Встал вопрос выбора авто. Бюджет 300 тыр +/-. Нужна надежная (неломучая), экономная машина.
Почитав, послушав, поискав, остановился на двух моделях:
1 Toyota Corolla годов 2000-2002
2 Honda Civic Ferio годов 2001-2003.
Посоветуйте, что лучше и почему? Королла есть у друга, примерно представляю что это. Но душа лежит к Цивику, но, говорят, з/ч дороже и болячек больше чем у короллы.
Ездил я на королле в свое время. В итоге выбрал цивик
Рулица для своего класса нормально, для меня - дык несравнимо с короллой, если будешь ходовку в порядке держать.
Ходовка надежная. За 4 года шаровые целы, заменил один сайлент-блок впереди. Ну, стойки по нашим дорогам расходник. Хотя, как будешь ездить и что ставить. Я на Токико проездил 3 года, ща только застучало сзади.
Причем ездил по ооочень разным дорогам.
Бюджет вкруг стойки - порядка 10 тыр с работой.
Замена ГРМ работа плюс з/ч 8500 без помпы. Раз в 100 тыс. Лучше заменить сразу после покупки, впрочем, как и в любой другой тачке праворулой.
Регулировка клапанов 1000 р.
Обрати внимание сразу на движку. С v-tek едет чуть веселее. На трассе очень помогает. Который без - совсем грустно.
Вроде все.
Про катушку ниче не знаю, у меня проблем с ней небыло.
ННП, естессно.
Пы/Сы Ща тебе предложат доплатить и взять новую приору
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Выбирая из двух неедущих машин я бы выбрал ту, которая неедет быстрее. А это скорее всего Цивик. Королла слишком дорого непонятно за что. Зато громыхая всеми частями подвески и двигателя может двигаться.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ну я те основные расходники по цивику расписал, остальное по королле у товарища узнай. Вот и сравнишь.
На память еще.
Салонник 300 р/шт. Ставятся в паре. Оригинал 1500
Колодки вперед - 1100 р. nissin. Можно сказать, оригинал.
А, еще. Менял через 70 тыщ пробега по Раше передние подшипники ступицы. 1500 р/шт. Оригинал 2500, в Хонда-сан сказали, одно и тоже, лэйба разная. Купивши убедился - коробка разная, внутри - подшипник один в один и той же фирмы (блин, запамятовал)
Пружины взад - 1400 р/шт. У известного всем человека.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ну хз. Вот если за пучок всяких тяг и наконечников с шаровыми, на короллу заплатить надо 10 тыщ условно, то на хонду 12 тыщ.
Принципиальная разница илипох?
ЗЫ. Единственный минус - какие то все цификоферио все кривые-косые гоняют по улицам. Таких штоп "ах" как-то не осталось на улицах.
По трассе неедед. По городу нормально. А по трассе нажимаешь на гашетку - а оно говорит "жжжжжжжж" и не едет. Как еще объяснять? Если у меня 1,8 с электронным дросселем вообще не тянет, то 1,5 точно не лучше.
Я не корысти ради пишу, но просто ощущения от 1,5 не понравились.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ну вот. Немаловажное уточнение, ни так-ле? По трассе.
И хрен ли тогда это писать? Ежу же ясно, что полторашка атмо по трассе едет с натягом. Хотя со 100 до 130 - разгон есть, а если один-два человека - то и до 140 и для полторашки (спецом жирным выделил, чтобы с двушкой не сравнивали) неплохой.
Вообще, эта полторашка на сивке - один из самых шустрых движков в своем весе.
В городе лично мне - за глаза. Одна печаль - до 3000 об/м едет туго. Дальше веселее.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Смотрю объявления, с VTECом крайне мало цивиков (2001-2003), их мало выпускали? Вариатор воще не вариант, или это предрассудки? Так - то вариатор плавнее автомата, даже расход топлива вроде как снижает.
В ответ на: Айдану. Цивик, хоть и ферио, хоть как-то рулится и выглядит.
...
Катушка зажигания в хонде-расходник, залиться наглухо зимой на необслуженом двигателе на раз-два. Салон в королле унылый до немогу.
С 2001 года там макферсон спереди, стабильно гремящая электрорейка бонусом, и бегемотистая внешность. Фиг знает, дело вкуса, конечно...
Катушка - да. А вот залиться - это я не знаю. Был у меня d15b, жравший до ремонта литр на тысячу - свечи залить было просто нереально, главное, чтобы мелкий 45-й аккумулятор (крупнее не засунешь) хоть как-то крутил.
Овощной цивик с автоматом (вариатором) - очень странная сущность: ни рыба, ни мясо.
По вариатору ниче не скажу, себе спецом автормат искал, хотя 4wd на вариаторе вообще походу нет в природе.
Покури форум civic-club, там все четко расписано ВОТ например, очень полезно тебе почитать.
Ты где ищешь? Только по Новосибу? Смотри соседние города.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Спасибо, полезная ссылка, сам не додумался поискать.
Вот что заметил, какая-то фигня с ценами на цивики. 2006 год - 380 тр, 2004 -330тр, 2002,1,0 - 280 ...350тр .
Выходит, что можно взять цивика на 5 лет младше добавав всего 50 тыр???
С короллами все просто, свежее год - дороже машина, причем ощутимо дороже.
Да, и на дроме по каталогу ферио выпускали до 2005 г, а в продаже даже 2009 есть, вотче за фигня?
Да с ценами вообще чушь какая-то. Я свою 4 года назад брал за 295. Пятилетку. С аукциона. В идеале практически.
А щаз 320-350 за семилетку полуубитую.
Но, сцуко, королла ваще убила. Под 400 этого же года
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело