Погода: -12°C
  • В ответ на: ...
    А Тойота у нас эталонный авто, который не ломается.
    ...
    Не у нас, а у них, которые ездят на тойотах :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: и с большими претензиями к коробке передач!
    а можно подробнее :а\?:
    логика работы dsg такая, что когда ты катишься в пробке придерживая машину тормозом она едет на второй передаче c полувыжатым сцеплением. В московских пробках диск сцепления четных передач может сгореть за несколько месяцев.Ну это владельцы так пишут на специально заведенных форумах для обмена опытом.

  • FORD-наверное.только мустанг....Опыт близких друзей эксплуатации мондео говорит о крайне проблематичном авто,как в плане обслуги(необъяснимо дорогие запчасти) и ...как не странно-отвратительный втормчный рынок

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Одинаково -НЕ часто!!!Дочитайте до конца....У меня Ниссан был Кашкай(брали новым-для жены) -это очень интересный экземпляр....Мурано-даже обсуждать не хочу....И что у меня в головах????Я на Кашкае за 3 года только лампочек в фарах сменил 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!штук!!!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Как приятно иметь дело с умными адекватными любознательными людьми!!!!Все верно!!!!И с коробкой-Большие проблемы!!!!Цены на ремонт озвучить?????:миг:

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Опыт близких друзей эксплуатации мондео говорит о крайне проблематичном авто,как в плане обслуги(необъяснимо дорогие запчасти) и ...как не странно-отвратительный втормчный рынок
    а вот тоже два форда дизеля, один 2007 года 240 тык прошел, успешно продан
    второй 2009 220тысяч прошел и успешно продан....


    PS машины были рабочие, с последующим выкупом...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а и поф, машина то на гарантии....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сравнивали Камри российской и японской сборки живьем?
    Нет, предположил из жизненного опыта. :спок:

    Но если верить вот этому, то мои догадки скорее всего подтверждаются - на авто российской сборки (и на видео тоже) крюка сзади нет, некачественные сиденья тоже намекают на местное производство. :secret:

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • В ответ на: Нееет, он специально обшивку отодрал и прилепил хз что вместо дерева, а также расположил по-идиотски все гаджеты в салоне.

    Почему у нас все, кто критикует что-то, что есть у нас в личном пользовании - дебилы? Стоит задуматься об объективности оценки.
    У жены Камри 08г,поверь знаю что говорю,повторюсь-автор ролика дегенерат.Камри обычная рабочая лошадка,массовая машина,то что она стоит 1 лям это Пу вопросы задавайте.Нужен шик-блеск купите Lexus ES350.
    Японская и наша сборка по качеству одинаковы,кто бы чего не говорил,не стоит из-за АвтоТаза гнать на всю нашесборку.У Автотаза и прочего совкового автопрома проблема не в том,что у русских "руки кривые",тут целый глобальный комплекс проблем, в первом ряду которого стоит система контроля качества(персонала,комплектующих от поставщиков,сборки и т.д. и т.п.).

  • В ответ на: Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
    Тойота Камри - бизнес? Шутники )) Бизнес это е-klasse и ему подобные )
    Или бизнес это только размеры? Тогда камри это просто д-класс...
    Тут кстати правильно её охарактеризовали - нормальный седан )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ННП
    тут вот еще чот про новую камри пишут...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да я рад за вас, целых 9! лампочек! Вот это да, и правда Ниссан говно. Пойду своего продам и куплю Тавоту, что уж. Вы по двум хреновым тачкам судите по всей марке? Очень умнО...

  • ну вы же судите о немцах и американцах, вообще ими не владев?
    Так что позиция оппонента имеет под собой не меньшее основание. :хехе:

  • Я и написал о двух моделях!!!Всем желаю неломающихся авто!!!!Если у вас НИССАН из таких-рад за вас искренне!Мне-неповезло!В моих руках только ТОЙОТЫ не ломаются.....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Слово какое то бизнес.....Судя по ценникам-у нас большинство авто БИЗНЕС -класса....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Судя по ценникам, у нас ВСЕ авто КОСМОС класса!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если у вас НИССАН из таких-рад за вас искренне!Мне-неповезло!В моих руках только ТОЙОТЫ не ломаются.....
    ИМХО не стоит к марке привязываться... было 2 нисана, один неимоверно доставил за 5 лет, второй 4года - вообще не доставляет... но это про БУ говорю... из новых есть только форд - пока все ок

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот перевирать, батенька, не надо, ок? Про немцев ни слова не говорил о "качестве". Просто всегда говорил, что не нравятся. Ну а про цены на з/ч - это просто притча во языцех. Америкосы - ок, да, сужу с позиции хороших знакомых, признаю и признавал.

    Так что там про Ниссан? Вы подтверждаете или оправдываете? Вроде ж Ниссаны были, всякие Сафари там... Они, конечно, не эталонный красный жып, так часто мелькающий на форуме, но все же - как?

  • ну вот и автор говорит что ему не нравится. А вы вступились, словно он веру вашу оскорбил. :biggrin:

    Как мне ниссан?
    Ниссан мне -неоднозначно-.
    Я вообще не могу судить о марках, а лишь о моделях, а их у меня было немного - пара терран да пара сафарей.

    В ответ на: это просто притча во языцех
    Битва притч обычно заканчивается баном пересказчиков. :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (26.01.12 20:23)

  • В ответ на: Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
    Так считают только в России и на Украине. Во всём остальном мире (читай, в Штатах) это дешёвая машина для небогатых домохозяек. С соответствующим техническим уровнем и проработкой.
    В ответ на: Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
    Как бы он на ней ни ездил, подлокотник, обшивки и т.п. от этого измениться не могут.

  • В ответ на: .Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???
    Потому что лидер - "Кэмри": "Это же "Тойота"!!!" Тем не менее темпы роста продаж у "Теаны" очень хорошие, опережают среднерыночный показатель.

  • В ответ на: Про вторичный рынок-отдельная песня.Очень тяжелый в продаже
    Это "Пассат"-то тяжело продать?! Хороший экземпляр с руками оторвут.

  • В ответ на: Нееет, он специально обшивку отодрал и прилепил хз что вместо дерева, а также расположил по-идиотски все гаджеты в салоне.

    Почему у нас все, кто критикует что-то, что есть у нас в личном пользовании - дебилы? Стоит задуматься об объективности оценки.

    А тут, видимо, скажут, что раз автор ролика продаёт "Фольксвагены", то значит, он специально у себя в подвале собрал из дерьма конфетку... в смысле, контрафактную "Короллу".:хехе:

  • Сосед пересел с короны премио 2004 на тиану 2006. Почти ключ в ключ :eek: , с доплатой 50 тыр. Второй год ездит, доволен как слон. Говорит, минус один - клиренс.
    А про Ниссаны, мне кажется все эти поговорки типа "Купил Ниссан - ..сь с ним сам" идут от младших моделей середины 90-ых начала двухтысячных. С санька, блюберда и т.п. Начиная с цефиры/максимы это совсем другие машины с отличным набором плюсов и хорошими движками.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Какие еще докозательства нужны????Конечно Поло круче!!!!Чо то не очень 15 летние фольксвагены по дорогам колесят......Все больше древние тойоты....Ну а толстое железо-не гниет никогда....наверное....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Вот они и цены.....Хотя,на вкус и цвет-товарища нет.Просто каждый решает для себя исходя из жизненного опыта...Я ,к примеру,считаю,что уж если и брать немца,то мерса или бмв...И только нового!!!!Это статусные авто.А все эти WW позиционируются,как народная телега ,пока дело не дойдет до поломок.Там ценники не народные далеко....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Да за уралом только они и колесят

  • В ответ на: А все эти WW позиционируются,как народная телега ,пока дело не дойдет до поломок.Там ценники не народные далеко....
    Типа "все эти vw"(?) не такие престижные как Тойота?:миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: а и поф, машина то на гарантии....
    но машина твоя.
    А гарантия кончается, время быстро идет.
    Гарантии ты можешь лишиться. Вот тут где-то рядом писали - приезжаешь ты на ТО, тебе пишут что уровень масла во время ТО был ниже нормы, итог снятие с гарантии.
    Оно надо?

    Тут же промелькивал отзыв о q5, если я не ошибаюсь. Если я правильно понял хозяин делал замеры расхода масла, дважды с опечатыванием на 1000 км. Ему поменяли поршневую "по гарантии"
    Оно надо на новой машине ценой >1.5?

  • В ответ на: И с коробкой-Большие проблемы!!!!Цены на ремонт озвучить?????:миг:
    Я вроде как решил купить пассат. На ручке. Универсал. В конце дрогнул и покупать не стал.
    Но пассат мне очень понравился - шумка, динамика, расход и т.д.
    Даже наверно больше всего понравился.
    В салон тойоты заходил, но даже не стал просить тестовую поездку.
    Решил что 10 лет на тойотах достаточно - надо попробовать другую марку.
    Как-то так.

  • в соседней ветке машина с ДСГ, и там тоже все пережевали и не раз, и там звучит инфа, что все это байки :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Чо то не очень 15 летние фольксвагены по дорогам колесят......Все больше древние тойоты....
    В Сибири "Тойоты", а в европейской части в провинции до сих пор куча ещё "Б-третьих" "Пассатов", древних "Ауди-соток", 123-124-х "мерсов" и т.п.

  • ага, или ради интереса прокатитесь в восточный казахстан, там 90 процентов машин как раз европейцы 90-х годов

  • В ответ на: ага, или ради интереса прокатитесь в восточный казахстан, там 90 процентов машин как раз европейцы 90-х годов
    Подтверждаю, в жизни не видели столько старых мерсов, ауди, бэх. А 4-й гольф у них навроде здешней короллки, т.к. оочень часто встречается.
    С ПР видели от силы пару машин и те настолько старые, что сразу видно, давно были ввезены.

    У мужа коллега бывший жил в Казахстане, гонял туда из Германии машины на постоянной основе. Когда в Новосибирск переехал, вообще не мог понять местного поклонения перед ПР и японцами, постоянно повторял "Это ж не машины..." Ну, и что-то типа, что "раз на бмв проехал - никакой другой не надо" ))) Он-то не одну бэху и мерс через несколько стран пригонял, есть с чем сравнивать.
    В итоге, правда, тут крылья пообрезали, купил себе хонду 15-летнюю. Рынок.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я думаю,бывают престижные МОДЕЛИ у каждой марки.У тойоты есть витц и кроун....У VW более менее есть туарэг и фантом.А все остальное(у нас в Сибири) как то не доставляет....Как к примеру и бмв 1-это же просто для предподростков...И X5-уже серьезная тема.

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Т.е., по-вашему, "Тойота Кэмри" это престижный автомобиль бизнес-класса, а "Фольксваген Пассат" - фиг пойми что за ширпотреб, на котором и показаться стыдно?
    В ответ на: Как к примеру и бмв 1-это же просто для предподростков...
    Какой-нибудь 135i-купе особенно.

  • В ответ на: Тут же промелькивал отзыв о q5, если я не ошибаюсь. Если я правильно понял хозяин делал замеры расхода масла, дважды с опечатыванием на 1000 км. Ему поменяли поршневую "по гарантии"
    Оно надо на новой машине ценой >1.5?
    И за 3млн машины ломаются и что теперь?
    Покатался на подменной а6 два дня и вуаля...продолжаю кайфовать от мотора. На ку5 решили проблему с жором.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Я думаю,бывают престижные МОДЕЛИ у каждой марки.У тойоты есть витц и кроун....
    В смысле витц престижная модель?

    В ответ на: У VW более менее есть туарэг и фантом.А все остальное(у нас в Сибири) как то не доставляет....
    более менее туарег :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: В смысле витц престижная модель?
    Думаю, имелось в виду, что "Витц" не престижный, а "Краун" - престижный, хотя и одна марка.
    Типа, применительно к "Фольксвагену" это будет значить, что "Поло" - стрёмная машина, а "Туарег" - более-менее приличная.:хехе:

    А вот про "фантом" я не совсем понял: то ли человек говорит, что "Роллс-Ройс" - это более-менее престижная машина на фоне "Тойоты", то ли с "Фаэтоном" перепутал, который тоже "более-менее" в сравнении аж с целым "Крауном".:хехе:

  • В ответ на: И за 3млн машины ломаются и что теперь?
    А уж как "страдают" люди, покупающие за 8-15 млн вечно ломающиеся "Феррари" и "Ламборгини"! Прям жалко несчастных... :cray-1: Не знают, наверно, что можно купить абсолютно беспроблемную японскую машину тысяч за 400-500, и покупают зачем-то в 30 раз дороже ломучее фуфло. :death:

  • ННП

    Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

    © Jeremy Clarkson

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ННП

    Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

    © Jeremy Clarkson
    Этта даже не 5. Этта 6. Ну да чего ждать от Джереми...
    Больше удручает только подражание "под Камри"... Взять хотя бы Сонату NF....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А разве он не прав?
    Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А разве он не прав?
    Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.
    Видишь ли в чём дело, снижение качества это общемировая тенденция, по основной версии связанная с тем,что не нужно делать "вечные" машины(например),потому что из мирового сообщества давно уже сделали стадо под названием "общество потребителей".Купил каку-нить хрень,даже не успел толком попользоваться,а тебе уже впаривают тоже самое(рестайл бля) и у зомбочела начинает выделяться слюна и он тащит опять бабло,что бы купить нахрен не нужную весчь(он ту ещё не использовал).Плюсом ко всему машины становятся всё более сложными,напичканы электроникой,кучей датчиков,что тоже не прибавляет надёжности(комфорта ДА) по сравнению с простыми,неубиваемыми и вечными,в прямом смысле этого слова,Коронами 190 и Меринами 124. Хоть может у Тойоты качество и снизилось,но это произошло параллельно со всеми и оно не упало по отношению ни к какому другому производителю,то есть остаётся очень высоким на фоне многих и многих,я бы сказал на фоне подавляющего большинства.
    Что касаемо надёжности электроники,то тут японцы впереди планеты всей и это факт.Именно поэтому куча моих друзей,поскидывало свои ML,X5,Тауреги,РейнджРоверы Спорт(особенная жесть) и т.д. и пересели на Лексус,Инфинити,Акура и та же Тойота(в основном 100,200,Камри).Люди нихрена не бедные,немцев(и не только) покупали свежими 2-4 года,другая половина новыми в салоне.Немцев вспоминают с ностальгией,но постоянно курсировать на сервис это всё таки морально выматывает(материальная сторона их меньше беспокоит).
    Ну а дизайн последней линейки Тойоты,конечно спорен,особенно Прадик,но я например заметил,что к 200,RXIII уже привык и даже Прадик всё меньше вызывает отрицательных эмоций:улыб:

    "Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец."(с) - блог Камри на Дроме,беседа с японцем-представителем Тойота в России.
    Абсолютно согласен с косоглазым,в том что нужно покупать,если Тойота - "дёшево" ))
    P.S.- нихрена я тут не рекламирую и не навязываю своё мнение(просто его высказываю).

  • мне интересно, чего нужно курнуть.....
    чтобы РЕНДЖРОВЕР сменить на TLC :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: мне интересно, чего нужно курнуть.....
    чтобы РЕНДЖРОВЕР сменить на TLC :eek:
    А что Рейндж мега тачка?Если уж сравнивать,тогда не с TLC,а с LX570 например.

    РейнджРовер поменяли на Камри в 2010г питерскую,машиной был доволен,но соскучился по немцам,решил новый S-класс брать.Другой поменял БМВ Х5 Хамман так же на Камри в том же году.

    У меня на работе шеф уже несколько лет ездит на Спорте,регулярно его вижу без машины,потому что она в сервисе.Вроде ему и машина нравится(понт и т.д.),но откровенно видно как он с ней уже ......ся.Любопытно на что он Ровера поменяет,ждать не долго видимо осталось:улыб:

    http://motor.ru/news/2009/06/04/rangerover/

  • Ничего курить не надо, надо просто уметь считать свое время и деньги.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вчера видел новую камри ...мне понравилась...

  • бгг, как меня забавляют эти сказки про сервсисы постоянные...

    вот пример диско 06 года 185пробега, на сервисе строга раз в 3 месяца, маслице махнуть, и чего нашли косяки какие...
    (машина была новой куплена)
    пока холодов не было, сам на нем ездил.... щас стоит как до 25 ночные температуры упадут, опять буду на нем ездить, ибо дизель у нас до -26, а всякие антигели ну его, когда есть бензинка под опой...

    щас тот человек, чей Диско, взял себе ренджа с 4.4... как бы намекает...
    и да, не один ЕДС не даст того комфорта , что рендж :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Угу, я тоже видел, смотрел в упор долго, не мог понять что за хрень.
    Сначала понять не мог почему Авенсис такой большой.
    Только по шильду распознал.
    То есть абсолютно безликий дизайн, серая, ничем не примечательная внешность, машина и машина.
    Предыдущие те же Авенсис и Камри трудно было не узнать, сейчас эта проблема трудности решена.

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: