Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор авто: 4WD MT TURBO левый руль

  • Люди добрые помогите с выбором автомобиля, особых предпочтений у меня нет как и предвзятого отношения к маркам.

    В общем хочу машину:
    1. С левым рулем, не старше 10 лет
    2. Настоящий полный привод
    3. Механика
    4. Желательно турбовая
    5. Высокая по подвеске (типа RX 330)

    Очень интересно Ваше мнение

    п.3

  • турбофорь, есть разве альтернатива?
    :biggrin:

    Не дам

  • ауди кваттро (например аллроад)

    Не дам

  • Леворукий турбофорь - это дохлятина на 170 штоля кобыл. Нармальный леворукий - редкость несусветная.
    Вон, дасавта свежая, считай кажда с турбо. Правда 1,2 1,4 объемом. ггг.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Турбофорь, разве есть альтернатива? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Volvo XC90, XC70
    только их на мехе почти нет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (17.02.12 08:20)

  • Если исключить клиренс то Subaru WRX самое оно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • SG9
    А так я за эвик. Хоть он и не рыкс по клиренсу.
    Из мистических Х5м, мл63, г500. (у первых не понятно по приводу, у последнего ватмо)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • AUDI Allroad на мой взгляд отличный вариант и не дорогой относительно, настоящий ЧоВД меха 2,7 турбо
    думаю едет зачетно, за эвиком не угонится но турбохворестера надерет я думаю, и + универсал.

    Forester тоже не плохо, но только гдеж его найти "нормального" на палке
    эту тачку все обычно отжимают, думая что это яцк гонка. Да и авто в принципе японческое на мой взгляд менее надежное чем немецкое. Хотя как знать.

    И так Икса откидываем из -за высокой цены да и на палке я их не видел и мерсов тоже не смотрим.

    Остается еще одна достойная тачка Volvo XC90 но меха это редкость да и цена за лям уходит, по этому на нее тоже "пока" не смотрим.


    И так выбираем одну из двух, либо Allroad либо Forester


    Кто что предпочтет и пожалуйста с комментом почему Вы делаете выбор в пользу данного авто

    п.3

  • В ответ на: AUDI Allroad на мой взгляд отличный вариант и не дорогой относительно
    особенно в обслуге. Читал я как-то смету на замены агрегатов Оллроуда, можно было еще один Оллроуд купить :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Шкода Октавия. 1,8 турбо и на палке, клиренс 168 мм, стоит меньше 1 млн.

  • посоны не закотируют:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: AUDI Allroad на мой взгляд отличный вариант и не дорогой относительно
    особенно в обслуге. Читал я как-то смету на замены агрегатов Оллроуда, можно было еще один Оллроуд купить :rofl:
    Замена агрегатов? Вы что под этим подразумеваете? замена мотора или коробки?

    Если не сложно то по точнее

    п.3

  • В ответ на: Шкода Октавия. 1,8 турбо и на палке, клиренс 168 мм, стоит меньше 1 млн.
    О Октавиа отличный вариант, интересно как она в эксплуатации

    п.3

  • Замена з/ч в двигателе и подвеске. Особенно доставила турбина стоимостью около 70-80 уплей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Особенно доставила турбина стоимостью около 70-80 уплей.
    а что она на турбофоря будет дешевле?!

    В ответ на: Subaru 14411-AA261 Турбина в сборе 77 526,26р.
    ну да, на помойке найти можно :biggrin:

    В ответ на: Subaru 14411-AA481 Турбина в сборе 113 459,99р.

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (17.02.12 13:09)

  • Патриот дизельный ещё не предлагали? :biggrin:

  • у 2,7 2 турбины каждая по 40 рублей исходя из данных экзиста
    и того 80 за 2 новых

    на форика новая турбина стоит 108 тысяц рублей, опять же с сайта экзист

    по данным гугла что на ту машину БУ турбины стоят в среднем 15 т.р.

    ))) как то так...

    п.3

  • В ответ на: Патриот дизельный ещё не предлагали? :biggrin:
    Нет дизели я как то не очень люблю, наверное из-за отсутствия нормальной горючки.
    А говорят немцы свежые дизельные шустрее чем бензиновые собратья

    п.3

  • Смотря, какой дизель. А так, шустрые, тихие - да... но не на нашей солярке. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А на Форя контракт 8 тыщ. так-то.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а поднимут разборы цены на этот контракт - и форь станет фуфлом...?

  • В ответ на: А на Форя контракт 8 тыщ. так-то.
    При выборе мощного технически сложного автомобиля цена б/у-шных железяк с неизвестным (чаще всего - околонулевым) ресурсом, выисканных на задворках свалки, является решающим аргументом при выборе только для весьма странных людей, не умеющих толком считать ни время, ни деньги. Уж не говоря о том, что при выборе "Ауди Оллроад" vs "Субару Форестер" один из вариантов дарит примерно в миллион раз больше удовольствия, чем другой. И победитель в этом компоненте явно не "Субару".

  • В ответ на: О Октавиа отличный вариант, интересно как она в эксплуатации
    На форуме есть владелица, думаю, она расскажет:улыб:

  • дык это... октавия ж нифига не гонка... даже нифига не юркий авто...
    зачем тогда такое требование к турбе? авто типа октавии и без турбы полно, вполне себе авто.

    Allroad, XC70 - варианты...

    кстати, у Шкоды есть Йети - имхо, вариант логичнее с 4WD.

    .NET Developer

  • В ответ на: октавия ж нифига не гонка... даже нифига не юркий авто...
    1,8Т до 100 за 8 с... платформа гольфа - я бы тоже не сказал что гонка и не юркий... но по динамике и управляемости ИМХО для С-класса тянет на большее

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну почему, есть же скаут с 200л.с. только до рейстайлингоый.... всяко быстрее всяких хонд будет....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Еще есть Октавия RS - та еще зажигалка.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • ну, по динамике то да, едет как надо...
    я в-целом, так скзать. даже девушка, обладательница октавии жаловалась, что кренится она в поворотах сильно...
    просвет высокий, ходы подвески немалые, габариты на пределе C класса...

    .NET Developer

  • там полного привода нету

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вчера пообщался с сертифицированным специалистом одной из станций VW AUDI, он говорит, что устану я с ауди уродом из за пневмо подвески.
    А про шкоду говорит: не парься захочешь гонку - воткнем говорит туда гольфовский 2,8 и попрет )))

    п.3

  • :dry:
    на ауди не знаю....
    как, вот ландровер с пневно мозг не выносит

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На табуреге тоже нет особых проблем насколько я в курсе...
    неужли именно на ауди накосячили с пневмой :biggrin:

  • Ваня, у тебя с Ведровером вообще проблем нет уже который год, мы все уже в курсе. Только соляра чутка перемерзает...

  • В ответ на: На табуреге тоже нет особых проблем насколько я в курсе...
    неужли именно на ауди накосячили с пневмой :biggrin:
    Ауди олроад и пневма - этож притча во языцах. Правда в первом кузове.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: