Погода: -12°C
  • Ну... заочная любовь есть... фин. перспектив на приобретение в ближайшие несколько лет - пока нет... Просто определяюсь с тем - стоит ли его ставить как цель или нет...
    Пока что мы имеем
    +Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
    + Хорошие внедорожные характеристики
    - Плохое управление
    - Гниет
    - Дорогостоящий в обслуживании
    - Не комфортный
    ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Ну... заочная любовь есть... фин. перспектив на приобретение в ближайшие несколько лет - пока нет... Просто определяюсь с тем - стоит ли его ставить как цель или нет...
    Пока что мы имеем
    +Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
    + Хорошие внедорожные характеристики
    - Плохое управление
    Управление не плохое, учитывая вес и габариты, да и не ждать же от полноценного внедорожника управляемости спорткара.
    - Гниет
    Есть такой грешок, но если следить и не запускать сколы то практически нет.
    - Дорогостоящий в обслуживании
    Опять же смотря с чем сравнивать, ломаться то практически не чему. Обслуживать только своевременно надо.
    - Не комфортный
    Опять же, это внедорожник! И сравнивать его надо именно с ними. Вот примерно на уровне 80-ки он и есть, плюс дополнительные электронные плюшки. :улыб:
    ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • - Про гниль... Гниют все машины, вне зависимости от марки. Вопрос, как интенсивно. А это очень сильно зависит от того, из откуда приехал гитлерваген (или что-то другое, неважно) к нам и насколько был бит.
    - Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))
    - Комфорт... А в каких джипах вы его видели? )) Комфорт - это седаны. Но на них за грибами далеко не уедешь опять же... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: - Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))
    Ну такие детали обычно ходят по очень много лет и себя окупают

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

    Исправлено пользователем Anton83 (11.11.11 12:49)

  • Ну, посмотрим... насколько бедняги хватит... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ))) про гниль -я уже задавал вопрос, оставленный без ответа - через скока лет развалится прям на части...)))
    Комфорт - потому и писал про относительность... если крузака 80 дает комфорт - все ровно...
    Тем не менее такие машины как крузер 80-й и ауди Q7 я, опять жеж, по уровню комфорта сравнивать не стал бы... Хотя для меня Ку-7 - не совсем не джип, но на вкус и цвет опять жеж... В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...
    В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ))) про гниль -я уже задавал вопрос, оставленный без ответа - через скока лет развалится прям на части...)))
    Еще не видел гелика который бы развалился от ржавчины.

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • может вам начать с какой-нибулдь другой машины?:улыб:

  • Ясен пень, что начинать буду с чего нить типа ВАЗ или тойота начала 90-х - ушатал, раздолбал, похоронил и ф топку ее... Я не сторонник подобных "стартов"... :улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А чего с ним происходит из за нее... окромя утраты лоска...?)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • так вот к моменту, когда вы подберётесь к гитлервагену, у нас или кругом будет сплошное ВТО, или столица в Пекине, или ещё какая-нить радость. :хехе:

  • В ответ на: В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...
    Слушай, ты опять не в ту степь полез. Ни 570, ни ку икс, не ДЖИПЫ. Че их сравнивать то????

    ...все молчу... а то опять забанят.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...
    Я на своем УАЗике пассажиром не катался, однако не единожды слышал от пассажиров заднего дивана, что им более комфортно в УАЗике ехать, чем в Сурфе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: чем в Сурфе.
    Да в сурфе ноги можно только на соседа положить. больше некуда.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Я на своем УАЗике пассажиром не катался, однако не единожды слышал от пассажиров заднего дивана, что им более комфортно в УАЗике ехать, чем в Сурфе.
    ИМХО, пассажиром в Патриоте хоть впереди, хоть сзади удобнее чем водителю.
    По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.

  • В ответ на: Ясен пень, что начинать буду с чего нить типа ВАЗ или тойота начала 90-х - ушатал, раздолбал, похоронил и ф топку ее...
    Если все обстоит так, то этот топик даже читать дальше не интересно. :хммм:

  • тут имелось ввиду "трясет - не трясет", а не место для ласт...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Если все обстоит так, то этот топик даже читать дальше не интересно.
    а чо? человек с мечтой всей жизни определяетцо :biggrin:
    а вдруг неправильно определитцо, потом тяжкие разочарования :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это в старых сурфах. Последний сурф комфортный.

  • Чтобы правильно определится, нужно на всём покататься, походить пешком несколько месяцев, и спокойно, трезво (и на трезвую голову) принять решение. :biggrin:

  • Ну... вдруг перенос столицы в Пекин не приведет к снятию галенвагена с производства....
    Тема жеж сразу як флудЁрская создавалась - обсудить машину, ее плюсы и минусы... Вообще думаю, маловероятно здесь обсуждение с целью реальной покупке такого авто... только если уж заядлый форумчанин - тогда да... )

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать... :biggrin: :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну.. .я не про свое... я про чужое.... я жеж и писал, что некоторые их таковыми считают...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Артем вначале фото шеренги Геленов запостил.
    Это они в Афгане стоят.
    План такой:
    -принимаешь (покупаешь) немецкое гражданство
    -рекрутируешься в Бундесвер
    -просишься добровольцем в Афган
    -добросовестно служишь там полгодика
    -втихую угоняешь Гелена
    -через Среднюю Азию гинишь в Сибирь
    (как вариант через Пакистан-Индию-Непал-Китай-Монголию-Ташанту - далее по М52)
    А чо, мечта она дорого и хлопотно обхаодится :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • в сурфе ноги еще можно за голову положить

    подпись-надпись

  • Всё много проще. Едешь в Китай и там находишь себе гитлерваген.
    Есть история как "братья"-китайцы дулю показали Мерсу за Гелен, который у них собирается.
    Так что Бундесвер вам ни к чему.
    :улыб:

    Артём же намякивал на интересные варианты. А вам всё шкафы на колёсах подавай.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: в сурфе ноги еще можно за голову положить
    В сурфе можно много чего положить.
    Если знать как.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать... :biggrin: :biggrin:

  • О, да, китайский Гелен хорош, тока от града прятаться надо, а то может насквозь пробить...)))

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать... :biggrin: :biggrin:
    уверен что если у автора завтра заведутся деньги - не купит он себе гелен

    гелен - это не машина а миф массового сознания. Такие же мифы: гранд-кирпич, 600-ый, 80-ка, 21-ая волга, 469 -ый уазик, "джип должен быть на мостах", "меха рулит-потому что валит", "брать нужно турбу" и пр.

    такие машины много обсуждают на форумах но редко покупают осознанно, потому как надо быть большим фанатом чтоб отвалить серьезную кучку лично заработанных рублей за древнюю кучу железа.

    кстати именно поэтому владельцы старых мерсов и бэх чаще всего пацаны лет 20-ти ))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • У нас во дворе половина владельцев X5 - шпана подмажоренная, вторая половина - "нероссияне". X5 строго дорестайл. Гелеки тоже под неросииянами. Только тубареги под зрелыми дядями. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так некоторые понимают слегка:).

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну да
    лкн в этом смысле похожи на сорок - обожают все *блестящее*, во всех смыслах )))))))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Вы ошибаетесь...
    Денег на гелен я найду и сегодня.... но есть 2 момента
    1- если есть нал на тачку(даже с салона в топе) не значит что ты должен все в нее вкладывать с учетом того, что последнее...
    2 - есть ли смысл вкидывать ловЭ в неизвестность?
    С учетом того, что я, в своем роде, весьма молод, может имеет смыл не "дергаться"?
    У меня есть свои профессиональные цели и свои возможности...
    Даже если возьму гелен завтра - отдам водителю - и это не Ваше дело...
    Чего бы не отписали в ответ - я определился, что в ближайшем будущем мне эта машине не по карману... Соответственно и личный достаток не готов обсуждать - тема была об ином и я предлегаю сохранить общую тенденцию...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Так вы тогда с какой целью интересуетесь, позвольте спросить?
    Если "есть нал на тачку"?
    Общее место здесь - стоимость ведра не должна превышать годовой доход.
    Где-то примерно так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • =кстати именно поэтому владельцы старых мерсов и бэх чаще всего пацаны лет 20-ти ))))=

    :biggrin: Надо себе будет в паспорте год рождения подправить будет... да и другим сказать. А то что-то не вписываемся в "общественное мнение" о владельцах старых мурзилок... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну я же ясно написал *чаще всего*, а не *всегда*

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • да я Ваш достаток обсуждать и нет пытался , Боже упаси

    просто по опыту чтения подобных тем на автофорумах я поделился некими общими рассуждениями ни в коей мере не экстраполируемыми на Вас

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • =ну я же ясно написал *чаще всего*, а не *всегда*=

    Я видел это уточнение... )) Но дайте побрюзжать немного, что вы в самом деле... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: