Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

помогите выбрать машинку за 150 т.р.

  • Хочу хэтчбек, на Марковнике намучилась с парковкой.

  • В ответ на: 3 года назад это было,
    так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: 3 года назад это было,
    так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:
    Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон. Так, что буду надеяться и искать.:улыб:Вот только Хонду хочется блин.)))

  • Мож карибчик?
    http://auto.ngs.ru/view/1390545
    http://auto.ngs.ru/view/1207905

    Старлет?
    http://auto.ngs.ru/view/1323525

    Дуэт?
    http://auto.ngs.ru/view/1346485

    Калдина? Движку только сделать, если с ремонтом в бюджет уложиться можно.
    http://auto.ngs.ru/view/1361185

    Королла вагон?
    http://auto.ngs.ru/view/1282065

    Это так, навскидку, что первое в НГС-се попалось. Что нравиться то?

  • В ответ на: Русскую машину даже не рассматриваю.
    Да вам на русскую машину, в ХТС, денег и не хватит. Про новые и не говорю... Но снобизм и высокомерие ваше, как минимум, бросаются в глаза... Противно.
    Вспомните, если забыли.
    Я знаю: есть ещё семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки…
    А сало… русское едят!

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются

    Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально. :шок:

    Хонда- хорошая машина, балдею от нее давно, не подводит. Тойота дешевле в обслуживании.

    За этот бюджет мона купить демку на механике, я летом по 160 их видела + торг никто не отменял. (ну по крайней мере, когда на ней каталась,сильно изменила мнение о машине в лучшую сторону)

    А вообще, с вашим бюджетом, я бы пальцы не загибала, это хочу, это не хочу.... берите, то, что от парковки отъедет более чем на 100 м :ха-ха!:

    Ну а если серьезно, но посмотрите демку, года где-то 99-00. один фиг, дешевле и лучше варианта, на мой взгляд, не найти.

    Короны, Марки, Короллы и т.п. - изначально убитые, т.к. 1) год лохматый, 2) на них новички в основном ездят(стоят дешево), которые не всегда знают как обслуживать авто и бьют их во все части кузова :зло:

  • В ответ на: Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
    только не БУ... тут в бюджет свежий не лезет а после 70-80 можно вваливать бабло в него с завидной переодичность - был у меня на глазах пример покупки БУ матиза... вот кстати примерно как тут написано

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (11.11.11 15:14)

  • Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.

  • а вы не тому ответили :бебебе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
    Да ладно, у меня друг собирается продавать Терсела 95 года за 150 тыр. в весьма и весьма ХТС, по крайней мере он ездит и сильно не жалуется, просто хочет что-нибудь покомфортнее себе взять.
    Кубика, меньше года назад, знакомые продали 99-го года, за 130 тыр., в состояние все целое, все работает. Правда кубик снаружи подушатанный был (не битый) просто не следили за внешность: там кусочек бампера об бордюр сломали, там в мороз накладку на замке двери разворотили, там сколы от камешков.

  • Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.:улыб:

  • В ответ на: Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.
    я уже давал совет в топике про машину за 200 - не торопится с покупкой, торопится с осмотром, перекупы мать их:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Спасибо за совет. Это я не вам хотела ответить, не привыкла еще к этому форуму:улыб:

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/6069708.html

    во.
    на доведение до состояния ИТС 75 тыр останется.
    этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.
    контрактный движок - 20
    коробка - 5
    козина, диск, выжимной - 3,5 + 4 тыр за работу.
    стойки - 1,8-2 за штуку
    пружины - 0,9 за штуку

    расходники ваще копейки стоят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
    Да почему же бурные? Я вполне спокоен и рассудителен. Не смотря на очевидный факт, что отечественные машины разные по потребительским свойствам, Вы все их по умолчанию мешаете с навозом, что неверно по сути. За сим, разрешите полемику прекратить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ***этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.***

    кроме одной - "ушиб всей бабки".

  • > кроме одной - "ушиб всей бабки".

    ну тут уж как грицца - "глаза есть - смотри".

    а воощще, если кузов не гнилой, и не кривой как турецкая сабля - то все остальное может быть убитым.
    75 тыр хватит на восстановление всего остального.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: восстановление всего остального
    проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.

    .NET Developer

  • я всю ходовку перебрал на цивике за 20тр с работой
    саленблоки, яйца, рычаги, наконечкини, стойки, все резинки
    запчастей на хонду завались, дубликатов полно, оригинальные и на тойоту дорогие
    коробку вариантор не советую брать на любой машине, ресурс вариатора настолько мал, что вам придется искать контрактную замена будет стоить 50-70руб в зависимости марки авто, масло не поможет
    на самом деле оригинальные запчасти на хонду и другие авто дорогие, на хонду стойка одна стоит 6тр
    дубликат токика 2500 а вам их нужно 4 шт к примеру, в среднем в 2 раза дороже оригинал стоит
    разницы нет совершено нет никакой, вы же не собираетесь ездить на одном авто долгое время и при продаже не докажете покупателю что у вас все запчасти оригинальные стоят
    не заводиться, сможет это зависит от аккумулятора, а не от машины




    В ответ на: у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
    В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
    Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
    Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
    Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
    С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

    Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
    так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!

  • Я за цивика. А какие запчасти дорогие, ну есть всегда дубль, другие магазины помимо хондасана), авторазборки, рычаги-шаровые обычно можно перепрессовать-восстановить и т.д. Плюс у старых цивиков подвеска многорычажка насколько помню, а она гораздо крепче будет) Единственно - я бы не сталь брать с вариатором, возраст не тот. Автомат либо механику только...

  • В ответ на:
    В ответ на: восстановление всего остального
    проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
    не будет постоянно.
    это ж не жигули.
    просто менять все сразу что при осмотре будет признано требующим замены, ну и ходовку ВСЮ сразу.
    то что ходовка убита будет можно утверждать со 100% уверенностью.

    а по контрукции такое авто простое и надежное.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не важно, жигули это или нет.
    требующим замены будет признана "бабка в-целом". поэтому делаться в ней будет только то, что завтра должно будет отпасть по дороге.

    .NET Developer

  • тут я категорически с вами согласен.

    Только Эталонные машины в этом возрасте могут оказаться сломанными лишь фрагментарно. Обычно же это просто -общий-износ- всего, и особенно кузова. Который, в отличие от двига-коробки-ходовки, никто не менял.

  • ну вообще без осмотра утверждать что замены потребует "вся бабка" как-то опрометчиво.

    вложения конечно потребуются - без этого никак.
    а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".

    короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: