Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Mazd'ец шестой модели

  • разницу объяснишь? :ухмылка:

  • Так ты же у нас специалист по рычагам, расскажи, а я послушаю.

  • Приезжай-потыкаю пальцем, вместе посчитаем сколько рычагов :хехе:
    Почитал вики. Ржака, если судить по платформам-мондео вырос из фокуса, мазды 3 и проч. шелупони :ха-ха!:
    мондео=мазда 3 :шок: понятно, почему используют 1.6 :ухмылка:

    Исправлено пользователем ФунтЦинизма (23.11.11 13:34)

  • Знак раветсва, все-таки не уместен.
    По вашей логике флагман Вольво - S80 тоже = мазда 3?

  • да у любителей ПР просто клиника, они не могут поверить, что не японцы умеют делать машины :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это не по моей. это по вашей. описание платформы и от чего она выросла читали же?

  • Я не ставлю знак равенства между маздой 3 и Мондео. А то что, платформа C1-плюс выросла из С1, так это нормальное явление, например платформа Пассата выросла из платформы Гольфа.

  • В ответ на: устойчивостью на трассе
    По ощущениям тест-драйва, у М6 рулежка поприятнее чем у Мондео. А так да, в салоне Мондео попросторнее.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Посетил на днях салон Мазды (предкам надо машину обновить). Спрашиваю у продавана:
    -Какая разница по ширине между тройкой и шестеркой?
    -5 см
    -А внутри?
    -у нас нет данных
    Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 см
    Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленький, но такое неудобство ни в одной машине не испытывал.
    Ездить не ездил, но по цифрам 1.8 на мехе (а только на такую и хватает денег) овощ еще тот.
    Еле как силком утащил посмотреть Опель Астру. Вроде понравилась. Наследующий день, обдумав все равно говорят будем брать мазду (нравится она им и хоть ты тресни).
    Как отговорить родителей от сего не знаю :dnknow:

  • А родители на гонки поедут, да?

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну а как же... Сейчас, если берешь новую машину, то прямиком на Нюрбургринг, без этого никак :dnknow:
    :rofl: :rofl: :rofl:

  • Ребят, а для вас динамика при выборе на последнем месте?
    На гонки то конечно не поедут, но хоть изредка то притопить все равно охота

  • 11.4 сек. до сотни вполне нормально. Думаете ваша Орта быстрее?

  • В ответ на: Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 см
    Всё остальное сожрала пассивная безопасность.
    В ответ на: Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленький
    А вот с этого места поподробнее, рост то какой ?
    В ответ на: но по цифрам 1.8 на мехе
    По факту зимой постоянно буксует :ха-ха!:
    В ответ на: нравится она им и хоть ты тресни
    Такая же дрянь :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 11.4 сек. до сотни вполне нормально. Думаете ваша Орта быстрее?
    Не замерял, по ощущениям из 10 выходит

  • В ответ на: А вот с этого места поподробнее, рост то какой ?
    190

  • В ответ на: Не замерял, по ощущениям из 10 выходит
    Вот именно, по ощущениям. Прокатитесь на тест-драйве Мазды 1,8 л., может по ощущениям еще быстрее покажется.

  • Если не ошибаюсь, то там только 2л АКПП

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Если не ошибаюсь, то там только 2л АКПП
    Верно, на тест-драйве только такая

  • В ответ на:
    В ответ на: Не замерял, по ощущениям из 10 выходит
    Вот именно, по ощущениям. Прокатитесь на тест-драйве Мазды 1,8 л., может по ощущениям еще быстрее покажется.
    В Максе на тесте только 2.0 АКП есть в комплектации SPORT.
    А раньше на чём родители ездили?

    Вообще динамика у опелей, шкод, фольцев получше должна быть. Сравнивая даже по характеристикам 6-ку АКП 2.0 147л.с. и аналогичную по размерам и массе Jetta DSG 1.4 150 л.с. разницу видно на лицо. А после того, как прокатился, так и вообще чуть не передумал в пользу Jetta. Но популярность Mazda (ликвидность) вкупе с надёжностью проверенных временем коробки и двигла, а так же внешний вид победили. Jetta с кормы прям Audi A4, но к сожалению с носу смотрится просто как Polo (хотя у них сейчас у всех общая концепция в дизайне), и DSG пока побаиваются у нас вместе с турбинами и компрессорами, и сервис у VW не хвалят... так что пока VW сказал нет. Хотя на Passat CC слюни текут....

  • В ответ на: А раньше на чём родители ездили?
    На Вингроуде 1,5. На его тупость батя жалуется. Ну мазда конеш на миллиметр резвее будет.
    В ответ на: Хотя на Passat CC слюни текут
    у меня тоже. Но это уже совсем другая ценовая категория :cray-1:

    Вообще конешно какая-то странная деградация. Еще с десяток лет назад маздовская полторашка 130 коней выдавала, а тут 1.8 - 120, че попало((

  • В ответ на: Вообще конешно какая-то странная деградация. Еще с десяток лет назад маздовская полторашка 130 коней выдавала, а тут 1.8 - 120, че попало((
    На 2.0 совсем ни как? Думаю она по резвее значительно будет.

  • Скорее всего нет, хотя, посмотрим, может осмелятся сумму кредита поболее взять

  • В ответ на: Скорее всего нет, хотя, посмотрим, может осмелятся сумму кредита поболее взять
    Они скидку дали за привлечение кредитных средств?

  • В финансовую сторону особо не вникал, но по-моему есть скидка за привлечение кредитных средств, есть скидка на остатки машин до Н.Г. Продаван сказал, как определитесь с комплектацией, позвоните, я узнаю, разрешат ли обе скидки вместе сделать.

  • да точно разница 1 см между 3и 6? ....а как то 6 больше кажется во всяком случае дверные проемы...у тройки задняя дверь вообще недорозумение какое то :безум:

  • речь шла про ширину :1:
    в длину разница сушественная

  • пардон... :biggrin:

  • В дополнение к отзыву от 05.10.11 17:10

    Тема: "Mazda6 в морозы"

    Довелось тут мне вчера (21.01.2012) - вернее уже позавчера:) скататься по M-52 на Mazda-6 по делам в Бийск (туда и практически сразу - обратно)
    Выехали из Академа в 5:30, температура за бортом при выезде из Академа около -25 (вроде терпимо);
    Начиная где-то от Искитима, датчик внешней темературы начал фиксировать неумолимое понижение забортной температуры :
    -30...-32...-35.. -37; в итоге где-то ближе к Борнео, датчик внешней температуры стабилизировался на отметке -38 -39.
    После того как свернули на Бийск, температура еще немного понизилась: датчик стал показывать - 40.

    Скорость по трассе держал не больше 90-100 км.час, так как движок никак не был утеплен, даже банальной картонки перед радиаторор не стояло,
    тем не менее, несмотря на довольно низкую забортную температуру,
    стрелочный датчик температуры двигателя стабильно показывал обычное положение стрелки - ровно по-середине шкалы - респект термостату:улыб:
    Салонная печка тоже успешно справлялось со своей задачей:
    где-то на середине пути пассажир на переднем седенье попросил ненадолго остановиться, чтобы снять куртку,
    так как в салоне стало уже не то-что тепло, а даже жарко (я и сам, воспользовавшись остановкой, снял куртку).
    Мотрочик печки все-время работал на 2-ой (из 4х скоростей) и этого хватало,сама печка естественно, была включена на максимум, так как даже при небольшом уменьшении темературы печки, начинало затягивать лобовое стекло (кроме меня в салоне было еще 2 человека).

    Из неприятных моментов:
    - при таком морозе стала немного "залипать" педаль сцепления: то есть нажимаешь педаль чтобы переключить передачу, педаль хоть и туже чем обычно, но нажимается, а вот обратно возвращается неохотно, иногда назад полностью отщелкивалась только через 1-2 сек;

    - педаль тормоза тоже стала непривычно дубовой - сразу вспомилась "копейка" без усилителя тормозов (хотя при обычных условиях педаль тормоза на мазде очень чувствительная и тормоза довольно эффективные).


    По приезду в Бийск, немного потеплело - до -37.
    Около часа пришлось ждать, пока не будут сделаны некие дала, из-за которых приехали в Бийск;
    Движок весь этот час работал только на минимальных холостых (600-800), но тем не менее, в салоне было по прежнему тепло, то есть даже на холостых оборотах прогретый движок хорошо держит температурный режим (правда моторчик печки пришлось поставить на "единичку", иначе начинало наблюдаться падение стрелки температуры движка).

    Обратно ехал уже при более "комфортной" температуре: от -37 ( в момент отъезда из Бийска) до -20 в момент приезда в Академ.
    Картинки по теме:

    Mazda6 08 г черная (седан 1.8 МТ Direct)

  • АП.

    Год в эксплуатации. Как не удивительно - ничего не отвалилось :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • У меня скоро 2 будет:улыб:
    Тоже писать особо нечего.
    Но чиркну пару строк 9 ноября:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: У меня скоро 2 будет:улыб:
    К этому времени меня начало настигать разочарование :rofl:
    Из последнего: телега не смазанная.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам, может та же фигня?
    Ну а Макс моторс, да клоуны, причем пофиг какой их салон

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам
    на атензе такое есть. проверил на собственно опыте. пара глубоких луж и привет скрежет :dry:

  • я его вчера видел тут на дороге, чет слабо верится что у него двигатель 1.8 :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • мкпп решает и нога тяжелая

  • В ответ на:
    В ответ на: Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам
    на атензе такое есть. проверил на собственно опыте. пара глубоких луж и привет скрежет :dry:
    Все подкрылки/рассекатели на месте + металическая защита. Скрежета нет. Есть именно посвистывание.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: мкпп решает и нога тяжелая
    Решают повороты и торможения, на прямой этот 1.8 беспомощен абсолютно :улыб:

    P.S. Передние колодки сточились в ноль за 13000 км.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • так ты пустой гоняй :rofl: а том мебели нагрузишь и вваливаешь :biggrin:

  • Продал на четвертый год эксплуатации, откатав еще полгода после завершения гарантии.

    Посвистывание осталось на том же уровне, т.е. можно резюмировать: за 3.5 года эксплуатации и 40 т.км. пробега НИ ОДНОЙ поломки :respect:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: