вместо установки качественных расходников ставят другие поршня...
я не говорю, что брака не может быть в-принципе. я говорю о том, что шансов нарваться на брак у нормального поставщика гораздо ниже. а когда этот поставщик СТО, оно еще и ответственность за последствия понесет (при должной настойчивости).
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- пошипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
++++++++++++++++
> я не говорю, что брака не может быть в-принципе. я говорю о том, что шансов нарваться на брак у нормального поставщика гораздо ниже.
дык мы так-то за НОВУЮ машину говорим.
или Вы предлагаете на НОВОЙ машине сразу выкинуть некачественные "расходники" (ремень и ролик) что на заводе поставили и поставить вместо некие качественные?
проще сразу брать машину с двигателем на котором клапана не гнет.
По личному опыту - год - это более, чем достаточно, чтобы выявить то, что в машине оказалось "бракованным". Все остальное следует менять в соответствии с регламентом.
неверное истолкование... Ролик ГРМ - это ролик. "Ролик натяжения ремня ГРМ". Это не подшипник. Он имеет в своем составе подшипник качения, но таковым не является.
И дромовская Калина получила отказ с формулировкой не по этому пункту, а вот почему:
В ответ на: «3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
...
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
п.3.1 - насчет эксплуатации не в соответствии с инструкцией.
В ответ на: дык мы так-то за НОВУЮ машину говорим.
машины, которые приехали с оборванным ремнем - уже не новые.
ремонт по гарантии, в процессе ремонта требовать установки нормальных комплектующих. вот и вся проблема.
а насчет того, что ВНЕЗАПНО обрывы происходят не всегда - личный опыт приводят.
> обороты, ударные нагрузки на ДВС, высокий температурный режим. и я думаю, еще миллион всяких факторов.
обороты - да хоть на отсечке ездите, ролик ОБЯЗАН это выдерживать.
ударные нагрузки на двигатель на ролик не передаются.
высокий температурный режим - ваще смешно.
короче разговор глухого со слепым.
по мне езда на машине с таки движком сродни езде на пороховой бочке.
но если Вам нравится - флаг в руки.
свобода выбора рулит.
простите вы видели этот китайский ролик его в руках держать страшно с пружиной он самонатягивающийся снаружи пластик ,некоторые ставят старый проверенный от 12 ,на сорок если повезет хватит ,хотя у знакомого почемуто не надолго хватает
спорить что кому лучше нет смысла нравица бери...по мне на любой япошке...на европе не ездил..кроме грузовиков...на дальняк едешь со спокойной душой...на этом не уютно как то даже в городе ...
чем новее тем надежности меньше ,взять дуплет проще и надежнее , всегда починить можно
В ответ на: а чем по Вашему температурный режим ролика ГРМ отличается, к примеру, от режима подшипников в генераторе?
во-первых я такого не говорил.
во-вторых, ни я, ни вы этого доказать не сможете, потому как не разрабатывали эти узлы.
а в третьих, речь шла о том, что температурный режим двигателя и его деталей при высоких нагрузках более напряженный.
о том, что для подшипника есть разница, при какой температуре работать, не нужно ведь напоминать?
Если присмотреться, то Лады напоминают Рено, начало сходства с Приоры, ну и далее... Фары-то фары какие! Морда с фарами Приоры - это Символ, не считая некоторых особенностей решётки. Гранта - почти Логан.
Причём Ниссаны тоже так же не обошли сходства. Рожи лупоглазые, блин.
Почему так происходит, французское влияние?
Смотрю, смотрю...
Оптика разная вся, ничего общего. Даже отдалённо.
Решётка радиатора? И близко не похожа.
Бампер? Капот? Крылья? Всё разное.
Ну, так-то да - 4 колеса, 1 руль, явно что-то общее есть...
PS. Лёгкий оффтоп. 2 года назад адептами Тойоты был проклят Рено Флюенс за его задние блок-фары, якобы "в форме гробиков". Нынче ими же такие же блок фары воспеваются как гений дизайна, но уже на новой Камри. Всё так относительно...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" выпустил первую пилотную партию серийных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. В роли "первенца" - Lada Granta. Машины появятся в продаже осенью текущего года.
Да, видел эту новость на "более официальных" сайтах. Может быть когда-нибудь и совсем официально объявят на lada.ru, и даже начнут выпускать. Где-то уже не летом, а осенью, ну край в декабре...
Тут давеча знакомый байку рассказал, приходит к нему в маг установщик сигналок и говорит: "ребят у вас концевиков нет", те ему:"а тебе зачем?" да надо говорит на гранту сигналку поставить, а там концевик только на водительской двери...
вот такое упрощение...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
ат молоца.
15 страниц перетеру о том, зубило с какой панелью круче ( или там еще между этими ведрами какая разница есть). куда этот мир катится вместе с форумом и форум вместе с миром. прям как буд-то снова 99 год и я на форуме журнала за рулем. битва зубильщиков десяточниками.
лин, еще тогда, в мохнатые годы не считая троллей пришли к единственному верному решению - у таза есть 2 модели - классика и самара. все остальное - это токо их тюнинх
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: дык а нафига концевики, если ЦЗ нету ?
ну в Калине то ЦЗ есть, причём ещё и пошагово работать может, то есть тока водительскую или все двери открыть, я там не разбирался как оно работает, правда, а концевики то они не для замка, а для света в салоне и для сигнализации, чтоб понимала - дверь отрыта
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.