Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор нового хэтчбека. Голосование.

  • Там вроде от 739 цена была чуть ли без магнитолы (не буду врать, мы смотрели, прикинули, что не тянем).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • 5-дверный "Гольф" с DSG, магнитолой и кондиционером только начинается от 750 примерно, ага, так что не в бюджет. Да тут и так список нормальный, разве что C4 и простую "Октавию" можно добавить.

  • Ага, 1,6 Октавия с АКПП пойдет в Амбишн 709 тыс. Да, не самолет, но Пыжа с 1,6 точно обгонит.Так как 6-ступенчатый типтроник, первые передачи короткие очень, а не старинный 4-ступенчатый, да еще тормозной.

    Вроде если добавить 25 тыр. (не помню ужо), то двухзонный климат-контроль, парктроник и противотуманки.
    Большой багажник, для коляски самое то. Из всей компании вроде самый высокий клиренс.

    upd 35 тыс. - 2-зонный климатроник, кожаный пакет, задний парктроник, круиз-контроль, передний подлокотник, ПТФ.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • По паспорту 308 1.6 120 л.с. АКПП на 1,2 с быстрее до сотни, чем "Октавия" 1.6 102 л.с. АКПП.
    Но не было ж задачи брать спорткар.:улыб:А по практичности в этом классе с "Октавией" трудно конкурировать.
    Впрочем, лично мне 308 очень нравится, правда, меня только МКПП интересует в этом классе.
    В голосовалке выбрал "Астру" в том числе из-за того, что у 308 "автомат" фиговый.

  • На самом деле, думаю, Октавия в городе все-таки Пыж объедет за счет удачной АКПП. А так если смотреть другие характеристики, то у Пыжа макс. крутящий момент на 4250 об., у Октахи 3800, правда, на 7 нМ поменьше.

    Астра мне показалась очень небольшой внутри, про интерьер уже писала, сзади тесновато, хотя внешне нравится. Потому голосовала за Меган, мне дезигн нравится, багажник достаточный, интерьер тоже неплох.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А про то, что 10-летний дешманский "японец" доставляет больше удовольствия, чем новый "европеец", вы рассказывайте тем, кто машину ни разу в жизни не видел. :)
    Европеец европейцу рознь все-таки, как и удовольствие удовольствию. Мне вот на две недели достался в пользование практически новый фокус2 титаниум - я сначала довольно потирал лапки, предвкушая поездить как белый человек... в итоге третий день стоит под снегом со всеми своими датчиками, климатами и подогревами, а я продолжаю кататься на старой хонде, которая и в природе-то существует наперекор всем законам статистики:хехе:

    Это, правда, по городу. На трассе в том фокусе не в пример комфортнее, тут без вопросов.

    Вот собственно, по теме - а что, новых вторых фокусов не осталось? А то на сайте слк даже двухлитровые заявлены в наличии дешевле 700. Третий реально кажется хуже - как они так умудрились, непонятно...

    ...too young to quit, too old to change...

  • У "Мегана" в мороз тормозят органы управления климатом, музыкой и т.п. А меня раздражают паузы при переключении каналов у телеков, задержки при включении энергосберегающих ламп и т.п.:улыб:Соответственно, машина с "тормозным" салоном не рассматривается по определению.
    Плюс рулится он плохо (по крайней мере, прошлое поколение). Но если ездить спокойно, не активно, то нормально, наверно. Я на новом поколении ни разу не ездил.

  • В ответ на: Вот собственно, по теме - а что, новых вторых фокусов не осталось?
    вроде как кроме 1,6, да на палке... все... хотя не претендую на правоту:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я на новом не ездила тоже, про косяки не слышала. Как бы получилось, что мы Меган смотрели, понравилась, но в итоге не прицеливались к покупке, потому и не ездили и не прощупывали сеть на предмет косяков.

    Что касается Пыжа, там сзади балко, но это так. Октавия с увеличенным клиренсом рулится тоже не эталонно (хотя на зимних стоит уверенней), то ли я к совсем другому привыкла, то ли правда не идеал. Хотя на тестдрайве особых проблем, кроме кренов, я не заметила. Видимо, от шин многое зависит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ага, 1,6 Октавия с АКПП пойдет в Амбишн 709 тыс. Да, не самолет, но Пыжа с 1,6 точно обгонит.
    Только стоит Пыж тысяч на 100 дешевле.

  • В ответ на: вроде как кроме 1,6, да на палке...
    Ради интереса позвонил сейчас по своим тут местным салонам: из 4-х дилеров в городе "Фокусы II" есть только у одного - хэтчбеки 1.4 "Комфорт".

  • В ответ на: Мне вот на две недели достался в пользование практически новый фокус2 титаниум ... в итоге третий день стоит под снегом со всеми своими датчиками, климатами и подогревами, а я продолжаю кататься на старой хонде
    Это просто с непривычки.:улыб:
    В ответ на: Третий реально кажется хуже - как они так умудрились, непонятно...
    Про второй точно так же поначалу говорили, что он хуже первого.:улыб:

  • Ну я уже в какой-то теме писала про Пыжей и их ценовую политику, что она одна из лучших, даже в сравнении с Киа.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: даже в сравнении с Киа
    Даже? Да корейцы совсем берега потеряли: их шушлайки стоят уже дороже одноклассников-"немцев".

  • Я только про Солярис-Поло знаю. В остальном "немцы", даже Опель, подороже будут корейцев все-таки.
    Но все равно с учетом материалов у Сида я бы сказала, что Сид выглядит дешевле, чем стоит (конкретно отделка салона какая-то.... гремящая что ли, на Фиесте такая была, еще марается сильно). Хотя собственно машина не то чтобы понравилась, но и отрицательных эмоций не вызвала.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну это вы приувеличили, Киа стоят не дороже немцев.

  • Летом подбирал товарищу машину. "Серато" стоила 599 в базе, взяли "Астру" за 628 в "Инджое" с допопциями. Ну и кагбэ технический уровень не сравнить.
    Цены на данный момент на седаны, просто навскидку две модели: "Киа", "Опель".

  • Так это Астра прошлого поколения... Если с новой сравнивать, то она убегает вперед, по сравнению с Сидом.

  • Ну и что? Уже аж целый год, как прошлое поколение.:улыб:При этом выпускается же до сих пор. И она куда лучше, чем "Серато".
    Можем сравнить, например, "Сид" и новейший "Фокус".
    А как вам "Спортидж" по цене "Тигуана"?
    А, например, цена на новую "Элантру" вообще за гранью добра и зла.

  • В ответ на: Это просто с непривычки.
    Это просто смотря с чем сравнивать:улыб:Я на нем летом накатал две тыщи за неделю - ощущения после пересадки аналогичные были, только подзабылись уже. А вот, скажем, калдина против него уже совсем никак, это да.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Фокус всегда был дешевле конкурентов... А вот на дизельный Спортидж они цену действительно задрали...
    И Элантра новая тоже перебор по цене... Но это уже Хендай, а они себя позиционируют немного повыше Киа.

    Исправлено пользователем Krok808 (16.11.11 15:12)

  • Да они пусть себя позиционируют хоть на уровне "Мерседеса" (кстати, с "Экусом", который вообще нафиг никому не сдался, именно это и пытаются делать:улыб:), это не значит, что они вдруг резко стали лучше "немцев".

  • Не смотря на мою лояльность к корейцам, и как бывший владелец, я согласен с вами. Политика корейцев такова - качество, дизайн подтянули до европы и тут же ценник задрали. Раньше цена в итоге определяла покупку в пользу корейцев, в настоящее время, главного козяря я не вижу. Не распробовал их еще сибирский житель, а ценник уже на уровне. При прочих равных, корейцы просядут по продажам. Имхо

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну Экус и стоит дешевле S-класса:улыб:
    Лучше немцев они, конечно, не стали, но с нынешней Тойотой вполне могут сравниться.

  • Корейцы пытаются зацепить дизайном, посмотрите на новые Киа и Хендай. А по продажам они вряд ли просядут, их цены все-еще немного ниже большинства конкурентов.

  • В ответ на: посмотрите на новые Киа и Хендай
    а вот как раз они оба: Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!

    Felis Manul. Since 2002

  • Нет, как раз продажи у "корейцев" хорошие, потому что народ наш в массе своей, во-первых, падок на всякие блестяшки, а во-вторых, при этом не особо понимает в машинах, т.к. слаще редьки ничего не ел. Плюс мыслит стереотипами. Потому и берут "Киа" по цене "Форда".:улыб:

  • В ответ на: Ну Экус и стоит дешевле S-класса :улыб:
    Да, но при этом его всё равно вообще никто не покупает.:улыб:

  • А за счет чего продажи прут, вот-вот обгонят мега-тойоту? Не солярисом ли полнятся ряды корейцев? Так там и ценник уж больно хорош, во всяком случаен был на старте, счас не в теме. А вот киа-рио - ну поолный неадекват по ценнику. Старушка-европа решает.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Есть такое, по дизайну подтянулись, весьма впечатляет. Намного удачней нынешней субары (всей линейки), имхо, разумеется. Но это не повод для поднятия ценника. Как бы не вышло с ММС в Германии...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: а вот как раз они оба: Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!
    Эти бюджетные модели тоже неплохи, но особенно хороши их старшие родственники - Церато и новая Элантра, Новая Соната (i40) и Оптима, Грандер и Каденза, ix35 и Спортадж.

  • В ответ на: Да, но при этом его всё равно вообще никто не покупает.:улыб:
    У нас не покупают, так как в нашей стране в этом сегменте очень важен имидж бренда, а у хендай в России он зарабатывался на дешевых и непритязательных машинках. Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.

  • В ответ на: А вот киа-рио - ну поолный неадекват по ценнику. Старушка-европа решает.
    Не соглашусь. Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.

  • Был выбор почти 2 года назад такой же за эту же цену.. но только искал механику все пересмотрел и остановился на аурисе... за 630р(сейчас 690) там стоит 1,6-132лс, раздельный климат, 7 подушек, литье, 6 динамиков+мп3 с управлением на руле, абс, подогревы сидений и зеркал. автомат был тогда робот за 645 сейчас вроде 710 и гидротрансформатор, там тоже самое только двиг 124 лошади, + автосвет и автодождь , смарт ключ вроде в более дорогой комплектации. Все остальные авто которые были в списке (они же и сейчас есть в списке) в похожей комплектации были тупо дороже.. п.с. проехал пока 19тыщ ни сколько не жалею о выборе даже наоборот, не раз подтверждал при сравнении в живую с другими (что в списке) что аурис выше классом. Единственное что скажу что робота только не берите, именно робот загубил всю линейку аурисов)

    в дождь и грязь..

  • В ответ на: Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.
    "Поло"-седан. 308.
    Второй "Фокус" в "Комфорте" был ещё недавно. C4 предыдущего поколения.

    Но вообще конкретно про "Рио" и "Соларис" соглашусь, что цены интересные, а вот всё другое - неадекват.

  • В ответ на: Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.
    Не совсем. Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.

  • В ответ на: Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.
    Не совсем. Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.

    Форум глюкнул, а как удалить дублирующее сообщение, не пойму.:хммм:

    Исправлено пользователем Эгоист (16.11.11 21:07)

  • В ответ на: особенно хороши их старшие родственники - Церато и новая Элантра, Новая Соната (i40) и Оптима, Грандер и Каденза, ix35 и Спортадж
    Чем же они хороши, если не брать в расчёт дизайн, который может нравиться или нет? Конкретно про ix35 однозначно могу сказать, что это блестючая ... фиговина.:улыб:

  • Традиционно: токо аурис. как юзер уже 2-го европейца (рено, форд) и 1 го корейца (чевроле)- если есть возможность брать тойоту-надо всегда брать тойоту.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • несомненно.
    потому что тойота это дорого.
    потому что тойота это бедная комплектация - иначе цена заоблачна и в этой цене уже есть нормальные европейские авто, а не тойота.
    это доисторический 4-х ступенчатый автомат.
    это дурацкий заезд к дилеру через месяц.
    это ТО через 10000 км.

    .NET Developer

  • В ответ на: Не соглашусь. Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.
    Не забыли, что это класс В, а не класс С?
    VW поло седан 1,6 АКПП 509 т. р.
    Пыж 308 (выше классом!), механика - 524 т. р., АКПП - 561 т. р.
    Не мониторил, возможно у 308-го комплектация победнее, но позвольте, при выборе киа-рио и 308 пыж + разница не в пользу пыжа 2000р, выбор очевиден в сторону француза. Имхо

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (16.11.11 21:40)

  • Вы вздумали замахнуться на культ шильдика? :а\?: :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Из презентации новой камри:

    "А всё-таки почему нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува? Отвечая на этот вопрос, Юкихиро Окане, главный конструктор Camry, вновь поминает фокус-группу. Потребитель ждёт от Тойоты прежде всего простоты и надёжности."

    "Однако новая машина рулится так же, как и старая, — никак. «А клиенты и не просили что-то менять», — не моргнув, отвечает Окане. Видно, что журналисты, критикующие Camry за малоинформативную баранку, его порядком утомили. "

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ТС а шеви круз чё не смотришь? делают жеж кажись хэтчи

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на: ТС а шеви круз чё не смотришь? делают жеж кажись хэтчи
    На сайте шеви нет хэтча...только авео да лачети хэтчи...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: На сайте шеви нет хэтча...
    Сборку под Питером начнут в феврале. Обзор, кстати, вдохновляющий.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.
    А вот Круз изначально на весь мир запланировали - даже не стали разные локальные имена давать (как у его предшественника лачетти - с десяток имён, в т .ч. Suzuki Forenza в Северной Америке).
    И сейчас он лидер по продажам в США. Кореец от Дэу.

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну так "Круз" там и не претендует на премиум, а играет в своей исторической лиге - простая дешёвая тачка.

  • В ответ на: Не забыли, что это класс В, а не класс С?
    VW поло седан 1,6 АКПП 509 т. р.
    Пыж 308 (выше классом!), механика - 524 т. р., АКПП - 561 т. р.
    Не мониторил, возможно у 308-го комплектация победнее, но позвольте, при выборе киа-рио и 308 пыж + разница не в пользу пыжа 2000р, выбор очевиден в сторону француза. Имхо
    Про класс не забыл.

    Поло седан - это такая же шушлайка как и Солярис, они идут ноздря в ноздрю. 509 т.р. - это цена в базе, без кондера и музыки. Солярис в базе с 1.6 и АКПП стартует с 488 т.р. и уделывает по цене Полоседан.

    Пыжик 308 - согласен более интересное предложение, чем Солярис. Но на АКПП с кондером и музыкой он стоит уже 619, а не 561 т.р. Для многих покупателей эта разница уже существенная.

    Европейские авто В-класса в более-менее нормальных комплектациях уходят далеко за 600. Так что прямых конкурентов у нашей троицы (Полоседан, Солярис, Рио) не так уж и много. Но скоро должен появиться их соперник - новый Шевроле Авео.

  • В ответ на: Чем же они хороши, если не брать в расчёт дизайн, который может нравиться или нет? Конкретно про ix35 однозначно могу сказать, что это блестючая ... фиговина.:улыб:
    По мне, так добротный паркетник с интересным дизайном. Чем он хуже, например, Рав4?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: