А по теме, готов был взять солярис, если бы цена была не более 500 за комфорт или стайл с 1.6 мкпп и в наличии.
А в реальности такая комплектация под 600 (если год не ждать ) .
Исправлено пользователем Alex Gromov (12.10.11 07:27)
В ответ на: Консоль поцарапалась через 2 месяца? Спорим я консоль любого авто поцарапаю за 2 секунды?
У меня тоже бюджетный кореец, только С-класса (лачетти). Два года назад возил своего кота, он все норовил запрыгнуть на торпеду, чтоб в лобовое стекло смотреть. Торпеда покатая, стекло тоже наклонное, места ему там мало было, скатывался постоянно. Вскоре я с ужасом обнаружил, что вся торпеда перед пассажиром в длинных царапинах от когтей.
Протёр простой влажной салфеткой "для интерьера", полирнул тряпочкой, и через какое-то время царапины сами собой затянулись. Нет и следа, даже я сам, зная о том, что они были, не могу обнаружить. Эластичный пластик просто сам восстановился. Изумлению моему не было границ, царапины-то были заметные, кот особо не церемонился, выпуская когти.
(А именно консоль - да, маленько царапается, серебрянка .)
Ну в СЛК вроде как комплектация Актив 1,6 автомат -542т.р.
В Автомире Актив 1,6 автомат 594,52т.р.
(и тут пошли коврики, дефлектора окон, защита радиатора, металлическая защита картера, накладкки на пороги (хром), набор автомобилиста, тонированные задние стекла, сигнализация с автозапуском, электропривод замка двери( это какой двери.?)... ну вот как то так...
52т.р разница.
Бесспорно сигнализация нужна, защита картера вроде тоже.. С владика гнал машину пробил поддон автомата хотя в городе до этого прецендентов небыло...
Я просто думаю есть люди которые изучали этот вопрос ооочень хорошо.
Ну что не в ущерб себе я это понимаю.. но ведь сцуки недадут поставить сигналку нормальную типа гарантии и т.д. А насчет выбора за кио рио очередь поди еще неспала... а здесь уже вроде тихо. Можно придти пощупать и взять. Ваобще думаю еще фокус 3 глянуть на автомате токма еще 100ку докинуть придется.(((
*** если Вам не нравятся цены на допы у дилера, Вас насильно не заставят их ставить. ***
бывает что без этого отказываются продавать авто.
хотя конечно посылать подальше надо таких дилеров
Поеду сегодня выбирать авто дальше. Хотелось бы еще глянуть лансер х, тииду, фокус, лачетти и круз.. ценовая категория до 650... фокус вроде как не едет.. а остальные..? Вот про ниссан вроде бы все забыли.. а тиида получается не такая и маленькая машинешка. Но вроде как солярис ближе к сердцу пока.. но очереди и ожидания как то немое
подниму тему...
Ну что, счастливые обладатели сего девайса, как он вам? Рассказывайте!!!
Родственнику рассматриваем варианты годовалых солярисов 1.6 автомат - сейчас на дроме есть довольно много, с небольшим пробегом, резиной, сигналкой и все такое прочее поставленное у дилеров...
Желает сменить фамильку 98 года в кузове BJ5P с 1.5 движком - машина начала откровенно досаждать постоянными вливаниями, пробег на одометре перевалил за 200 (это еше неизвестно сколько смотали) и видимо ресурс во многом исчерпан.
Как думаете в чем причина продажи через год с небольшим пробегом? Разочарование в авто или просто желание сменить на классом выше?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я думаю, люди, рассчитавшись с банком, просто влезают в новую кабалу, меняя солярис на более "понтовую" машину. Другая причина - многие начинают понимать, что кроссовер при наших сугробах всё таки удобнее.
машина жены
куплена в июле 2011 года
на сегодня пробег 10 000 - дом-работа-дом- по магазинам в выходные
двигатель 1,4 коробка автомат
кузов хэтч
пока каких-либо проблем нет
по лету хотели поменять через трейд-ин на спортаж, чуть-чуть по деньгам не потянули
ЗЫ в трейд-ин при годе эксплуатации и 7000 пробега давали 500 000 р, брали за 550 000
по прочему изучаю отзывы дрома.... но жалоб на какие-то гиганские расходы топлива и незавода не нашел, может конечно что то было на самых первых экземплярах сходивших с конвеера
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Крыло переднее левое - от 4 960,60р. (почему то дороже ) -это нормально))) Я пошутил)))))))))
Вообще ход мысли правельный, смотреть по железу и расходникам в маскве крыло на "соляриса" 3600(MOVIS) 5600 оригинал.
У товарища июньский солярис (полтора года уже), для работы инструктором, купил после 9-ки.
1.4 в максималке(правда только климата нет) на механике.
Пробег нормальный, эксплуатация на мой взгляд жесточайшая(как никак курсанты ездят).
Из ремонта: сальник вала на кпп, и всё сцепление, магнитола по гарантии.
Из минусов пользования - сиденья не удобные, сквозь поролон чувствуется каркас сидухи(но как бы внешне не просижено, всё отлично, просто мягок слишком), серебристый пластик обшоркался в первые несколько месяцев пользования.
На расход не жаловался.
Заводится в морозы хз как, ибо как чуть холодает так он у него на жесточайшем прогреве, что бы в любой ситуации увезти дочь либо в садик, либо к тёще с одного берега на другой.
Он сам не жалуется в общем то, но весной будет продавать
ах да, не холодно в нём, но это может потому что он его и не выстужает особо, интересно было бы поглядеть как после заморозки на пару дней хотя бы повёл себя.
серебристый пластик обшоркался в первые несколько месяцев пользования.
Это проблема сопутствует многим современным авто, царапается или облазит пластик, вытягиваются сидушки,облазят ручки дверей, как ни жаль современные салоны бустро устают, делая бесполезными, новаторские идеи дизайнеров.