Реч как раз о технической исправности автомобиля. Ведь не секте что покупая БУ автомобиль перодавец в 95% случаях говорят что у авто ИТС. Недавно прочитадл статью где описывается случай когда продовав в круг битое авто "мастер" на СТО увидел лишь то что бито только крыло. Подвеску еще можно помотреть, по стукам, подтекам и треснувшим сайлентблок. А вот с двигателем проблема, не будешт же ты вскрывать крышку ГБЦ изза то того чтобы посмотреть "зас.аность" двигателя ну максимум что можно сделать это померить компрессию в цилиндрах что тоже не всегда показатель хорошего состояния цилиндров.
Интересует какими приборчиками можно проверить авто: двигатель и кузов
PS компьютерную диагностику не предлагать (ошибки можно и стереть)
Интересует какими приборчиками можно проверить авто: двигатель и кузов
PS компьютерную диагностику не предлагать (ошибки можно и стереть)