Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Toyota Corolla & Honda Civik Ferio

  • Встал вопрос выбора авто. Бюджет 300 тыр +/-. Нужна надежная (неломучая), экономная машина.
    Почитав, послушав, поискав, остановился на двух моделях:
    1 Toyota Corolla годов 2000-2002
    2 Honda Civic Ferio годов 2001-2003.

    Посоветуйте, что лучше и почему? Королла есть у друга, примерно представляю что это. Но душа лежит к Цивику, но, говорят, з/ч дороже и болячек больше чем у короллы.

  • по цивику,ходовку не бюджетно ремонтировать....
    смотреть, что бы не вариатор была....
    больше я проблем не припомню таких особых:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Айдану. Цивик, хоть и ферио, хоть как-то рулится и выглядит. А королла... ну это королла. Убивать можно долго и со вкусом. Пук запчастей - 100рублей.

    Продать можно через 5 мин. после подачи объявы. У нас же покупают чтоп продать, а не штоп наслажадться машиной.

    Зато! Клапана на цивике можно(и нужно) отрегулировать руками умеющих занедорого и кайфово. В королле- да х то там, пусть так и гремит дальше двиглом.

    Катушка зажигания в хонде-расходник, залиться наглухо зимой на необслуженом двигателе на раз-два. Салон в королле унылый до немогу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ездил я на королле в свое время. В итоге выбрал цивик:улыб:

    Рулица для своего класса нормально, для меня - дык несравнимо с короллой, если будешь ходовку в порядке держать.
    Ходовка надежная. За 4 года шаровые целы, заменил один сайлент-блок впереди. Ну, стойки по нашим дорогам расходник. Хотя, как будешь ездить и что ставить. Я на Токико проездил 3 года, ща только застучало сзади.
    Причем ездил по ооочень разным дорогам.
    Бюджет вкруг стойки - порядка 10 тыр с работой.
    Замена ГРМ работа плюс з/ч 8500 без помпы. Раз в 100 тыс. Лучше заменить сразу после покупки, впрочем, как и в любой другой тачке праворулой.
    Регулировка клапанов 1000 р.
    Обрати внимание сразу на движку. С v-tek едет чуть веселее. На трассе очень помогает. Который без - совсем грустно.
    Вроде все.
    Про катушку ниче не знаю, у меня проблем с ней небыло.

    ННП, естессно.

    Пы/Сы Ща тебе предложат доплатить и взять новую приору:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.12.11 14:36)

  • Выбирая из двух неедущих машин я бы выбрал ту, которая неедет быстрее. А это скорее всего Цивик. Королла слишком дорого непонятно за что. Зато громыхая всеми частями подвески и двигателя может двигаться.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :biggrin: Очень хочется понять сей неведомый мне термин неедед..

    Неедед куда? Неедед как? Неедед где? Неедед в сравнении с чем?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Думал сейчас начнется Toyota - наше все... Значит Цивик не хуже, порадовало:улыб: А з/ч ощутимо дороже?

  • Ну я те основные расходники по цивику расписал, остальное по королле у товарища узнай. Вот и сравнишь.

    На память еще.
    Салонник 300 р/шт. Ставятся в паре. Оригинал 1500:улыб:
    Колодки вперед - 1100 р. nissin. Можно сказать, оригинал.
    А, еще. Менял через 70 тыщ пробега по Раше передние подшипники ступицы. 1500 р/шт. Оригинал 2500, в Хонда-сан сказали, одно и тоже, лэйба разная. Купивши убедился - коробка разная, внутри - подшипник один в один и той же фирмы (блин, запамятовал) :biggrin:
    Пружины взад - 1400 р/шт. У известного всем человека.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.12.11 15:11)

  • Ну хз. Вот если за пучок всяких тяг и наконечников с шаровыми, на короллу заплатить надо 10 тыщ условно, то на хонду 12 тыщ.

    Принципиальная разница илипох?
    ЗЫ. Единственный минус - какие то все цификоферио все кривые-косые гоняют по улицам. Таких штоп "ах" как-то не осталось на улицах.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По трассе неедед. По городу нормально. А по трассе нажимаешь на гашетку - а оно говорит "жжжжжжжж" и не едет. Как еще объяснять? Если у меня 1,8 с электронным дросселем вообще не тянет, то 1,5 точно не лучше.

    Я не корысти ради пишу, но просто ощущения от 1,5 не понравились.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну вот. Немаловажное уточнение, ни так-ле? По трассе.
    И хрен ли тогда это писать? Ежу же ясно, что полторашка атмо по трассе едет с натягом. Хотя со 100 до 130 - разгон есть, а если один-два человека - то и до 140 и для полторашки (спецом жирным выделил, чтобы с двушкой не сравнивали) неплохой.
    Вообще, эта полторашка на сивке - один из самых шустрых движков в своем весе.
    В городе лично мне - за глаза. Одна печаль - до 3000 об/м едет туго. Дальше веселее.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Смотрю объявления, с VTECом крайне мало цивиков (2001-2003), их мало выпускали? Вариатор воще не вариант, или это предрассудки? Так - то вариатор плавнее автомата, даже расход топлива вроде как снижает.

  • В ответ на: Айдану. Цивик, хоть и ферио, хоть как-то рулится и выглядит.
    ...
    Катушка зажигания в хонде-расходник, залиться наглухо зимой на необслуженом двигателе на раз-два. Салон в королле унылый до немогу.
    С 2001 года там макферсон спереди, стабильно гремящая электрорейка бонусом, и бегемотистая внешность. Фиг знает, дело вкуса, конечно...

    Катушка - да. А вот залиться - это я не знаю. Был у меня d15b, жравший до ремонта литр на тысячу - свечи залить было просто нереально, главное, чтобы мелкий 45-й аккумулятор (крупнее не засунешь) хоть как-то крутил.

    Овощной цивик с автоматом (вариатором) - очень странная сущность: ни рыба, ни мясо.

    ...too young to quit, too old to change...

  • По вариатору ниче не скажу, себе спецом автормат искал, хотя 4wd на вариаторе вообще походу нет в природе.
    Покури форум civic-club, там все четко расписано ВОТ например, очень полезно тебе почитать.
    Ты где ищешь? Только по Новосибу? Смотри соседние города.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Спасибо, полезная ссылка, сам не додумался поискать.

    Вот что заметил, какая-то фигня с ценами на цивики. 2006 год - 380 тр, 2004 -330тр, 2002,1,0 - 280 ...350тр .
    Выходит, что можно взять цивика на 5 лет младше добавав всего 50 тыр???
    С короллами все просто, свежее год - дороже машина, причем ощутимо дороже.

    Да, и на дроме по каталогу ферио выпускали до 2005 г, а в продаже даже 2009 есть, вотче за фигня? :dnknow:

  • Да с ценами вообще чушь какая-то. Я свою 4 года назад брал за 295. Пятилетку. С аукциона. В идеале практически.
    А щаз 320-350 за семилетку полуубитую.
    Но, сцуко, королла ваще убила. Под 400 этого же года :eek: :eek: :eek:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • что в итоге купили?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: