Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Вопрос про Паджеро

  • Подскажите пож-та кто ездил на МС Паджеро 3,5 л бензин, двигатель не GDI (простой), какой у него реальный расход топлива зима/лето, трасса/город ?? а то на форумах очень много противоречивой информации - пишут расход от 16 и до 25 литров на сотку по городу, кто-то говорит, что максимум 18 литров и чему верить не понятно ?

  • И еще вопрос: если кто про дизельный Паджеро знает, подскажите какие у него приимущества и недостатки по сравнению с бензиновым ? и какие проблемы с дизельным вариантом могут быть ?

  • паджеро какого поколения имеется в виду? я только про последнего могу рассказать.

  • Паджеро 01-02 г/в

  • Похоже это паджеро 3 дизель 3,2 такой же как у меня на 4-ом расход летом 14 зимой 15-17 это город трасса до 130 км/ч 10 при 90км/ч 8-8.5 это данные с компа но у знакомого расход по городу на 1-2 литра меньше тут все зависит от пробок по дороге и как на газ жать от дома до работы по компу у меня получается расход от 13,5 до 17 литров

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А в салоне зимой не холодно в дизельном ?
    и по безниновому про расход кто к вурсе ?
    пытаюсь понять что все таки рациональнее 3,2 дизель или 3,5 бензин:улыб:

  • у меня бензинка 3.8 . потреблять любит, как и любой подобный автомобиль. трасса-минимум 12 литров, если гнать, то все 15-17,аэродинамика как у кирпича. город- около двадцатки. в пробках легко покажет и 30 , и 40... особой разницы зима-лето не замечал. ну разве что летом на одном задке по пустому городу в выходной день можно вытошнить литров 16...

    а вот от разговора о рациональности покупки такого автомобиля при нонешних пугающих тенденциях на топливном рынке я б вообще воздержался... :biggrin:

  • двигатель не GDI (простой) это 6G72 3 литра. Потрассе -минимум который получался 11,5. Это если 90-100 ехать, при120-130 12-13 литров, при 140-160 16-18. В городе......кто бы его считал это расход, особенно с зимними прогревами. 25-30 легко жрет не поперхнется. А так вполне себе универсальный автомобиль. и в дальнее путешествие, и говны помесить, и по городу.

  • В ответ на: а вот от разговора о рациональности покупки такого автомобиля при нонешних пугающих тенденциях на топливном рынке я б вообще воздержался... :biggrin:
    и то верно...:) поэтому и озадачился, т.к. человек по своей сути экономный, но очень уж хочется машинку побольше - чтоб пригодна была для поездок на рыбалку, но и по городу не стыдно было ездить )

  • Стыд не дым - глаза не выест...)

    Я вот хоть и не особо экономный, но по пробкам "в булошную" бесстыдно езжу на малолитражке. :biggrin:

  • Как и я на рыбалку езжу на "чуде" отечественного автопрома 1988 года - за-то практично и не жалко:улыб:

  • У знакомого как раз 3.5 бенз (6G76), у меня 2.8 диз (4M40) - по трассе ездили вместе, он заправлялся чаще... у меня около 9 литров было, а он около 10-12 в среднем ел, но ехали не быстро 100-120 км/ч, местами до 140!

    А в городе вроде как у него расход около 20, зимой с прогревами больше!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: паджеро какого поколения имеется в виду? я только про последнего могу рассказать.
    Во, кстати.
    Подскажите, тут родственник по телефону спрашивал. Смотрел в салоне 4го Пыжа. Говорит дверь багажника при открывании провисает.
    Это болезнь, или тупо на конкретном экземпляре косяк с петлями?

    Я то удивился, моему Галлу 10 лет и запаска висит, двери хоть бы хны.

  • Опираясь на 120 прадика с 3.4 - общался также с владельцами паджеро, для интереса:
    Должен жрать по трассе если не топить 10 литров. В смешанном режиме около 16 литров.
    Остальное тупо неисправность авто. Зимой в самые морозы в 18 должно укладываться.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Опираясь исключительно на собственный опыт - 3 года на MITSUBISHI CHALLENGER 3л. 6G72 и 5 лет на MITSUBISHI PAJERO 3л. 6G72 могу скзать - жрет больше. Можно наверное и в 10 литров уложиться, если ехать по трассе не больше 90 и разгонятьсяне превышая двух тысяч оборотов, но я так не умею.....в смешанном режиме летом как раз 16-18 литров выходит, зимой у меня больше стоит греется чем ездит, какие тут 18 литров. Двигатель 6G72 ставится на паджеро с 1990 года и выпускается до сих пор с небольшими изменениями. Какакя экономичность у агрегата двадцатилетней давности?

  • Так же владельцы крузаков считают 20ку нормальным расходом. Но мне кажется это не так.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вообще у крузака в городе по пачпорту 20-ка

  • вообще городской режим - он у каждого свой...

  • В ответ на: вообще городской режим - он у каждого свой...
    ога сижу, и рыдаю, у меня 2.0 меньше 15литров бензина не ест:улыб:

    PS новый рендж TDV8 показывает расход 10.2, меньше чем диско3, тот 13.4 кушает (это дизельные конечно же)

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (17.11.11 13:29)

  • А у меня расход по городу и по трассе и вовсе практически одинаков :biggrin:
    У жены - отличается в 2 раза... и конкретный автомобиль тут совсем не при чем...

  • В ответ на: он у каждого свой...
    без сомнения, я лишь озвучил данные с дилерского сайта

    а вообще брать авто весом за 2т, с бензиновым мотором - и удивляться расходу топлива...

  • Не, у моего ничо не провисает. притом что хлопать задней дверью на трехдверке приходится более чем часто. :dnknow:

    а вообще кузов очень жесткий - на морозе по буеракам ни одно стеклышко не трещит. салон все заглушает. :biggrin:

  • хотя справедливости ради надо сказать, что на третьем задняя дверь открывается-закрывается полегче - на четвертом красота со смещением запаски от петли ровно в центр потребовала жертв. но, повторюсь, у меня вообще не провисает.

  • cвои 5 копеек.
    6g72 мотор - 3л, 2 кислородника не джидай. Монтера - спорт.
    - трасса 9,5 - 11,5 --- город 16,5 - 18 ( правда если валить сколько может - расход увеличится)

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Первые км 10 думаю почему он не бензиновый как же в нем холодно, а потом нормально и попогрейка спасает )

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Т.е. на дизельном зимой холодно в салоне совсем ? а то у меня впрос еще открыт с выбором ))

  • В целом нормально но пока не прогреется не очень комфортно

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • С вебастой греется вполне так шустро...

  • Не занаю нету у мну вебасты :dnknow:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ну вот я тоже слышал что общий недостаток дизелей в том что в -30 в салоне как на улице температура длительное время и прогревается долго.

  • В ответ на: Ну вот я тоже слышал что общий недостаток дизелей в том что в -30 в салоне как на улице температура длительное время и прогревается долго.
    Проблема высосана из пальца, имхо.
    В -30 бензинка тоже не сразу нагревается, и чо? - правильно, прогреваем до выезда.
    С дизелем то же самое, только на прогрев надо поставить не за 10 минут, а за 20...

    А если не насиловать природу прогревами, то после троганья, если есть где ехать (в смысле нет пробок), дизель вполне выходит на рабочую температуру минут через 5.

  • Какой интересный у вас дизель )) на холостом НОВЫЙ прадо греется мин 40-50 при температуре -23 -25

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • не знаю как НОВЫЕ, а на старых можно поднять обороты выше холостых... Более того, на некоторых 20летних они сами поднимаются вплоть до прогрева! :biggrin:

  • Паджеро 2 дизель 2.8 автомат.
    На холостых вообще не грел салон. На ходу можно в трусах ездить при -40 за бортом.
    Возможно какая-то проблема. Но после ГАЗ69 не особо напрягал, там нет вентилятора вовсе - продувается встречным потоком воздуха. :улыб:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Вот всегда считал что евро нормы зло

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: