Конечно, я субъективно сужу, но Октавия от Гольфа не сильно отстает в плане салона. В обеих машинках достаточно консервативно, но добротно, мне обе понравились, если учитывать любовь к коротышам, то я бы всеми руками за Гольф. Тем более места там столько же (на одной базе "стоят").
А вот салон ФФ3 показался тесноватым и по-современному со всякими блестящими вставками а-ля кореец.
Но все равно разница в классах между ФФ3 и Рио/Солярисом чувствуется прекрасно.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
А если рио и солярис - одна и та же машина, только в разной обертке, то в рио должна быть проблема с задней подвеской: на большой (>100 км/ч) скорости зад машины неустойчив!!! Такая же проблема и у новой елантры, судя по отзывам владельцев!
По материалам отделки салон Октавии на высоте, но только он уж совсем консервативный, у Гольфа немного повиселее, благодаря колодцам на приборном щитке.
Салон Фокуса мне показался не тесным, а обволакивающим. А вот с серебристым пластиком в начальных комплектациях они действительно местами переборьщили.
Говорили, что не до конца исправили, просто стойки пожестче поставили. Хотя гонять на Солярке свыше 120 км/ч - то еще удовольствие. Равно как и покупать такую машину, чтобы ездить с такими скоростями.
Кстате, заметила, что многие водители (не девушки с горчичниками, а именно мужчины) теперь уже многочисленных Солярисов довольно агрессивно ведут себя на дороге, сигналят, подрезают. Типа, смотрите, кто на новой иномарке едет. Ну, или вторая версия, что пересели с зубил
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну, ВАГ четко определяет "табели о рангах" между ФВ и Шкодой, показывая, что Шкода все-таки ниже в ней находится. Хотя... Лично для меня не замудренная ручка багажника важна (в Гольфе произвела неизгладимое впечатление), а возможность купить 1,8 в гражданской версии (и даже в средней комплектации!!!). У Гольфа такой лафы нет, только 1,4 ТСИ. Тоже неплохо, но хотелось бы лучше.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Хотя гонять на Солярке свыше 120 км/ч - то еще удовольствие. Равно как и покупать такую машину, чтобы ездить с такими скоростями.
Не могу сказать про солярис, не катался. Будучи проездом в Барнауле, завернул по пути домой к официалам КИА, менеджер любезно предложил мне тест драйв на рио без всяких записей и очередей, чему я был несколько удивлён, так как в нашем Сраммате даже за руль не пустили. Автоцентр стоит около хорошей, шестиполосной трассы, поэтому первым делом я конечно же проверил машинку на "разбег и разгон". И, скажу я вам, учитывая 123 лошадки и малый вес машинки, едет она очень бодро. 140 км/ч набирает легко и непринуждённо, довольно комфортная скорость, правда выше двиг уже подбирается к 4000 об. и начинает гудеть как резаный.
По салону не буду описывать, тот же сиид, даже где то поприятнее, огромный только минус - сзади ногам тесно, как в 110-й короллке. А 500-литровый багажник - это просто надо видеть!!!
Когда в Борнео Окташу покупали, ездили мимо этого дилера. Да, дорога там очень хорошая.
А я говорю именно о НАШИХ дорогах, обычных, с волнами, заплатками и т.п. На Фиесте на хорошей трассе до 170 разгонялась, однако хорошая дорога быстро закончилась и стало страшно. Но крейсерская скорость по трассе 110 км/ч, на среднестатистической трассе не очень разгоняться быстрее, только для обгона, чтоб потом снизить.
На Октавии же крейсерская скорость выше, как ни крути. Дороги те же, машина - другая.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Я просто писала, что поведение автомобиля на трассе зависит в частности от его класса. И, видимо, создатели Соляриса/Рио даже не думали, что быстрые русские будут гонять на них с существенным превышением разрешенных на трассе скоростей. Потому и не заложили жесткости в заднюю подвеску.
А не тут-то было...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Фигня какая-то. Машина вообще должна на максимальной скорости нормально управляться. Это один из элемнов обкатки, настройки и тестирования автомобиля. Даже жигули на это проверяли. Косяк есть косяк, все они должны были думать, но наши ямы и волны не учли и поторопились при настройках.
пожалуй соглашусь. выше класс авто-авто тяжелее-от российских кочет отрывается не так легко, как авто классом нижегонял на старлете, езда по трассе со скоростью 120 тот еще аттракцион
Жигули проверяли? Не знаю, мне на двенашке после 110 страшно. Какая там максималка, не знаю. А пятерка после 90 км/ч уже рыщет мордой по дороге. Это опять про обычную трассу (нашу дачную, к примеру), не про идеальное покрытие.
Но, по-моему, все тесты (включая тест на расход топлива, срок использования запчастей) производители проводят в идеальных условиях, т.к. с практикой эти данные никогда не совпадают.
Хотя косяк, соглашусь. Но не только корейцы косячат. И покруче встречаются проблемы, причем не у свежеразработанных авто, а у тех, которые годами производятся. Тем не менее никто косяк не исправляет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Я на Фиесте любила ездить по трассе с 3, а еще лучше 4 пассажирами. Тогда зад на кочках не подбрасывает, торможение эффективнее задком, ну, и увереннее едешь.
Динамики на пассажиров и кондер хватало, только плюс литр к расходу, конечно.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ребята, я не собираюсь гонять ни в городе, ни на трассе. Поэтому скорость 120 меня не интересует.
Насчет Соляриса. Кто-то написал "уж лучше солярис чем Рио и дешевле". Нет, не дешевле, а даже чуть дороже если взять ту же комплектацию. Внешне Киа все же симпатичней Соляриса для меня (сравнивала вживую).
Вот тут многие говорят о "ништяках" из за которых мне Рио нравится... а что? разве там есть какие-то лишние "ништяки"?
На выходных еще вживую гляну Фокусы и Ниссан.
Не знаю, ИМХО, "гонять" не равно "скорость 120". Обгонять-то как-то надо, я уже не говорю о комфортных долгих поездках.
Хотя внешне мне Рио тоже больше по душе, я вживую его не смотрела, но на картинках что салон, что экстерьер смотрятся приличнее, чем у Соляриса. Солярку вживую смотрели, что внешне, что внутри - как красивая китайская игрушка. А после прочтения отзывов о ходовых качествах так вообще вычеркнула из списка претендентов. Не везет в корейцами мне.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Хотя внешне мне Рио тоже больше по душе, я вживую его не смотрела, но на картинках что салон, что экстерьер смотрятся приличнее, чем у Соляриса
мне например излишнее кол-во линий в экстерьере никогда не нравилось поэтому внешне - рио
В ответ на: А после прочтения отзывов о ходовых качествах так вообще вычеркнула из списка претендентов. Не везет в корейцами мне.
тоже читал... а вот несколько коллег по работе купили солярку со старой задней подвеской, ездят по городу и вполне довольны.
Автожурналисты обычно машины всегда гоняют на крайних режимах для получения полной информации о подвеске, вдигателе и тд. обычно в гражданском использовании до этого дела не доходит.
Садишься за машину, через пару дней к ней привыкаешь, понимаешь ее ходовой "характер" и ездишь в этих пределах.
Я скажу что у моего ниссан эксперта дакже стабов нет не переднего не заднего, машина расчитана на коммерческое использование, зад на ней так может переставить даже на 70-80 - что ужас, когда езжу на форде жены - просто отдыхаю.
Однако я сознательно брал такую машину - мне надо было большой салон и большая грузоподъемность для универсала... 500 кг на зад берет и везет без проблем
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: И, видимо, создатели Соляриса/Рио даже не думали, что быстрые русские будут гонять на них с существенным превышением разрешенных на трассе скоростей. Потому и не заложили жесткости в заднюю подвеску.
Вы, кажется, мои слова про "довольно комфортную скорость на РИО 140км/ч" проигнорировали? Про какую жесткость задней подвески на рио Вы говорите?
Если механику хотите, то точно надо Фокус
Вообще на любителя, я хоть к роботу и привыкла, но следующее авто хотела бы опять на механике, по мне так больше чувствуется контроль за машиной. Может, через несколько лет передумаю.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Я каталась только на механике. Многие говорят, что лучше взять автомат.. как вы думаете?
катались... ездили... мое мнение - устаешь не от механики и не от пробок... устаешь от трудных личностей на дороге, а что до механики... раз ездил день на уазе 469 по городу - особо не устал от управления - устал постоянно тормозить херовыми тормозами перед теми кто не понимает что у старого уаза плохие тормоза, не потому что уставший, а потому что конструкция
а вот есть опыт на пассате 84го года - очень приятная меха, даже в пробке нормально, не сильно устаешь, только по телефону разговаривать рукой неудобно
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Вот и мне нравится, что могу контролировать По большому счету я уже и незамечаю как передачи переключаю. Но большинство народу говорят, что я себе жизнь усложняю.
Тут всё очень просто. Если Вы в основном катаетесь по городу, то по пробкам лучше конечно автомат. А если часто - по трассе, (у многих например работа за городом, или живут за городом, а работают в городе), то лучше не отказываться от приобретённых навыков и взять механику.
В ответ на: Тут всё очень просто. Если Вы в основном катаетесь по городу, то по пробкам лучше конечно автомат. А если часто - по трассе, (у многих например работа за городом, или живут за городом, а работают в городе), то лучше не отказываться от приобретённых навыков и взять механику.
немного офф... в ПУ когда сел за руль, инструктор спросил на чем ездил - сказал "на жиге и москвиче, на газоне и зилке катался" - "вот именно что катался" - сказал инструктор - "щас будем учится ездить"
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Вот и мне нравится, что могу контролировать По большому счету я уже и незамечаю как передачи переключаю. Но большинство народу говорят, что я себе жизнь усложняю.
Это большинство как раз катается, а вам ездить надо, так что берите МКПП.
лично по мне, человеку, привыкшему тормозить двигателем на механике - в жопу автомат.
все они "автоматчики" приедут мне в жопу, если я захочу экстренно затормозить.
НО вы ведь не умеете тормозить двигателем? автомат и правда лучше.
Считаешь эффективность торможения двиглом выше чем тормозной системой?
Или на автомате нельзя двиглом тормозить?
ЗЫ да и сложного в этом процессе вообщем то нет
имхо: Рио довольно неплохой автомобиль за свои деньги
сами брали по лету Солриса - пока не разочаровались. а рио - тот же солярис по начинке. тока внешний вид другой
корейцы по качеству довольно сильно подтянулись - жалко что и по цене тоже
В ответ на: лично по мне, человеку, привыкшему тормозить двигателем на механике - в жопу автомат.
все они "автоматчики" приедут мне в жопу, если я захочу экстренно затормозить.
НО вы ведь не умеете тормозить двигателем? автомат и правда лучше.
Если умеете ездить "на механике", то её и берите, родимую. Езда на маломощной машине с дешёвым тормозным "автоматом" - это не езда, а мучение. Плюс сама машина будет дешевле и эксплуатационные затраты ниже.
В ответ на: А если часто - по трассе, (у многих например работа за городом, или живут за городом, а работают в городе)
Так многие говорят, но при этом забывают, что живущие за городом побольше многих вынуждены ездить по пробкам, проезжая пол-города до выезда к своему пригороду, как раз в час пик.
не-не, не выше... если одновременно тормозить - будет выше эффективность чем просто тормозной системой.
на всяких дурацких покрытиях типа снежной каши поверх льда, когда АБС тормозить отказывается, торможение двигателем значительный эффект дает.
автомат все равно не так эффективно тормозит двигателем, да и не так контролируемо.