Пригнал вчера с кемеровской области: 2008г.в., диллерский,сервискниг,весь такой в идеале..угольщики народ бохатый,могут себе позволить избавляться от надоевшего хламу за недорого.
Внутри чистыйтоко ручник облез,но это известный болячко.
Пока особых отличий с бывшей вистой не заметил-ну токо что сидеть по сбитее. Едет также,даже тупее. механика-зло,магнитофон без юсб. Вобщем машин нормальный, но не более того.
Ессно из всего,что сейчас представлено на рынке (новый и чуток б\у) среди седанов-универслаов-минивенов это лучшее авто. Кроме мож мазды сх-7,но та другие деньги и вроде как уже паркетниково
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение ну вот . s-max пользователя byurokrat
Ну может вы скажите, почему ведущий Белой полосы, Кирилл Цивинюк, продал такой вместительный и добрый минивен и взял мелочь типа фиесты, какой-то несерьезный обмен?? Что-то с этими вэнами не так, либо повышенная ломучесть, либо большой расход топлива, перекрывающей все его достоинства, но вот что?
у цивнюка был с-макс. Это совсем другое авто. грубо говоря фокус. А енто-не менее грубо говоря-мондео
А брать фиесту можно по любому поводу -она вполне возможно "едет"-а цивнюку токо того и надо
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение ну вот . s-max пользователя byurokrat
автомобиль классный, спору никакого . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальный
В ответ на: Ну, что поздравлямс. В эту зиму думаю нас не увидишь ))
ГЫ. не просто не увижу. Я тут в ней случайно вебасту нашел, про которую первый хозяин даже в курсе не был :))))))))))). Рылся по меню - опа, подгореватель. поигрался с кнопочками оно и заработало. Вот же ж.
Так может там и еще чего найдется интересного если порыть?
Главное чтоб не труп в багажнике
Просветите меня как владелец как у него в багажнике система с салазками работает?
В ответ на: гидроник это, и не факт что он двигатель греет
неее. там еще наклейка мааленькая под капотом есть незаметная. вебаста ориджн. бельхиум. Юропеан класс бла-бла-бла и далее по немейски.
А так греет . весь прикол в том, что выше +10 она не фурычит - менюшка даже не появляется. А вот ниже - появляется: по времени, по дате. отложенная и немедленная. сначала чуток фурычит. потом выхлопными газами тянет, потом хлоп - стрелка температуры движка поползла... так что все нормуль
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
не объективно будет. оно ж разные в классах.
Пока так - едет достойно, водительмкое место как в истребителе - удобно, все под руками, регулировки само то.
В висте за 4 года не мог найти идеального положения тушки - то руки тянуть.то ноги поджимать
Ходовка супергут-этакий спорт но без тряски,а вот салон собран ощутимо хужее,чем в тавотах-материалы откровенно дешевые, много незакрытого железа, чо-то где-то да топорщица. Вобщем для машины за миллион (ессно новой в салоне) не очень-то.
Масса идиотизмов - нет значка непристегнутых пассажиров,а когда выходишь из авто оно свет не выключает. По привычки чуть батарею в первый же день не усадил - в ручную надо. При этом куча ненужных вещей типо передних парктроников или подушек безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. Так что подушки для груза вижу впервые
НУ и конечно по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего. Так что чет однозначно бы не стал говорить. пока. время покажет
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: *** безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. ***
нет 7-местных s-maxов? да ну
на максах третий ряд - очень редкая практически незаказываемая опция. по крайней мере ни на одной из осмотренных машин (айно как и по фотографиям и в салоне диллеров) 3-го ряда не было. Кому нужен третий ряд тот берет галактику
В ответ на: по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего.
ну ладно хоть ипсум сказал, а не ист.
Думаю следующим смелым предположением будет,что спесьяльно взял форда чтобы обхаить. Может и хотелось бы, но не в бюджете такие експерименты-ведро выбирается долго и года на 3-4 и значит в некоем бюджете,поставленных задачах и возможностях он "зэ бест".
Но это не отменяет, что хонда одиссей 2000г. (даже 2.3) однозначно кроет этого форда как бык овцу вообще по всем параметрам, в том числе и бодрости, а ипс-как уже сказал по комфорту и ощущению корабельной монументальности. Так что я бы поставил макса в конкуренты вишу и и стриму, и там уже вобщем все более-менее похоже и тут фордец их разрывает - по внешнему виду, ходовке, даже по салону...
но вот отсутствие запаски , докатки и даже места под них - это "полный бизнес"
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Думаю следующим смелым предположением будет,что спесьяльно взял форда чтобы обхаить
неа, есть предположение, что хочется сказать: "какое же убожество была эта виста", да нельзя - ведь самый лучший в мире автомобиль был и он поменян на другой самый лучший в мире автомобиль
а если 11-ти летний одиссей кроет - что же его не взял, а взял свежую леворульную машину?
зксплуатируем как раз 7-ми местного S-макса, на третьем ряду места хватает для двух взрослых среднего роста, среднего телосложения покататься по городу, но тогда багажник для двух чемоданов максимум. а по поводу запаски - да, герметик и компрессор вместо неё идёт. если прокол, то это помогало доехать до шиномонтажки пару раз.
В ответ на: а если 11-ти летний одиссей кроет - что же его не взял, а взял свежую леворульную машину?
кроет-кроет. еще как кроет. Токо старые они. и праворульные. а правый руль брать уже нецелесообразно. Кому потом и за скоко его продаватью.
А так да усе подтвердилось - форд уцелом более низкий класс авто,чем тавота или хонда. Как тавота по сравнению с БээМьВэ. И чпокус-недокоролла, мондео - еще не камри и т.д.. Но тавоту за такие деньги не купить - они к сожалению не дешевеют в 2 раза за 3 года.Так что при всем богатстве выбора и т.д.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
вот и я к Чпокусу вроде и нравиться и нет ...в итоге ходил ну как то не то чуствую и все....в итоге пересмотрел все почти из доступного пои бюджете до 630 рублей где битье где ище что...взял в итоге Аллиона сразу сел и понял что как свою рубаху одел...
исходя из логики поста на который написан мой ответ, следут под кактусом понимать форд, что в принципе понятно будет даже ребенку.
а вы, батенька, всё стараетесь желаемое выдать за действительное.
В ответ на: короче на базар его коли душа не легла...будешь только мучаться....были такие авто нах...нах либо ездить и копить на ипсуна только леворульного
Это вы мне? Судя по содержимому, это обращение к топикстартеру...
На вкус и цвет... ну далее сам знаешь.
Езжу на чпокусе на мешалке. До этого тавота была, вспоминаю страшным сном кривой руль, автомат и дребезг пятой двери.
да это то понятно
но когда на вкус нравицца одно, а ездят на другом и ругают, но ездют, то получаецца ситуация как с кактусом
вона у знакомого есть s-max 2,3 - надо поспрошать покататься, прочувствовать.
Таки можно поздравить.Я даже знаю как бюджетно починить бензонасос, када он накроется
И главное - смотри за антифризом.
Про одиссея, кстати, все верно. Я прям прусь от этого ведра - есть у нас тут у одного.
Из вэнов - просто бест.
Ну мож кроме цен на железки, но это каждому свое.
В ответ на: да это то понятно
но когда на вкус нравицца одно, а ездят на другом и ругают, но ездют, то получаецца ситуация как с кактусом
вона у знакомого есть s-max 2,3 - надо поспрошать покататься, прочувствовать.
да итиж как вы утомили ась. Выше трижды уже было сказано - по соотношению\цена\кач-во\функционал в моем случае - это оптимум.Грубо говоря - я вырос и сообразно подрасла виста и превратилась в форд.Нету у меня предубеждения против фордов,многое что нравится-но объективности ради после тойоты кое-что огорчает, кое-что радует.
К огорчительному кстати прибавилась ходовка-я стал замечатль лежичих полицаев. Там где виста пролетала не сбавляя скорости (проставки+усиленные овк-шные пружины) фордец хрюкнул и позорно шмякнулся защитой об асфальт
К приятному-нашел массу настроек и опций в меню. И как приятно не городить рамку под номер с китайскими удлиненными болтами и зубами овать изоленту дабы прикрутить подсветку - а просто аккуратно вставить болтики и повернуть в диллерской рамке. Человеком себя чуйствуешь
Ну а одика вобщем не зря помянул-весч асболютно несравнимая. Елси форд по трассе просто едет - одиссей летит.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Таки можно поздравить.Я даже знаю как бюджетно починить бензонасос, када он накроется
И главное - смотри за антифризом.
Оба пункта подробнее.
1. Куда он может деться (зачем на него смотреть)?
2. ЧТо с бензонасосом? ни разу за период мониторинья форумов про такие косяки не слыхивал
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Оба пункта подробнее.
1. Куда он может деться (зачем на него смотреть)?
2. ЧТо с бензонасосом? ни разу за период мониторинья форумов про такие косяки не слыхивал
Про бензонасос я могу ответить.
Он идет одним картриджем в сборе с топливным фильтром, и оригинал стоит 18 рублев. Можно приобрести дубль за 12 или поставить с 6-ой мазды за 14. Мой насос умер на 190 тысячах из-за забитого фильтра, пришлось колхозить, насос и фильтр поставил вазовский, удалил внутренности картриджа, за все заплатил 1,5 рубля не считая работы.
Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть. Других способов я не знаю. А если на форде он может гавкнуться "просто так", то это печально. Хотя если "колхозится"-то уже полегче
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: вот так Русские могут в двеннадцать раз уменьшить доход Генри Форда заколхозить от Ваза
Ха! Если бы только от ваза. Первой моей машиной был Форд японческой сборки (Форд-фестива=Мазда Демио) 89 года рождения. Оригинальные запчасти на него найти можно было наверное только на аукционе или по заоблачным ценам. В итоге стойки стояли от восьмерки, колодки тормозные от шестерки, глушак был сварен из москвичевского, коммутатор идеально подходил от волги. Вот такой был гибрид (сорри за офф).
Так что безнонасос от ваза это не оригинально, друг в своего Одика тоже вазовский запихал.