Собираюсь брать машину из 3-х выше перечисленных. Бюджет до 800, а лучше за 650-700. Год 2000-2002 (если прадо) до 2006-2007 (если паджеро спорт)
Ещё как вариант дизельные Патрол/Пасфайндер, но что-то много прочитал плохих отзывов про их дизеля.
Кто что можетрассказать про особенности данных автомобилей.
Автомат или механика не принципиально.
Бензин или дизель, хотел бы узнать про особенности конкретных двигателей на этих автомобилях (цена обслуживания, расход, особенности и т.д.), сам пока склоняюсь к дизелю из-за расхода но может там цена обслуживания не соразмерна).
Так же интересно узнать про особенности/слабые места ходовки, электрики и т.д.
Основная эксплуатация город (нужен большой салон/багажник), но надо чтоб весной-летом можно было в лес ездить (говна средние, не оффроад).
Ежегодный пробег примерно 20000-25000 км.
Был Прадос 97 с 1Казах. Машина как машина, толком не едет ни по городу, ни по говнам, в особенности в стоке, застревала часто). Никакая машина (без изюма), но жутко практичная, не ломалось ничего, хотя так и подмывало чего-нить починить Из проблем были только задние стойки, но и те поменять не успел, так продал.
А Патрол с неудачным дизелем - это вы про ZD30? Потому как если найти с 4,2 - это просто суперский движок, но это наверное сложно в ваши деньги, если только не старого квадратного ЖыРа брать, да и там в основном унылые 2,8.
Паджеро 3 вообще вроде не на честной раме... Печалька какая-то. Про Спорт вам тут порасскажут, вроде есть владельцы.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Вполне реально. У меня жрал 16 в городе на дерьмовой солярке. Найти - ну тут как сказать? Все можно найти, но только сложно) Можно взять подушатанный при наличии хороших дизелистов, сбить цену и откапиталить. Знающие люди вон говорят, что контракт 1KZ стоит около 70р., вариант взять с ушатанным двиглом за низкий ценник и замутить контракт.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Разница между моделями которые Вы поставили на алтарь выбора существенна. Сам держал (а значит юзал) более 30 моделей. Из Вашего класса были, Дискавери 2 2004г. 2.5 КПП, Пафик 2008г. 2.5 АКПП. Сейчас держу ПаджСпорт 2008г. в 1 куз. 3.0л. АКПП.
Коротко сообщаю. Все что не Япония по сборке брать не советую. Проверяйте по VIN. Хотя и здесь минус Авто с левым Р. в качестве также уступает. Теперь по моделям: Дискавери - экономичен, проходим, теплый, для города очень шустр и вертляв, но дорог в обслуживании, ненадежен отсутствие сервиса и даже элементарного инструмента на СТО.
ПАФИК: экономичен, очень шустр, достойный ночлег, на трассе можно тягаться даже с Q7 (тяга просто без предельная), салон трансформер для ночлега супер, полная блокировка на пониженной, Но сборка просто Г-о (за 3 года снизу весь ржавый, пошли точки по кузову) салон сосет пыль, пластик царапается краска на нем не держится, широкая и длинная база не позволяет лазить ВЕЗДЕ, кузов не крепкий не смотря на раму (при вывешивании - багажник с трудом открывается и также закрывается).
ПАДЖСПОРТ: по цене выиграшный авто на рынке - это полная альтернатива (мое мнение) Ранера (сурфа)- У него полноценная рама высокий дор.просвет только ДВС 3-х литровый. Про ДВС знаю много, т.к. до него держал 2 Делики с такими же моторами модель 6G72. Бензин любит, но он его и отрабатывает. Главное в нем что он надежен несмотря на "наше" топливо. Контрактный такой стоит от 25. Капиталка качественная и полная обойдется в 70 руб. Ресурс если не перегреть и следить за маслом (ни на одном не кушали - пробеги разные) более 200 т. км. Неудобство у этого ДВС - замена свечей, но если есть 1000руб. за нее заменят слесаря. Салон очень компактен и трансформен для ночлега очень теплый - 2 печки. Большой багажник с кучей потайных. Теплый, но отсутствует салонный фильтр. Авто быстрое и за счет небольш. габаритов проходит и в узкие места. Угол поворота маловат, но с парковкой без проблем. Трансмиссия в последние годы вып. последнего кузова в ЛДС мосту устанавливали блокировку - очень удобно зимой. Кузов крепкий, краска на уровне. Наличие раздатки относит это авто к числу надежных и проходимых. ЕСть возм. установить ГАЗ с непосредственным впрыском (такое уже проделывал с Деликой) - отсутствие потери мощности, экономия с каждой 100 км. расход на газу на 10 %.
Есть вопросы пишите поделюсь Что касается патруля - авто Архи крепкое но для переферии - в Городе только если проездом. Из минусов здоровый внутри не удобный. Если брать только 3л. дизель.
ездил несколько лет на MMC CHALLENGER (он же Pajero Sport) и еще нескольк PAJERO 3 - оба 3-х литровые бензиновые 6G72. Если кратко, то первый чуть меньше, более жесткий, менее комфортный. Зато в багажнике можно спать сложивши задний диван. Зато в паджеро на ходу после младшего брата как легковой автомобиль: мягче, плавнее, комфортнее, в поворотах зад не переставляет. Багажник короче, но выше. Третий ряд сидений снимается, появляется еще один багажник. И на том и на другом проводил только регламентные работы - замена жидкостей, передние стойки, колодки. На 100т.км. - ремень, ролики. Кстати, паджеро неспешно продается
по Паджеро Спрот вопросы, на что надо смотреть при покупке (может слабые места какие), какой реальный расход в городе у бензинки. Ходовка насколько крепкая и доргая/недорогая в обслуживании.
Теже вопросы в принципе и к Паджеро 3?
так же если кто в курсе напишите маленько про дизеля ПС 2,5 и П3 3.2, насколько надёжны, неприхотливы, расход?
Не ну на 160 динамики уже никакой конечно
А так крейсерская имхо 3 тыс оборотов (130 кмч)
расход на этой скорости 12-13 литров.
это про бензотрешку.
подвеска спереди торсионы, сзади аморт+пружины.
Комфорт обгона... ну с чем сравнивать... средне я б сказал.
прошла 180 тыр без каких либо заметных вложений.... после чего была продана и новому хозяину тож вроде хлопот не доставляет
до 160 и тот и другой пипелац разгонял. Под горку и без помех. Жрать на такой скорости начинает как грузовик)) посему лучше все-таки 120-130. Обгон тяжеловато дается - газ в пол, секунда на раздумья, потом рев мотора на передаче ниже и какой-то разгон.
да нафик мне максималка. я больше 130-140 не езжу. с обгонами как? рассчитывать надо или... нажал - поехал? есть с чем сравнить? королла там какая нибудь или плац литровый?
*** королла там какая нибудь или плац литровый? ***
с литровой сравнить не могу - бог миловал
во спринтер 1,3 - был - ну спорт всяко шустрее
зы - я ж писал, средне... в данном случае это вовсе не синоним плохо...
по Паджеро Спрот вопросы, на что надо смотреть при покупке (может слабые места какие), какой реальный расход в городе у бензинки. Ходовка насколько крепкая и доргая/недорогая в обслуживании.
Теже вопросы в принципе и к Паджеро 3?
так же если кто в курсе напишите маленько про дизеля ПС 2,5 и П3 3.2, насколько надёжны, неприхотливы, расход?
так же а как проверить по VIN чья сборка?
хватает ли ему 3л? в принципе хватает... но катался на 3.5 - ощутимо дурней моторчик.... но более капризный.
А 6G72 мотор у ММС один из самых надежных и неприхотливых.... Коробка малость задумчива, но в целом вполне достойно можно передвигаться как по городу так и по трассе. Если газ в пол - то 180 коней все ж заметны - по крайней мере от всяких карин-корон и двушечных марков как минмимум не отстает а то и фору даст.(по городу имеется ввиду)
По трассе крейсерская скорость ограничивается степенью ушатанности ходовки - т.к. начинает качаться и плавать после 150. 120 - 130 км самое то.. расход при таком режиме не более 12 литров. При желании можно в 10 уложиться. По городу летом замерял 17,2 в среднем выходило, зимой на прогревах около 19. Но я еще грешу на давно не мытую топливную систему и старые свечи...
Проходимость у него очень даже на высоте, лсдшный мост - тяговитый мотор и немалый клиренс как бы этому способствуют.
Ходовка деревянная, но крепкая и надежная... запчастей по ходовке море...и дублей и контрактных...
Я лично, на своем два года назад поменял пыльники все на шаровых рулевых и приводах и все резинки стабилизаторов - и пока больше туда не лазил...
Явно слабых мест замечено не было... кроме пробоев задней подвески - (ну это у них родовая болезнь - лечится заменой пружин). То же можно сказать и про двс. ( ну кроме замены свечей разумеется)
Весной планирую ГРМ менять - приценивался : 9400 запчасти + 3800 работа ( запчасти оригинал: ремень, ролики, гидронатяжитель, сальники) но это не самая дешевая цена на запчасти....
Вот с коробкой знакомые заморачивались - у одного пиналась, у другого перегревалась - не знаю насколько уж это показатель но все же... ( контрактная от 12р) С кузовщиной не так все гладко - но найти можно. ( передний бампер недавно искал - печальный опыт ((7500 контракт, но долго....)
Фары головного света Г... то еще пластиковые и затираются.
На что смотреть? да как у всех машин наверно... Единственное что хотелость бы отметить - номер на раме иногда подгнивает - прочитать сложно, дверь пятая может расхлябанной быть...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
насколько я знаю конструктивно более заморочен... но этот момент лучше на профильных форумах задать... я на 3,5 тока катался ремонтировать не приходилось...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
Гонку покупаете? Вы по-моему не на тот авто смотрите, вам надо на Субару WRX STi глянуть.
Ваще странно читать про "пуляет", "не пуляет" при выборе 2+ тонного джипа...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: а про дизеля Митсубиси кто, что сказать может?
4М41 онже 3,2 комон реил, пробег 100 тыс км пока проблем особых нет только масла 10л на замену надо
у оф дилера межсервисный пробег 15 тык я меняю раз в 10тык. Если дизель то сепаратор ставить обязательно ИМХО. Я за Паджеро3 если дизайн не отпугивает у 3 знакомых такие 3.0 бензин говорят очень надежный двиг.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!