Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

нужна новая машина стоимостью до 800-900т.р.

  • нужна новая машина (из салона) стоимостью до 800-900т.р., для девушки (под капот буду лазить только воды долить, да если дым пойдет)
    живу в пригороде, в город и обратно езжу через день, проблема выбраться из зимних нечищенных дворов и парковок очень актуальна
    дача и вылазки на природу в основном в весенне-летне-осенний период
    периодически возникает необходимость привезти что-то средне-габаритное из оборудования или крупного котопеса
    фирменная СТО нужна не на петухова, а скажем где-то в центре или по бердскому шоссе
    двигатель оптимум 1,4-1,6л, 2 литра не потяну :улыб:
    хочется что-то высокое, чтобы без боязни подъезжать к бордюрам
    жить машина будет на улице 98% времени
    не хотелось бы длинную машину, скорее что-то компактное... паркетник

  • В ответ на: SKODA Yeti 1,2 TSI 105 л.с. DSG 789 000
    и допами до 900 догнать, будет конфетка:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.11.11 07:06)

  • Nissan Juke :1:

    Что характерно — обнаглели!

  • жук сильно приметная машинка, боюсь угонят если жить во дворе будет:хммм:

  • SUZUKI SX4 4WD

  • Да кому он нужен :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • Эээ, машину за 800-900 штук потянете, а 2 литра объему нет? Жжоте. :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у меня сейчас опель корма 1,2 и мне кажется маловато двигателя
    хоцца все-таки 1,4-1,6
    по форме мне нраицца что-то типа хендай ix35

  • Только он и в бюджет не вписывается и по мотору не проходит совсем.
    Вы уж определитесь.

    Что характерно — обнаглели!

  • Так 1,2 турбо есливче.
    Если ix35 смотрите, то еще Спортадж посмотрите. Только в минималке.

    Вообще если отбросить все жипообразное (дифчонки же только такое любят), то хватит и на максималку, и на 2 литра спокойно. И еще на поребрик не особо страшно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • так там турбо же.... это будет 1.6 атмосферник, а по моменту и то проиграет:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • по SKODA Yeti с турбо поняла, присмотрюсь:улыб:
    и сузуки тоже вроде ничего

  • Да, Сузуки ничего, только места там по сравнению со Шкодой поменьше (мои субъективные впечатления), багажника нет как класса (даже салон не трансформируется удобоваримо), сидушки плоские, пластик жесткий. И совсем по-женски смотрится, хотя ездят в основном мужчины. Но это мои ощущения, повторюсь.

    Хотя, конечно, если брать Йети, то я бы вообще смотрела 1,8 турбо да с 4вд и ДСГ. Дорогой только, зараза, получится. Там уже другой класс смотреть можно в эти деньги.

    И еще, все эти т.н. кроссоверы в основном отличаются отсутствием юбки бампера от остальных машин гольфкласса, ну, чуть бОльшим клиренсом, штурмовать высокие бордюры и бездорожье вообще бы не советовала. А если отпадают высокие бордюды, то в ваши деньги можно смотреть ЛЮБУЮ машину гольфкласса, даже тот же самый Гольф, третий Меган, третий Фокус и т.п.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а витара трёхдверка не пролезет?

  • плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • :ха-ха!: зато точно не угонят

    я за ети! а квашкай чо?

    Цвет

    Исправлено пользователем Kick_me (01.11.11 09:24)

  • Ниссан кашкай 1,6 вроде влезет.

    Пежо 3008 тоже интересный вариант - для девочки самое оно :wub1.gif: .
    Санг-Ёнг новый актион вроде тоже где-то на границе такой суммы.

    НО! Это будут машины в базовых комплектациях.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Если не к спеху машина нужна, то вроде как рено дастер обещают в это сумму уложить.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

    Исправлено пользователем hpv (01.11.11 10:35)

  • кашкай только механика за эту сумму, а мне бы автомат

  • ну вы блин, тогда сумму увеличивайте...
    и да не забывайте, что машин в базе практически нету в салонах:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Эта другая денежка будет, увы.

    Посмотрите ASX еще. Мехи зря боитесь, тем более машинки в базе будут 2 вд скорее всего, а вам по грязи небольшой ездить. Меха самое оно.

    3008 пежик кстати очень интересный аппарат, какашек по городу много бегает, а такой будет только у Вас (и еще у пары десятков), ну и Майкла Джексона:бебе:.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • http://www.mmc-nsk.ru/auto/asx/specifications/

    ASX 1.8 с вариатором вполне вписывается в сумму, передний привод, антибукс и вообще все помогайки для движения/торможения есть, клиренс есть - вполне достаточно для требующихся условий эксплуатации.
    Сидение водителя регулируется тоже всяко разно. Тока кондей простой и все.
    И от Бердского шоссе далековато. Хотя - раз в год-то наверное можно съездить )

  • не надо покупать вообще ничего нового с маркой MITSUBISHI в нашей стране. гарантийный сервис везде называется "на отъепись" задорого... вот такие дела...

  • А где сейчас с этим дела обстоят лучше?

    Сузуки в Автомире? Ниссан в СЛК? Если честно и Пежо в Патриоте не так чтобы блещет:yes.gif:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Если подбирать машину под ваши требования, да ещё чтоб непременно с "автоматом" в том или ином виде, плюс отказаться от дилера на Петухова:улыб:, то нормальных вариантов, собственно, три: ASX, "Кашкай" и "Йети". Все переднеприводные, первые два - с вариаторами, третий - с роботом. Лично я выбрал бы из них, разумеется, "Шкоду", но тут уже кому что.

    Хотя да, "Кашкай" с вариатором чуть дороже, вроде. Тогда тем более "Шкода".:улыб:

    Исправлено пользователем Эгоист (02.11.11 07:18)

  • Кстати, владельцы Йети пишут, что ДСГ (робот с 2 сцеплениями, обеспечивающий плавное переключение, разгон и расход как на МКПП) "дружит" с 1,2 гораздо лучше, чем Октавия с 1,8.
    Ну, тут понятно, на 1,8 7-ступка ДСГ работает на пределе крутящего момента, а на 1,8 Йети предусмотрительно ставят "мокрую" 6-ступку.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ещё говорят, что мотора 1.2 TSI хватает практически всегда, потому что тянет он очень уверенно, что поначалу сильно удивляет не привыкших к таким маленьким моторам водителей.

  • Да, читала. Но один минус - надо либо РТС (фен, не знаю, как у Йети с опциями, на Октавию умельцы ставят опционально), либо Вебасту этому мотору, т.к. на холостых не греется (как и большинство новых европейцев) и объема не хватает нагреть салон. Что касается динамики - без вопросов, нормально едет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: SKODA Yeti 1,2 TSI 105 л.с. DSG 789 000
    Читал отзывы, про этот 1,2. Машина всем хороша, но зимой не греется нифига. И это писали москвичи... С нашими морозами, наверное вообще труба... Только если вебасто поставить, чтобы зимой постоянно двигатель и салон прогревала во время движения.

  • В ответ на: плюс отказаться от дилера на Петухова:улыб:, то нормальных вариантов, собственно, три: ASX, "Кашкай" и "Йети".
    Забыл указать еще SX4, Juke и 3008.

  • В качестве опции в пакете (подогреватель, омыватели фар и навороченный борткомп) стоит максимум 50 тыс. (там градация в зависимости от комплектации).
    Еще люди и дилеры колхозят РТС, фен то есть. Бюджетно, но тепло в салоне сразу.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • 3008 не смотрится как кросс, вчера только видела. Скорее универсал.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: 3008 не смотрится как кросс, вчера только видела. Скорее универсал.
    ога тоже видел:улыб:
    слова девушки которая просто ташиться от пежо:
    "это не пежо" :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У него задница какую-нить ММС по форме напоминает.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так топикстартеру вроде и не нуже именно кроссовер...
    В плюс 3008 одет красивый салон, как в спорткаре.

  • В ответ на: ога тоже видел:улыб:
    слова девушки которая просто ташиться от пежо:
    "это не пежо" :biggrin:
    Новый корпоративный стиль Пежо. Рестайлинг 308-го и новый 508 в таком же стиле.

  • В ответ на: не хотелось бы длинную машину, скорее что-то компактное... паркетник
    Ну, может, и не кросс. Хотя на паркетник денег все равно не хватит...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну а чем ASX, Кашкай, Йети, Juke и 3008 не паркетники?:улыб:

  • ну новый 4008 будет очень хорош :бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кто то и вайба к ним относит, а еще sx4 и импрезу :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ну новый 4008 будет очень хорош :бебе:
    Хорош, но на выриаторе стоит минимум 974 т.р...

  • Меня тоже передергивает, когда SX4 называют паркетником :biggrin:
    Обычный хетч гольф класса, завышенный и с полным приводом. А Импреза XV вообще какое-то недоразумение - завышенный на пару сантиметров хетчбек стоит почти как Форик...

  • Вот я о том, что 3008 как раз и выглядит как универсал гольфкласса, а не как паркетник.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну это кому как... По мне так типичный компактный паркетник.

  • а кстати, был когда то шикарнейший гольф кантри
    и чего его немцы паркетником необозвали :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Когда был этот Гольф слово паркетник еще не придумали :biggrin:

  • Не, я особо не спорю, просто восприятие.
    Тот же Скаут тоже никто не обзывает кроссом, хотя формально признаки есть.

    Уже писала, что за деньги ТС я бы приобрела нормально упакованный авто гольфкласса, а не гналась за псевдожЫпом с 1,6 и передним приводом...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • :agree:
    а я бы взял скаута :улыб:
    вчера в пробке за таким стоял, серебро.... приятно так выглядит....
    не ауди канечно :biggrin:
    но все равно:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (02.11.11 12:26)

  • Ну, псевдопыж за 926 т.р. будет с турбовым 1,6 156 л.с., автоматом и очень неплохо укомплектованным.

  • Где вы их все видите? :biggrin:
    Муж Скаута видит тоже постоянно, одной мне не везет :beee:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • вчера на иподромке, перед сухим логом....
    когда на хоккей ехал:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я вообще когда цены смотрела на гольфкласс, поняла, что Пежо по ценам и комплектации, пожалуй, дешевле корейцев будет. Не знаю даже почему.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Сид и 308 по цене примерно на равных, а вот ай30 действительно дороже. Совсем совесть потеряли корейцы... 3008 вообще получается самый оптимальный вариант по соотношению цена/комплектация, в классе компактных кроссоверов с передним приводом.

  • Да, тока хранцуз и дизайн скорее "только для девочек". ИМХО. Я хотела Пыжа 308 посмотреть, муж наотрез отказался.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Опять же, на вкус и цвет... Все это стереотипы...

  • Не спорю. Но авторитет марки Пежо, видимо, таков, что на него делают наценку за бренд даже меньше, чем у корейцев.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Kia Soul. Паркетник, маленький, двигатель 1.6, с автоматом обойдется от 659 до 779 рублей. Корейцев не бойтесь, Kia и Hyundai уже вполне состоялись как бренды. Сам езжу на Kia, качеством доволен.

  • Кстати, хороший вариант :respect:
    Смотрела на него в салоне, из Киа больше всех понравился.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Точно, про Kia Soul забыли. Достаточно интересный "кубик" с увеличенным клиренсом. Но дизайн на любителя...

  • В ответ на: Не спорю. Но авторитет марки Пежо, видимо, таков, что на него делают наценку за бренд даже меньше, чем у корейцев.
    Может быть дело не в авторитете бренда а в ценовой политике?

  • Угу. Благородные французы добровольно отказываются от сверхприбылей и делают свои авто доступными массам.
    Ай-ай-ай "народному авто" от ВАГа, таетам и даже Хендай :злорадство: :rofl:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Забыл указать еще SX4, Juke и 3008.
    Первые два очень тесные, особенно "Джук", соответственно, под требование "перевезти что-нибудь крупногабаритное" не подходят, а "Пежо" с АКПП дороже 900 тыс.

  • В ответ на: Угу. Благородные французы добровольно отказываются от сверхприбылей и делают свои авто доступными массам.
    Ай-ай-ай "народному авто" от ВАГа, таетам и даже Хендай :злорадство: :rofl:
    А как объясните различные цены на одни и те же машины в разных странах? Благородством производителей по отношению к каким-то определенным странам? Почему, например, Фокус у нас дешевле, чем в Европе, а Гольф дороже? Или почему Камри у нас стоит от 30000$, а в США от 20000$?
    Так что можете смело сделать "Ай-ай-ай" указанным "народным" маркам...

  • Во-первых, локализация (это про Фокус, Пежо, Хендай и другие марки).
    Во-вторых, завоевание рынка. Если в Америках Камри, как и всю Тойоту, не очень ценят, за бизнес как нашу Волгу воспринимают и не бегут покупать только за шильдик, то там и цена соответственная. У нас же цена на Тойоту (новую) с учетом качества материалов и локализации, ИМХО, оооочень завышена.
    То есть Фолькс, как Тойота, про премиум не говорю, у нас может себе позволить ценник выше среднего, то французы опасаются, что совсем брать не будут. Хотя естественно это плохо о марке не говорит, просто нет у нас "репутации".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: SUZUKI SX4 4WD
    поддерживаю.

  • В ответ на: Да, Сузуки ничего, только места там по сравнению со Шкодой поменьше (мои субъективные впечатления), багажника нет как класса (даже салон не трансформируется удобоваримо), сидушки плоские, пластик жесткий. И совсем по-женски смотрится, хотя ездят в основном мужчины. Но это мои ощущения, повторюсь.
    Тут действительно все субъективно.
    Смысл брать к примеру большую машину человеку, который ездит в основном 1 или 2 человека + ребенок?
    На про запас? что бы в случае чего перевезти в багажнике что то большое? Но это нужно порой редко и в основном возишь за собой просто воздух.
    Внутри в сузуки все оптимально по размерам. Даже 190 см дяденьки хорошо размещаются.
    Если есть что то длинное-можно перевезти разложив сидухи. Кстати сейчас сборка 4 везде только венгрия. И там задние сидухи складываются не как у японской версии. Намного удобнее. И клиренс 190 лишним не будет. Согласен с тем, что это не паркетник. Но более проходимое авто, чем пузотерка. Тем более привод все же передний. Подключение через электро муфту задницы при желании. На том и экономия топлива.
    А если нужно перевезти что то не тяжелое, но длинное-есть рейлинги. установив багажник проблема решается на ура.
    а машина не женская в чистом виде, хотя безусловно удобна для женщин. Унисекс.:улыб:
    есть правда два минуса-детские болячки. Это всем известная стойка, которая закрывает обзор. Особенно это напряжно тем, кто пересел с правого руля . И делает поворот на лево либо плавный изгиб дороги. Но к этому привыкаешь.
    второй косяк- писалка задняя льет не под ход заднего дворника, а на другую половину. То есть по сухому работает сначала. Что есть царапины на стекле.
    По сексам очень много инфы я прочитал и форумы покурил. Он намного лучше по всем параметрам чем тот же сид.-его я так же пристально изучал.
    Кстати пластик нормальный.:улыб:Вы видно в тине пластика не видели и не щупали. :ха-ха!:
    а ...еще минус на мой взгляд секса. Нет разъема под флэшку. Появились модификации НАВИ с этой фишкой. Но в новосиб их не поставляют. Только москва и питер. И карты только этих городов там.

    ну и честно говоря цены подняли на них очень круто. 839 тыров машина без допов.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (03.11.11 05:40)

  • В ответ на: Во-первых, локализация (это про Фокус, Пежо, Хендай и другие марки).
    Во-вторых, завоевание рынка. Если в Америках Камри, как и всю Тойоту, не очень ценят, за бизнес как нашу Волгу воспринимают и не бегут покупать только за шильдик, то там и цена соответственная. У нас же цена на Тойоту (новую) с учетом качества материалов и локализации, ИМХО, оооочень завышена.
    То есть Фолькс, как Тойота, про премиум не говорю, у нас может себе позволить ценник выше среднего, то французы опасаются, что совсем брать не будут. Хотя естественно это плохо о марке не говорит, просто нет у нас "репутации".
    Вот это и называется "ценовая политика", о чем я писал выше. А не благородство производителя.

  • Вот тут по моему с ценовой политикой еще хуже чем у тойоты... Еще чуть чуть и можно сгв 3 дверку, мож оно конечно конкретному человеку и не надо... но сам факт...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Вот тут по моему с ценовой политикой еще хуже чем у тойоты... Еще чуть чуть и можно сгв 3 дверку, мож оно конечно конкретному человеку и не надо... но сам факт...
    Так сейчас почти у всех. У Тойоты, например, чуть добавить к королле и будет Камри, чуть добавить к Хайлендеру и будет Прадо.

  • эх, а если бы не пошлины, за эти деньги трех летний ауди привезти можно было бы:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • мое имхо, лучше секс чем витара 3 двери с движкой 1.6.
    :смущ:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Про размер багажника ооочень спорно опять же, вот нас двое, детей нет, часто возим то родителей, то друзей. То на дачу, то на отдых на природу. Багажника Фиесты катастрофически не хватало, часть вещей в салоне, особенно когда на недельку на Алтай с несколькими сменами одежды-обуви, продуктами на четверых и т.п.. У Секса, по-моему, еще с этим хуже, мне показался очень маленьким и неудобным. Куда там 3 мешка картошки закинуть или 4 колеса, не представляю.
    На неделе багажник пустует (за исключением поездок за продуктами), согласна, но не покупать вторую машину только ради того, чтобы по выходным вещи возить...

    Хотя, конечно, каждому свое. Мне просто секс показался чем-то на уровне Фиесты по вместительности и удобству, только клиренс выше, а по отделке на порядок хуже даже. Тину не видела, потому сравниваю со своим прошлым авто.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так я и не говорила про благородство, все действуют в рыночных условиях. Кто-то может себе при первом месте по продажам в мире завышать цены, кто-то нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну так и 5-дверка вроде за ту же цену...
    А по поводу двига, автор как раз и хотел небольшого объема:улыб:
    Уж как он там едет, не знаю не пробовал...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Так я и не говорила про благородство, все действуют в рыночных условиях. Кто-то может себе при первом месте по продажам в мире завышать цены, кто-то нет.
    Это верно. Если спрос есть, то и цены снижать не за чем...

  • Ага. Читала где-то про себестоимость килограмма машины, так вот у машины не премиум класса она примерно одинакова. Все остальное - оплата за бренд.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Хорошо, что в России любят Тойоты а не Форды :biggrin:

  • ситуация стремительно меняется не в пользу тойоты и на бу рынке тоже. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В Сибири вряд ли...:улыб:

  • да пусть пипл покупает тойоты, "живых" машин больше останется :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну если еще не поздно, то предложу корейца собранного нашими не сильно прямыми руками. В ценник входите с запасом..
    http://tagaz.ru/cars/santafe/prices/
    Сам летом отметил 3-х летие такого зверя на дизеле (AT3).
    Искать вот у этих продаванов
    http://tagaz.ru/service/address/novosibirsk/sibir_chemskaya/
    У меня проблем с ним не было, т.к. на гарантийный сервис забил, и пришел к адекватным людям на обслугу.
    Зима конечно напрягает, можете взять бензинку и не мучиться.
    А я поставил вэбасту + сменный аккум - машина ездит в любые морозы.

    С уважением и наилушими пожеланиями...

    С уважением и наилучшими пожеланиями.
    Ни жезла, ни гвоздя...

  • УАЗ Патриот никто не предлагал? За эти деньги это будет лимитед, да ещё и дизель... :umnik:
    И оборудование поместится и собака...

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • я так понимаю, у автора нет задачи непременно потратить 900 тыс на собаковозку :biggrin:
    Ищется паркетник, а не уазик.

  • В ответ на: можете взять бензинку и не мучиться
    Я прошлой зимой приезжал в Новосибирск на самом мощном "Санта Фе 2.7 АКПП", ещё корейской сборки. Ехал, и всю дорогу мучился.:улыб:Мало того, что он вообще не едет (представляю, как тошнит 112-сильный дизель с древнючим "автоматом" и паспортным разгоном до сотни за 17 с), так ещё и сиденье невозможно отодвинуть так, чтобы водитель ростом выше среднего мог нормально выпрямить ноги.

  • Отодвинуть нельзя - опустить можно :biggrin:
    Я нормально устраивался... а динамику да, песней не назовешь:улыб:

  • ну так я и не хантер предлагаю... на патриоте можно прекрасно ездить по паркету:улыб:

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • это понятно,
    когда человеку нравится его машина - он готов всем предлагать купить такую же, от чистого сердца... :biggrin:
    Но надо же понимать кому и чего предлагать ))

  • я за Yeti. Построен на базе тигуана, который в свою очередь построен на базе гольфа. Отменная управляемость, динамичный турбовый движок. за 969тыс. полный привод и 152 турболошадки.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мы ехали вдвоём, оба примерно по 185 см ростом. Удобно устроиться за всю дорогу так и не смогли.

  • Точно, от чистого сердца... девушке... Патриот :ха-ха!:
    Хотя я сидела за рулем (прокатиться не дали), высоооокоооо :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ХЗ я повыше буду и то нормально... сидушки правда коротковаты... но по 20 часов за раз проезжал :улыб:
    Правда все это про санту в последнем кузове - про первую ничего не скажу...
    зы в бюджет ТС новой она все равно не войдет

  • А, ну дак новый и побольше. На нём я не ездил. 2005-й год - это первое поколение, который уродливый совсем.

  • в-общем, решилась я наверное на сузуки sx4:улыб:
    я-тп

    Whatever...

  • ТП - это стереотип... :biggrin:

    все решает тест-драйв. приходите и катайтесь. если хоть что-то не понравилось - идите подальше от этой машинки... при таком бюджете свою найдете обязательно. и накого не слушайте ...:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: