Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто конкурент Сузуки Эскудо

  • Желаю сменить Сузуки Эскудо 1998 2л на нечто достойное.

  • Ну если он тебя устраивал,то и бери Эскудо в следующем кузове,они ещё так же на раме шли.

  • Хотя наврал, твой и есть предыдущий кузов,с 2005 уже не на раме. Конкуренты это конечно RAV-4, CR-V, X-Trail, Airtrek/Outlender, Qashqai тоже вполне машина на уровне,хотя меня внешность и название напрягают:улыб:Ну а для начал определись с суммой и что от машины ждёшь.Да и руль я бы на левый уже поменял, а то от нашего правительства ждать ничего хорошего не приходится.Особенно если сумма больше 500-600, прули теряют смысл и с левым намного ловчее как то))

    Исправлено пользователем mmm73 (25.12.11 21:19)

  • Проблема у Сузуки с заводкой после -20 у многих. Может датчик японцы ставят на температуру?

  • В ответ на: Проблема у Сузуки с заводкой после -20 у многих. Может датчик японцы ставят на температуру?
    Ну и бери тогда RAV-4, он из всех выше перечисленных самый оптимальный вариант.

  • В ответ на: Желаю сменить Сузуки Эскудо 1998 2л на нечто достойное.
    надо просто отмести недостойные варианты и взять из оставшегося...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Из безрамных кроссоверов Витара - самый "проходимец".:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • нет у зузуки в классе мелких проходимцев достойных конкурентов
    так что либо оставайся верен марке и бери посвежее до 2004 г
    либо прыгать выше, я бы смотрел тогда в сторону паджеро-спорт или форанера

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не надо ля-ля, а то неокрепшие умы начитаются и пойдет по интернетам "достоверная" информация гулять.

    я до -25 в принципе не прогреваю, заводится нормуль.


    из того, на что переходить рассматриваю 2 варианта пока
    1. сгв в последнем кузове
    2. патруль в 61м, 2.8.

  • А сгв в последнем кузове, это Гранд Витара? Тогда забавный выбор, либо Гранд Витара, либо Патруль.

  • А чем забавен выбор? У меня, получается, еще забавнее - между пузотеркЕ совсем новая/годовалая или кроссовер поюзаный. Каждый выбирает исходя из своих соображений...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • согласен, что не рядом машины стоят ), но обе нравятся просто

  • 2,8 дизель в 61 кузове?
    Они вроде совсем недолго выпускались - потом 3-ки пошли...

  • хм, я чет думал, что долго.. мда )

  • http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/6362182.html - да вот, надабрать! Иногда уверенность людей в том, что все их "тараканы" в авто бесценны, просто поражает...

  • может быть, человека жена пытается заставить машину поменять. Мало ли какие ситуации в жизни бывают.... :хехе:

  • Артем, ну тогда как человек, который разбирается.... Скажи нам, ты считаешь такую цену адекватной?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • дык я уже сказал вроде... :хехе:

  • Или просто ну оооооооочень деньги нужны! :biggrin: Надо было 10 лямов ставить, а так ИМХО прогадал...

  • да вроде по машине понятно, что это не так :хехе:

    Зачем столько желчи? Адекватной цены на эту машину НЕТ, потому что нет рынка таких машин, такая машина - одна, и хозяин ставит такую цену, какую хочет. И собсно нас-то с вами мало касается, о чём он при этом думает. Мы не относимся к целевой группе этого и подобных ему объявлений :хехе:

  • В ответ на: не надо ля-ля, а то неокрепшие умы начитаются и пойдет по интернетам "достоверная" информация гулять.

    я до -25 в принципе не прогреваю, заводится нормуль.
    крайние две машины вообще не прогреваю. заводятся при любой температуре которая была за последние 5 лет:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • все очень - очень за тебя рады. :улыб:

  • Вот честно, пардоньте, но бредятину какую-то говорите... Причем тут желчь? Что значит адекватной цены нет? Какая одна? Что такого выдающегося сделал хозяин этого авто? Напичкал его тафдогами и арб? Ничем не отличается от других экспедиционников, а во многом и уступает им (даже на силовой бампер денег не хватило, видимо). Целевой группы у данного объявления НЕТ. Вы это прекрасно знаете. Адекватный человек, которому нужна подобная машина, за эти 4 ляма выстроит ТАКОЙ авто, до которого хозяину этого Патрола как до луны пешком. Причем самостоятельно, ибо подобные автомобили делаются под свои собственные нужды, я уже об этом говорил не единожды.

    В данном случае мы видим типичный случай жадности и осознания собственной уникальности, попытки продать своих "тараканов" за неадекватные деньги. Ок, это конечно право хозяина, тут не спорю.

  • 1.8 стоит такой новый Патрол, но совершенно пустой. Есть ли там вложений на 2.3? Трудно сказать. Но портальные мосты Marks 4WD Adaptors стоят немало. Плюс два бака, гидравлическая лебедка, да и всё остальное, оочень стоят недёшево. А работа по установке всего этого тоже очень дорогая. Всё это нужно ещё купить, привезти, потратить немало времени.

  • Что вы так разнервничались-то?
    Внимательнее бы свою ссылку рассмотрели.
    Там портальные мосты. :хехе:
    Это к слову о "Ничем не отличается от других экспедиционников " :biggrin:


    Ну и грубить не надо, ага? Кроме новогоднего существует ещё и обыденный бан. :хехе:

  • ***Адекватный человек, которому нужна подобная машина, ***

    Есть два типа адекватных людей. У одних нет стольких миллионов, и они строят подобную машину сами из того, что удастся надыбать на НАТОвской свалке :biggrin:
    А другой тип адекватных людей, им не важно 3 или 4 млн стоит вещь, которая им понравилась. Они могут заказать за морем порталы за 16 тыс баков, привезти, установить... А просто могут купить сразу готовую машину.

    Да, есть ещё третий тип адекватных людей. Они авторитетно обсуждают первых и обоснованно осуждают вторых на форумах. :biggrin:

  • Вы меня не знаете и не понимаете, насколько авторитетно я могу судить о данной постройке. К тому же это не только мое мнение, а еще и мнение достаточно авторитетных людей из одного известного в КЗ оффроад-клуба, в компетентности которых сомневаться не приходится. Цена 2 портальных мостов - 500 штук рублей от силы. Обычно около 300.
    В ответ на: А другой тип адекватных людей, им не важно 3 или 4 млн стоит вещь, которая им понравилась.
    я всегда считал, что те люди, коотрые деньги не считают, заказывают себе все по своему желанию, а не по желанию стороннего дяди.
    В ответ на: Да, есть ещё третий тип адекватных людей. Они авторитетно обсуждают первых и обоснованно осуждают вторых на форумах.
    Я не рассуждаю о качестве и цене лично вашей машины.

    В ответ на: Ну и грубить не надо, ага? Кроме новогоднего существует ещё и обыденный бан.
    грубил? Где? А по бану: в адекватности здешних модераторов я уже давно разочаровался. Баньте, наплевать.

  • именно эти порталы стоят 16 тыс баксов у себя на родине, это без доставки, растаможки и установки.

    ***Я не рассуждаю о качестве и цене лично вашей машины.***

    Ну отлично, значит вы не попадаете в эти три группы адекватных людей :хехе:

    ***я всегда считал, что те люди, коотрые деньги не считают, заказывают себе все по своему желанию, а не по желанию стороннего дяди. ***

    Бывает они не любят ждать месяцами, а покупают готовое то, что нравится.

  • В ответ на: Ну отлично, значит вы не попадаете в эти три группы адекватных людей
    печалька :хммм:

    В ответ на: Бывает они не любят ждать месяцами, а покупают готовое то, что нравится.
    в Новосибе есть люди, которые вот так вот сидят дома и... Опа! Решают купить машину за 4 ляма, сделанную неизвестно кем и неизвестно под какие нужды?
    А для истинных ценителей куда интереснее собрать этот "конструктор" самим, пусть и не своими руками, но по-крайней мере подобрать все нужное. В итоге получается, что за такую цену купит только либо ид... крайне небедный человек, которому на рыбалку срочно захотелось, либо... а другого варианта я лично не вижу.

    Задам вопрос лично - вы бы купили этот авто, будь у вас денег как у дурака махорки?

  • Вы просто судите в рамках своих представлений об интересности, адекватности и ценности денег. Просто не учитываете что для кого-то миллион - это дневной доход.

    Если бы у меня было "денег как у дурака махорки", я был бы другим человеком и никому неизвестно - что, у кого и за сколько бы покупал.

  • ...я-то думал, тут все еще про эскудо... А тут сплошные адекваты... :biggrin:

  • Вполне учитываю. Только подозреваю, атм уже интересы не в Патролах 2008 года с портальными мостами:миг:Ок, ладно, тему продолжать не буду, один х все при своем мнении.

  • какая эскуда?
    Тут международная интернет-сборная экспертов готовит петицию автору объявления, с целью выявления его ценового сговора с самим собой... А вы - "эскудо"... :хехе:

  • Всем тем кто считает (как и я) цену на Нисцано -Агрегат ) НЕАДЭКВАТНОЙ , есть МЕСТА , где некоторым нашим людям и делали Апгрейд машины изначально купленной за (разумно-нормальные )деньги , что и сам собираюсь -думаю сделать...
    ЗЫ: А цена реально :безум: :безум:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: в Новосибе есть люди, которые вот так вот сидят дома и... Опа! Решают купить машину за 4 ляма, сделанную неизвестно кем и неизвестно под какие нужды?
    Я знаю людей в Новосибирске, которые покупают гораздо более дорогие автомобили, "сделанные неизвестно кем и неизвестно под какие нужды". Сдаётся мне, что вам-то как раз их мотивацию не понять.

  • Нужен совет. Имею или он меня Сузуки Эскудо 1998г 2л. двига J20A кузов TD52W. Хочу сменить на леворукий авто не Сузуки с объемом 2-3л. Да и по средствам ограничен в пределах 4х сотен . Если честно устал от жесткача рамы и габариты вместимости багажника оставляют лучшего.

  • заведи отдельный топик. и ты, глядишь , машину продашь, и незнющиечегохотеть, глядишь, образумятся...:улыб:

    пс. 4 сотни , если вниз на седан не согласен - очень мало, увы...:хммм:

  • ваще-то это и есть его отдельный топик :хехе:

    PS: не представляю как можно устать от жёсткой рамы. Чем она может мешать жить. Если хочется мягкого, гибкого кузова - можно взять 5дверную ниву....

  • Артем где-то или в этом или в соседнем топеге показывал же неплохие варианты тераны... Хотя если рама напрягает(интересно как?) , то на седан наверно надо глядеть.

  • и вправду... :eek:

    ну тем более пусть расскажет, чем конкретно ему круглая эскуда не мила.

    а желающие , включая меня, поподвякиваем...:улыб:

  • да ну? у меня XL-7 с пол пинка в любой мороз. к с тате продается 2001 год.

  • Кстати ! Сколько грошей ?.

  • 430. кожа. малость отмыть надо салон и пару пластмассок на обвесе перекрасить. на праздники устраню если не припашут. в личку пиши стоит в ж\д районе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: