Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Опять про Toyota Camry 2006-2007 г.в.

  • не пинайте за баян, просто после новогодних праздников буду брать указанный машинка, только вот проблемка совсем не значительная - бюджет ограничен 730 т.р. - японской сборки по такой цене мало, а вот арабов/австралийцев/янки хватает - отсюда и вопрос - чем страшны эти машинки? да и в японках на что обращать внимание? или как самый малоприятный для меня вариант взять 30-ый кузов 2005 г.в. рублей за 640-670 на полном фарше?

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • НЕ, лучше 40, нафик 30.
    Японская сборка ценится в США, так как качество выше из-за полностью японских запчастей, у авто американской сборки много запчастей произведенных в США - подвеска, проводка, кнопки, динамики, салон и т.д., сам кузов. Фиг знает, знакомый продавал 40, за 700 американца, покупашек отпугивал американец, а так камри да камри, какие то есть прибамбасы , каких то нет, у него и спидометр был нормальный, правильный

    отличия

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (17.12.11 09:00)

  • Вот почитай на профильном форуме, побольше информации вывести можно
    профильный форум камри

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • так чем отпугивает то, качество хуже, слышал что с америке авто выжитые уже приходят, про арабов что холодные для нашей зимы, вот и думаю...

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • В ответ на: Вот почитай на профильном форуме, побольше информации вывести можно
    профильный форум камри
    В ответ на: Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах "никакой" квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п.
    вот это реально сильный минус:хммм:

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • кстати он продал ее, и купил мазду 6, 2008 кажись

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Да вам понараскажут про американский сервсис. Ага. Кто и в глаза-то его не видел, а так, ходил по петухова, слышал как один барыга другому заливал.

    И кстати да. Мазда6 куда веселее во всем, кроме ликвидности. Камри тут канешн заборет любого.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • камри стрекоза из этого сегмента лучшее ,и уж лучше ее след. версии...

  • а конкретно про 40-ой кузов рассказать можете

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • ты ж давно хотел 40-ку однако... ну и ищи ее, не мечесь:улыб:

  • В ответ на: ты ж давно хотел 40-ку однако... ну и ищи ее, не мечесь:улыб:
    хотел, хочу и возьму :friends:

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • да тут сеанс аутотренинга... :biggrin:

  • продал араба 2006 года за 655 , 3 мес.назад, парень рад и доволен, тепло...

  • Ищи дилера 2006(07 за эти деньги точно мимо).Если есть возможность сгоняй в Москву,там подешевле и самое главное выбор в разы больше.У нас 99% всех объяв это барыги пригнавшие с той же Москвы,СПб и т.д.Лучше конечно добавь тыщ 50,ну если оба варианта не катят,то бери 05г. дилера,где-то 650 т.р. получится.Отличная машина.
    Америкоса я бы точно не стал брать по трём причинам:
    1)Изначально большие пробеги+сборка+отношение к авто в штатах.
    2)Подвеска на всех американских тойотах-лексусах очень отличается от европы,ЧЕРЕСЧУР мягкая.
    3)Продать потом намного сложнее чем дилера.

  • А кто-нибудь имел дело с гибридной Камри?! В Финляндии достаточно часто встречаются, а одну даже в Нск видел! Там за них просят порядка 400-500т.р. С учетом расходов на таможню, цена примерно одинакова с дилерскими машинами.

  • спс :live:

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • Америкоса я бы точно не стал брать по трём причинам:
    1)Изначально большие пробеги+сборка+отношение к авто в штатах.
    2)Подвеска на всех американских тойотах-лексусах очень отличается от европы,ЧЕРЕСЧУР мягкая.
    3)Продать потом намного сложнее чем дилера
    ________________________________________________________
    Достали уже со своими сексуальными фантазиями....
    ТАМ есть карфакс и авточек....и если не брать машину в подворотне ...то ВСЕ пробеги прозрачны и тот же Манхайм проверяется....
    Мой Хай сделан в Попони.....
    а отношение к авто - как к средству передвижения,отьездил 3 года сдай назад в лизинговую фирму и возьми там новую ...
    Подвеска нормальная ,не жалуюсь что укачивает .....когда все кочки задом чувсТвуешь тоже мало кайфа ....
    Эх была б еще пошлина за ввоз ДРУЖЕСТВЕННАЯ ........ :cray-1:

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • В ответ на: Америкоса я бы точно не стал брать по трём причинам:
    1)Изначально большие пробеги+сборка+отношение к авто в штатах.
    2)Подвеска на всех американских тойотах-лексусах очень отличается от европы,ЧЕРЕСЧУР мягкая.
    3)Продать потом намного сложнее чем дилера
    ________________________________________________________
    Достали уже со своими сексуальными фантазиями....
    ТАМ есть карфакс и авточек....и если не брать машину в подворотне ...то ВСЕ пробеги прозрачны и тот же Манхайм проверяется....
    Мой Хай сделан в Попони.....
    а отношение к авто - как к средству передвижения,отьездил 3 года сдай назад в лизинговую фирму и возьми там новую ...
    Подвеска нормальная ,не жалуюсь что укачивает .....когда все кочки задом чувсТвуешь тоже мало кайфа ....
    Эх была б еще пошлина за ввоз ДРУЖЕСТВЕННАЯ ........ :cray-1:
    А карфакс то зачем? К какому из трёх пунктов?)
    У меня тоже RX америкос(RX и Хай это одна и та же машина как понимаешь).Когда на европе проехал,почувствовал разницу.Следующий будет только дилер(ну или европа).Америкосовская подвеска дело вкуса,тебе нравится(если было с чем сравнивать),ну и ради бога-твой выбор.Мне не нравится))

    Исправлено пользователем mmm73 (19.12.11 00:27)

  • а на 40м кузове жесткость не регулируется чтоль? На 30ке, помню, можно было от супер мягкой(укачивает за 10 мин) до чуть-ли не табуреточной можно было накрутить

  • Купил знакомый 30-ку 2006 с пробегом 150, дилерская, с Москвы. Через 4 месяца капиталка движка (2,4 у него). Нет компрессии в 2 цилиндрах. Это просто так...поделится...Будьте бдительны.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ещё инфа про 30ки, там случается ахтунг с болтами крепления головки к блоку, вытягиваются толи резьба в блоке, толи шпильки, результат - неплотное прелегание головы к блоку, последствия соответствующие. Было на двух конторских тачках, моторы кстати оба 2,4. года 2004 и 2006 пробеги 150 и 180 где то
    определить рамс можно только из ямы, если смотреть на блок цилиндров со стороны салона (спереди все равно не видно течи, сверху невидно потому что мотор завален к салону)

    Цвет

    Исправлено пользователем Kick_me (19.12.11 08:25)

  • головка "домиком" - это у 2AZ фирменный прикол, есть такое. да только он и на 40-ке стоит тот же самый.

  • аа, не знал, почему то думал что это пофиксили в 40-ке :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: ещё инфа про 30ки, там случается ахтунг с болтами крепления головки к блоку, вытягиваются толи резьба в блоке, толи шпильки, результат - неплотное прелегание головы к блоку, последствия соответствующие. Было на двух конторских тачках, моторы кстати оба 2,4. года 2004 и 2006 пробеги 150 и 180 где то
    Насколько я помню, такое было только в 30-ах до рестайлинка (до первой половины 2004 гв). Затем шпильки длинее стали делать:улыб:В 40 кузовах такого уже быть не должно. Ну и есть простые способы по предотвращению этого зла - к 100 т км пробега чистка радиатора и смена крышки его в обязательном порядке.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Ищи дилера 2006(07 за эти деньги точно мимо).Если есть возможность сгоняй в Москву,там подешевле и самое главное выбор в разы больше.
    да, а еще надо не забывать, что камри 40-ка самая угоняемая машина в москве была, воры настолько насобачились, что угоняли их минут за 5. На форуме камревом чуть ли не у трети московских форумчан камрюхи увели. куда их угнанные девают интересно?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • здесь один недавно топик заводил, купил такую интересную. куда их еще можно девать, запчасти да клоны

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на:
    В ответ на: Ищи дилера 2006(07 за эти деньги точно мимо).Если есть возможность сгоняй в Москву,там подешевле и самое главное выбор в разы больше.
    да, а еще надо не забывать, что камри 40-ка самая угоняемая машина в москве была, воры настолько насобачились, что угоняли их минут за 5. На форуме камревом чуть ли не у трети московских форумчан камрюхи увели. куда их угнанные девают интересно?
    Ищешь дилерскую машину на номерах,желательно что бы это был первый хозяин.Идёшь к тому самому дилеру с данными по машине и максимально возможно пробиваешь всю необходимую информацию - факт продажи, номер ПТС, ФИО кому продана,кредит или в деньги, регулярность посещения ТО(рассматривать сервисную книжку как подтверждающий что-либо документ я бы не стал - нарисовать её легко).Как правило дилеры дают информацию,если официально не захотят то даём менеджеру на лапу. Если всё устраивает, идём с хозяином вместе снимать с учёта.Снимаем, рассчитываемся и едем домой.
    При таком варианте риск минимален.По другому там покупать ничего нельзя, если конечно деньги не лишние. От транзитов и тем более салонов бежим без оглядки.В Москве машина на транзитах это 99 из 100 - палево.

  • не совсем так.точнее- совсем не так.вся база Автолэнда, например, сгинула. ничего там найти нельзя.

  • В ответ на: не совсем так.точнее- совсем не так.вся база Автолэнда, например, сгинула. ничего там найти нельзя.
    Ну Автоленд это частный случай.Я же не утверждаю, что все дилеры живы на этот момент, просто если есть возможность получить данную информацию,то это ахрененный плюс.Если нет,то личного присутствия при снятии с учёта вполне достаточно,основная подстраховка именно этот момент при покупке.

  • В ответ на: бюджет ограничен 730 т.р. - японской сборки по такой цене мало
    Варианты навскидку, только дилерские, только 2.4:
    раз - 680;
    два - 700, торг;
    три - 719, торг;
    четыре - 720;
    пять - красная, зато 2007 год и 720, торг;
    шесть - 730, торг;
    семь - 730, торг;
    восемь - 2007 год, 730, торг;
    девять - 2007 год, 730.

    И это ещё не искал толком, посмотрел то, что в данный момент в наличии.

    Ещё интересно, где вы у нас "австралийцев" встречали.:улыб:

  • одна и та же басня про Америку. салоны занюханы слов нет. пробег 150-200000 . НО ОН РЕАЛЬНЫЙ. а когда вам втюхивают машины у которых тормозные диски от износа скоро на свет видно будет и втирают - с аукциона пробег 60000. привозил не одну из США по запчастям разницы практически нет просто они в других каталогах а наши продавцы с умным видом лечат......

  • спасибо, вчера с отцом забирали 50-ую камри, менеджер так и сказал, что без проблем поможет пробить машинку

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • В ответ на: Ещё интересно, где вы у нас "австралийцев" встречали.:улыб:
    ну спецом ща Дром перебирать не буду, но встречал, ссылку кину если еще попадется:улыб:

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • В ответ на: Если нет,то личного присутствия при снятии с учёта вполне достаточно,основная подстраховка именно этот момент при покупке.
    Как показала практика, этого тоже не достаточно. Даже если машину благополучно снимут с учёта у вас на глазах - вовсе это не гарантирует того, что не забреют при постановке дома.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: спасибо, вчера с отцом забирали 50-ую камри, менеджер так и сказал, что без проблем поможет пробить машинку
    Дык чё,взял что-ли?Рассказывай какую и почём,желательно фотки.

  • спрошу здесь, чтоб новую тему не заводить.
    Сейчас озадачилась выбором Камри, год 2007, объем 2,4. Цена максимум 750.
    Для меня обязательным условием было наличие камеры заднего вида, но за такой ценник и по тем параметрам, что я ищу, их раз-два и обчелся...
    Возник вопрос, можно ли потом сделать так, чтоб в штатную панель, как-нибудь вмонтировать систему, которая будет с камерой. Только, чтобы это было не сложно и не очень дорого. Чтоб приехать в какую-нибудь фирму, отдать деньги и они мне сами все сделают:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • можно
    вот не уверен насчет "не очень дорого", но можно. ИМХО камеру можно поставить через некоторое время. А на крайняк парктроник спасет отца русской демократии, да и камера - последний пункт в состоянии БУ авто по которому я выбирал машину

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • мерси)
    камера конечно не главное, но для блондинки - немаловажное:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: можно
    вот не уверен насчет "не очень дорого", но можно. ИМХО камеру можно поставить через некоторое время. А на крайняк парктроник спасет отца русской демократии, да и камера - последний пункт в состоянии БУ авто по которому я выбирал машину
    На фото Камри 30,а нужна 40))На любую машину можно не штатную камеру воткнуть,но толку от неё никакого,тем более,что она будет без направляющих разметок.На Камри 40 штатные камеры не ставили, зато парктроник на всех комплектациях.Камера на самом деле ЗЛО,не стоит на неё уповать)))Парктроник намного эффективнее.

  • может конечно камера и зло, но, на мой взгляд, очень полезное зло)))
    у меня первый марк был без камеры, так весь зад был исцарапан обо все заборы, сугробы и стены домов, а второй с камерой - за год владения ни одной царапки.
    может конечно я рулить научилась, но с камерой на много было удобней.
    с парктрониками дела не имела.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • *** На Камри 40 штатные камеры не ставили, зато парктроник на всех комплектациях. ***
    Ты не просто неправ, а дважды неправ :biggrin:

  • А может даже трижды, потому что китайсы уже камеры делают с разметкой...:улыб:
    Сам лично тестил такую )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: *** На Камри 40 штатные камеры не ставили, зато парктроник на всех комплектациях. ***
    Ты не просто неправ, а дважды неправ :biggrin:
    Я про дилерские,на америкосах тоже вроде не было,хотя не уверен.Штатные камеры только для внутреннего япорынка,но я не думаю,что речь шла о правом руле.

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/camry/6346876.html
    Да на америкосах они тоже шли.

  • Они и на дислерских рестайлинговых были в верней комплектации - вместе с навигацией если че.
    А первые две комплектации шли без парктроников...

  • В ответ на: Они и на дислерских рестайлинговых были в верней комплектации - вместе с навигацией если че.
    А первые две комплектации шли без парктроников...
    Ладно,убедил))
    Но в Камри 2007г. её там точно не будет))

  • вот Камри 2006 года, там есть камера, но не знаю, штатная она или нет.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: вот Камри 2006 года, там есть камера, но не знаю, штатная она или нет.
    Вряд ли, Китай скорее всего.Они на любую машину продаются,выдержанные в одной стилистике с соответствующей моделью.Я даже RXI видел с такой фиговиной и камерой,похоже даже немного по стилю с остальной панелью,хозяин пяткой в грудь бил,что штатное.Правда не ставили в этом кузове камер,что уж точно 200%))))

  • Ну не совсем на любую, но на 40-ю камри есть:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: