Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Полноприводная пузотерка

  • Ищу леворукий полноприводный хэтч. Либо универсал повышенной проходимости. Либо ведовый седан.
    Интерес в порядке убывания.
    Денег планируется - 550. Это макс без кредита. Новую в кредит бы рассмотрел, но плюсом не больше 200 тыщ., что нереально.
    Из того, что знаю - субару (импреза, аутбэк), SX4, Шкода скаут.
    SX4 НЕ рассматриваю.
    Премиум НЕ рассматриваю.
    Механику - рассматриваю. Но автомат предпочтительнее.
    Монопривод рассмотрю, если выхода не будет. Это Мондео или Аккорд, для меня - однозначно.
    Кроссовер рассматриваю, но тема не для этого. По сути, мне он не нужен. И уж если покупать, то новый или трехлетку, а это другие деньги.
    Движок желательно от 120 до 140 л/с.
    Кто что знает о других марках? Есть еще на рынке предложения по этой нише?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • чем дастер не угодил, и в бюджет
    В ответ на: Новую в кредит бы рассмотрел, но плюсом не больше 200 тыщ., что нереально.
    и тачка из салона

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это уже к кроссоверам ближе. Задача сейчас другая. И потом, совсем новая марка, как будет ехать? Какие минусы эксплуатации? Ниче пока непонятно. И салон, для меня конечно не определяющее звено, но уж совсем не нравится, судя по фото.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.01.12 12:56)

  • ехать как все логаны... база то та же.....

    да какой кросс, вы о чем...
    кросс, это мурано, МЛ, Х3, харек

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А так же РАВ4, хитрила, СРВ, Витара, Каптива и т.п. Не, на это пока не смотрю.
    Одинаковая база ни о чем еще не говорит. Планирую покупку на март-апрель. И купить нужно будет за месяц макс. Ждать дольше просто не смогу.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.01.12 13:00)

  • Аутбэк ессно, какие вопросы. Октавия Скаут шикарна внешне, но каежтся большой геморрой на голову под капотом (изучал подробно машину, отзывы владельцев совсем не понравились).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а почему естественно аут? Мне кормить большие колеса и нехилых лошадей, а плюсы использовать - ооочень редко. Импреза более гармоничное смотрится по потребностям. Ну а если не субару?? что тогда?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • allroad
    хс 70

  • А зачем вам полноприводная пузотерка?
    По бездорожью вы далеко не уедете из-за "легкового" дорожного просвета.
    Мощность вы хотите не большую (120-140 л.с.), для нее и переднего привода за глаза.
    Зимой в ледяную горку можно забраться и на любой переднеприводной машине с шипованной резиной.
    Так нужен ли вам этот полный привод?

  • :ха-ха!: ну.. Если я аута кормить не хочу.... че говорить-то? премиум не рассматриваю. Были бы 2 ляма - однозначно оллроад. Но их нет:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • поищите Daihatsu Applause
    двигатель 1.6
    фултайм,
    и стоить должна дешево

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • "премиум" это пока оно новое
    за 550 аутбэк, олроуд и, прости Господи, "хосе" будут одногодки плюс-минус...

  • выдовый седан - не оно ?
    оин и вагончеги есть
    или тоже премиум?

    Исправлено пользователем quaker (13.01.12 14:46)

  • 2005 г-550 :eek:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Нет. В качестве пузотерки - не подойдет. Но как альтернатива - вполне. Больше интересует все-таки, что я не назвал среди ведовых легковушек...Есть еще какие варианты?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Мне - нужен. Опсасывать еще раз нужность полного привода для пузотерки не хочу. Много уже об этом говорили. Остановимся на том, что моно будет рассматриваться в крайнем случае. Который, надеюсь, не наступит.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Есть еще какие варианты?
    есть
    Audi A4 (8E)
    Nissan X-Trail II леворукий
    Subaru Outback III
    Skoda Octavia Scout
    Mazda 6 (GG,GY) Sport Wagon
    Kia Sportage II
    из побольше Ford Maverick II от 2006 года начинает пролазитьвроде такого

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (13.01.12 16:38)

  • понтиак вайб 4ВэДэ - он же тоета вольтзц

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А зачем вам полноприводная пузотерка?
    По бездорожью вы далеко не уедете из-за "легкового" дорожного просвета.
    Мощность вы хотите не большую (120-140 л.с.), для нее и переднего привода за глаза.
    Зимой в ледяную горку можно забраться и на любой переднеприводной машине с шипованной резиной.
    Так нужен ли вам этот полный привод?
    На бездорожье далеко ни уедешь ни на чем из перечисленного в теме, для бездорожья нужен отдельный автомобиль :спок:
    Полный привод это всегда безопасней, комфортней, просто приятней в управлении. Единственный минус для экономистов которые жмутся за каждый литр расхода)))
    2 Недели назад взял импрезу 2008 года 1.5 литра 4 вд очень доволен, управляемость на высоте, динамики для города вполне хватает, пересел на нее с переднего привода, небо и земля, ощущения как будто летом едешь! В общем отличный городской автомобиль для комфортного передвижения.
    ЗЫ до этого владел разными автомобилями со всеми типами привода, однозначно полный привод в условиях нашего климат это лучший вариант!

  • Ниссан Тиида, не? :спок: Хетч, или седан... в эти деньги новая с салона входит :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • полный привод есть вроде только у праворуких тиид, полноприводная - теана, а это немного другой бюджет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • :agree: Наш человек! Импрезу усиленно изучаю сейчас. Хочется в идеале новый кузов и 2 литра... По цене вроде вписываюсь. Фуултайм привлекает.. отпишись, если не сложно, почем взял? Клиренс? Как в салоне?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Тиана нравится аппарат. Но здоровая ванна, блин.. И низкая совсем. Ведовые есть? Не знал. Думал, тоже, полный привод только правый руль. Тоже посмотрю. Как и тииду. Импреза фаворит пока, конечно. Но ниссаны вообще не знаю. Надо глянуть.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • да-да.
    WD-овая импреза-полторашка это отличный ЗИМНИЙ авто.
    вот тока летом на ней буит сильно грустно. медленно и печально короче.

    а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял, когда от меня SIR уехать не смог. шлифовал он конечно знатно, а вот уехать - нет.
    от овощного спринтёра на автомате.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Тиана нравится аппарат. Но здоровая ванна, блин.. И низкая совсем. Ведовые есть? Не знал.
    полный привод с двигом 2.5 4х цилиндровым рядным - такой же на Х-трейле, не V6, схема ПП от Х-трэйла, только блокировка до 20км/ч вроде работает - не помню точно, надо гуглить, клиренс у нее повышеный, какой врать не буду - но есть на оф. сайте

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ок. Б/у можно вполне уложиться. Тачка уже совсем другого класса. Но блин - седан... И 2.5 литра просто ну нафиг не нужно... Потестить бы ее. И еще кажется, на ней ну совсем никуда с асфальта не съедешь..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И 2.5 литра просто ну нафиг не нужно... Потестить бы ее. И еще кажется, на ней ну совсем никуда с асфальта не съедешь..
    на других пузотерках выдовых тоже особо не съедешь, тут как мин паркет нужен, а по зимнему городу - самое то, а 2.5 - ИМХО самый нормальный объем - не много не мало, на песочек на ней точно выехать можно
    а для всего остального нужен паркет или жип
    только боюсь тут в 550 не уложиться... в этом кузове, а в прошлом кузове 4вд только на ПР

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • *** а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял ***
    да не скажи - на вдовой машине зимняя динамика не сильно от летней отличается:улыб:

  • ну, на цивике съезжал. Без проставок. И алтай без фанатизма, и каракан, и по лесной дорожке вполне аккуратно проехать можно. В том же каракане тиана - инородное тело, мне кажется. 2.5 литра? Зачем? 80 проц езжу по городу. На аккорде двушке катался пару дней... В городе - не ощущается. На трассе - приятнее, че говорить. Но это редко, в общем-то... Раз 20 за год.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: 2.5 литра? Зачем? 80 проц езжу по городу.
    ну я не агитирую, но я щас даже гольф-класс для себя не вижу с двигом не менее 2 литра или 1.8TSI - а такую достаточно большую машину как теана с меньшим объемом - не комильфо... лучше конечно с 3.5 - но там только передний привод

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял
    для 4вд пузотерки - 150 л.с. мин ИМХО... из личного опыта так сказать, зима зимой, но и летом на ней надо ездить и перестраиваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: *** а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял ***
    да не скажи - на вдовой машине зимняя динамика не сильно от летней отличается:улыб:
    3 раза прочитал.
    мысли не понял.
    я сегодня (каюсь) под алкоголем (сыну - год) но все же...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот двушку и смотрю. Хочется по трассе обгонять комфортно. А в городе и ездить и перестраиваться спокойно можно и на цивике 115 л/с. Никаких проблем.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • можно я поясню? речь о том, что моноприводу на льду лишние лошади - скорее обуза, чем радость, да...

    а вот полноприводной машине на хорошей резине - вовсе даже нет. понужать можно очень даже драйвово... об этом Игорь, похоже, и говорит.:улыб:

  • В ответ на: Вот двушку и смотрю. Хочется по трассе обгонять комфортно.
    а всеже зачем 4вд? просто у меня раньше были пузотерки японские с ПР и 4вд а щас чисто передний привод - ну стартовать сложнее, но на машине гольф-класса я выгоды от 4вд не вижу - хоть убей
    Понимаете что по опыту вождения была возможность сравнить...
    Вот на более больших машинах - да... 4 вд есть вещь полезная
    А стартануть первым со светофора - мне уже возраст и ум не дает - тише едешь, меньше шансов ДТП

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ну стартовать сложнее, но на машине гольф-класса я выгоды от 4вд не вижу - хоть убей
    тем более сложнее на эксперте - там даже АБС нет, а на форде с его ЕСП, ЕБД, антизаносом, антибуксом и прочей ересью - вообще нормально

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну с сыном:улыб:
    А так вон нобель пояснил...

  • мысль понял, но не совсем согласен.

    ЗИМОЙ моноприводу на тонну веса более 100 л.с. нафиг не нужно - лишние лошади просто халявят и жрут бенз.:улыб:
    4WD - ну тут предел конечно больше 100л.с., но все равно есть.
    заезжал как-то ЗИМОЙ со светофора на мазде с задушенным зелеными движком в чахлых 165 л.с., фуллтам4везде, меха.
    с турбо-целикой, она ж тож 4везде, и лошадей там 260 или 280. меха или ватомат - не знаю.
    ну и он тож не уехал - ноздря в ноздрю до след светофора. а куда он уедет, если у мну мазда аж на 3й передаче шлифовала? а выше я и не переключался (вообще 2я самая сочная:улыб:)

    повороты проходить на WD - да, драйвовей. да и то не на каждом - НИВА вот хреново повороты пишет.
    а тормозить - один хрен, что монопривод, что WD.

    если летом сильно на мазде на тормоз даванул - повис на ремне безопасности, не пристегнут - воткнулся головой в лобовик, то зимой - фигу, летим дальше под стрекот АБСки.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • этот случай - частный - легкие машинки на маленьких колесках. уже ни форь, ни какой-нить равчик с места на льду практически не шлифуют - они просто не напрягаясь уезжают первыми, да и все. а уж двухтонные полноприводные машины с большими моторами - это зимой вапще красота...

  • вот не поленился, слазил в каталог дрома.

    мое ведерко весит 1330 кг.,
    целика GT-FOUR весит 1390 кг.
    обе на R16 c 50м профилем.

    овощной форик весит один в один как мое ведерко, килограмм в килограмм - 1330.
    тоже R16, тока профиль 60.

    самый злой форик, который STi, весит 1490кг и катки на R18 c 45м профилем.

    И ? чО, большая разница в весе ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • :улыб:лин. Уже не раз писал, и обсуждали. Каракан. Подъем с берега на дорогу. достаточно крутой. Прошел дождь. Джетта не влезла по мокрой траве с землей. Девятка не влезла. В попу толкали в итоге. Я на подключаемом - не заметил даже. В каше стартовать и повороты писать - не сравнить. Зимой на ледяную горку с легким снежком - без гемора. В геш последние 150 км - ехали в две машины. Снег шел. Дорога - лед. Монопривод и моя. Поменялись - товарищ сказал, что на моей - увереннее гораздо в поворотах и на подъеме. Монопривод со всякими вспомогательными системами - не хочу. Надежность не та, да и не по деньгам пока. Такие ситуации бывают редко, да. Но бывают. И я не хочу в них попадать. И вообще. Нехрен спорить об этом. Буду брать полный привод.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И ? чО, большая разница в весе ?
    Я думаю разница тут в названии... одно дело мазда ***
    другое дело - форик СТИ ВРХ:улыб:
    тут чисто за понты как минимум лошадей 50 а то и 100

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: И вообще. Нехрен спорить об этом. Буду брать полный привод.
    Да я не спорю:улыб:
    Просто спросил:улыб:
    Я только по городу езжу так что о других ситуациях вам судить

    А за городом я езжу на других машинах

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (14.01.12 20:34)

  • Ну, в идеале еще Патриота в пару к легковой. А так, на разных машинах у меня нет возможности сейчас. Поэтому и выбираю то, что менее напряжно в содержании и максимально удобно для моих нужд.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну Нобель тебе верно написал, на Рав4 не ездил, а фултаймовая витара в принципе не шлифует при своих 1600 кг, трогается точно также как и летом
    да чего я тебе рассказываю

  • > Я думаю разница тут в названии... одно дело мазда ***
    другое дело - форик СТИ ВРХ
    тут чисто за понты как минимум лошадей 50 а то и 100

    если верить каталогу дрома, то у него как раз +100 л.с.
    тока ЗИМОЙ и в ГОРОДЕ эти лошади халявят. вот о чем я говорю.

    не, конечно я не спорю, чем больше лошадей под капотом, тем пачОтнее в пробке стоять. :ха-ха!:

    летом то совсем другой расклад - и пиццот коней к месту будут. но мы то про зиму...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • но форь ведь все равно уедет первым, ты согласен? :biggrin:

    знать, не все так ровно в этих цыфирях... :хехе:

  • *** не, конечно я не спорю, чем больше лошадей под капотом, тем пачОтнее в пробке стоять. :ха-ха!: ***
    пробки то тут при чем? Мы ж типа про зиму... или пробки у нас токо зимой бывают? :biggrin:
    Тезис твой, что зимой все лошади начиная с сотой бесполезны - неверен полюбому:улыб:

  • > но форь ведь все равно уедет первым, ты согласен?

    ( осторожно так ) а какой форь?
    овощной, атмо со 140 л.с. или злой STi ?

    вот как то не доводилось вот с фориками ваще заезжать.


    З.Ы. если б щас мазда не стояла в гараже на летней резине, вот заехал бы ща с папашей, с его СГВ.
    ну так то логика подсказывает шо шансов у него нет - движок слабее, масса больше, автомат против мехи, но ХЗ,ХЗ - колеса то больше и шире, да не шлифует ваще, говорит.

    З.Ы. мазда обладает слегка повадками ЖОПОприводных авто, распределение момента 49 перед и 51 зад.
    это чувствуется - если давить в пол на скользкой поверхности, жёппу начинает носить.
    это очень хорошо для поворотов и нехорошо для стартов.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: