Пригнал вчера с кемеровской области: 2008г.в., диллерский,сервискниг,весь такой в идеале..угольщики народ бохатый,могут себе позволить избавляться от надоевшего хламу за недорого.
Внутри чистыйтоко ручник облез,но это известный болячко.
Пока особых отличий с бывшей вистой не заметил-ну токо что сидеть по сбитее. Едет также,даже тупее. механика-зло,магнитофон без юсб. Вобщем машин нормальный, но не более того.
Ессно из всего,что сейчас представлено на рынке (новый и чуток б\у) среди седанов-универслаов-минивенов это лучшее авто. Кроме мож мазды сх-7,но та другие деньги и вроде как уже паркетниково
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение ну вот . s-max пользователя byurokrat
Ну может вы скажите, почему ведущий Белой полосы, Кирилл Цивинюк, продал такой вместительный и добрый минивен и взял мелочь типа фиесты, какой-то несерьезный обмен?? Что-то с этими вэнами не так, либо повышенная ломучесть, либо большой расход топлива, перекрывающей все его достоинства, но вот что?
у цивнюка был с-макс. Это совсем другое авто. грубо говоря фокус. А енто-не менее грубо говоря-мондео
А брать фиесту можно по любому поводу -она вполне возможно "едет"-а цивнюку токо того и надо
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение ну вот . s-max пользователя byurokrat
автомобиль классный, спору никакого . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальный
В ответ на: Ну, что поздравлямс. В эту зиму думаю нас не увидишь ))
ГЫ. не просто не увижу. Я тут в ней случайно вебасту нашел, про которую первый хозяин даже в курсе не был :))))))))))). Рылся по меню - опа, подгореватель. поигрался с кнопочками оно и заработало. Вот же ж.
Так может там и еще чего найдется интересного если порыть?
Главное чтоб не труп в багажнике
Просветите меня как владелец как у него в багажнике система с салазками работает?
В ответ на: гидроник это, и не факт что он двигатель греет
неее. там еще наклейка мааленькая под капотом есть незаметная. вебаста ориджн. бельхиум. Юропеан класс бла-бла-бла и далее по немейски.
А так греет . весь прикол в том, что выше +10 она не фурычит - менюшка даже не появляется. А вот ниже - появляется: по времени, по дате. отложенная и немедленная. сначала чуток фурычит. потом выхлопными газами тянет, потом хлоп - стрелка температуры движка поползла... так что все нормуль
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
не объективно будет. оно ж разные в классах.
Пока так - едет достойно, водительмкое место как в истребителе - удобно, все под руками, регулировки само то.
В висте за 4 года не мог найти идеального положения тушки - то руки тянуть.то ноги поджимать
Ходовка супергут-этакий спорт но без тряски,а вот салон собран ощутимо хужее,чем в тавотах-материалы откровенно дешевые, много незакрытого железа, чо-то где-то да топорщица. Вобщем для машины за миллион (ессно новой в салоне) не очень-то.
Масса идиотизмов - нет значка непристегнутых пассажиров,а когда выходишь из авто оно свет не выключает. По привычки чуть батарею в первый же день не усадил - в ручную надо. При этом куча ненужных вещей типо передних парктроников или подушек безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. Так что подушки для груза вижу впервые
НУ и конечно по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего. Так что чет однозначно бы не стал говорить. пока. время покажет
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: *** безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. ***
нет 7-местных s-maxов? да ну
на максах третий ряд - очень редкая практически незаказываемая опция. по крайней мере ни на одной из осмотренных машин (айно как и по фотографиям и в салоне диллеров) 3-го ряда не было. Кому нужен третий ряд тот берет галактику
В ответ на: по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего.
ну ладно хоть ипсум сказал, а не ист.
Думаю следующим смелым предположением будет,что спесьяльно взял форда чтобы обхаить. Может и хотелось бы, но не в бюджете такие експерименты-ведро выбирается долго и года на 3-4 и значит в некоем бюджете,поставленных задачах и возможностях он "зэ бест".
Но это не отменяет, что хонда одиссей 2000г. (даже 2.3) однозначно кроет этого форда как бык овцу вообще по всем параметрам, в том числе и бодрости, а ипс-как уже сказал по комфорту и ощущению корабельной монументальности. Так что я бы поставил макса в конкуренты вишу и и стриму, и там уже вобщем все более-менее похоже и тут фордец их разрывает - по внешнему виду, ходовке, даже по салону...
но вот отсутствие запаски , докатки и даже места под них - это "полный бизнес"
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Думаю следующим смелым предположением будет,что спесьяльно взял форда чтобы обхаить
неа, есть предположение, что хочется сказать: "какое же убожество была эта виста", да нельзя - ведь самый лучший в мире автомобиль был и он поменян на другой самый лучший в мире автомобиль
а если 11-ти летний одиссей кроет - что же его не взял, а взял свежую леворульную машину?
зксплуатируем как раз 7-ми местного S-макса, на третьем ряду места хватает для двух взрослых среднего роста, среднего телосложения покататься по городу, но тогда багажник для двух чемоданов максимум. а по поводу запаски - да, герметик и компрессор вместо неё идёт. если прокол, то это помогало доехать до шиномонтажки пару раз.
В ответ на: а если 11-ти летний одиссей кроет - что же его не взял, а взял свежую леворульную машину?
кроет-кроет. еще как кроет. Токо старые они. и праворульные. а правый руль брать уже нецелесообразно. Кому потом и за скоко его продаватью.
А так да усе подтвердилось - форд уцелом более низкий класс авто,чем тавота или хонда. Как тавота по сравнению с БээМьВэ. И чпокус-недокоролла, мондео - еще не камри и т.д.. Но тавоту за такие деньги не купить - они к сожалению не дешевеют в 2 раза за 3 года.Так что при всем богатстве выбора и т.д.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
вот и я к Чпокусу вроде и нравиться и нет ...в итоге ходил ну как то не то чуствую и все....в итоге пересмотрел все почти из доступного пои бюджете до 630 рублей где битье где ище что...взял в итоге Аллиона сразу сел и понял что как свою рубаху одел...
исходя из логики поста на который написан мой ответ, следут под кактусом понимать форд, что в принципе понятно будет даже ребенку.
а вы, батенька, всё стараетесь желаемое выдать за действительное.
В ответ на: короче на базар его коли душа не легла...будешь только мучаться....были такие авто нах...нах либо ездить и копить на ипсуна только леворульного
Это вы мне? Судя по содержимому, это обращение к топикстартеру...
На вкус и цвет... ну далее сам знаешь.
Езжу на чпокусе на мешалке. До этого тавота была, вспоминаю страшным сном кривой руль, автомат и дребезг пятой двери.
да это то понятно
но когда на вкус нравицца одно, а ездят на другом и ругают, но ездют, то получаецца ситуация как с кактусом
вона у знакомого есть s-max 2,3 - надо поспрошать покататься, прочувствовать.
Таки можно поздравить.Я даже знаю как бюджетно починить бензонасос, када он накроется
И главное - смотри за антифризом.
Про одиссея, кстати, все верно. Я прям прусь от этого ведра - есть у нас тут у одного.
Из вэнов - просто бест.
Ну мож кроме цен на железки, но это каждому свое.
В ответ на: да это то понятно
но когда на вкус нравицца одно, а ездят на другом и ругают, но ездют, то получаецца ситуация как с кактусом
вона у знакомого есть s-max 2,3 - надо поспрошать покататься, прочувствовать.
да итиж как вы утомили ась. Выше трижды уже было сказано - по соотношению\цена\кач-во\функционал в моем случае - это оптимум.Грубо говоря - я вырос и сообразно подрасла виста и превратилась в форд.Нету у меня предубеждения против фордов,многое что нравится-но объективности ради после тойоты кое-что огорчает, кое-что радует.
К огорчительному кстати прибавилась ходовка-я стал замечатль лежичих полицаев. Там где виста пролетала не сбавляя скорости (проставки+усиленные овк-шные пружины) фордец хрюкнул и позорно шмякнулся защитой об асфальт
К приятному-нашел массу настроек и опций в меню. И как приятно не городить рамку под номер с китайскими удлиненными болтами и зубами овать изоленту дабы прикрутить подсветку - а просто аккуратно вставить болтики и повернуть в диллерской рамке. Человеком себя чуйствуешь
Ну а одика вобщем не зря помянул-весч асболютно несравнимая. Елси форд по трассе просто едет - одиссей летит.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Таки можно поздравить.Я даже знаю как бюджетно починить бензонасос, када он накроется
И главное - смотри за антифризом.
Оба пункта подробнее.
1. Куда он может деться (зачем на него смотреть)?
2. ЧТо с бензонасосом? ни разу за период мониторинья форумов про такие косяки не слыхивал
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Оба пункта подробнее.
1. Куда он может деться (зачем на него смотреть)?
2. ЧТо с бензонасосом? ни разу за период мониторинья форумов про такие косяки не слыхивал
Про бензонасос я могу ответить.
Он идет одним картриджем в сборе с топливным фильтром, и оригинал стоит 18 рублев. Можно приобрести дубль за 12 или поставить с 6-ой мазды за 14. Мой насос умер на 190 тысячах из-за забитого фильтра, пришлось колхозить, насос и фильтр поставил вазовский, удалил внутренности картриджа, за все заплатил 1,5 рубля не считая работы.
Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть. Других способов я не знаю. А если на форде он может гавкнуться "просто так", то это печально. Хотя если "колхозится"-то уже полегче
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: вот так Русские могут в двеннадцать раз уменьшить доход Генри Форда заколхозить от Ваза
Ха! Если бы только от ваза. Первой моей машиной был Форд японческой сборки (Форд-фестива=Мазда Демио) 89 года рождения. Оригинальные запчасти на него найти можно было наверное только на аукционе или по заоблачным ценам. В итоге стойки стояли от восьмерки, колодки тормозные от шестерки, глушак был сварен из москвичевского, коммутатор идеально подходил от волги. Вот такой был гибрид (сорри за офф).
Так что безнонасос от ваза это не оригинально, друг в своего Одика тоже вазовский запихал.
На тавотах тож не все вечно....
Ломается когда залился г...ном на наших заправках, забивается фильтр, и усе... . Я же грю, мой 190 продержался, пока не заправился на трассе какой-то бурдой рыжего цвета, далее насос стал натужно работать, скорее всего упало давление в топливной рампе (двигло тянуть хуже стал), проехал еще 500 км не глуша, а потом уже не завелся. "птенчик сдох". Пинки по баку помогли, но я уже прямиком на сто поехал.
Это разве камасутра? Три болтика то открутить раз в год.
Вот када я менял ремень ГРМ - вот это камасутра, час стоял репу чесал пока не залез в букварь...
А еще больше добил ремень приводной, не подтягивается, а только замена.. До сих пор в шоке.
Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да, а еще муж в 12-й менял спокойно, в том числе и после того, как их загибало после порыва ремня (кстати, просто по шву разошелся через полгода после смены на сто).
А на Фиесте сказал, что если и будем менять, то на сто меня отправит
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
После ваших постов, мне кажется, вы его сами поменяете на раз, параллельно борщ помешивая другой рукой.
В ответ на: Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть.
самолично менял насос на ЕДехе ...а это та еще камасутра...снятием бака...люка из салона небыло...А на днях товарищу с Лехусом помогал, РыкС который....та же фигня...но лючек есть...ага...Т.ч. слухи о надежности тойот преувеличены...но и форд не лучше. Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...
В ответ на: Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...
А где ремонтируете своего форда? я пока нашла только контору,которая специализируется на фордах в дзержинском р-не. у них сразу и запчасти есть . вот только ездить далеко. может что посоветуете? а то СТО,где раньше ниссана ремонтировала даже масло отказалась менять,говорят у них свое специальное- несите,поменяем.
Ответ на сообщение ну вот . s-max пользователя byurokrat
ну вот собсно 1000 км проехена.
Резюм- хороший машин.
В "+"- отличное шасси (иногда забываешь, что не на мелкой шустрой легковухе, а на вобщем вполне приличном таком вэне), резвый и тихий мотор (вроде как чисто маздовский, соответственно электрика\электроника должна быть денсо а это очень гут), очень достойная коробка (уж на что не люблю механику- привык. автомат конечно лучше - но и эта ничего), эргономичное место водителя
Этакий драйверс-кар.
Уж на что пенисонер по духу и телу - а здесь так и тянет пошустрить
Хорошо сделана корма с буфером из жесткого некрашенного пластику - хош сам садись, хош груз волочи
В "-" - как уже говорил не очень качество материалов (причем так - то что видно покупателю в автосалоне - нормально, хоть и облазит и царапается. Стоит залезть куда ниже-глубже:кривь-кось, голое железо. тойота не в пример поаккуратнее сделана, хотя может нынче они все такие )
не самые удачные задние сидения ( куда практичнее 2, но лакшери, чем 3 - но тесные), не самый удачный багажник (громадный, но без органайзеров и поджатый арками)
отсутствие запаски\докатки
Малый клиренс на фоне приличных свесов
Масса идиотских мелочей типа эрбэгов в багажнике, парктроников, реагирующих на бардюр который ниже клиренса,отсутствие автовыключения света и т.д. и т.п.
Вобщем, оставил себе. поставил на номера. Надеюсь что страшилки не придут и милыми идиотизмами вроде замены салонника через попу все ограничится.
Вопрос не праздный - где обслуживать форда?
Где знают , как и когда на нем менять свечи и прочую фигню?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Экспосервис как вариант обслуживания. В СЛК лучше не соваться, там со времен Зооленда лучше не стало вроде.
Последние 2 года сами обслуживали. Свечи меняли на 30 тыс., но так, для проформы, состояние хорошее. Фильтры и масло меняли раз 7-8 тыс., что в 2 раза меньше рекомендованного производителем интервала, но это наша инициатива.
Все шелушки покупали оригинальные либо на экзисте, либо в магазине на Станиславского, там не намного дороже, зато рядом и сразу. Вроде у этих же хозяев на правом берегу магазин есть.
Масло Мобил 1 покупали, вроде есть новая спецификация на Кастрюль, я просто Фордами уже не интересуюсь.
Думаю, инструкция о том, как поменять все расходники есть на форумах, как это все было по Фиесте.
ЗЫ. И все-таки вы поняли суть Форда, это машина для водителя, прям то же самое о Фиесте могла написать
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: автомобиль классный, спору никакого . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальный
Да там все просто.
Насос накрывается, причем с гарантией. Ну это заметишь, и оно не имеет последствий.
А вот антифриз....
Имеет место быть непонятные локальные закипания с пробками, что приводит к фатальным последствиям с башкой.
Антифриз после такого обычно выглядит как каша.
То ли он там что растворяет, то ли еще что.
Причем уровень - не показатель, следить надо именно за его качеством.
Ну это я так, как слегка бывший фордовод говорю (оглядываяь на аватар)
даже не знаю, что Вам и сказать. S-макса обслуживаем на СТО, которое занимается всеми марками авто. Ничего специфичного и страшного в данном автомобиле нет. Если есть грамотные специалисты, обслужат и отремонтируют без проблем. (если что пишите в личку - сдам контакты). Из проблем за три года: после заправки в области (видимо г..ом, а не бензином) доехали до города и упала мощность мотора, заехалм на СТО, сняли насос с фильтром, если не сильно забит и не умер сам насос помогает чистка сетки - фильтра, простым спреем для очистки карбюратора. насос поменяли к 200 000, после очередной вылазки и заправки в НСО. Ещё из поломок: на пробеге примерно 60 000 после того как попытались завести на тросе, умер катализатор. Налили бензина в катализатор и после запуска ДВС весь бензин сгорел и оплавил соты катализатора. После этого тогда еще в Автолэнде соты выбили из тела катализатора (новый катализатор стоил порядка 50 000р.). До сих пор горит "чек", но на расход топлива и мощность это не влияет. Правда при сбросе газа рычит немного, но это не существенно. Про отсутствие докатки я уже писал.
Ога или бу без гарантии за 36
Обычно "паука" вместо него ставят...тыщ 5-6 удовольствие стоит...
Там еще лямбд как у цучки блох :)Есть комплектации с 4-я зондами по 10 тыщ каждый...и тоже мрут
Это если у диллера делать . Правда я люмбду взял за 1200 и сам поменял за бесплатноВ общем вариантов масса..если тырнет покопать...
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
В целом интересно что вообще "на пробег" было поменяно-поломано ( а то поинтерсовался ценами на ходовку и возникло немедленное желание "сдать назад"). а то у меня меньше 100 тыщ машины не ездют, соответсвенно к чему готовиться....
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
Из того, что поменяли за 250 000 км, могу конечно ошибаться...: раз в 10 000км ТО со сменой всех фильтров (кроме топливного) и масла в ДВС. в МКПП масло вечное и менять его по-моему не нужно(почитайте сервисную или в и-нете). Два раза меняли стойки в круг: на 120 000 примерно и на 200 000. стойки стабилизатора покрепче чем на первых и вторых фокусах, меняли тысяч через 40-50. втулки тысяч по 100 держались. Шаровые передние идут по-моему вместе с рычагами (могу ошибаться) - меняли один раз. колодки по мере износа - оригинальные дольше всего ходили: перед - по 40 тыщ, задние тысяч по 60. Диски тормозные передние через 80 тыщ, задние через 120 000 км. Эксплуатация практически всегда в городе. рулевая рейка родная, но меняли пару раз наконечники, тысяч за 100 разбивались. подшипники ступиц все по разу, насос ГУР умер где-то после 180 000км, тоже не дешевый агрегат. тросы ручника "выдернулись" примерно на 230 тысяче. Опять же всё зависит от стиля вождения и аккуратности.
В ответ на: где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
Ступичные подшипники. Невыпрессовываемые, продаются в сборе со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist
Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
Передние рычаги - 5 т.р. штука (правда по этой позиции есть дубли подешавче)
Стойки и вправду дешевле чем на тавотах, мелоч такая же
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Да не переживайте Вы так. Как буд-то ступичные подшипники сыпятся как снег. Их менять-то нужно раз в "пятилетку", а вообще нужно узнать - по-любому есть места дешевле чем в existe. из эмиратов возят запчасти например кучами и по очень приятным ценам.
В ответ на: мне на классы пох..авсде.. я видел этот авто у соседа мое мнение не стоит оно 1.2 мильона
а какое "стоит"*? королла за 800 р на штамповках, получедан за 600, внутри которого очучения один-в-один как в ланосе или даже камри с краской, отколупываемой ногтем и брямкающими дверями?
Или может псевдоджип от кии или хундая за 1.5., где места как в конуре?
Цены на новые авто просто аццкие- ну не может груда чермета и китайского пластику, отшлепываемая за 2 минуты роботами стоить как квартира - но стоит же
Да и Вообще больших вэнов на нашем рынке так-то и нет - народ любит седаны и джипы. А вэн на базе седана должен стоит его дороже - он же больше, удобнее
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
ПОЛНЫЙ ..... ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ!!!!
Ваш Форд С-MAX восхищал меня до того (если не считать регулярную правку или смену литых дисков! и полную неспособность преодолеть даже небольшую ямку на дороге, что бы не "прошаркать" брюхом)), как мы не заехали в лужу во время дождя. Пятница, 13-е, дождь в Питере. По справке Гидрометцентра -сильные осадки, никих стихийных бедствий. Кстати, страховая компания на этом основании не приняла иск о наступлении страхового случая у одного из коллег-бедолаг.
Только на одной станции тех. обслуживания стоит 8 машин с мотором, вышедшим из строя! ГИДРОУДАР, как сказал мастер. И какой умный человек сделал воздухозаборник практически возле асфальта? Форд "пьет" воду из обычной лужи, как слон из бочки! ЦЕНА РЕМОНТА - 180 000 руб.
Комментарии? АВТОМОБЛИЛЬ НА ПОДМЕНУ - шиш! вы интересны диллеру ФОРД до того момента, пока Вы не купили автомобиль. Далее - очереди на станцию, плохая подготовка специалистов ( у нас "поползла "температура, когда мы были в Москве. Заехали на станцию, нам сказали - оставляйте, если хотите, у нас очередь на 2 недели вперед. Как-то доехали до Питера (он же ехал!), загнали на диагностику - ничего не нашли (оплатили), второй раз - ничего (опять оплатили!), третий - у меня истерика и вызвали супер-мастера. Оказалось: тополиный пух! и где были их глаза? Я три рабочих дня провела на станции в ожидании.
А теперь к нашему дождю:
И кто должен платить за раздалбайство (пардон) конструкторского бюро Форд? Или бы честно предупреждали: "во время дождя не эксплуатировать! Опасно!" Вот и стоит груда металлолома,которая недавно была Фордом С-MAX, Гиа, 2005 года выпуска. А рядом с ним такие же бедолаги - Мондео, 3 Фокуса и т.п.
В общем - никаких Фордов!!!!!! Никогда!!!! Даже не знаю, что теперь делать? Может кто купит на металлолом?
Если есть такие же бедолаги - пишите anika1998@yandex.ru
может быть вместе нас услышит Великий и Ужасный Форд Моторс Компани?
воздухозаборник на уровне верхнего края решетки радиатора - это на уровне асфальта?
а может, сработала теория дарвина, когда ребяты ехали гоня волну перед собой?
на втором фокусе конкретно на 1.8 когда интересовался данной моделью, лично мне сказанно было менеджером форда о проблеме и гидроударе на данной модели ,сам строение не видел говорю со слов менеджера ...
В ответ на: где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
Ступичные подшипники. Невыпрессовываемые, продаются в сборе со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist
Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
Передние рычаги - 5 т.р. штука (правда по этой позиции есть дубли подешавче)
Стойки и вправду дешевле чем на тавотах, мелоч такая же
Ниче не понимаю, где такие цены взял... дай сцылку на экзист плиз..
Буквально на прошлой неделе покупал ступицу, отдал 2500 дубликат на оптовке, FAG ( тот-же оригинал) стоит в розничной продаже 3500 руб. Брал на чпокус, сравнивал с мондео, ступица один в один. Откель 10 рублев?
Рычаги да, дороговаты... Но их хватает на 200 тыр, ниче им не будет...