Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Маздец капелла вагОн vs Нисцан виноград vs сузука аерио

  • собственно...
    сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус, щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема, по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (16.03.12 18:10)

  • для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали

  • с приводами\гранатами тока на WDовых капеллах ОПА.

    на моноприводе не все так страшно.

    из трех вышеперечисленных, капелла - самый вкусный вариант.
    а если на мехе, то и подавно - автоматы на капелле слабенькие.

    я за капеллу, однозначно.
    монопривод, FP-DE (1,8л) на мехе - самый беспроблемный вариант будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
    а где в нем трансформация салона ? :миг:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • там и без трансформации салона конный полк товарища Будённого помещается

  • юзал капелу и винигрета...........однозначно капела лучше

  • я про то что у эксперта даж задняя лавка раздельно не складывается.

    так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
    а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
    а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
    за оба варианта... по комфорту - капелка, по грузу - эксперт 500 кг на себя берет без проблем, кстати если как вариант капеллы можно посмотреть авенир - есть всякие, и с мкпп и с акпп и вариком, и 1.8 и 2.0 и 2.0 турбо, подвеска помягче чем на эксперте

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • авенир - ДА, хорошая машина.
    тока стоит он ощутимо дороже капеллы с 1,8 на МКПП.

    и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?
    1.8 бенз и 2.2 дизель былис мкпп

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
    ну я не настолько суровый дачник :biggrin:
    на мкпп мало машинок, либо за 100тыр, либо от 400тыр, а за наши любимые "форумские двестиписят" - болт можно сказать, ладно маздец так маздец.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Карин Е много на мехе ) да еще и с левым рулем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. Качество УГ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • чет карины е, только 90-х годов, мне хотяб от 2000... :dnknow:

  • Их и не бывает от 2000, только 90-е.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *** Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. ***
    Нормальная машина была в свое время.
    Хотя для для некоторых эталон - только бочка :biggrin:

  • Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. Я за множество раз езды с таксистами в КЗ про Карину Е таких отзывов наслушался, что ой-ей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *** Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. ***
    как живучесть то сравнивали?
    я вот на своем опыте - не заценил... а уж для "куда более" аргументы нужны однако.
    и почто именно сф аналог а не простая бочка? :biggrin:

  • Можно и бочку, Карины Е вроде бывают как и "бочки", так и в кузове СФ. В КЗ почему-то больше аналогичных СФ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (17.03.12 19:43)

  • Я вообщем то не об этом спрашивал... ну да ладно :biggrin:

  • Ну я щас прям буду специально для вас вспоминать, чего они там говорили... Запомнился негатив, и не одного человека, и этого вполне достаточно. Навскидку, проблемы с рулевой рейкой вечные, другое просто лень вытаскивать из закромов разума.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сузука неплохая машинка, но по запчастям беда. Расходников полно и недорого, а что посерьёзней можно и не найти в наличии.

  • карина Е - вообще специфичная машина.

    у нее даж мозги БОШ стоят, протокол ОТЛИЧАЕТСЯ от обычных япов.
    будут проблемы с комп. диагностикой.
    всякие бортовые компы, типа мультитроникса, с БОШевскими мозгами не дружат.

    понятно, что дорогие сканеры с БОШевскими мозгами работают. но их еще и поискать придется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: собственно...
    сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус
    Без окон, без дверей, полна опа запчастей:улыб:

    В ответ на: щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема
    Да есть они, просто на экзисте нет.
    http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151139658-p15.html#post1110741073
    с картинками
    NKN N-2226-1H

    Лучше FN-коробаса бояться:улыб:

    В ответ на: по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...
    Ниссан гумно по движке и ходовке, и мелок, чорт:улыб:
    Сузука - ваще редкий зверь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а чем не вариант камри грация(марк квалис)????????? :dnknow: двиг 2,2 беспроблемный, короба живучая, ходовка-нисцан с маздой курят, при заднем разложеном сидении 185 чесных сантимов :appl:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • чОйта ?

    ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Убиваемая, я лично сайлент отрывал (внутреннюю обойму от резины), залетев в яму. Ну как бы и все:улыб:
    350 руб корейский оригинал на КИА.
    Но 5S - не шибко приятный в плане проблемности двиг.
    И старые они все, грации.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: чОйта ?

    ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
    я не неубиваемости если что:миг: я о качестве и комфорте передвижения вапчето:улыб:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Камрюха ништяк, спору нет, я бы даже может поменялся.
    Расход сколько? Почем нынче? Какова вероятность найти неубитую?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
    Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Ниссан гумно по движке
    с какого потолка взята сия информация?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Т.е. по подвеске вопросов не возникло?:улыб:
    Есть хоть один хороший простой ниссановский мотор типа тойотвских серий A, S?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а SR чем не угодил?! :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
    Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
    название вспомнил ЛИАНА.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да ничем. Мотор как мотор.
    http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm
    надежность "выше среднего", т.е. это не ровня A и S.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну вот насколько знаю, SR на Альмере, особых хлопот не доставляет....

    я бы его на уровень хондовских F поставил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Там модификаций слишком много. Чем проще, тем надежнее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да канеш рссматривал и лиану и премася, всё что смотрел отжатое канкретно грации тож все отжатые, брат недавно взял грацию выбирал оч долго, но нашел живой аппарат, за 2000г =350тыр, правда седан, пока торчал на сто пригоняли кароллу толи 01, толи 02года с мертвым мотором и криво меняным телевизором 350 просил продавец и двигаьься больше чем на 10тыр отказывался, кудаж мир катитцо. Аериа канкретное гуамно по салону, как по пластику, так и по трансформации.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну и все, мазды такие же (кроме моей, конечно).:улыб:
    Не париться, добавить чуток и брать новую простую машину.

    Даешь переполох в курятнике!

  • дык нехочется простую сосем то :шок:
    надож ак всегда подешевле да получше :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну 12-летняя пробеговая колымага от лучших перекупов города всегда получше, ага:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • QG15, QG18 - надежнее них еще поискать + цепь.

    По подвеске спорить не буду, она слабее тойотовской.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Надежность - она не растянутой цепью определаяется, а тем, уехали ли вы сегодня на работу утром на машине или нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну вот за почти 6ть ( больше ста тысяч пробега) лет эксплуатации f20b (а там ремень)
    не завелся
    1. в -37, давануло масло из под фильтра, дальше не стал маслать...
    2. сдох стартер
    3. оборвало ремень ГРМ, не загнув клапана
    4. сдох стартер...

    из этого всего могу сказать, слабое место стартер:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так на стартере поди больше пробег, чем на самом двигателе?:улыб:Шутка.

    Как это связано с надежностью QG ? Хондовские моторы все-таки не самые последние моторы. Сам езжу, радуюсь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну у меня 220 на одометре (QG18), честных или нет хз...
    На стартере правда езжу (автозапуск) и было дело - ремонтил...
    Да и то признаки были..., вообщем почти всегда можно было доехать до сто своим ходом... а иногда и просто доехать если не запускать...
    Итого 4 год пошел...
    И про подвеску конкретно на своем авто я бы не сказал что она хилая, например стойки были задние вполне себе при замене, сайлентами можно было обойтись... ну а про ценник на них и удобство замены я вообще молчу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я понять не могу, в чем претензии по надежности кужей?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ромк
    ну ВОТ же оно, твое счастье! или Вот багажник поверь мне, поистине огромен!
    ну или ВОТ

    Мне продолжать? :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
    Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
    Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
    да ладно, машина 2000 года была, у меня с 2006 в новосибе.
    Клапан КХХ не менял, ничего не погорело. Маф помер, поменял. Масло не ело ни капли зимой в черте города. Летом по трассе хватало от замены до замены. И то подъедать масло стал только в последний год.
    Цепь, да расстянулась. И то не по клинике- а по компу. Я считаю за 11 лет ухайдакивания тачки это не великие потери.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: