Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

куда катится японский дизайн?

  • нарвался на статью о новом infinity JX и просто офигел. почему такое пренебрежение к дизайну экстерьера? денег у таких контор наверняка хватает. дык почему не пригласить нормального дизайнера хорошего уровня? как кто-то правильно откомментировал "Qashqai+2 для внезапно разбогатевших", а по мне дак на хайлендер смахивает...премиум, блин. еще и q7 в сравнении упомянули :ха-ха!:
    еще понравилось: "На выбор предложат одну(!) богатую комплектацию" - no comments

    Q7 4M 3.0TFSI

  • кто-то зажрался...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • да вполне прилично смотрится

  • вот и я о том...разве что гламура поменьше у японца, так это только в плюс. а то, что он лишь на 9 см короче 7ки - это лишь о размерах было сказано...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не ну с морды то он реально страшный :biggrin:
    хотя, конечно, на вкус и цвет...

  • В ответ на: да вполне прилично смотрится
    королла тоже прилично смотрится, но ведь эти позиционируют себя как премиум. и цена будет соответствующая. а тут хай в перемешку с ix55.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: хотя, конечно, на вкус и цвет...
    да понятно, на вкус и цвет, но тут явная дисгармония присутствует.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • я понимаю fx35 в 2003-м году была бомба, но это...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • помне так лучше чем это :biggrin:

  • В ответ на: помне так лучше чем это :biggrin:
    может так еще будет лучше?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну так ...огромная решетка :безум: мне лично как то не совсем нравица

    Исправлено пользователем мистерКэт (20.11.11 18:19)

  • Вполне себе дизайн, в чем проблема? Чуть сплющенный новый Патрол.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У патрола более понятный и честный, соответствующий дизайн
    Но речь не только о конкретно этой модели. Еще примеры: рав4 второй - красавец, икона паркетов, 3-й - никакой. Мазда 3 была - стала. Крузак, прости Господи, 100 и 200... На камри нью посмотрите.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну у 100-105 крузака, скажем, лучший дизайн среди "круглых" крузаков.
    А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне, как эта инфинити.

  • У Патрола только ценник совсем не японский...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: разве что гламура поменьше у японца
    По мне так наоборот - Q7 довольно лаконичная, строгая, а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.

  • .
    В ответ на: Мазда 3 была - стала
    не соглашусь. Дизайн последних седаномазд шикарен. А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.
    В ответ на: А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне
    на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", по крайней мере нестандартно подошли к дизайну. Еще бы к качеству подошли так же, но увы.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.
    ага...всё в хроме...цыгане в шоке )
    не знаю...должно быть какое то чувство стиля что ли...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Дизайн последних седаномазд шикарен.
    шестерка может быть, тройку испортили
    В ответ на: А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.
    недопоняли. 100 - было (good :live: ) , 200 - стало ([censored] :death: ) неуклюжий, тяжелый, несбалансированный бегемот (говорю, как смотрится со стороны)

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***

    бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.

  • В ответ на: бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
    видимо по-другому денежку не заработаешь сейчас

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Если с этой стороны посмотреть, то да, печально конечно. Как жып Патрол умер. Но по мне так что 200, что нового Патра берут уже вовсе не в говны лазить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Дерьмовенькая получается эволюция. Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***

    бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
    ну да ну да...любитель "граненых стаканов"
    ...если на кузове меньше 18 ребер, конечное оно уежище...

    а как же цвет? может, только красный? :а\?:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • валер, грубить не надо.
    цвет не важно какой, лишь бы не шелушился...

  • так я тебя читаю...бедные японцы убили патруль...ты о чем вообще? или на трактор не похож?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • *** Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))***

    Ну да. Там от патруля только рама осталась, да и та заметно тоньше.
    Есть же у ниссана всякие там Титаны-Армады... Была и параллельная ветка - Патрули. А щас - всё, слились в трубу... Тойоте пока хватает денег на параллельную ветку "семидесяток", а ниссану видимо нет.

  • В ответ на: куда катится японский дизайн?
    Но вообще, если отвечать на вопрос поста в целом, то как раз сейчас можно сказать, что японский дизайн вообще есть. У меня полное ощущение, что до начала 2000-х годов ни в одной японской компании дизайнеров не было в принципе, и только примерно после этого они худо-бедно начали как-то проявляться. Так что всё не так уж плохо для них в целом.:улыб:

  • Так "Ниссан" же прямо и сказал, когда нового "Патруля" представлял, мол, денег нету, старый "Патруль" покупается мизерными тиражами, поэтому мы решили пойти по попсовому пути 200-ки. И видимо, не прогадали.

  • Просто арки резать жалко :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • что понимать как истинно-японский дизайн? общую концепцию или внешний стайлинг? концепция - да. японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов. японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине. стайлинг? - так, пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит? и если говорить о моделях, которые уже давно завоевали весь мир - почему японцы не могут идти на встречу вкусам европы и нового света? они и идут. и тут ух упрекать не за что - спрос и общие тенденции диктуют свои правила. и если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем.
    так было и так будет.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Дизайн как дизайн, вполне в духе времени. Мое мнение головная оптика мелковата, если фары побольше были, получше бы смотрелось. Дизайнерское извращение - это ниссан Жук. Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.

    Вообще у представленного Инфинити дизайн скорее даже на Тойотовский смахивает, фары бы еще двумя ушами в бока выставили - совсем тойота бы была.

  • и,кстати, говоря конкретно о патруле. что-то я не помню, что бы он когда то числился в когорте легендарных "проходимцев". так о чем страдать? и ничего, что у нынешнего, убитого, крутящий 500Нм? как то на трупа не похоже...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну ваще-то всегда числился, с 60х и досих пор. Особенно там где болот нет - в Австралии например.
    А крутящий момент сам по себе - ниочём. У какого-нить ламборджини ещё больше, так чтож?

  • Мне одному показалось или фары передние у него как у Соляриса? :biggrin:

    а так-немного нелепый конечно спереди, а сзади Хай Хаем...

  • по мне так и в старом был хня-хнёй :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • ога, о передаточных числах сам вспомнишь? или у тебя они как у ламборджини? свезло...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да не, Y61 нормальный проходимец был, вполне себе на уровне, особливо в дизельном варианте. Я так до сих пор на него слюни пускаю, как финансово потяну - возьму без раздумывания.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у троллейбуса и передаточные числа изумительные, и момент прекрасный.

    Не с тем и не о том ты, Валера, споришь :хехе:

  • )) тож на него заглядываюсь

  • Ну у меня чую эволюция пойдет по твоим стопам - сначала Эскуд/Витара, потом уже Патр... =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • кстати, у Y61 только один дизель есть бескомпромиссный, и что самое удивительное - выпускали его вплоть до нынешнего года, для самых третьих стран.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10939074-b1d1.html

  • я с тобой не спорю, я просто удивляюсь, откуда у тебя такая умная голова, разом опустившая ниссановских разработчиков ниже плинтуса. нету у них, видать, грамотных консультантов, особливо из рассеи, страны с богатым авто традициями...
    это хорошо, когда производитель вовремя "убивает" линейку, не приносящую коммерческой выгоды и стопорящею развитие производства. нет спроса на ниссан-трактор - и слава богу что сняли. хватило и ума и воли. нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • TD42 - это наше все. А если еще и t сзади прибавить... Именно его и хочу. Никак не трехлитровик.

    В ответ на: нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...
    а как же попил?!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • складно говоришь, даже может показаться что так оно и есть на самом деле :biggrin:

    Не разработчиков я опускаю, а маркетологов которые нынче правят балом в угоду большинству, которое не может ошибаться. И главная проблема наших авто - не технологическая отсталось вовсе. И непонятно откуда у тя такая буйная реакция на мои слова - то ли за ниссан обида, то ли за ньютонметры, то ли просто настроение незадалось. :хехе:Да, голова у меня умная, чёж теперь, в Австралию ехать? :biggrin:

  • да нормальный дизайн, че. Лучше предыдущего QX(?) с решеткой радиатора размером как у Фрейтлайнера.
    Это уже что-то называемое дизайном. Для японцев - вполне не плохо. ПО крайней мере, лучше современного дизайна Тойоты.

    ___

  • Э-э-э, у "Тойоты" есть дизайн? :eek:

  • Трололошеньки, конечно есть, зайка.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • нету, и не было никогда.

    вернее было что-то, над чем трудились специалисты под названием "дизайнеры". но получалось не дизайн.

    P.S. Хотя Камри Грация и Марк c "хрустальными фарами" - хороши.

    ___

  • Дак и я про то же.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: