Ответ на сообщение Re: Дилеры. пользователя AirHead
Видимо, имеются ввиду предварительно объявленные цены рено. Появились в конце того года, еще неделю назад видел их на сайте рено в рекламе с подробной разбивкой по комплектациям. Только там звездочка и надпись, - “цены имеют предварительных характер”. А по факту в нске цена на 100 000 (!!!) больше на любую комплектацию. Думал это автомир обнаглел, изучил вопрос, нет. Рено. Сначала одни цены объявили, а когда пришло дело реально продавать - подняли их для всех дилеров. С учетом небольшой цены машины, эти 100 тыр весьма существенная прибавка.
По проходимости ему делеко до шеви нивы. – Хоть и 6и ступка (говорят легко трогается со второй), все равно пониженную не заменит. И нет полноценной межосевой блокировки.
По грязи долго ехать не сможет - перегревается трансмиссия.
Из преимуществ – быстрее разгоняется (особенно 2литровая версия), вместительнее шнивы, салон покрасивее.
Но, имхо, это даже не паркетник (все таки последнее, должно подразумевать несколько повышенную прочность), а обычнй логан с условно полным приводом и салоном побольше.
В пределах 500 наверное еще можно дачникам подсоветовать "дастер" а вообще я бы не шеви а тогда уж ульяна взял..,
Рекомендованная цена, руб.*525 000 576 000 615 000 550 000 602 000 645 000 666 000 705 000(D) Iveco F1A, если уж ценник и вседорожность важны.
Да и в общем рено начинали с того что деревянный логан стоил 244 т.р. а сейчас это уже от 395 до 554 тыс. руб. За 400 деревянный ващпе не нужен, дешевле только под заказ(как обычно) а за 550 есть POLO а ето уже далеко не рено. Потеряли в общем "рено" рыночную привлекательность в премиум класс их поволокло хотя на вторичном рынке есть интересные подачи но песнь не об ентом.
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
В ответ на: 80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
Возможно, но по цене сопоставимой с шеви. А сейчас это уже не так.
Практически самая простая комплетация Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с., стоит 653 000 (!). В более бедной 1.6 Authentique даже электро стеклоподъемников передних дверей нет (!)
А самая дешевая механика полный привод и 2 литра, 135 л. с. стоит уже 732 000.
Цены с сайте автомира нск. У других дилеров сейчас так же плюс минус несколько тыщ.
А Шнива 450 стоит.
Согласитесь, разница в 200 тыр, - почти в половину дороже Шнивы, за самый дешевый дастер, достаточно критична для "дачника". Уже не тот сегмент.
С другой стороны, возможно, среди новых ино "типа джипа" конкурентов по цена нет, но все равно наврядли из-за вышеприведенных причин дастер будет пользоваться таким спросом, как ожидалось.
Это не означает индентичность машин. Просто, этим 80% подойдёт автомобиль и другой концепции близкого ценового диапазона, коим и является Дастер. Да и насчёт лучше не уверен, так как цена всё равно на него выше, как ни крути.
Видел тоже в городе... На фото совсем не так смотрицца, умеют фотографы ракурс выбирать... На мой вкус страшнее первого логана Шнива просто конфетка рядом с ним...
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: 80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
Если сравнивать Логан с Калиной то Логан выигрывает у Калины по надежности но проигрывает по внешним данным Если сравнивать ШВЫРОНИВУ с ДУСТЕРОМ опять наверняка Дустер окажется надежней но внешне проиграет ниве , то что "дачник" даже не прочитает в книжке про пониженый ряд в общем наверное не важно но что он там есть это б+!!!
Если дастер берётся за 550 тыров+ если его счастливый хозяин вывалил за него 750 что ж...
Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно! Если не учитывать внедорожные способности, вспомните про багажник нивы, сборку и древность двигателя, а так же надежность и ржу! Выбор очевиден! И у дастера угол въезда вроде как у патриота 35 градусов, а так же трансмиссия на выбор 2ВД, АВД или 50*50 т.е. возможность выбора, что есть не во всяком иностранном паркете!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Мне вот пожалуй Дастер больше подойдет. 90% - город, 10% дача с довольно хорошей грунтовкой.
Посмотрел в Меге, салон спереди и сзади как у Логана, но повыше, соответственно и посадка тоже, назад садиться удобно, двери широко открываются, багажник больше чем у Сандеры. В целом внешность производит приятное впечатление. А вот запах внутри.... пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.
На фото Люксембург, улочка у заднего входа в резиденцию Великого Герцога Люксембургского. (а улица перед фасадом - пешеходная!)
Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео.
Для справки: Люксембург - финансовая столица ЕС, Великий Герцог - титул в иерархии чуть ниже Короля, в Люксембурге верховный правитель это Великий Герцог.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно!
главное то, что в вашем сравнении цена дастера занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
У всех дилеров сейчас Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с. стоит в районе 653 000.
В ответ на: занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
Вы ошибаетесь.
100тыр. - это "ноу-хау" новосибирского Автомира.
В Барнауле, например, насколько мне известно, "дилерская накрутка" значительно скромнее, 50тыр. над "рекомендованой ценой". Причём за эти 50тыр. они туда и допов напихивают почти "на всю сумму".
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Двавайте сравнивать корректно :+))
подушка +4000
электрозеркала/обогрев - ваще нет, пусть будет самопал за +5000
кондиционер +25000
подогрев сидений +6500
металлик +6000
+мелкая сигналка с установкой +5000
Итого, 50 тысяч только для таких же опций как на выбранной вами нивке.
+жадность дилера.
Вы не корректно выбрали Нивку для сравнения. Нужно было брать L-ку. А её цена 444т.р. +электрозеркала, металлик и сигналка за эту же цену. Так вот.
Да вы не поняли, вам нак...уй подогрев зеркал и кондиционер сломанному где то в лесах за 200км от города! Согласитесь по надежности Шнивка куда хужее Рена! И вот в одной такой ситуации враз окажуться ненужными все бесплатные опции!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
мне вот интересно... а вы много знаете людей, у которых нива отказывалась ехать в лесу в 200 км от города?
пожалуй, даже не обязательно нива, а вообще любая машина.
Гы-гы-гы :+)) Сколько продаётся Дастер? На украине уже то ли год то ли полгода. Почитайте про отклченные от перегрева на просёлках задние привода у Дастеров.
читал, если долго ехать по грязи перегревается и отключается задний привод. Потом остынет и включается.
А надежность в разных аспектах бывает, - нива тупо крепче это дастера раза в 2-3. Так же как и уазик раза в 2 крепче нивы.
А вы можете назвать русскую машину надежнее иномарки??? Вот сказать типа например Пежо 307 рассчитано и проработано хуже приоры (ну к примеру?!)
Попробуйте встать перед выбором, вам нужен паркетник (т.е. понижайка пофиг) и у вас есть 500-600 тысяч (не шальных, а например КРЕДИТНЫХ на 5 лет)! Что вы выберете? Платформу логана, зарекомендовавшую себя меганаежной + наверняка в разы лучше просчитанную конструкцию, инженерами которые далеко впереди русавтопрома или двигатель разработки 80х годов доработанный и слепленный лишь бы было и столь же утилитарный салон с недобагажником!
Знаю владельцев ШНИВЫ которые мне говорили бери, но не забывай что это русская машина и ей присущи все русские болезни
Я не пытаюсь обос..ать ниву, сам хотел год назад брать, я пытаюсь смотреть правде в лицо, реально логан ребят лучше и надежнее калины! Иначе никто бы не покупал логанов, солярисов и т.д.
Честно, я не уверен что на Шниве или приоре вылетит айрбэг при ударе (по крайней мере шанс невылета гораздо больше чем даже у корейцев)!
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Исправлено пользователем Yellow Fog (03.02.12 17:19)
В ответ на: ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
плюсану да и добавлю что раньше я на рыбалку и за грибами ездил на копейке жиге... да застревал... толкали... но вполне хватало даже этой машины по небольшому бездорожъю... а паркета, будь хоть шнива или дастре - вообще за глаза, за и если без фанатизма не так много мест где можно непрерывно буксовать по 20-30 минут, если вы конечно не ставите цель заехать в полные *б*ня, ну или просто в лес, но ехать без ума куда глаза глядят.. таким макаром и Артемовские портальные мосты могут не помочь, и лебедка и хайжек, а что до надежности - то я за дастер...
да и ниссановская схема ПП паркетная довольно надежная, если без фанатизма... а так то и на шниве можно и пониженую убить и раздатку...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: .....
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!....
Собственно как и наоборот. Я о чем и талдычу с начала топика - что это РАЗНЫЕ машины за РАЗНЫЕ деньги. И не нужно говорить что Дастер убийца Шевика... Противоположный фронт людей нисколько не меньше вашего, которые выберут именно шниву и именно из-за того что она русская, дубовая, со старым-пристарым движком, который чинится на коленке и жрёт любое топливо и масло. Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
В ответ на: Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
по расходу руб на км я бы не сказал что шнива особо дешевле... многие автоиздания проводили тесты шнивы и высчитывали ее КАР - нифига не дешево получается
по инфе - яндекс с гуглом в помощь... пруфлинк разве что ленивый и принципиальный не найдет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ИМХО достаточно сравнить с логаном и прибавить небольшой процент от кашкая или Х-трейла что имеет такой же ПП...
да что там... я считаю расходы на свой 9летний ниссан эксперт... его расход руб на км гораздо меньше - данные тут , что бы вам не искать - "1189 рубля в месяц не считая бензина. Средний пробег в месяц 1200 км. Затраты получаются около рубля на километр "
у шнивы где то 2.7 если память мне не изменяет без учота бензина конечно.... можете меня поправить, я точно не помню...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!
хотя вот что.. вроде как соглашусь что шнива вполне ничего машина, и не важно сколько она там стоит на км но думаю что логановская платформа все равно выиграет не по нашим теоретическим рассуждениям а по практике использования... ну тут думаю время рассудит... меньше знаешь лучше спишьвсем спокойной ночи
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Честно скажу Ф1-Шнива! Год назад все в меня кидали помидорами и говорили - нива это смех на палке, однако сейчас я реально смотрю Патрик и мне все те же говорят все то же!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: на дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.
это моя машина еслив чтопросто отзыв на дроме... а что... на дроме написал так уже и пиз*** врун??? про расход 8 литров я там не упоминал так что давайте не будем передергивать... есть вопросы по машине - отвечу без вранья, продавать не собираюсь
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене. а так, че вопросы - расходы как расходы, без всяких нежданчиков.
В ответ на: ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене
время... да время нынче дорого... но я бы не сказал что плановое обслуживание + замена некоторых деталей мне обошлась дорого по времени.... я же не двигатель на ней капиталил... ну к примеру замена задних колодок - примерно минут 20 на одну сторону... много это или мало??? ну не знаю... решайте сами
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: вот тока холивар не надо разводить. а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.
Вот тут я с вами соглашусь, не разводите холивар, речь не конкретно про вас, а вообще про потенциального владельца Дастера! Просвет - это еще не все, есть геометрическая проходимость, тип трансмиссии (явно в дастере стоит более продвинутое 4Вд чем например в короне премио или таун айсе) опять же есть понятие углы въезда/съезда, колеса, резина и т.д.
Пример: У меня сейчас Тойота Гайя с увеличенным до 190мм просветом и 4ВД, но она от этого паркетником не стала в полной мере, это лишь позволяет заехать на невысокий паребрик и не в каждой луже сесть, думаю гайе по проходимости далековато даже до айртрека!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.