Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Полноприводная пузотерка

  • Ищу леворукий полноприводный хэтч. Либо универсал повышенной проходимости. Либо ведовый седан.
    Интерес в порядке убывания.
    Денег планируется - 550. Это макс без кредита. Новую в кредит бы рассмотрел, но плюсом не больше 200 тыщ., что нереально.
    Из того, что знаю - субару (импреза, аутбэк), SX4, Шкода скаут.
    SX4 НЕ рассматриваю.
    Премиум НЕ рассматриваю.
    Механику - рассматриваю. Но автомат предпочтительнее.
    Монопривод рассмотрю, если выхода не будет. Это Мондео или Аккорд, для меня - однозначно.
    Кроссовер рассматриваю, но тема не для этого. По сути, мне он не нужен. И уж если покупать, то новый или трехлетку, а это другие деньги.
    Движок желательно от 120 до 140 л/с.
    Кто что знает о других марках? Есть еще на рынке предложения по этой нише?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • чем дастер не угодил, и в бюджет
    В ответ на: Новую в кредит бы рассмотрел, но плюсом не больше 200 тыщ., что нереально.
    и тачка из салона

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это уже к кроссоверам ближе. Задача сейчас другая. И потом, совсем новая марка, как будет ехать? Какие минусы эксплуатации? Ниче пока непонятно. И салон, для меня конечно не определяющее звено, но уж совсем не нравится, судя по фото.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.01.12 12:56)

  • ехать как все логаны... база то та же.....

    да какой кросс, вы о чем...
    кросс, это мурано, МЛ, Х3, харек

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А так же РАВ4, хитрила, СРВ, Витара, Каптива и т.п. Не, на это пока не смотрю.
    Одинаковая база ни о чем еще не говорит. Планирую покупку на март-апрель. И купить нужно будет за месяц макс. Ждать дольше просто не смогу.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.01.12 13:00)

  • Аутбэк ессно, какие вопросы. Октавия Скаут шикарна внешне, но каежтся большой геморрой на голову под капотом (изучал подробно машину, отзывы владельцев совсем не понравились).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а почему естественно аут? Мне кормить большие колеса и нехилых лошадей, а плюсы использовать - ооочень редко. Импреза более гармоничное смотрится по потребностям. Ну а если не субару?? что тогда?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • allroad
    хс 70

  • А зачем вам полноприводная пузотерка?
    По бездорожью вы далеко не уедете из-за "легкового" дорожного просвета.
    Мощность вы хотите не большую (120-140 л.с.), для нее и переднего привода за глаза.
    Зимой в ледяную горку можно забраться и на любой переднеприводной машине с шипованной резиной.
    Так нужен ли вам этот полный привод?

  • :ха-ха!: ну.. Если я аута кормить не хочу.... че говорить-то? премиум не рассматриваю. Были бы 2 ляма - однозначно оллроад. Но их нет:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • поищите Daihatsu Applause
    двигатель 1.6
    фултайм,
    и стоить должна дешево

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • "премиум" это пока оно новое
    за 550 аутбэк, олроуд и, прости Господи, "хосе" будут одногодки плюс-минус...

  • выдовый седан - не оно ?
    оин и вагончеги есть
    или тоже премиум?

    Исправлено пользователем quaker (13.01.12 14:46)

  • 2005 г-550 :eek:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Нет. В качестве пузотерки - не подойдет. Но как альтернатива - вполне. Больше интересует все-таки, что я не назвал среди ведовых легковушек...Есть еще какие варианты?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Мне - нужен. Опсасывать еще раз нужность полного привода для пузотерки не хочу. Много уже об этом говорили. Остановимся на том, что моно будет рассматриваться в крайнем случае. Который, надеюсь, не наступит.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Есть еще какие варианты?
    есть
    Audi A4 (8E)
    Nissan X-Trail II леворукий
    Subaru Outback III
    Skoda Octavia Scout
    Mazda 6 (GG,GY) Sport Wagon
    Kia Sportage II
    из побольше Ford Maverick II от 2006 года начинает пролазитьвроде такого

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (13.01.12 16:38)

  • понтиак вайб 4ВэДэ - он же тоета вольтзц

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А зачем вам полноприводная пузотерка?
    По бездорожью вы далеко не уедете из-за "легкового" дорожного просвета.
    Мощность вы хотите не большую (120-140 л.с.), для нее и переднего привода за глаза.
    Зимой в ледяную горку можно забраться и на любой переднеприводной машине с шипованной резиной.
    Так нужен ли вам этот полный привод?
    На бездорожье далеко ни уедешь ни на чем из перечисленного в теме, для бездорожья нужен отдельный автомобиль :спок:
    Полный привод это всегда безопасней, комфортней, просто приятней в управлении. Единственный минус для экономистов которые жмутся за каждый литр расхода)))
    2 Недели назад взял импрезу 2008 года 1.5 литра 4 вд очень доволен, управляемость на высоте, динамики для города вполне хватает, пересел на нее с переднего привода, небо и земля, ощущения как будто летом едешь! В общем отличный городской автомобиль для комфортного передвижения.
    ЗЫ до этого владел разными автомобилями со всеми типами привода, однозначно полный привод в условиях нашего климат это лучший вариант!

  • Ниссан Тиида, не? :спок: Хетч, или седан... в эти деньги новая с салона входит :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • полный привод есть вроде только у праворуких тиид, полноприводная - теана, а это немного другой бюджет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • :agree: Наш человек! Импрезу усиленно изучаю сейчас. Хочется в идеале новый кузов и 2 литра... По цене вроде вписываюсь. Фуултайм привлекает.. отпишись, если не сложно, почем взял? Клиренс? Как в салоне?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Тиана нравится аппарат. Но здоровая ванна, блин.. И низкая совсем. Ведовые есть? Не знал. Думал, тоже, полный привод только правый руль. Тоже посмотрю. Как и тииду. Импреза фаворит пока, конечно. Но ниссаны вообще не знаю. Надо глянуть.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • да-да.
    WD-овая импреза-полторашка это отличный ЗИМНИЙ авто.
    вот тока летом на ней буит сильно грустно. медленно и печально короче.

    а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял, когда от меня SIR уехать не смог. шлифовал он конечно знатно, а вот уехать - нет.
    от овощного спринтёра на автомате.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Тиана нравится аппарат. Но здоровая ванна, блин.. И низкая совсем. Ведовые есть? Не знал.
    полный привод с двигом 2.5 4х цилиндровым рядным - такой же на Х-трейле, не V6, схема ПП от Х-трэйла, только блокировка до 20км/ч вроде работает - не помню точно, надо гуглить, клиренс у нее повышеный, какой врать не буду - но есть на оф. сайте

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ок. Б/у можно вполне уложиться. Тачка уже совсем другого класса. Но блин - седан... И 2.5 литра просто ну нафиг не нужно... Потестить бы ее. И еще кажется, на ней ну совсем никуда с асфальта не съедешь..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И 2.5 литра просто ну нафиг не нужно... Потестить бы ее. И еще кажется, на ней ну совсем никуда с асфальта не съедешь..
    на других пузотерках выдовых тоже особо не съедешь, тут как мин паркет нужен, а по зимнему городу - самое то, а 2.5 - ИМХО самый нормальный объем - не много не мало, на песочек на ней точно выехать можно
    а для всего остального нужен паркет или жип
    только боюсь тут в 550 не уложиться... в этом кузове, а в прошлом кузове 4вд только на ПР

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • *** а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял ***
    да не скажи - на вдовой машине зимняя динамика не сильно от летней отличается:улыб:

  • ну, на цивике съезжал. Без проставок. И алтай без фанатизма, и каракан, и по лесной дорожке вполне аккуратно проехать можно. В том же каракане тиана - инородное тело, мне кажется. 2.5 литра? Зачем? 80 проц езжу по городу. На аккорде двушке катался пару дней... В городе - не ощущается. На трассе - приятнее, че говорить. Но это редко, в общем-то... Раз 20 за год.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: 2.5 литра? Зачем? 80 проц езжу по городу.
    ну я не агитирую, но я щас даже гольф-класс для себя не вижу с двигом не менее 2 литра или 1.8TSI - а такую достаточно большую машину как теана с меньшим объемом - не комильфо... лучше конечно с 3.5 - но там только передний привод

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял
    для 4вд пузотерки - 150 л.с. мин ИМХО... из личного опыта так сказать, зима зимой, но и летом на ней надо ездить и перестраиваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: *** а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял ***
    да не скажи - на вдовой машине зимняя динамика не сильно от летней отличается:улыб:
    3 раза прочитал.
    мысли не понял.
    я сегодня (каюсь) под алкоголем (сыну - год) но все же...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот двушку и смотрю. Хочется по трассе обгонять комфортно. А в городе и ездить и перестраиваться спокойно можно и на цивике 115 л/с. Никаких проблем.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • можно я поясню? речь о том, что моноприводу на льду лишние лошади - скорее обуза, чем радость, да...

    а вот полноприводной машине на хорошей резине - вовсе даже нет. понужать можно очень даже драйвово... об этом Игорь, похоже, и говорит.:улыб:

  • В ответ на: Вот двушку и смотрю. Хочется по трассе обгонять комфортно.
    а всеже зачем 4вд? просто у меня раньше были пузотерки японские с ПР и 4вд а щас чисто передний привод - ну стартовать сложнее, но на машине гольф-класса я выгоды от 4вд не вижу - хоть убей
    Понимаете что по опыту вождения была возможность сравнить...
    Вот на более больших машинах - да... 4 вд есть вещь полезная
    А стартануть первым со светофора - мне уже возраст и ум не дает - тише едешь, меньше шансов ДТП

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ну стартовать сложнее, но на машине гольф-класса я выгоды от 4вд не вижу - хоть убей
    тем более сложнее на эксперте - там даже АБС нет, а на форде с его ЕСП, ЕБД, антизаносом, антибуксом и прочей ересью - вообще нормально

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну с сыном:улыб:
    А так вон нобель пояснил...

  • мысль понял, но не совсем согласен.

    ЗИМОЙ моноприводу на тонну веса более 100 л.с. нафиг не нужно - лишние лошади просто халявят и жрут бенз.:улыб:
    4WD - ну тут предел конечно больше 100л.с., но все равно есть.
    заезжал как-то ЗИМОЙ со светофора на мазде с задушенным зелеными движком в чахлых 165 л.с., фуллтам4везде, меха.
    с турбо-целикой, она ж тож 4везде, и лошадей там 260 или 280. меха или ватомат - не знаю.
    ну и он тож не уехал - ноздря в ноздрю до след светофора. а куда он уедет, если у мну мазда аж на 3й передаче шлифовала? а выше я и не переключался (вообще 2я самая сочная:улыб:)

    повороты проходить на WD - да, драйвовей. да и то не на каждом - НИВА вот хреново повороты пишет.
    а тормозить - один хрен, что монопривод, что WD.

    если летом сильно на мазде на тормоз даванул - повис на ремне безопасности, не пристегнут - воткнулся головой в лобовик, то зимой - фигу, летим дальше под стрекот АБСки.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • этот случай - частный - легкие машинки на маленьких колесках. уже ни форь, ни какой-нить равчик с места на льду практически не шлифуют - они просто не напрягаясь уезжают первыми, да и все. а уж двухтонные полноприводные машины с большими моторами - это зимой вапще красота...

  • вот не поленился, слазил в каталог дрома.

    мое ведерко весит 1330 кг.,
    целика GT-FOUR весит 1390 кг.
    обе на R16 c 50м профилем.

    овощной форик весит один в один как мое ведерко, килограмм в килограмм - 1330.
    тоже R16, тока профиль 60.

    самый злой форик, который STi, весит 1490кг и катки на R18 c 45м профилем.

    И ? чО, большая разница в весе ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • :улыб:лин. Уже не раз писал, и обсуждали. Каракан. Подъем с берега на дорогу. достаточно крутой. Прошел дождь. Джетта не влезла по мокрой траве с землей. Девятка не влезла. В попу толкали в итоге. Я на подключаемом - не заметил даже. В каше стартовать и повороты писать - не сравнить. Зимой на ледяную горку с легким снежком - без гемора. В геш последние 150 км - ехали в две машины. Снег шел. Дорога - лед. Монопривод и моя. Поменялись - товарищ сказал, что на моей - увереннее гораздо в поворотах и на подъеме. Монопривод со всякими вспомогательными системами - не хочу. Надежность не та, да и не по деньгам пока. Такие ситуации бывают редко, да. Но бывают. И я не хочу в них попадать. И вообще. Нехрен спорить об этом. Буду брать полный привод.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И ? чО, большая разница в весе ?
    Я думаю разница тут в названии... одно дело мазда ***
    другое дело - форик СТИ ВРХ:улыб:
    тут чисто за понты как минимум лошадей 50 а то и 100

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: И вообще. Нехрен спорить об этом. Буду брать полный привод.
    Да я не спорю:улыб:
    Просто спросил:улыб:
    Я только по городу езжу так что о других ситуациях вам судить

    А за городом я езжу на других машинах

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (14.01.12 20:34)

  • Ну, в идеале еще Патриота в пару к легковой. А так, на разных машинах у меня нет возможности сейчас. Поэтому и выбираю то, что менее напряжно в содержании и максимально удобно для моих нужд.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну Нобель тебе верно написал, на Рав4 не ездил, а фултаймовая витара в принципе не шлифует при своих 1600 кг, трогается точно также как и летом
    да чего я тебе рассказываю

  • > Я думаю разница тут в названии... одно дело мазда ***
    другое дело - форик СТИ ВРХ
    тут чисто за понты как минимум лошадей 50 а то и 100

    если верить каталогу дрома, то у него как раз +100 л.с.
    тока ЗИМОЙ и в ГОРОДЕ эти лошади халявят. вот о чем я говорю.

    не, конечно я не спорю, чем больше лошадей под капотом, тем пачОтнее в пробке стоять. :ха-ха!:

    летом то совсем другой расклад - и пиццот коней к месту будут. но мы то про зиму...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • но форь ведь все равно уедет первым, ты согласен? :biggrin:

    знать, не все так ровно в этих цыфирях... :хехе:

  • *** не, конечно я не спорю, чем больше лошадей под капотом, тем пачОтнее в пробке стоять. :ха-ха!: ***
    пробки то тут при чем? Мы ж типа про зиму... или пробки у нас токо зимой бывают? :biggrin:
    Тезис твой, что зимой все лошади начиная с сотой бесполезны - неверен полюбому:улыб:

  • > но форь ведь все равно уедет первым, ты согласен?

    ( осторожно так ) а какой форь?
    овощной, атмо со 140 л.с. или злой STi ?

    вот как то не доводилось вот с фориками ваще заезжать.


    З.Ы. если б щас мазда не стояла в гараже на летней резине, вот заехал бы ща с папашей, с его СГВ.
    ну так то логика подсказывает шо шансов у него нет - движок слабее, масса больше, автомат против мехи, но ХЗ,ХЗ - колеса то больше и шире, да не шлифует ваще, говорит.

    З.Ы. мазда обладает слегка повадками ЖОПОприводных авто, распределение момента 49 перед и 51 зад.
    это чувствуется - если давить в пол на скользкой поверхности, жёппу начинает носить.
    это очень хорошо для поворотов и нехорошо для стартов.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Тезис твой, что зимой все лошади начиная с сотой бесполезны - неверен полюбому

    ай-ай.
    тезис то звучал как зимой МОНОПРИВОДУ на ТОННУ ВЕСА все лошади с сотой бесполезны.

    ну а для WD - ну пусть все лошади со 150й на ТОННУ веса ЗИМОЙ бесполезны.

    как-то так.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да не было озвучено в твоем изначальном тезисе ни тонн, ни монопривода :улыб:
    ну а так то да... я соглашусь, пожалуй, что мне скажем, зимой больше 400 лс не надо :biggrin:

  • пост в ответ Ноблю. цитирую еще раз

    ++++++++
    мысль понял, но не совсем согласен.

    ЗИМОЙ моноприводу на тонну веса более 100 л.с. нафиг не нужно - лишние лошади просто халявят и жрут бенз.
    4WD - ну тут предел конечно больше 100л.с., но все равно есть.
    ++++++++

    было ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • НУ я же писал про изначальный тезис...
    а потом твои уточнения видимо пропустил:улыб:

  • мазда обладает слегка повадками ЖОПОприводных авто, распределение момента 49 перед и 51 зад.
    это чувствуется - если давить в пол на скользкой поверхности, жёппу начинает носить.
    это очень хорошо для поворотов и нехорошо для стартов.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    а вот тут мы уже подобрались близко к сути вопроса - к конструктивному устройству систем полного привода и к алгоритмам управления оными. они - очень разные. :улыб:

  • ну а шо конкретно?

    автоматически подключаемый сразу отметаем.

    на мазде - фуллтайм, как и на МКПП-зубарах.
    на передней оси - LSD (опция), сзади - нету.
    межосевой блокировки тож нету.

    какие тут еще алгоритмы?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а можно я по-простому отвечу?

    полноприводных автомобилей у меня было всего ровно три.

    первый - CR-V rd1. это о грустном...

    теперь об веселом. фуллтаймные второй равчик и П4. так вот они - очень-очень разные.

    равчик летом тоже задницей ощутимо так поигрывает. как твоя мазда. на льду - нифига. в повороте равномерно и предсказуемо скользит обеими осями наружу. это - нихт электроникс.

    паджера с суперселект-2 ничем никогда не поигрывает и зимой в поворотах не скользит почти никуда. тупо едет. то есть позволяет ввалить как надо. электронные стабилизаторы зимой на скользком асфальте включаются разве только что на одном заднем приводе.

    Игорь как-то говорил, что его табурет на льду в повороте лампочками регулярно моргает и машину хорошо так выравнивает. прадо 120 на льду - вообще та еще корова... ну и так далее...

    это все к тому, что автомобили - они по-разному себя ведут.)))

  • Неа... я говорил что у меня стабилизация сработала всего раз пару лет назад - когда я решил проверить есть ли она ваще :biggrin:
    вру - на днях еще раз сработала - при резком повороте на закрытые железом трамвайные путей на окт магистрали:улыб:
    А так ровненько едет...

  • а я разве сказал, что у тебя - плохая машина? :dnknow:

    но твой пост о том, что стабилизатор конкретно очень хорошо так выравнивает автомобиль в поворотах, я помню. :злорадство:

    про то, с какой скоростью ты зимой повороты поворачиваешь, там ни слова не было... :biggrin:

  • Выравнивает хорошо, да... только я не довожу до этого... иногда вот газанешь в повороте, готовясь по старой привычке ловить машинку - ан нет собака, не дает толком сорвать :biggrin:
    хотя в целом все эти системы курс устойчивости вещь конечно полезная, в том числе и не полном приводе - может когда и пригодиться:улыб:

  • В ответ на: :agree: Наш человек! Импрезу усиленно изучаю сейчас. Хочется в идеале новый кузов и 2 литра... По цене вроде вписываюсь. Фуултайм привлекает.. отпишись, если не сложно, почем взял? Клиренс? Как в салоне?
    Импрезу взял случайно, поехал к дилеру субару заказать аутбэк трэйдиновский, в наличие искомого аппарата не было зато была импреза седан последний кузов 1.5 с 20 т.км. пробега в состоянии нового авто, еще 3 недели гарантии даже оставалось. Цена 580. Пересел на импрезу с 80-го подготовленного крузака, поэтому для меня все легковушки по клиренсу примерно одинаковые если есть подозрения что там куда я поеду не хватит клиренса еду туда на крузере))). У жены ниссан тиида, по высоте то-же самое но вот в управляемости на тииду после импрезы даже садится не хочется. В салоне места нормально, высокий потолок, при росте 185, могу без особого дискомфорта сесть на заднее сидение сам за собой, зимний пакет-подогрев дворников, зеркал, сидений. Линзованная оптика светит даже хорошо без ксенона.

  • В ответ на: да-да.
    WD-овая импреза-полторашка это отличный ЗИМНИЙ авто.
    вот тока летом на ней буит сильно грустно. медленно и печально короче.
    Ну это скорее внутренние ощущения, куму грустно нужно брать WRX STI динамика как на любой другой полторашке, с ниссаном тиида 1.5 особой разницы в динамике не заметил. Конечно 2 литра было бы интереснее, но в наличии была только полторашка взял ее. Лично для меня полный привод важнее мощного двигателя, у каждого свои приоритеты)

  • В итоге, из того, что стоит смотреть:
    Импреза хэтч 2.0
    Аутбэк
    Понти вайб
    ???? Все? Более других тачек просто нет?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А я вот так и не понял какой полный привод автор хочет? Постоянный полный или автоматически подключаемый задний? Если первый, то тут наверно совсем будет грустно :хммм:...

  • на ландровере тоже фултайм, и есть всего два места в городе, где постоянно срабатывает "система стабилизации", это площадь труда и сов сибирь, оба места трамвайные пути...

    как человек ездящий постоянно на аккорде, могу сказать, что диско с фултаймом рулиться намного легче зимой...

    PS там где аккорд начинает "выносить морду", диско идет как влитой

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А ведь да. Не обозначил. Конечно фулл хочу. Но на безрыбье и подключаемый можно посмотреть.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Мазда похоже лучшее афто в мире, и целику gt4 объедет по снегу, и от форя сти в теории уезжает, и рулится лучше аккорда евроР и м5 вместе взятых (это из темы про калину). Я так чувствую багажник у неё безразмерный, в грязи она не садится, зимой заводится силой мысли, а 92 бензин в баке в полночь становится 98.
    Ничего личного, без обид, но не постебаться не могу :rofl:

  • ничО смешного не вижу.

    про объедет - не нужно искажать сказанное. я ж говорил - ноздря в ноздрю шли от светофора до светофора.
    в таких условиях из WDовых вообще уезжает не тот у кого лошадей больше под капотом, а тот у кого резина лучше.
    рулится - ДА, замечательно.
    багажника вообще нет - родной комплект резины на дисках не влазит, чтоб впихнуть нужно задние сидушки сложить. это ж не капелла.
    в грязь особо не засаживал, но по "соплям" едет замечательно.
    проблемы заводки зимой ваще нет - вебаста решает, ска!:улыб:однако замечу, что и без вебасты она хорошо заводилась.
    бензин требует 98й. на 92м ниедит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: А ведь да. Не обозначил. Конечно фулл хочу. Но на безрыбье и подключаемый можно посмотреть.
    На автомобильном форуме, который здесь не любят упоминать был топик посвященный такому же поиску. И вроде из FullTime седанов в последнее время только Audi да Subara остались. Ну ещё некоторые заряженные моноприводные машинки имеют межколёсную блокировку, которая тоже проходимости добавляет. Очень вас понимаю, сам облизываюсь на FullTime, при это руля подключаемой задницей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: