Погода: -12°C
  • Недавно увидел первый Белый Crosstour в НСК, очень понравился.
    Хотелось бы выслушать другие мнения.
    Прикрепил слайды, для первого впечатления. :respect:

  • ИМХО типо Х6 но дешевше... купите - первый кто отпишитесь... по мнениям... мне дизайн задней части не нравится, а с переди - очень даже нравится

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • очень понравился ,такой строгач :respect:

  • Что может сподвигнуть человека выложить два миллиона за ЭТО, мне не понятно. Разве что желание выделиться, потому как это суперэксклюзив - число покупателей этого чуда немного больше нуля.:улыб:

  • почему. вроде как отписывались какие-то журналюги: вполне себе полноприводной аккорд в универсальном кузове. на вид куда симпотишнее того же х6 (эт к вопросу дезигна)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ННП
    А кто-то в соседнем топике критиковал решетку радиатора Ауди, так как она непропорционально большая. Имхо, про Ауди промолчу, но тут! Это ж какой-то ковш для снега, а не решетка...

    З.Ы. Никаких особых чувств не испытываю ни к япам, ни к немцам...

  • Видел такую месяц-полтора назад на Каменской магистрали... Заинтриговала, заглянул в инет и прослезился! Выложить более двух лямов за это чудо это Поступок с большой буквы))

  • В ответ на: вполне себе полноприводной аккорд в универсальном кузове
    Это достаточное основание быть дороже "Аккорда" в два раза?
    В ответ на: на вид куда симпотишнее того же х6
    Без комментариев.:улыб:

  • решетка сделана как надо что сравниваь с Ауди как оскал узкоротой акулы или эта акккуратненькая, что вдоль, что поперек

  • Извините, про свое отношение к немцам/японцам уже писал, но решетка Q7 мне намного более симпатична, нежели это :bad:

  • *** Что может сподвигнуть человека выложить два миллиона за ЭТО, мне не понятно. ***
    Ну скажем Мурано стоит в те же деньги, че ж хонда отставать то будет :biggrin:

  • Ну разве только эта причина.:улыб:Хотя "Мурано", по-моему, тыщ на 100-150 всё же дешевле.

  • Может и подешевел... когда я смотрел мурану пару лет назад мне чтото 1,8 запомнилось...

  • "Мурано" сейчас - от 1,45 до 1,8. "Кросстур" - от 1,8 только начинается.
    При этом первого я вижу в городе регулярно, второго видел раза три, из них один раз в Новосибирске.

  • Ну так и продают недавно:улыб:
    Хотя конечно вряд ли она станет бестселлером...
    а цена... имхо достаточно средняя в этом классе...
    по крайней мере с вышеупомянутыми немцами никак не сравнить :biggrin:

  • В каком классе? Неужели кто-то всерьёз считает, что это "почти X6, только дешевле"? :dnknow:
    Это просто кроссовер с достаточно мощным мотором и неплохой комплектацией. У него конкурентов больше десяти точно, и большинство из них куда более интересны и практичны. Даже "Туарег" можно взять за эти деньги, нафиг при таком раскладе нужна, блин, "Хонда"? Полноприводный "Аккорд" с более мощным двигателем и весьма, э-э-э, своеобразной внешностью? Только большие оригиналы и берут.:улыб:

  • *** В каком классе? ***
    Ну я туда же бы отнес хая, трибеку, про мурано уже писал....
    И ценник оттуда же
    Практичности конечно меньше...
    Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6 :biggrin:
    зы - взять нового табурега за 1,8 - это анреал :biggrin:

  • х6 Вообще не считаю за машину, Х5 да это машина.
    Да это Аккорд+смесь субару Форестер, сделаный в элегантном формате.
    Я считаю неплохим вариантом сменить на свой субарь.

  • Ну да, "Хайлендер", "Трибека", "Мурано"... Ещё "Эксплорер", "Пилот", SRX, "Гран Чероки", "Паджеро", "Пасфайндер", "Туарег", XC70, XC90. Ещё X3. Он поменьше, правда, но я бы всяко лучше его взял, чем "Кросстур".:улыб:
    В ответ на: Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6
    Б/у да, но новых X6 чуть больше продаётся, чем X5, как ни странно.:улыб:

  • В ответ на: взять нового табурега за 1,8 - это анреал
    Формально он от 1954 стоит.:улыб:
    "Кросстур" - от 1,8 до 2,05 млн.

  • Вот именно что формально :biggrin:
    там же все в допах - как то прикидывал, у меня меньше 2,5 никак не получилось:улыб:
    Тут японцы гораздо честнее со своими фикс комплектациями...

  • В ответ на: х6 Вообще не считаю за машину
    наверное ездили? чем же она там отличается... (перебирая pdf-ки с характеристиками и вспоминая некий тест-драйв у АБСОЛЮТНО незнакомого, то есть у абсолютно нереального человека) :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • не понимаю целевую аудиторию этой машины. и не седан и не хэтч и не универсал и даже не кроссовер. не понятно что. цена для хонды нереальная, а конкурентов в этой ценовой категории хоть отбавляй. налог 41250 рублей :not_i: . невыдающаяся динамка для 3.5 литрового двигателя (8.9 секунд), 5-ступ АКПП. про дизайн наверное промолчу.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: х6 Вообще не считаю за машину
    :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: х6 Вообще не считаю за машину, Х5 да это машина
    Правильно. Они же совсем разные. :rofl:
    В ответ на: это Аккорд+смесь субару Форестер
    С этого места поподробнее, пожалуйста.

  • По фото дизайн на любителя. Видел в живую в городе, белую - смотрится хорошо. Большая такая хонда.
    Мощность явно не адаптировали под Россию (это о налоге).
    В остальном...дело вкуса и доходов.

  • по мне так как раз наоборот - Ха6 куда сипотичнее этого рожденного вдогонку! :biggrin:
    а уж как оно (Ха6) - ездит, никаким аккордам и не снилось! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • помоему, покупая машины с мощными моторами - о налогах на мощность нужно думать в последнюю очередь! :biggrin:
    а то на машину хватило, а на налоги не хватило - диссонанс на литсцо! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Учитывая как активно у нас пользуют кредиты для покупки авто, а массу примеров, когда люди выжимают из себя всё и покупают на последние, думаю все доп. затраты имеют значение не в последнюю очередь.

  • Х6 была у моей знакомой внутри собственно как в х5, но автоматики больше. З.Ы Кузов мне не нравиться, да и по цене можно купить много других хороших машин.

    Субару форестер всегда был кросовером, аккорд классическая модель седана. По мне если их смешать получился Crosstour и по дизайну очень неплохая, и по скорости должен рвать.

  • Дизайн "на любителя", но лучше, чем Х6.
    От Аккорда отличается принципиально, всем - габаритами, мощностью двигателя, дорожным просветом, вэдовостью, очень сильно подозреваю, что и материалами/качеством отделки салона.
    С Туарегом по ценам, как бы это сказать, лишь "слегка соприкасается".
    В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".
    Прекрасно смотрится в белом и красном цветах. В чёрном уже хуже.
    ЦА - "дамско-молодёжная", и в ней найдёт своего лояльного, более того, фанатично-влюблённого, покупателя.

    PS. Если мог бы себе позволить - взял бы такой для дочери.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (23.11.11 05:00)

  • *** Дизайн "на любителя", но лучше, чем Х6. ***
    Хотя бы ИМХО добавляли к таким оценочкам :biggrin:

  • А для сына не взял бы? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Он ж на автомате :biggrin:

  • НПП изврат а не хонда, лучше бы легенду продолжали продовать, имхо:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну раз перестали продвать - значит нет спроса...
    Да кросстур и поуниверсальней будет:улыб:

  • В ответ на: В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".
    Да какой там спорт, тяжелая проамериканская баржа, сделанная по их вкусам - мягкая и комфортная.
    И какой там может быть люкс. Это смешно. Жесткий пластик на передней консоли, нет даже авторежимов у стеклоподъемников, не подсвечиваются шкала режимов автомата, отсутствует БК и датчик дождя... дпльше продолжать? И все это за 2 ляма. Не зря его журналисты с логаном сравнивали - у кого то из них пришелся он на ум. Да даже багажник с огромными торчащими арками, что велосипед даже фиг положишь, и это в 5-метровое авто! Идиотская машина. Но в Америке она стоит хотя бы 1 миллион, да и сделана под их вкусы и их хайвеи, а у нас 2 и... нафига :dnknow:

    Ааа, ыот нашел: "Кстати, военную тайну расхода топлива Honda хранит свято — в машине ценой в два миллиона рублей я не обнаружил бортового компьютера! Захлопывая изнутри огромную дверь, боишься оторвать ручку — так она «дышит» вместе с обивкой. До обидного простецкие материалы отделки напомнили Логан, постичь логику управления навигацией под силу лишь сверхтерпеливым, а ее нечеткий экран заставил задуматься о визите к окулисту..."

  • ну за два ляма, я либо евог либо фрила2 лично возьму:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Эээ... Можно ссылку на этот "обзор"?? В гугл текст забил - ниче не выдало...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Такой обзор сойдёт?

    Что характерно — обнаглели!

  • Да это и не обзор вовсе, а частные мнения журналистов. Впечатления от машины после использования в течении суток и акцентом на свои нужды. Может и не очень обьективно? Конечно. Но как вариант, в качестве информации для размышления - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117596&SECTION_ID=5179

  • Объективных мнений не бывает в принципе:yes.gif: Мнение по определению - субъективно.

    У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти:улыб:

    Может еще послушаем Top gear и их мнение по Х6 например??? Там они стебуццо по полной))
    Так у них все, что не ягуар и не феррари и компания - гуано :biggrin:

    По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижу:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижу:улыб:
    Или американская прописка. Большая комфортная машина с тяговитым мотором за 40 тысяс баксов для прямых как стрела хайвэев вполне неплохо, особенно при отсутсвии высоких требований к качеству салона.

  • *** У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти :улыб: ***
    Я вот с годами примерно так же думать стал :biggrin:

  • Ну на то седан и представительский тип кузова. А на даче чего представлять? На седане надо ездить на советы директоров да на форумы всякие в Давосе, а для даче и города для обывателя конечно бред.

  • Ну на то седан и представительский тип кузова. А на даче чего представлять? На седане надо ездить на советы директоров да на форумы всякие в Давосе, а для даче и города для обывателя конечно бред.

  • Ну все. Самооценка понеслась вверх.
    Я езжу на "представительском типе кузова" :ха-ха!:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И какой там может быть люкс. Это смешно. Жесткий пластик на передней консоли, нет даже авторежимов у стеклоподъемников, не подсвечиваются шкала режимов автомата, отсутствует БК и датчик дождя... дпльше продолжать? И все это за 2..............
    Ну собсно такое же у меня мнение о форде "за мильон" в сравнении с 15-летней тойотой за горсть пятаков. И чего ?
    Субъективно енто все
    Вообще видел кросстур в городе - смотрится очень и очень. прям дорого смотрится, стремительно. Уж куда лучше унылого бегемота х6, который по мне так ничем от актиона не отличается :ха-ха!:

  • Уныло? В БМВ есть по крайней мере пропорции, логичность линий и немецкая агрессия. А в Хонде? Впринципе тоже нормально, но нет породы и проработки. БМВ как крепкий сбитый атлет. А для любителей всяких азиатских "завитков", хрома, стремительности и оригинальности может и лучше Хонда.
    А так то да все субьективно и в фокусе за миллион есть ооочень много чего такого чего нет в этой хонде за 2, но это может и мелочи в сравнении с 3,5 двигателем и полнвм приводом, но факт есть факт.

  • ну почему же всё Г!?
    как то раз видел серию, где тестили субару форика - писались они с него от восторга, потому как кто еще позволить ездить со скоростями трассы по полям :biggrin:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: