Да тут надо быть готовым человека потерзать, ибо если ждать, хорошего точно ничего не поймаешь, тут надо так, свежие из рук в руки - обзвон - сразу ехать...
С утра дром, нгс, обзвон - сразу ехать...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Присоединяюсь к многим написавшим, более менее авто выдергивают в первый день подачи объявления.
Я короллу продавал, чуть дороже правда и помоложе 93 года, дак забрали на след день с момента подачи объявы на дроме. К стати, демию в начале посоветовал. Но вот говоря о короллах, они более ликвидны на рынке. Если даже не повезет с покупкой короллки, можно другого "счастливчика" найти и ему втюхать
Если хочется именно япономарку, то искать что то попроще, типа, корсов-терцелов, корол-2 и т.д. и при покупке пристально смотреть не только на машину, но и на хозяина.
ПС у меня друг в ближайшем будущем планируем продавать (пока не продает еще) Терцела 95 г.в., машина у них в семье 5 лет, покупал ее зятек, СТО-шник и перекуп, для своего тестя, так что, выбирал хороший экземпляр. Тесть два года ездил на ней только летом на дачу, после чего отдал ее своему другому зятьку (собственно моему другу). Тот за три года владения наезжает едва ли меньше 10 тыс. км в год, т.к. ездить ему шибко не куда и к тому же предпочитает ездить на машине своей жены. Единственный минус, что ночует машина во дворе под открытым небом, круглую зиму на автозапуске.
Так что байки про дедушку, у которого машина просто стояла и не ездила иногда бывают достаточно близки к истине.
Демку на механике стоит посмотреть. я за 160 находила в июле, 2000-2002 годов.
Матиз пробеговый
не знаю, что можно купить за 160, более-менее шевелящееся. за 300- 400 тыров и то сложно, а тут еще меньше бюджет в 2 раза... я бы взяла автотаз. можно марчей стареньких глянуть.
В ответ на: я б даже проще сказал - все, что в эти деньги не продано на второй день, уже можно и не смотреть...
Почти так и есть Летом искал агрегат за такую сумму. То что в объявах висит долго -фигня полная, убедился после нескольких просмотров. А нормальные варианты уходят через несколько часов после подачи объявления. Несколько раз было-договоришься о встрече через 2-3 часа, пока соберешься, а тебе в ответ звонок-уже продал Перекупы просто рвут и мечут Благо моя будущая машинка находилась в дебрях и я успел раньше всех её урвать
Инжектор очень редкий, понять не могу откуда карбюраторные движки они брали, что ставили до 2002 года. Просто карбюратор электронный и настраивать в нашей рашке почему-то никто не умеет А так машина норм, 4вд, большой багажник и салон, неприхотливая, рабочая машина Брал по рекомендации друзей, ибо цены на калдины и всякие карибасы просто зашкаливают. Или брать ободранный кариб 92-го года, или Либеро 2000 за те-же деньги
В ответ на: я бы предпочел кариб 92 года.
ну если он не отжат вусмерть конечно.
Такие еще есть? Или это фантастика? Почему такой выбор? Сколько не смотрел-они все давно своё отжили, гниль, заоблачный пробег, жуткий износ агрегатов, ну не стоят они того
есть.
но их ОЧЕНЬ мало.
я когда свое "эталонное авто" искал, за полгода всего 2 авто в хорошем состоянии нашел.
понятно, что одно из них и купил - на то оно и есть "эталонное авто".
а второе авто это была королла-вагон, 4a-fe, 4WD, механика, 1994 г.в.
по кузову и агрегатам состояние близкое к идеальному.
не взял лишь по причине АЦЦКИ прокуренного салона.
Я тут долго искал тойоту в этот бюджет.
Взял за 135, оценив масштабы разрушений.
Привести ее в состояние ездабельности встало в 25.
Получилось 160. Ездить, конечно, можно.
И вполне. Нормальной машиной сие уже не станет никогда, но передвигаться можно.
А, да, это спринтер 92 года был.
Ниче, бегает.