Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Форестер 2,5л ЛР 2000г

  • Здравствуйте! Поругайте похвалите агрегат, предлагается обмен ключ в ключ! Интересует
    1) Расход бензина и какой бензин?
    2) наличие запчастей, у них одинаковая подвеска с ПР? Запчастей на ЕЖ 25
    3) Так и не понял AWD это трансмиссия TZ или TV????
    4) Болеет ли ЕЖ 25 стуком 4го и как оный проверить
    5) Что за коробка (автомат) и какая жидкость в нее заливается?
    6)Куда смотреть у форестера при осмотре (на что обратить внимание)?
    7) Ниразу не владел европецем, как пробить его по ВИНУ? Какие особенности в ПТС?
    8) Если он из Белраши или Казахии - это плохо?
    9) Ремонтопригодность и долгоживучесть оппозитов???
    ЗА! Клиренс, относительная внедорожность и Левый руль
    ПРОТИВ! Много чего
    Заранее спасибо всем за советы

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • vin на авто.ру пробить можно.
    кз и бр главное чтобы были уже с нашим ПТС, оригиналом, сам ПТС ничем не отличается от ПТС японской машины, кроме вина. Плохи машины из кз и бр тем, что неизвестно кто, что, и как делал на этой машине, и с машиной, и элементарно сколько хозяев она уже поменяла.
    Так же сейчас на такие старые машины не дают сертификаты евро4, что будет с машинами на которые успели получить евро4 неизвестно, возможно ничего, а возможно и чего...

  • Верняк, что Беларашенский, их там было навалом. Есть ПТС- смотри.(и чтобы не было тамож. ограничений)
    В коробку хороший дексрон III с допусками от субару.
    Стук 4-го у них бывает
    При выборе ведра как обычно - смотреть на продавца.
    Расход от 15
    Подвеска таж самая, запчасти теж самые
    Пробег у него полюбасу далеко за 200т.км. потому на последние не покупай.
    Кстати, в том году контрактный 2,5 на SG-американца, хрен было найти. SF - хз.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ПТС где то указываются таможенные ограничения? Хде тогда? И каких слов боятся? (евро4?)

    А вообще сколько стоит контрактный каробас и ЕЖ 25 на субару, ну хоть бы примерно???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Владел американцем 2.5 ну что сказать машина как машина.Не едет все портит гавенная коробка.Отсутствует шумоизоляция.Точно придеться менять рейку рулевую если что в ремонт ее не верю.Достаточна надежна.Управляемость ниже среднего клиренс отличный.Запчасти недорогие имхо мифы про их дороговизну.Стоит ли брать дело личное.Я бы больше не взял субару с пробегом.Еще забыл сказать заводилась без прогрева в любые морозы.Расход был литров 16-17.Внедорожность сомнительна застрял рядом с офисом в неглубоком снегу.Стука не замечал хотя многие пишут что бывает.В коробку лил декстрон 3.Насчет живучести оппозитов продал 6 лет назад недавно видел ее бегает еще.Решать Вам и только Вам .Удачи.

    Большие деньги выпрямляют пространство, причем чем этих денег больше, тем пространство прямее.

  • Внизу, номер не помню. По крайней мере у меня написано:
    пунк такой-то "Таможенные ограничения не установленны"

    Да там при перегреве ведет голову вроде, уж не помню щаз. Зачем контракт целиком?
    Каробас чота недорогой.
    Да и вашпе, если это ведро изначально привести в порядок, потом уже вкладываться не надо особо. Очень мне нравилась жесткость и непробиваемость подвески.

    ЗЫ. коробка, по своим характеристикам гамно унылое, ага. Собсно как и все японские коробки тех годов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • дексрон там второй нада :umnik:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • II-E точнее. И то не всем коробкам. Иди пойди поищи его.
    Я заливал дексрон от PC, со пецификацией II-E, один пес, легкие толчки остались. Там уже это все мертвому припарки. Износ АКПП там по любому уже есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Иди пойди поищи его.
    так то он есть, только за такой ценник не каждый купит :безум:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Комрады, а есть какой-нибудь профильный ресурс по субарям, в частности по форям?
    Вот если бы у меня про мазду спросили, я бы послал на форум новосибирского мазда клуба... по субарам есть что-то подобно? В частности интересует SG-5, 2.0 атмо, ватомат. Хочется понять вопрос по стоимости содержания данного ведра.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • myforester.ru

  • 2.5 TURBO

  • Аха парни, спасибо!!!
    Первую ссылку изучу, а дром я не очень люблю, посмотрю конечно...
    Вообще есть опасение, что данное ведро дороговато для меня в обслуге, печаль:хммм:Прокатился тут давеча, очень понравился машин. Как идет, как ускоряется, габариты внятные, размер хороший:бебе:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Что характерно — обнаглели!

  • А с чего ты решил, что обслуга Субару будет дороже обслуги Мазды?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да знаешь, мне что-то кажется что Мазда Фамилия 1.3 литра всяко дешевле в обслуге :dnknow:
    Вот сижу, читаю форум myforester, нифига пока не понял :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Народ говорит :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Когда кажется - креститься надо:миг:Оставь сомненья, Зубара - это диагноз. Я точно так же к ней возвращаюсь с Ниссана)
    И серьезно, оставь эти предрассудки насчет обслуги.

    В ответ на: Народ говорит
    воистину, а еще народ говорит, что Ниссан - говно, а Хонда - гонка.:миг:Но мы же им верим, правда?)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • На Хондах не ездил, а Нисцан не подводил и Форик тоже не подводит и денег не просит :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Значит есть рациональное зерно! =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: денег не просит :улыб:
    Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.

  • Проверять надо перед покупкой как следует.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
    Вот-вот-вот. И я про это же думаю.
    Грубо говоря, возьмем 600-650 тыш денег. Я думал купить новое ведро, по типу Сандеро, Авео и прочие Солярисы. Сразу ясно, что ведро бюджетное, скучное, но новое и с гарантией... А тут проехался на форике и задумался, а если б\у форь, чего там по годам выходит... 04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....

    Вот давайте сравним, я вам цены на запчасти и работу по фамильке, а уважаемое сообщество по тем же позициям на форя. Сравнивать будем Мазда Фамилия, BJ3P, В3, ватомат vs Субару Форестер SG-5, EJ20 атмо, ватомат. Цены по памяти пишу, могу ошибаться, но не сильно.
    1. Свечи - 600р. + 10 минут работы, с двумя перекурами.
    2. Замена масла в ДВС - 1800-2000 с работой, маслом Мобил, фильтром.
    3. Замена масла в АКПП - масло 8л. - 4000, фильтр оригинал - 1500, работа около 1000 = 6500
    4. Замена ГРМ - ремень ориг. - 1200, два ролика ориг. - 1800, сальники 3 шт. дубль - 700-900, работа - 3000 = около 7000
    5. Термостат дубль 300-500, работа - 300 = 600-800
    6. Ремни гены и гидрача нормальный дубль 600+600, работа рублей 300 = 1500
    7. Опора двигателя передняя ориг. 1700, работа 500 = 2200
    8. Стойки передние каяба 2500+2500, пыльники дубль 300+300, опорный подшипник ориг. 900+900, по работе вообще не помню сколько = 7400
    9. Стойки задние токико 1800+1800, пыльники 300+300, пружины ОБК 900+900, по работе опять не помню = 6000
    10. Чистка инжекторов ультразвуком - 1500, чистка дросселя со снятием - 600
    11. Фильтр бензонасоса ориг. 2000 - 2300 и работа около 600 = около 3000
    Ну вот как то так....ах да, расход у меня по бензу 10-12 литров, движка мелкая приходится крутить её )))
    А как у форя будет с ценами?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: 04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....
    знакомый с мск пригнал леворукий 05го года за 600 с небольшим, дилерский, один хозяин, 2 литра, пробег около 70ти, все ТО в книжке с датами - доволен, нормальная машина попалась.
    А что он загадочный, ну свечки потяжелее менять, а так тоже самое, а капиталку двигу вы все равно на коленке хоть мазде, хоть субаре - не сделаете :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • По всем этим пунктам могу сказать точно, что дороже на Форе будут:

    4. ГРМ - тыщ в 12 вылезет процедура вся.
    8, 9 - стойки возможно подороже будут.

    Остальное все то же самое.

    Я считаю, это незначительная разница. То ли дело у меня, я Ланка брать собрался, вот там самовыравнивающиеся задние стойки - 15 рублей шт. =)

    А вообще, дам такой совет, дальше сам думай, прислушаться или нет. Опять же на своем примере.
    Я полсе Эксперта понял, что на переднепривод/жопопривод больше ни ногой, только 4ВД. Тот 4ВД, что мне надо, есть либо у Субары, либо у джипа. Бюджета 350 не хватит на нормальный джип, поэтому Ланк.
    Вот и задай себе вопрос, можешь ли ты прожить без плюсов Форика: 4ВД, клиренса хорошего, динамики неплохой? Если да, плюнь на него и бери салонное ведро, с гарантией и прочими фишками. Если нет, бери Форик и не думай. Я лично свой выбор сделал, однозначно Субару.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: