Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор надежного авто за 270-300

  • Здравствуйте. Прошу помочь советом. Нужен автомобиль, который бы реже ломался и с запчастями было проще всего (то есть имеется ввиду цена и доступность). Объем двигателя: 1,5-1,8. Авто должно быть экономичным. Год от 2000. Заранее спасибо.

  • вы бы хоть варианты кинули для обсуждения.
    шкода
    чпокус

    ну и т.д

    нексия вообще нулевая будет

  • калина-приора не устраивает\новенькая\

    Печных дел мастер!!!

  • Я за калину вагонистую. цена и доступность запчастей шикарная.
    А вот ломучасть - ХЗ. Кто то матерится, кто то песни ей поет. Но! НОВАЯ машина на гарантии - эт всеже большой плюс, даже если экземпляр "ломучий".

    красноглазик

  • автор, тут всего 2 варианта, так как сумма не большая мягко говоря.
    1) пародию на машину (зато новую, из салона)
    2) любая марка которая попадает в бюджет, и находится в самом живом состоянии из предлагаемых. марка автомобиля на ломучесть не влияет. (ну исключение составляют отечественные машины)

    Цвет

  • я бы марк2 за 300 тыщ взял.

    Цвет

  • Марки экономичностью не славятся.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: я бы марк2 за 300 тыщ взял.
    и много марков 2000+ годов попадает в эту сумму?)

  • практически не найти.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Сотый кузов - прилично :biggrin:

    Цвет

  • ну в этом плане да, платс будит экономичнее марка :biggrin:

    Цвет

  • Зачем запчасти если хочется чтоб он не ломался? :хехе:
    акцент и логан

  • В ответ на: машина на гарантии - эт всеже большой плюс
    Кто вас так жестоко обманул?
    Каждые 10ткм замена масла от 6т.руб., а любая поломка - не гарантийный случай.

    2.5 TURBO

  • *** а любая поломка - не гарантийный случай. ***
    глупости не болтайте :biggrin:

  • Если семья не большая(или даже маленькая) -то golf IV ваше всё(только автомат, не механика) и расход,и ремонт по стоимости заткнёт многие, если не все бардачкорульные за пояс.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Марки экономичностью не славятся.
    Хоть одним-то обладали, что б слухи распускать?

    По теме - дешев и прост в обслуге, запчастей разных масса, расход - как давить тапку. Годовой бюджет за 2.0 при ежедневной эксплуатации на 12-13т.км (ну мало стал ездить - с работы да на работу только) не превышает 50т.р. последние несколько лет, включая ОСАГО и бензин, расход по городу (хотя "город" у каждого - свой) + немного пригород летом - в районе 10л. И это - 90-ый кузов - 100-ы все ж посвежее будут да вроде 2.0 поэкономичнее еще...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на:
    В ответ на: машина на гарантии - эт всеже большой плюс
    Кто вас так жестоко обманул?
    Каждые 10ткм замена масла от 6т.руб., а любая поломка - не гарантийный случай.
    Сдается мне, что все сказанное не совсем правда (речь шла про Калину).
    Если 6 тыс. вы имели ввиду стоимость ТО, то она там варьируется по ТО-1, ТО-2 и т.д. и 6 тысяч это похоже на потолок стоимости, по многим ТО она ниже.
    На ТО не только меняют масло.
    По гарантии все-таки меняют детали. Инфа про сплошные отказы - это ОБС.

    ПС. Может еще от дилера зависит, про тот же Авто-1 я бы такого не сказал - и косяки на 12-ке устраняли, и "протягивали" на первом ТО, и по гарантии бензонасос меняли.

  • если не пугает МКПП, то в ваши деньги получается дилерский Логан 2007-2008 с пробегом до 70 тык. Машина зарекомендовала себя достаточно надежной и неприхотливой.

  • В ответ на: *** а любая поломка - не гарантийный случай. ***
    глупости не болтайте :biggrin:
    На Сибтрансавто на любой косяк говорят, не гарантийный случай и не влияет на (че-то там) характеристики.
    Очень сомнительно, что на других дилерах по другому.
    После второго ТО, забил на гарантию.
    Масло я и сам в гараже поменяю, дешевле и быстрее.
    А на сэкономленные деньги в случае чего, хоть двиг новый куплю, хоть коробку.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: На Сибтрансавто на любой косяк говорят, не гарантийный случай и не влияет на (че-то там) характеристики.
    Очень сомнительно, что на других дилерах по другому.
    Ну вас пытались развести, чтобы вы заплатили, а они потом ещё и автопроизводителя бабло взяли. Любому сервису ДИКО ВЫГОДНО ремонтировать авто по гарантии. Им платит автопроизодитель, по вполне нормальным ставкам. Но многие наши дилеры немного охреневают, и пытаются взять бабло и там и там.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ну, "приезжай, когда развалится, оно у всех стучит" - это, как я понимаю, стандартный подход у все дилеров, независимо от марки.

    .NET Developer

  • *** Масло я и сам в гараже поменяю, дешевле и быстрее. А на сэкономленные деньги в случае чего, хоть двиг новый куплю, хоть коробку. ***
    это ж какие у вас расходы на масло :biggrin:
    У меня из последних 4-х авто на двух косяки вылазили.
    Стоимостью примерно 200 тыр. Оба раза меняли без проблем

  • очевидно на нексию (или что там на аватаре) замена масла дороже чем замена движка :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: