Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите определиться хечбек: Опель, Мазда, Ниссан или..?

  • Даже новая корса стоит от 480 если не путаю. И это ужаснейший 1,0 65 сил! :безум: Новая же Астра J которая на поколение старше и лучше старой стоит всего то 590 и при этом комплектации и двигатель не сопоставимы. А если Корсу взять с таким же двигателем и всем прочим то она даже может дороже выйдет. Вот и смысл? А между БУ разница еще меньше.

    Остальным: по поводк того что на новую машину нужно все покупать, а на БУ нет вообще смешно. Шины, как летние так и зимние на 4-5-летней машине надо уже менять, особенно зимние. Тонировка? При ТО всеравно обрывать ее, да и стоит она копейки. Сигналка? А нах она нужна :dnknow: Меня моя уже задолбала, не знаю куда бы ее выкинуть. И как верно писали на БУ нужно все менять на несколько десятков тысяч - колодки, свечи, фильтры, аморты, аккум, дворники и многое что еще.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Даже новая корса стоит от 480 если не путаю. И это ужаснейший 1,0 65 сил! :безум: Новая же Астра J которая на поколение старше и лучше старой стоит всего то 590 и при этом комплектации и двигатель не сопоставимы. А если Корсу взять с таким же двигателем и всем прочим то она даже может дороже выйдет. Вот и смысл? А между БУ разница еще меньше.
    Тут согласен.
    Хотя раньше другой расклад был. Но всё меняется.
    Астра - тоже нормальный агрегат.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про астру предыдущего поколения 1.6 с роботом. У жены именно такой авто. Куплен весной, пробег около 7000. проблем нет. Суть претензий к автомобилю я честно говоря не понял. Пластик "китайский"... ну знаете ли...может быть я премиум-классом не избалован, но на цвет и ощупь мне все нравится. Робот? штука конечно оригинальная. Такое впечатление, что едешь с механикой, но сцепление кто-то другой выжимает. привыкаешь быстро. проехал несколько километров - приноровился. В горку глохнет? да ну нафиг. Наоборот - при разгоне в гору отказывается переключаться на следующую передачу, едет на повышенных оборотах. По трассе - песня. В режиме кик-даун тормозной и неадекватный робот переключается на передачу ниже гораздо быстрее чем японские автоматы начала века. Да и принудительно на передачу вниз одним маленьким движением можено переключиться, так же и обратно. Ездил давеча на этом авто в Омск. в ужасную, надо сказать, погоду. Никаких проблем. Единственное нарекание - не совсем удобный подлокотник, рука затекает.

  • Куплен весной, пробег около 7000. проблем нет.

    ----------

    вы это серьезно ? семь тысяч это не пробег еще что бы проблемы были :biggrin:

  • понятно, что с таким пробегом проблем не должно быть. Но у некоторых они врожденные, с первого километра вылазят.

  • ннп
    Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
    Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.

    Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс,
    год не старше 2007, наверное. И чтобы по грунтовке подвеска не сыпалась с частотой поездок на дачу. Всё.

    И выжать из кармана еще двести тысяч возможности нет, но так-то да, варианты, о которых думается с удовольствием стартуют с цены хотя бы 700 (на новое). Но мечтать не вредно.

    Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
    или что-то типа
    Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
    Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
    Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.
    Степвей - 560 тысяч на автомате (стоит ли он таких денег? Это же капец просто - полмиллиона и такой вот результат). Попирает мои чувства прекрасного по всем фронтам, особенно своим интерьером...

    И уж поскольку будущая машина представляется мне компромиссом между "автомобилем и козой" - то срок владения - максимум 2 года. Какой вариант более ликвидный - б/у, хорошо укомплектованный еще недавно гарантийный машин + мои два года нежной заботы, или вот этот самый сандеро?

    Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят :biggrin:

  • В ответ на: Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
    или что-то типа
    Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
    Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
    А Киа Рио? Симпатичнее Соляриса. 460 нормальная комплектация стоит (кондер, подогреваемые элетрозеркала, АБС, стеклоподъемники, БК и пр.) или 499 с автоматом. В ваш бюджет.

    Mr. Любитель ног.

  • Да, тоже думала. Заходила на сайт ненадолго, смотрела правда только "новый" Рио, который только седан вроде, там получилось 600,
    но 499 - другое дело. И уж если автомат пролез -тем более! записываем))

    (лишь бы этот милый хэтч не оказался короче моей бензокосы, а то она уж больно рослая :biggrin: )

  • Ой, что хэтч надо я пропустил. Рио это конечно только седан, пока по крайней мере.

    Mr. Любитель ног.

  • Ага, заглянула на сайт дилера еще раз, седан, а "старый" хэтч вообще не предлагают,

    Ну, допустим 2011 года можно купить с маленьким пробегом,
    может и в салоне в наличии есть, не звонила, не копала так глубоко. Цену на новую версию хэтчбэка еще не заявили, но известно, что он дороже седана будет (читала где-то, не помню).

  • В ответ на: А подскажите по автомату, вы на своем сколько отъездили без ремонта? Я буду брать машину б\у, понятное дело что обычно народ перед большими проблемами старается избавиться от авто, т.е. когда обычно предел наступает 60 тыс, 100 тыс? А со стойками как? А то у нас предполагается использование авто в дачном варианте..
    Я проехал за 4 года чуть больше 70 тыс. км. Судя по щупу, масло в коробке еще чистое, каких-то неприятных моментов не наблюдается. Весной делал диагностику ходовки. Чуть менее, чем за 4 года остаточный ресурс стоек около 80%. Несмотря на то, что летом почти каждуе выходные езжу на дачу.
    В общем машина всем удовлетворяет и, если бы я ее продавал, то с чистой совестью.
    Если вы, все-таки, положите свой взгляд на Фокус, то ищите именно 2-х литровые на автомате, с динамикой у них все в порядке. Перед покупкой обязательно загоните на диагностику всех узлов на хорошее СТО.

  • Спасибо все участникам дискуссии :agree:
    На семейном совете все таки решили брать Сандеро:хехе:

  • В ответ на: На семейном совете все таки решили брать Сандеро
    :agree: родители жены тоже долго думали... калино... гранто... посмотрели сандерика - решили только его... правдо без автомата

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Шнива ))) . С кондеем. Два года точно выживет. Спрос - отличный ))).

    Из не новых - Ромстер поглядите.

  • В ответ на: ннп
    Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
    Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.

    Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс...

    Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.

    Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят :biggrin:
    В 2008 году я тоже мучился с выбором. Планировал потратить около 400-450. Очень хотел Toyota Corolla Хэтчбег. Но дилерских машин в нормальном состоянии на атомате днём с огнём было не найти. Подняли планку. Стал смотреть Mazda 3. Хэтчбеги очень нравились. Чёрный хотел. Но опять таки, в хорошем состоянии вариантов было по пальцам пересчитать. В итоге купил седан Mazda 3. Цвет Sparking Silver. И ни разу не пожалел. У Mazda 3 седан по мне более симпотный чем хэтч (который кажется каким то маленьким). Как бы это не звучало странно, но в багажником вообще практически не пользуемся. Так что от авто одно удовольствие получаем. Кстатит у Mazda 3 с ликвидностью всё в порядке. Нравятся эти машинки и парням и девочкам и тётям и дядям.

    А так, подумайте, нужен ли Вам так этот хэтчбег. Багажники там не намного больше чем у седанов. Если нужна машина больше как рабочая лошадка, ищите универсал среди тех же Ford Focus.

  • У седана багажник больше, чем у хетча, и сиденья раскладываются так же - 60:40. Единственный минус - это ограничение размера поклажи из-за, как правило, не сильно большого отверстия из багажника в салон. Но если в хетче сиденьяскладываете не часто, то, с точки зрения вмстительности багажника, седан буде выигрышнее.

  • Да, согласна, банальное сравнение чисел - объёмов багажника даёт мне понять, что так и есть - седан больше!
    Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.

    Просто наверное это некоторая иррациональная любовь к "короткопопикам" и универсалам))
    Хотя, конкретно Мазда-3 больше нравятся в кузове седан. Но это исключение.

    Складываю сиденья довольно часто в теплый сезон - рассада-урожай, и колёса таскаю переобуть. А зимой необходимость эпизодическая.

  • у всех седанов сзади прикреплена какая-то абсолютно ненужная штука, загораживающая обзор. ее еще багажником зовут.

    его польза по сравнению с хэтчбэком пока не доказана.

    .NET Developer

  • В своем хэтче, в багажнике, я перевожу коляску (люлька с базой) + много вещей. Без раскладывания сидений. До этого был седан (элантра) - вмещалась либо база, либо люлька + половина вещей. Конкретно в моем случае решает полезный объем.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну, рассада, урожай и колеса с легкостью войдут и в седан:улыб: Причем, за счет бОльшего объема, возможно и сиденья расскладывать не прийдется.
    Имея бюджет около 500 я бы присмотрелся к новому Киа Рио. Правда 1,6 на АКПП немного дороже - 559900. Сюда еще добавить резину, страховки, сигналку и т.д.

  • Ну, седан седану рознь. По крайней мере, Фокус хетч и седан отличаются багажниками в пользу последнего.

  • Забыл добавить - 4 колеса на 16 легко вмещаются. В предыдущий седан впихивал только 3 колеса на 15.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • на самом деле все решает детская коляска. если она есть , то жизнь на седане будет чистым геморроем.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Это понятно. Но седан у эльки совсем не маленький. Просто габаритное в него фиг что положить удается. Естественно, что у седана по объему литраж больше чем у хетча, но вот в "полезности" этого объема я убедился лично. Седан - не практичный авто. Имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Да, согласна, банальное сравнение чисел - объёмов багажника даёт мне понять, что так и есть - седан больше!
    Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.
    Цыфры ничего не решают. Попробуйте увезти в седане, даже самом большом, велосипед, камод, стиралку, кресло... да миллион вещей. Да туда в седан вообще ничего не влазиет. Нафиг он нужен такой богажник? Картошку или песок возить?

    Mr. Любитель ног.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: