Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор внедорожника.

  • ну они есть и в кузове "универсал", П-Спорт называются :хехе:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16497413-bf853.html

  • Ну так то да! Знаю, курим начало! V образник и убогий салон в эти деньги, если в новом кузове то стоит совсем не как л200 же!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну ладна, ладна, патриот так патриот... :biggrin:

  • В ответ на: V образник и убогий салон
    А чем V образник то не угодил? 3л - v6 очень хороший и надежный двиг между прочим у митсуб ...:бебе:
    Ну а салон... возьмите тогда мерина себе... будет салон ... )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • V образник не угодил тем что у него меньше ресурс, сложнее ремонт и следовательно дороже, ну и невозможность делать что то самому! Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например? он 6 цилиндровый а соотв больше деталей, я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно! т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!

    А про мерин, зачем вы в крайности то пускаетесь, ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже! И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!

    ps Напомиаю, на форуме написал, что бы может увидеть еще какие то варианты рядников!

    зы2 К Паджеро Спорту отношусь хорошо, но больше минусов чем плюсов, хотя есть жиирный плюс ЦЕНА!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • чёта вы лишнего обобщаете.
    Был у меня Vобразный ниссан, там свечи менялись без проблем. Причём удобнее, чем на некоторых рядниках:улыб:Там чтобы выкрутить последнюю свечу или форсунку - без карданчиков лучше и не пытаться...

    Ну а в целом да, УАЗ проще :biggrin:

  • *** V образник не угодил тем что у него меньше ресурс ***
    вот прям так - огульно:улыб:

  • санг йонг страшный конечно, не приведи господь....

  • V образник не угодил тем что у него меньше ресурс
    да? меньше чем у кого? :хехе: а сколько вам нужно ресурса 1000000 км? а зачем...

    Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например?
    Понимаю. но не так уж это и сложно сделать - даже самому. Но можно и на станции. Если ставить нормальные свечи то их весьма надолго хватает - я например два года на одних езжу и ни разу не задумался о сложностях замены :dnknow: ( правда Гидроник имеется..)

    он 6 цилиндровый а соотв больше деталей,
    ФАКТ :ха-ха!: и ремней дохрена и трубочек и гаечек

    я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно!
    ну не так уж и явно... опять же смотря с чем сравнивать... я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно.. :dnknow:

    т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!
    ну а вот это уже самому решать кому что нравится...

    И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 п
    ну и что? вы хотите все сразу и много? У того ж сурфа найдутся при более детальном рассмотрении тоже свои напряги..

    ps: даже и в мыслях не было к чему либо агитировать или доказывать.. просто некоторые высказывания не очень обьективны :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    И кстате те ж спорты еще на дизеле есть... ну или тот же сюрф чем не варианТЬ?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • а патфаиндер с 3.3 или 3.5, года 2000-2002?
    плохой внедорожник?

  • В ответ на: а патфаиндер с 3.3 или 3.5, года 2000-2002?
    плохой внедорожник?
    Так там же передняя подвеска МакФерсон!
    Какой же это внедорожник?!
    Как есть пузотер!:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Я не в курсе какой салон у спорта, но неужели хуже чем у патриота?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да это шутка у них видать была!

    В ответ на: ...ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже!
    гы-гы... если брать машины одного года, то в спорте на дальняк ехать гораздо приятнее: и посадка, и плавность хода, да и общее качество отделки... Проверено на себе!:улыб:

    В ответ на: И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!
    Интересно чем же?:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Так там же передняя подвеска МакФерсон!
    не, ну так то да, но чем это плохо? :umnik:

  • Если с асфальта не съезжать и в горочки вся ямки/кочки обруливать,то ничем не плохо....

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Я не в курсе какой салон у спорта, но неужели хуже чем у патриота?
    У спорта тока лавка задняя бывает неудобножесткая,и то не у всех бывает..
    Да и вообще,че к спорту докапались?
    Паджеры вам мало,что ли?:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • ННП
    а кстати у спорта какой тип трансмиссии? парт тайм? или супер селект как на взрослом паджере? Или и то и то бывает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Суперселект (2Н- задний привод; 4Н - полный привод; 4Нс - полный с блокировкой; 4НLс - полный блокировка пониженная) тока на обычных паджерах ( если каких эксклюзивов не клепали конечно)

    Изи селект (парт тайм) ( 2Н - задний; 4Н - полный блокровка; 4L - полный понижайка блокировка) топовая трансмиссия для спортов и челленджеров - вкупе с самоблоком в заднем мосту - тоже удачная трансмиссия - только не рекомендуется ездить на полном приводе по сухомому - только по мокрым, грязным, скользким дорогам.

    На монтеро спорт (америкос) с 2002 года раздатка фул-тайм 4вд: AWD - постоянный полный с автоматической "мягкой" блокировкой дифа, 4Н - полный и жесткая блокировка межосевого дифа; 4L - полный блокировка понижайка.

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • На сколько мне известно,у спортов до 2003 год был так называемый изи-селект(это когда перед жестко подключается,типа как на зузуках)ю
    После 2003 стали ставить авд.
    Но,говорят,есть еще и суперселектовые(сам не видел :dnknow: ).

    Забаненный на Дроме.

  • с 2008 года (последний кузов) на спорт ставят суперселект, правда старый. на паджерах теперь так называемый суперселект-2.

  • В ответ на: После 2003 стали ставить авд.
    а авд там какого плана? типа подключяемого по требованию?
    просто щас бюджет не оправдался... на что хотел, но в него например влазят спорты 5-6 года

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Крутилка там стоит.
    Только задний привод-автоматическое подключение передних при буксе задних-жесткая блокировка.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (23.03.12 17:47)

  • в общем типа изиселекта - мне вполне подходит, похожий тип привода на форд эксплорер

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В паджеро-спортах так и остался парт тайм ( кроме нового кузова)
    В монтеро- спортах как уже писал АВД. У другана такой был недолго - бенза однозначно по городу больше хавает... существует мнение что они больше бенза хавают...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем Серый_ВолК (23.03.12 18:40)

  • это самовнушение:улыб:

  • В ответ на: это самовнушение:улыб:
    возможно.. :безум:
    но... вот у меня на парт тайме - прилично так расход увеличивается на полном приводе. А допустим зимой АВД будет тоже самое...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • присоединяюсь к вопросу

  • вообщето монтеро и паджеро это абсолютно одинаковые авто, просто предназначеные для разных рынков (в силу особенностей местных наречий).
    У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Если с асфальта не съезжать и в горочки вся ямки/кочки обруливать,то ничем не плохо....
    короче, прыжки с трамплина, с отрывом обеих осей ему противопоказаны. а в остальном ни чем не отличается, кроме проблем с лифтингом? :umnik:

  • рыжки с трамплина, с отрывом обеих осей всем противопоказаны. А макферсон просто хлипче и дороже простой двухрычажной подвески.

  • В ответ на: вообщето монтеро и паджеро это абсолютно одинаковые авто, просто предназначеные для разных рынков (в силу особенностей местных наречий).
    У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!:улыб:
    Да как бы я и не спорю... но ... не встречал лично спортов с суперселектами - хотя конечно не утверждаю что их нет...большинство парт тайм..и это факт... про различия м/д паджеро и монтеро могу вам две страницы написать... а зачем? ЛСД в основном стоят у всех...
    А вообще речь то о чем? :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно.. :dnknow:
    ездил сегодня утром в Краснозёрку, расход 13.5 литров получился, по чекам ГПН, который, как известно, льёт в баки омно сверхрасходующееся, да ещё и недоливает его изрядно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ох как. А кто у нас льет какой надо и сколько надо? Зачем заправляетесь на ГПН, если все так плохо?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а машин то какой? патриот! или ММС?
    У меня по трассе кстате меньше выходит...на том же ГПНе...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • машина Патриот, а про плохое качество ГПН я только из местных слухов знаю :biggrin: сам-то несколько лет лью уже не обламываясь

    я тоже иногда укладываюсь в меньше, но сегодня к обеду мне надо было в городе быть, поэтому чуть выше среднего ехал и хабы отключил только там уже, когда поехал подумал об этом, но останавливаться не хотелось, темп сбивается, обогнавших за время стоянки потом снова обгонять... на обратном пути меня Камри одна раз пять от Краснозёрки обходила, последний был видимо когда я в Верх-Ирмени заправлялся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (23.03.12 21:44)

  • 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда, у 3.0 бензина расход примерно схожий на 0,5-1 литр больше по трассе, у спорта еще и масса меньше так что патриот точно будет больше жрать чем спорт

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке ))))
    Внушаемые личности и поверить могут ненароком. Город у патра такой же.

    Мне за державу обидно.

  • Отвечу!
    Не нужно все воспринимать так близко к сердцу! Хороший спорт внедорожник! Я лишь пытаюсь размышлять вслух, т.е. я вот так вижу свой внедорожник и просто советуюсь с вами!
    1) Можно и самому поменять свечи, но представьте что вы в лесу, дело к ночи, на улице 0 градусов, вам нужно поменять свечи, допустим их залило, или что то еще, или зимой в -30 пробывали хоть раз менять свечи? Уверяю вас делать это на рядном двигателе приятнее! :улыб: думаю с этим вы согласны?
    2) У подавляющего больщинства спортов (включая паджеро и монтеро) стоит как раз изи селект или парт тайм который уступает мультимоду по количеству режимов! (в слове подавляющего могу ошибаться) Суперселект сотит, но уже на последних спортах, а они не в бюджет! Кстати СуперСелект - это вообще по моему лучшее что можно придуматьв трансмиссии!
    3) Вот почему то я верю в расход патриота 14-16 в городе, а в паджеровские 15л НЕТ! Может потому что сам владел Митсубиси Челленджер с СуперСелектом и 6G72? :улыб:Может он был в нелучшем состоянии но 15л там даже не пахло, от 20ти расход был в городе!
    4)Про салон, конечно у спорта намного лучше салон чем у патриота, НО они стоят разных денег и за 700-800тыр за 7 летний митсубиси с таким салоном мне отдать сложно! А вот за 615 за новый патриот, готов наверное смирится с его салоном, к тому же у патриота багажник раза в 1,5 больше спорта!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда,
    А обратно оно бензин не вырабатывает, случаем?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • *** А обратно оно бензин не вырабатывает, случаем? ***
    тогда уж не бензин а солярку :biggrin:
    или вы видели бензинку 3,2 на паджерах?

  • В ответ на: 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда,
    8.5 литров при 90 км.ч, и 10 литров при 130 км.ч.? Никогда не поверю. Разница между 90 и 130 по расходу топлива слишком маленькая. И зачем на полном приводе всегда? И если не на полном приводе, то ещё должно быть меньше. Похоже вы свои фантазии выдаете за реальность.

  • Ну, не важно. Я паджерами не интересовался:улыб:. Не люблю марку митсубиси :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Важно. Для дизельного вседорожника эти цифры совершенно реальны.

  • ННП
    полюсом к паджерам - они самые ржавоустойчивые
    сколы на ЛКП, которые обычно зацветают через месяц-другой, на пыжах девственно-чистые годами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Возможно. Но тогда сравнение расхода топлива с патриотом не корректно.
    Тогда и его с итальянским дизелем смотреть надо.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • От я смотрю специалистов собралось давайте спор на деньги и поехали проверять раз тут все такие умные?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Давай тесты начнём с типа матора.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: давайте спор на деньги и поехали проверять раз тут все такие умные?
    Вы прекрасно должны понимать, чтобы реально проверить расход вашей машины, нужно как минимум на полном баке отъездить по городу, пока он не опустошится. Так же проверить расход по трассе. Или у вас есть другая методика проверки расхода?

  • Вот тогда и не пинди, а то пофлудить все смелые, а как до дела так в кусты я брал данные бортового компа но на полном баке по трассе 800 км проезжал с Алтая возвращаясь бак 85 л.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А что значит "пенди"? Может Вы просветите?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: