Погода: -12°C
  • плюсы и минусы этих хонд 5 д и 4 д ?...и еше один вопрос что за движки 1.8 ? тоже люминевые?полностью хочется автомат а как механика тут?

  • Можно по-русски изъясняться? предупреждение, п.9

  • ну епт...
    яндекс - хонда цивик клуб
    куда проще то? :улыб:

  • что значит "тоже люминевые"? да, блоки из алюминия. судя по ТТХ чуток модифицированный F18B, который еще на аккорды 97го ставили (CF3) живучие, неприхотливые двигатели были.
    остальных вопросов не понял :dry:

  • пардон:хехе: выбираю между цивиками 4 Д и 5Д их плюсы и минусы...отзывы поитал все поверхностно как то...дык вроде на аккордах чугуневые блоки в тех годах?

  • Бери КОСМОГАЛАКТАЛЕТ тот что с лева с дизайном от РОСАВИАКОСМОСА, главное красивый и ездит...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: вроде на аккордах чугуневые блоки в тех годах?
    не не как раз алюмишки....
    уже на CD и СЕ кузове были....
    f18b и f20b последний хлопот особых не доставляет...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • хэч как то покрасивее.

    Не дам

  • Про него в Топ гире было что задний обзор никакой.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Там Type R был со скамейкой :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • вот тайп Р какараз и стоит внимания и денег ) а просто хетч немного ватный. я про подвеску уж молчу :dry:

    Не дам

  • Да там новый Type R старому продул всё-равно.

    Что характерно — обнаглели!

  • новые хонды ниачем :dry:

  • где? в топ гире? или в хонде? :ха-ха!:
    новый тупер уже далеко не тот что раньше. разве что по хар-кам мотора да по крутости салона выигрвывает.
    и то про мотор не уверен

    Не дам

  • В Топ Гире, Кларксон пиливался :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: новые хонды ниачем :dry:
    :agree:

    а ваще брал бы 4го....
    из плюсов, автомат, а не робот....

    а вот с подвеской наоборот, на седане сзади балка...
    на хетче независимая

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а вот с подвеской наоборот, на седане сзади балка...
    на хетче независимая
    А не наоборот? Вроде у хэтча балка сзади

  • насколько помню, именно так... у хэтча робот + независимая...
    делал тестдрайв на цивике... 4ре человека в салоне....
    по иподромской 120, тяжеловато ему...и да задняя подвеска пробивалась хорошо так...
    хотя манагер говорил, что типа подвеска уже устала, изза этого....
    пробега там чет около 20 тысяч было...
    а вот хэтча у них не было на тесте....

    PS а ну и еще, чисто хондовская фишка, я капот не вижу :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (29.02.12 11:14)

  • Ну не знаю в каталоге пишут в так
    Седан:
    Передняя подвеска Независимая (МАКФЕРСОН)
    Задняя подвеска Независимая (многорычажная на двойных поперечных рычагах)
    Хэтч:
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Полунезависимая балка

  • ну если так, то тем более надо брать седан:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович


  • плюсы: внешний дизайн.
    минусы: очень жесткая подвеска, работа роботизированной коробки оставляет желать лучшего... (пинки при переключении)

    плюсы: полноценный автомат, более доступная цена.

    p.s. В свое время тоже выбирал из этих двух автомобилей, в итоге купил аккорд.

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • ТС: как владец, про восьмые цивики писал тут , причем автор активно там отписывался

  • Дим, ты лучше поведай чем у тебя закончлось с Хондой по поводу битости машины?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да забил я на них, в Питер быстро надо было уезжать, продал его в Тюмень :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: