интересует опыт эксплуатации, общие и конкретные соображения. хорошее и плохое, подкрепленное фактами.
из личных впечатлений: салон удобный как спереди, так и сзади; багажник неожиданно есть; ни в какой из комплектаций невозможно получить задние электро-стеклоподъемники (ШОК!!!); клиренс с виду приличный; выглядит симпатично; обзор слева хреноват из-за толстой стойки; можно поставить 14-е колесья.
К минусам можно добавить большой свес морды. Но там как бы юбка страхует.
Несколько раз спасла от задира о бордюр морды. Снимается и ставится юбка на раз-два.
Клиренс - средний. В некоторых местах за пределами асфальта посматривать надо.
Можно немного поднять большим диаметром колёс.
Про стеклоподъёмники. В начале заморачивались, а потом пофигу стало. Не напрягает вовсе.
А так агрегат достойный для города. Иногда и в межгород можно прошвырнутся.
Про МТ ничего не скажу. У нашей Корсы - изитроник. К стати проблем никаких не доставлял за почти 4 года.
Думаю на движке 1.4 по-веселее аппарат будет.
Пока что по цене - один из более-менее доступных "иностранцев".
В ответ на: Как подвеска? Достаточно энергоемкая? Как в холода заводится? Много проблем, часто ли по гарантии обращаться приходилось?
За всё время там (в подвесе) ничего не менялось. Машина эксплуатируется почти каждый день.
Проблем с заводкой почти не было. Было раз, когда аккумулятор не доглядели - подсел со временем.
Поставили новый. Без проблем заводится.
Заливаем 92-ой. Нормально мотор работает. Хотя сервис-мэны рекомендовали 95-ый.
Как-то залили. Через некоторое время стала загораться лампочка "ходи в сервис". И машина стала тупить.
В сервисе сказали что засорился клапан в впускном коллекторе. Бензин, едрён пень. Почистили всё.
Новые свечи поставили (старые убитые были). Всё пришло в норму. Заливаем по-прежнему 92-ой.
Подвеска нормальная. В меру жёсткая. Сглатывает резкие неровности.
В сервис в основном ездили поменять расходники. Пару раз меняли трубки, идущие на омывайку сзади.
Сдуру воду залили и промёрзла трубка.
В общем аппарат хлопот не доставляет пока. Всё по плану.
На днях по радио слушали новости. В Германии одними из надёжных был признан Опели.
Даже VAG сдал.
И что? На других авто не срывало что ли? Не известно ещё какой силы удар был.
Возможно так и задумано в целях безопасности.
У Вольв он давно "вываливается", причём специально.
Не думаю, что кто-то будет оспаривать безопасность этой марки, которая стала главной целью её.
Проще двигатель потерять, чем жизнь или здоровье.
Это да. Не так давно знакомому мазду уничтожила витара. Тоже била со встречки углом в левый бок, мазду в хлам, витарка выглядела бодрячком. Посмотрел дефект. ведомость мазды - "ушиб всей бабки", пол и тот в 6 местах порвало.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
Вчера и сегодня Корса завелась, что называется, "с полпинка".
Двигатель на прогревочных работает устойчиво.
Подвеска не дубеет. Работает с первых метров после стоянки на морозе.
Машина постоянно под открытым небом.
вобщем, "хорошие сапоги, надо брать" (с)
нигде не удалось найти явно негативных отзывов. достойная машинка, правда, чуть дешевле хотелось бы, но это всегда так.
задними стеклоподъемниками не стоит заморачиваться. Я за 5лет ими ни разу не воспользовался. Вообще ни разу. Пассажирам они тоже не нужны - если в машине не курить, то и передние окна ооочень редко открываются. Летом кондей, зимой печка - открывать просто незачем. Единственно их открывают на сервисе при ТО - чтобы двери не закрылись, ключ-то у них один и в замке.
При выборе настоятельно рекомендую обратить внимание на комплектацию с системой курсовой устойчивости, а фантики вторичны уже. Ну и жопогрей чтобы был ))
У коллеги мужа такая 1,2, только робот. Двигателя 1,2 хватает (хотя я сама бы так ездить не смогла), сам коллега 185 см и 120 кг весом, помещается, мой муж 190 см, но худой тоже помещается. Сзади как у всех авто этого класса, ничем не удивляет.
Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.
Что за вопросы? В начале, когда только новые корсы пошли, были вопросы к программе изитроника.
Пара бесплатных перепрограммирований тот вопрос снял успешно и совсем.
Ну а так ухойдокать можно и механику с дуру.
Для города для автомата и изитроника альтернативы нет.
Ну, конечно, есть ещё ярые поклонники палку дёргать в пробках в городе.
Но это уже дело личного предпочтения. И не более.
В ответ на: Вроде если едешь по дороге с резкими подъемами, он на пониженную не переключается, а тупо глохнет.
Кто вам такое сказал?
Нормально она переключается на пониженную на подъёме.
Даже чуть быстрее чем надо. Но это и хорошо.
Но ощущается нехватка мощности. Хотя машина довольно резво на пониженной в гору идёт.
За всю практику вождения этой машиной не было такого, чтобы она посреди дороги заглохла.
Сегодня ездили смотреть шкоду фабию. Равноценная с корсой комплектация получается на 40 тыр дешевле, но нет магнитолы и сигналки. Общее впечатление - не "ах", как было в случае с корсой. Просто дешевый автомобиль. Вот теперь я сильно думаю, стоит ли экономить эти 40 тыр. Корса значительно более симпатичная.
С моей точки зрения вполне адекватный. Покупал обе машины новыми (Астру через трэйд ин). Все ТО у дилера. Проблем, задержек ни разу не было. Всегда перезванивают потом, как мол дела, все ли устроило.
Может, конечно везде так, сравнить не с чем.
а расскажите, как печка у корсы зимой работает, тепло ли в салоне? нет проблем с запотеванием стекол?
и у кого покупали? сейчас 2 дилера в Новосибирске, один на богдашке, второй на петухова.
Брал у дилера на Петухова.
Печка работала отлично, нужно только не забывать вовремя менять салонный фильтр, а то как-то зимой стала плохо дуть. Съездил на ТО, поменяли фильтр, стало все в порядке. Запотевания сильно не беспокоили, у меня была 3-х дверка. Вообще-то в какую бы я машину зимой не садился, замечал, что начинают стекла запотевать с моей стороны (хотя трезв!). Организм просто у меня большой, 193 см и 135 кг
Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.
В ответ на: Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.
Странно... На нашей машине такого не было.
Может всё же камень?
А может и правда камень. На форуме опелеводов прочитал такую особенность. Когда у меня произошло, почему-то первая мысль не про камень была:)
А вообще жалко продавать было, ни разу не подводила, ни дня без машины не был.