Погода: -12°C
  • Пригнал вчера с кемеровской области: 2008г.в., диллерский,сервискниг,весь такой в идеале..угольщики народ бохатый,могут себе позволить избавляться от надоевшего хламу за недорого.
    Внутри чистый:улыб:токо ручник облез,но это известный болячко.
    Пока особых отличий с бывшей вистой не заметил-ну токо что сидеть по сбитее. Едет также,даже тупее. механика-зло,магнитофон без юсб. Вобщем машин нормальный, но не более того.
    Ессно из всего,что сейчас представлено на рынке (новый и чуток б\у) среди седанов-универслаов-минивенов это лучшее авто. Кроме мож мазды сх-7,но та другие деньги и вроде как уже паркетниково

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну может вы скажите, почему ведущий Белой полосы, Кирилл Цивинюк, продал такой вместительный и добрый минивен и взял мелочь типа фиесты, какой-то несерьезный обмен?? Что-то с этими вэнами не так, либо повышенная ломучесть, либо большой расход топлива, перекрывающей все его достоинства, но вот что?

    Исправлено пользователем Gellowgles (08.10.11 20:27)

  • у цивнюка был с-макс. Это совсем другое авто. грубо говоря фокус. А енто-не менее грубо говоря-мондео
    А брать фиесту можно по любому поводу -она вполне возможно "едет"-а цивнюку токо того и надо

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    Исправлено пользователем byurokrat (08.10.11 20:35)

  • А чо, тема-то зачем? Тут вроде выбирают, а оно вон оно чо, уже усе выбрано!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Цивинюк говорил, что почти ничего и не ломалось.
    Продал потому что хочет паркетник, а Фиеста для удовольствия :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • нуачо... евросарайкоаналог эстимоипсума , как я понимаю...

    коли взялся, то теперь "давай,телевидение, просвещай"(с) чо там и как у него...

    пацанам будет полезно и интересно ...:улыб:

    пс. а то,что неедет - дык это гребаный евро-4, куда деваться...

  • автомобиль классный, спору никакого :live: . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальный:миг:

    Исправлено пользователем Vitinka (08.10.11 21:18)

  • отличный выбор :agree:

    подпись-надпись

  • Поздравляю, на 2,3 вобще прям мечта. Аппарат класс!!!!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну, что поздравлямс. В эту зиму думаю нас не увидишь ))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Поздравляю! Хороший машин :respect:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ну, что поздравлямс. В эту зиму думаю нас не увидишь ))
    ГЫ. не просто не увижу. Я тут в ней случайно вебасту нашел, про которую первый хозяин даже в курсе не был :))))))))))). Рылся по меню - опа, подгореватель. поигрался с кнопочками оно и заработало. Вот же ж.

  • Не хилый бонус! Еще раз поздравляю. Отличное ведро. Тока клиренс, епть... хотя... можно как-то наверное себя заставить так ездить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так может там и еще чего найдется интересного если порыть?
    Главное чтоб не труп в багажнике :respect:
    Просветите меня как владелец как у него в багажнике система с салазками работает?

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • поздравляю, классная машина :respect: :бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Еще одним фордоводом больше!:улыб: Поздравляю!

  • гидроник это, и не факт что он двигатель греет

  • В ответ на: гидроник это, и не факт что он двигатель греет
    неее. там еще наклейка мааленькая под капотом есть незаметная. вебаста ориджн. бельхиум. Юропеан класс бла-бла-бла и далее по немейски.
    А так греет . весь прикол в том, что выше +10 она не фурычит - менюшка даже не появляется. А вот ниже - появляется: по времени, по дате. отложенная и немедленная. сначала чуток фурычит. потом выхлопными газами тянет, потом хлоп - стрелка температуры движка поползла... так что все нормуль

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ну если так, то приятный бонус

  • расскажи, что лучше по ощущением: тавота бывшая или форд?

  • не объективно будет. оно ж разные в классах.
    Пока так - едет достойно, водительмкое место как в истребителе - удобно, все под руками, регулировки само то.
    В висте за 4 года не мог найти идеального положения тушки - то руки тянуть.то ноги поджимать
    Ходовка супергут-этакий спорт но без тряски,а вот салон собран ощутимо хужее,чем в тавотах-материалы откровенно дешевые, много незакрытого железа, чо-то где-то да топорщица. Вобщем для машины за миллион (ессно новой в салоне) не очень-то.
    Масса идиотизмов - нет значка непристегнутых пассажиров,а когда выходишь из авто оно свет не выключает. По привычки чуть батарею в первый же день не усадил - в ручную надо. При этом куча ненужных вещей типо передних парктроников или подушек безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. Так что подушки для груза вижу впервые
    НУ и конечно по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего. Так что чет однозначно бы не стал говорить. пока. время покажет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • *** безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. ***
    нет 7-местных s-maxов? да ну:улыб:

  • В ответ на: по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего.
    ну ладно хоть ипсум сказал, а не ист.

    .NET Developer

  • В ответ на: *** безопасности для третьего ряда, которого нет:) Нет причем вообще - в любой такой машине. ***
    нет 7-местных s-maxов? да ну:улыб:
    на максах третий ряд - очень редкая практически незаказываемая опция. по крайней мере ни на одной из осмотренных машин (айно как и по фотографиям и в салоне диллеров) 3-го ряда не было. Кому нужен третий ряд тот берет галактику

  • про самое главное спрошу - почем чичас братья-шахтеры с таким счастьем расстаются?

  • чуть дороже чем половина от нового в аналогичной конфигурации...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: по очучению всеобщего комфорту и миротворенности ипсум его обруливает как стоячего.
    ну ладно хоть ипсум сказал, а не ист.
    Думаю следующим смелым предположением будет,что спесьяльно взял форда чтобы обхаить. Может и хотелось бы, но не в бюджете такие експерименты-ведро выбирается долго и года на 3-4 и значит в некоем бюджете,поставленных задачах и возможностях он "зэ бест".
    Но это не отменяет, что хонда одиссей 2000г. (даже 2.3) однозначно кроет этого форда как бык овцу вообще по всем параметрам, в том числе и бодрости, а ипс-как уже сказал по комфорту и ощущению корабельной монументальности. Так что я бы поставил макса в конкуренты вишу и и стриму, и там уже вобщем все более-менее похоже и тут фордец их разрывает - по внешнему виду, ходовке, даже по салону...
    но вот отсутствие запаски , докатки и даже места под них - это "полный бизнес"

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Думаю следующим смелым предположением будет,что спесьяльно взял форда чтобы обхаить
    неа, есть предположение, что хочется сказать: "какое же убожество была эта виста", да нельзя - ведь самый лучший в мире автомобиль был :rofl: и он поменян на другой самый лучший в мире автомобиль :rofl:

    а если 11-ти летний одиссей кроет - что же его не взял, а взял свежую леворульную машину?

    .NET Developer

  • зксплуатируем как раз 7-ми местного S-макса, на третьем ряду места хватает для двух взрослых среднего роста, среднего телосложения покататься по городу, но тогда багажник для двух чемоданов максимум. а по поводу запаски - да, герметик и компрессор вместо неё идёт. если прокол, то это помогало доехать до шиномонтажки пару раз.

  • В ответ на: а если 11-ти летний одиссей кроет - что же его не взял, а взял свежую леворульную машину?
    кроет-кроет. еще как кроет. Токо старые они. и праворульные. а правый руль брать уже нецелесообразно. Кому потом и за скоко его продаватью.
    А так да усе подтвердилось - форд уцелом более низкий класс авто,чем тавота или хонда. Как тавота по сравнению с БээМьВэ. И чпокус-недокоролла, мондео - еще не камри и т.д.. Но тавоту за такие деньги не купить - они к сожалению не дешевеют в 2 раза за 3 года.Так что при всем богатстве выбора и т.д.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: А так да усе подтвердилось - форд уцелом более низкий класс авто,чем тавота или хонда.
    Забыли добавить, что это только ваше личное мнение, не претендующее на объективность...

  • короче на базар его коли душа не легла...будешь только мучаться....были такие авто нах...нах либо ездить и копить на ипсуна только леворульного :biggrin:

  • вот и я к Чпокусу вроде и нравиться и нет ...в итоге ходил ну как то не то чуствую и все....в итоге пересмотрел все почти из доступного пои бюджете до 630 рублей где битье где ище что...взял в итоге Аллиона сразу сел и понял что как свою рубаху одел... :biggrin:

  • "мыши кололись, плакали, опять кололись, но всё равно - продолжали жрать кактус" (ц) :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • потому что кактус вкусный...и качественный и надежный в отличии :rofl:

  • исходя из логики поста на который написан мой ответ, следут под кактусом понимать форд, что в принципе понятно будет даже ребенку.:улыб:
    а вы, батенька, всё стараетесь желаемое выдать за действительное. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (11.10.11 09:58)

  • В ответ на: короче на базар его коли душа не легла...будешь только мучаться....были такие авто нах...нах либо ездить и копить на ипсуна только леворульного :biggrin:
    Это вы мне? Судя по содержимому, это обращение к топикстартеру...

  • На вкус и цвет... ну далее сам знаешь.
    Езжу на чпокусе на мешалке. До этого тавота была, вспоминаю страшным сном кривой руль, автомат и дребезг пятой двери.

  • да это то понятно:улыб:
    но когда на вкус нравицца одно, а ездят на другом и ругают, но ездют, то получаецца ситуация как с кактусом :dnknow: :biggrin:
    вона у знакомого есть s-max 2,3 - надо поспрошать покататься, прочувствовать.

    котик, котик, обормотик

  • Таки можно поздравить.:улыб:Я даже знаю как бюджетно починить бензонасос, када он накроется:улыб:
    И главное - смотри за антифризом.
    Про одиссея, кстати, все верно. Я прям прусь от этого ведра - есть у нас тут у одного.
    Из вэнов - просто бест.
    Ну мож кроме цен на железки, но это каждому свое.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: да это то понятно:улыб:
    но когда на вкус нравицца одно, а ездят на другом и ругают, но ездют, то получаецца ситуация как с кактусом :dnknow: :biggrin:
    вона у знакомого есть s-max 2,3 - надо поспрошать покататься, прочувствовать.
    да итиж как вы утомили ась. Выше трижды уже было сказано - по соотношению\цена\кач-во\функционал в моем случае - это оптимум.Грубо говоря - я вырос и сообразно подрасла виста и превратилась в форд.Нету у меня предубеждения против фордов,многое что нравится-но объективности ради после тойоты кое-что огорчает, кое-что радует.
    К огорчительному кстати прибавилась ходовка-я стал замечатль лежичих полицаев. Там где виста пролетала не сбавляя скорости (проставки+усиленные овк-шные пружины) фордец хрюкнул и позорно шмякнулся защитой об асфальт
    К приятному-нашел массу настроек и опций в меню. И как приятно не городить рамку под номер с китайскими удлиненными болтами и зубами овать изоленту дабы прикрутить подсветку - а просто аккуратно вставить болтики и повернуть в диллерской рамке. Человеком себя чуйствуешь
    Ну а одика вобщем не зря помянул-весч асболютно несравнимая. Елси форд по трассе просто едет - одиссей летит.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Таки можно поздравить.:улыб:Я даже знаю как бюджетно починить бензонасос, када он накроется:улыб:
    И главное - смотри за антифризом.
    Оба пункта подробнее.
    1. Куда он может деться (зачем на него смотреть)?
    2. ЧТо с бензонасосом? ни разу за период мониторинья форумов про такие косяки не слыхивал

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • проставки, пружины - колхоз!
    на газ еще переделайте форда, ё маё!
    купили - ездите и нефих тут ныть, то не то, это не это!
    тоже утомили! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • *** Елси форд по трассе просто едет - одиссей летит. ***
    может конечно одик и получше форда... но насчет летит - имхо явный перебор :biggrin:

  • В ответ на: Оба пункта подробнее.
    1. Куда он может деться (зачем на него смотреть)?
    2. ЧТо с бензонасосом? ни разу за период мониторинья форумов про такие косяки не слыхивал
    Про бензонасос я могу ответить.
    Он идет одним картриджем в сборе с топливным фильтром, и оригинал стоит 18 рублев. Можно приобрести дубль за 12 или поставить с 6-ой мазды за 14. Мой насос умер на 190 тысячах из-за забитого фильтра, пришлось колхозить, насос и фильтр поставил вазовский, удалил внутренности картриджа, за все заплатил 1,5 рубля не считая работы.

  • вот так Русские могут в двеннадцать раз уменьшить доход Генри Форда :respect: заколхозить от Ваза :ха-ха!:

  • В ответ на: П9
    Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть. Других способов я не знаю. А если на форде он может гавкнуться "просто так", то это печально. Хотя если "колхозится"-то уже полегче

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    Исправлено пользователем igornsk (12.10.11 07:32)

  • менять салонный фильтр через демонтаж педали газа тоже морально готовься... :biggrin:

  • ну она там хотя бы электронная :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот так Русские могут в двеннадцать раз уменьшить доход Генри Форда :respect: заколхозить от Ваза :ха-ха!:
    Ха! Если бы только от ваза. Первой моей машиной был Форд японческой сборки (Форд-фестива=Мазда Демио) 89 года рождения. Оригинальные запчасти на него найти можно было наверное только на аукционе или по заоблачным ценам. В итоге стойки стояли от восьмерки, колодки тормозные от шестерки, глушак был сварен из москвичевского, коммутатор идеально подходил от волги. Вот такой был гибрид:хехе: (сорри за офф).
    Так что безнонасос от ваза это не оригинально, друг в своего Одика тоже вазовский запихал.

  • В ответ на: менять салонный фильтр через демонтаж педали газа тоже морально готовься... :biggrin:
    Че, и тут тоже? На Фиесте такая же ерунда была. Любят они создавать камасутру на пустом месте.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На тавотах тож не все вечно....
    Ломается когда залился г...ном на наших заправках, забивается фильтр, и усе... . Я же грю, мой 190 продержался, пока не заправился на трассе какой-то бурдой рыжего цвета, далее насос стал натужно работать, скорее всего упало давление в топливной рампе (двигло тянуть хуже стал), проехал еще 500 км не глуша, а потом уже не завелся. "птенчик сдох". Пинки по баку помогли, но я уже прямиком на сто поехал.

  • Это разве камасутра? Три болтика то открутить раз в год.
    Вот када я менял ремень ГРМ - вот это камасутра, час стоял репу чесал пока не залез в букварь...
    А еще больше добил ремень приводной, не подтягивается, а только замена.. До сих пор в шоке. :шок:

  • Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
    Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в девятке метки стоят и при ошибке клапана не загнет в 8 клапаной

  • Да, а еще муж в 12-й менял спокойно, в том числе и после того, как их загибало после порыва ремня (кстати, просто по шву разошелся через полгода после смены на сто).
    А на Фиесте сказал, что если и будем менять, то на сто меня отправит :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
    Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
    После ваших постов, мне кажется, вы его сами поменяете на раз, параллельно борщ помешивая другой рукой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Борщ-таки варить не умею :tease:

    А салонный фильтр почти что меняла, точнее, не смогла один болт открутить, если честно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ага. :biggrin: но от этого не легче - разъем отстегивать категорически не стоит. а провод короткий - оторвать нефиг делать...

  • кстати, на двух мондео, и одном фокусе педаль умирала аккурат на 210тысячах пробега :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Тьфу-тьфу-тьфу... сплюнь, нечистая сила..
    У мну спидометр 207 тыс сейчас показывает.
    Можа заехать смотать тыщ до 100, не умрет тогда поди?

  • В ответ на: Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть.
    самолично менял насос на ЕДехе ...а это та еще камасутра...снятием бака...люка из салона небыло...А на днях товарищу с Лехусом помогал, РыкС который....та же фигня...но лючек есть...ага...Т.ч. слухи о надежности тойот преувеличены...но и форд не лучше. Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...

    Без страха и упрека

  • В ответ на: Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...
    А где ремонтируете своего форда? я пока нашла только контору,которая специализируется на фордах в дзержинском р-не. у них сразу и запчасти есть . вот только ездить далеко. может что посоветуете? а то СТО,где раньше ниссана ремонтировала даже масло отказалась менять,говорят у них свое специальное- несите,поменяем.

    Парам-пам-пам ....все.

  • ну как бы у самого руки не совсем из опы... Серьезно не ломался он..а пару датчиков я и сам завсегда поменять смогу.

    Без страха и упрека

  • ну вот собсно 1000 км проехена.
    Резюм- хороший машин.
    В "+"- отличное шасси (иногда забываешь, что не на мелкой шустрой легковухе, а на вобщем вполне приличном таком вэне), резвый и тихий мотор (вроде как чисто маздовский, соответственно электрика\электроника должна быть денсо а это очень гут), очень достойная коробка (уж на что не люблю механику- привык. автомат конечно лучше - но и эта ничего), эргономичное место водителя
    Этакий драйверс-кар.
    Уж на что пенисонер по духу и телу - а здесь так и тянет пошустрить
    Хорошо сделана корма с буфером из жесткого некрашенного пластику - хош сам садись, хош груз волочи
    В "-" - как уже говорил не очень качество материалов (причем так - то что видно покупателю в автосалоне - нормально, хоть и облазит и царапается. Стоит залезть куда ниже-глубже:кривь-кось, голое железо. тойота не в пример поаккуратнее сделана, хотя может нынче они все такие )
    не самые удачные задние сидения ( куда практичнее 2, но лакшери, чем 3 - но тесные), не самый удачный багажник (громадный, но без органайзеров и поджатый арками)
    отсутствие запаски\докатки :dnknow:
    Малый клиренс на фоне приличных свесов
    Масса идиотских мелочей типа эрбэгов в багажнике, парктроников, реагирующих на бардюр который ниже клиренса,отсутствие автовыключения света и т.д. и т.п.
    Вобщем, оставил себе. поставил на номера. Надеюсь что страшилки не придут и милыми идиотизмами вроде замены салонника через попу все ограничится.
    Вопрос не праздный - где обслуживать форда?
    Где знают , как и когда на нем менять свечи и прочую фигню?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • в Автоленд не? хотя чем больше контора тем больше бардака и пофигизма :шок:

  • В ответ на: в Автоленд не?
    а он существует?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не или кто диллер в данный момент Форда

    Исправлено пользователем artem2010 (13.10.11 08:35)

  • Автопорт можно попробовать, сервис на Островского. Сам не знаю, не обслуживался, но судя по ценам на запчасти у них должно быть все достойно.

  • Экспосервис как вариант обслуживания. В СЛК лучше не соваться, там со времен Зооленда лучше не стало вроде.

    Последние 2 года сами обслуживали. Свечи меняли на 30 тыс., но так, для проформы, состояние хорошее. Фильтры и масло меняли раз 7-8 тыс., что в 2 раза меньше рекомендованного производителем интервала, но это наша инициатива.
    Все шелушки покупали оригинальные либо на экзисте, либо в магазине на Станиславского, там не намного дороже, зато рядом и сразу. Вроде у этих же хозяев на правом берегу магазин есть.
    Масло Мобил 1 покупали, вроде есть новая спецификация на Кастрюль, я просто Фордами уже не интересуюсь.

    Думаю, инструкция о том, как поменять все расходники есть на форумах, как это все было по Фиесте.

    ЗЫ. И все-таки вы поняли суть Форда, это машина для водителя, прям то же самое о Фиесте могла написать :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Наши оба-два ГУРУ фордомазды не чураются. Нах автоленд.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Автопорт на островского нравится, по запчастям СНС-моторс на богаткова.

  • В ответ на: автомобиль классный, спору никакого :live: . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальный:миг:
    за 3 года 250 000 км!??? :eek: или все же 25 000? :безум:

  • Да там все просто.
    Насос накрывается, причем с гарантией. Ну это заметишь, и оно не имеет последствий.
    А вот антифриз....
    Имеет место быть непонятные локальные закипания с пробками, что приводит к фатальным последствиям с башкой.
    Антифриз после такого обычно выглядит как каша.
    То ли он там что растворяет, то ли еще что.
    Причем уровень - не показатель, следить надо именно за его качеством.
    Ну это я так, как слегка бывший фордовод говорю (оглядываяь на аватар):улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • не ошибся, двести пятьдесят тысяч:бебе:
    используется каждый день, без выходных и праздников, практически круглосуточно.

  • даже не знаю, что Вам и сказать. S-макса обслуживаем на СТО, которое занимается всеми марками авто. Ничего специфичного и страшного в данном автомобиле нет. Если есть грамотные специалисты, обслужат и отремонтируют без проблем. (если что пишите в личку - сдам контакты). Из проблем за три года: после заправки в области (видимо г..ом, а не бензином) доехали до города и упала мощность мотора, заехалм на СТО, сняли насос с фильтром, если не сильно забит и не умер сам насос помогает чистка сетки - фильтра, простым спреем для очистки карбюратора. насос поменяли к 200 000, после очередной вылазки и заправки в НСО. Ещё из поломок: на пробеге примерно 60 000 после того как попытались завести на тросе, умер катализатор. Налили бензина в катализатор и после запуска ДВС весь бензин сгорел и оплавил соты катализатора. После этого тогда еще в Автолэнде соты выбили из тела катализатора (новый катализатор стоил порядка 50 000р.). До сих пор горит "чек", но на расход топлива и мощность это не влияет. Правда при сбросе газа рычит немного, но это не существенно. Про отсутствие докатки я уже писал. :respect:

  • :eek: каталик 50 рублей

  • Ога :yes.gif: или бу без гарантии за 36:улыб:
    Обычно "паука" вместо него ставят...тыщ 5-6 удовольствие стоит...
    Там еще лямбд как у цучки блох :)Есть комплектации с 4-я зондами по 10 тыщ каждый...и тоже мрут:улыб:
    Это если у диллера делать . Правда я люмбду взял за 1200 и сам поменял за бесплатно:улыб:В общем вариантов масса..если тырнет покопать...

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Нормальный ценник, если что, как ни печально это звучит. На пыжа 308 в районе 40 :безум:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В целом интересно что вообще "на пробег" было поменяно-поломано ( а то поинтерсовался ценами на ходовку и возникло немедленное желание "сдать назад"). а то у меня меньше 100 тыщ машины не ездют, соответсвенно к чему готовиться....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
    Из того, что поменяли за 250 000 км, могу конечно ошибаться...: раз в 10 000км ТО со сменой всех фильтров (кроме топливного) и масла в ДВС. в МКПП масло вечное и менять его по-моему не нужно(почитайте сервисную или в и-нете). Два раза меняли стойки в круг: на 120 000 примерно и на 200 000. стойки стабилизатора покрепче чем на первых и вторых фокусах, меняли тысяч через 40-50. втулки тысяч по 100 держались. Шаровые передние идут по-моему вместе с рычагами (могу ошибаться) - меняли один раз. колодки по мере износа - оригинальные дольше всего ходили: перед - по 40 тыщ, задние тысяч по 60. Диски тормозные передние через 80 тыщ, задние через 120 000 км. Эксплуатация практически всегда в городе. рулевая рейка родная, но меняли пару раз наконечники, тысяч за 100 разбивались. подшипники ступиц все по разу, насос ГУР умер где-то после 180 000км, тоже не дешевый агрегат. тросы ручника "выдернулись" примерно на 230 тысяче. Опять же всё зависит от стиля вождения и аккуратности.

  • В ответ на: где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
    Ступичные подшипники. Невыпрессовываемые, продаются в сборе со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist
    Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
    Передние рычаги - 5 т.р. штука (правда по этой позиции есть дубли подешавче)
    Стойки и вправду дешевле чем на тавотах, мелоч такая же

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • куда же раньше смотрел покупая чпокус :biggrin: в свое время тоже выбирал и это сыграло не последнюю роль в выборе

  • Да не переживайте Вы так. Как буд-то ступичные подшипники сыпятся как снег. Их менять-то нужно раз в "пятилетку", а вообще нужно узнать - по-любому есть места дешевле чем в existe. из эмиратов возят запчасти например кучами и по очень приятным ценам.

  • В ответ на: со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
    Передние рычаги - 5 т.р. штука
    всегда думал, что авто марки Ford - народный автомобиль :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну у меня передние рычаги 4ре тысячи, и это с ожиданием в месяц :dnknow:
    PS на хонду

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это разве дорого если изначально авто стоит 1,2 млн. Вполне себе бюджетно.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • за что там 1.2 :bad:

  • а сколько будет стоит такой автомобиль производства тойода?! :злорадство:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/verso/price.aspx

    Аналог, я правильно понимаю?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • нет, эта аналог с-max'a :1:

    авенсис версо будет аналогом :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.10.11 10:31)

  • Ваня..у тебя мания преследования ? про Тойоту тут не слова :biggrin:

  • а у хонды нет ни чего похожего :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Новый, вернее рестайлинговый очень симпатичная машинка и стоит этих денег однозначно.

    Прежде чем :bad: назовите мне аналоги этого аппарата и их стоимость в схожих комплектациях.

    Приведенная версо не аналог точно она на базе с класса. А s-мах на базе мондюка (д класса).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • мне на классы пох..авсде.. я видел этот авто у соседа мое мнение не стоит оно 1.2 мильона

  • Спорить тут бессмыслено, на вкус и кошелек, как говорится...:улыб:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: мне на классы пох..авсде.. я видел этот авто у соседа мое мнение не стоит оно 1.2 мильона
    а какое "стоит"*? королла за 800 р на штамповках, получедан за 600, внутри которого очучения один-в-один как в ланосе или даже камри с краской, отколупываемой ногтем и брямкающими дверями?
    Или может псевдоджип от кии или хундая за 1.5., где места как в конуре?
    Цены на новые авто просто аццкие- ну не может груда чермета и китайского пластику, отшлепываемая за 2 минуты роботами стоить как квартира - но стоит же

    Да и Вообще больших вэнов на нашем рынке так-то и нет - народ любит седаны и джипы. А вэн на базе седана должен стоит его дороже - он же больше, удобнее

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • форестер двушка в эти деньги выше лучше быстрее :appl:

  • хнода ЦРВ чем плох элеганс комплектация в эти деньги...

    Исправлено пользователем artem2010 (21.10.11 09:20)

  • В ответ на: форестер двушка в эти деньги выше лучше быстрее :appl:
    а месте в нем скока?! :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • думаю не совсем меньше чем в фокусе...во всяком случае мне так показалось

  • хонда че хуже чпокуса :biggrin:

  • а это не чпокус, а мондюк :1: :biggrin:

    PS и нету у хонды вэнов, кроме одиссея, а его с ЛР не выпускают, а тот что в америке делают, уродец редкостный

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: думаю не совсем меньше чем в фокусе...во всяком случае мне так показалось
    только вот S-MAX это не С-MAX

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • delarte
    21.07.07 - 02:33
    Оценка коммента-11






    ПОЛНЫЙ ..... ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ!!!!
    Ваш Форд С-MAX восхищал меня до того (если не считать регулярную правку или смену литых дисков! и полную неспособность преодолеть даже небольшую ямку на дороге, что бы не "прошаркать" брюхом)), как мы не заехали в лужу во время дождя. Пятница, 13-е, дождь в Питере. По справке Гидрометцентра -сильные осадки, никих стихийных бедствий. Кстати, страховая компания на этом основании не приняла иск о наступлении страхового случая у одного из коллег-бедолаг.
    Только на одной станции тех. обслуживания стоит 8 машин с мотором, вышедшим из строя! ГИДРОУДАР, как сказал мастер. И какой умный человек сделал воздухозаборник практически возле асфальта? Форд "пьет" воду из обычной лужи, как слон из бочки! ЦЕНА РЕМОНТА - 180 000 руб.
    Комментарии? АВТОМОБЛИЛЬ НА ПОДМЕНУ - шиш! вы интересны диллеру ФОРД до того момента, пока Вы не купили автомобиль. Далее - очереди на станцию, плохая подготовка специалистов ( у нас "поползла "температура, когда мы были в Москве. Заехали на станцию, нам сказали - оставляйте, если хотите, у нас очередь на 2 недели вперед. Как-то доехали до Питера (он же ехал!), загнали на диагностику - ничего не нашли (оплатили), второй раз - ничего (опять оплатили!), третий - у меня истерика и вызвали супер-мастера. Оказалось: тополиный пух! и где были их глаза? Я три рабочих дня провела на станции в ожидании.
    А теперь к нашему дождю:
    И кто должен платить за раздалбайство (пардон) конструкторского бюро Форд? Или бы честно предупреждали: "во время дождя не эксплуатировать! Опасно!" Вот и стоит груда металлолома,которая недавно была Фордом С-MAX, Гиа, 2005 года выпуска. А рядом с ним такие же бедолаги - Мондео, 3 Фокуса и т.п.
    В общем - никаких Фордов!!!!!! Никогда!!!! Даже не знаю, что теперь делать? Может кто купит на металлолом?
    Если есть такие же бедолаги - пишите anika1998@yandex.ru
    может быть вместе нас услышит Великий и Ужасный Форд Моторс Компани?

  • самый минус его ... ездить а сейчас зима колея...

  • а что он выше?

  • это чё за бенефис? :biggrin: Вы с кем так оживлённо дискутируете?

  • петрушкобас благополучно вернулся?

  • воздухозаборник на уровне верхнего края решетки радиатора - это на уровне асфальта?
    а может, сработала теория дарвина, когда ребяты ехали гоня волну перед собой? :umnik:

    котик, котик, обормотик

  • на втором форде так же, что бы его залить еще как надо постараться, имхо как всегда высер всем недовольных

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • на втором фокусе конкретно на 1.8 когда интересовался данной моделью, лично мне сказанно было менеджером форда о проблеме и гидроударе на данной модели ,сам строение не видел говорю со слов менеджера ...

  • слушай... завтра меняю колеса... еще раз гляну, но когда капот открывал вроде сверху воздухозаборник, ради интереса посмотрю

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
    Ступичные подшипники. Невыпрессовываемые, продаются в сборе со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist
    Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
    Передние рычаги - 5 т.р. штука (правда по этой позиции есть дубли подешавче)
    Стойки и вправду дешевле чем на тавотах, мелоч такая же
    Ниче не понимаю, где такие цены взял... :dnknow: дай сцылку на экзист плиз..
    Буквально на прошлой неделе покупал ступицу, отдал 2500 дубликат на оптовке, FAG ( тот-же оригинал) стоит в розничной продаже 3500 руб. Брал на чпокус, сравнивал с мондео, ступица один в один. Откель 10 рублев?
    Рычаги да, дороговаты... Но их хватает на 200 тыр, ниче им не будет...

  • увы. ступицы, привода,задние рычаги на этой авто свои. соответственно цены. Да и бес с ними. пока не сыпется:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Простите,2008 год и уже 250???? а как же так, продают за 500р 2006 75т км!?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: