Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Маздец капелла вагОн vs Нисцан виноград vs сузука аерио

  • собственно...
    сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус, щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема, по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (16.03.12 18:10)

  • для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали

  • с приводами\гранатами тока на WDовых капеллах ОПА.

    на моноприводе не все так страшно.

    из трех вышеперечисленных, капелла - самый вкусный вариант.
    а если на мехе, то и подавно - автоматы на капелле слабенькие.

    я за капеллу, однозначно.
    монопривод, FP-DE (1,8л) на мехе - самый беспроблемный вариант будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
    а где в нем трансформация салона ? :миг:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • там и без трансформации салона конный полк товарища Будённого помещается

  • юзал капелу и винигрета...........однозначно капела лучше

  • я про то что у эксперта даж задняя лавка раздельно не складывается.

    так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
    а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
    а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
    за оба варианта... по комфорту - капелка, по грузу - эксперт 500 кг на себя берет без проблем, кстати если как вариант капеллы можно посмотреть авенир - есть всякие, и с мкпп и с акпп и вариком, и 1.8 и 2.0 и 2.0 турбо, подвеска помягче чем на эксперте

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • авенир - ДА, хорошая машина.
    тока стоит он ощутимо дороже капеллы с 1,8 на МКПП.

    и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?
    1.8 бенз и 2.2 дизель былис мкпп

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
    ну я не настолько суровый дачник :biggrin:
    на мкпп мало машинок, либо за 100тыр, либо от 400тыр, а за наши любимые "форумские двестиписят" - болт можно сказать, ладно маздец так маздец.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Карин Е много на мехе ) да еще и с левым рулем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. Качество УГ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • чет карины е, только 90-х годов, мне хотяб от 2000... :dnknow:

  • Их и не бывает от 2000, только 90-е.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *** Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. ***
    Нормальная машина была в свое время.
    Хотя для для некоторых эталон - только бочка :biggrin:

  • Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. Я за множество раз езды с таксистами в КЗ про Карину Е таких отзывов наслушался, что ой-ей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *** Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. ***
    как живучесть то сравнивали?
    я вот на своем опыте - не заценил... а уж для "куда более" аргументы нужны однако.
    и почто именно сф аналог а не простая бочка? :biggrin:

  • Можно и бочку, Карины Е вроде бывают как и "бочки", так и в кузове СФ. В КЗ почему-то больше аналогичных СФ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (17.03.12 19:43)

  • Я вообщем то не об этом спрашивал... ну да ладно :biggrin:

  • Ну я щас прям буду специально для вас вспоминать, чего они там говорили... Запомнился негатив, и не одного человека, и этого вполне достаточно. Навскидку, проблемы с рулевой рейкой вечные, другое просто лень вытаскивать из закромов разума.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сузука неплохая машинка, но по запчастям беда. Расходников полно и недорого, а что посерьёзней можно и не найти в наличии.

  • карина Е - вообще специфичная машина.

    у нее даж мозги БОШ стоят, протокол ОТЛИЧАЕТСЯ от обычных япов.
    будут проблемы с комп. диагностикой.
    всякие бортовые компы, типа мультитроникса, с БОШевскими мозгами не дружат.

    понятно, что дорогие сканеры с БОШевскими мозгами работают. но их еще и поискать придется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: собственно...
    сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус
    Без окон, без дверей, полна опа запчастей:улыб:

    В ответ на: щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема
    Да есть они, просто на экзисте нет.
    http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151139658-p15.html#post1110741073
    с картинками
    NKN N-2226-1H

    Лучше FN-коробаса бояться:улыб:

    В ответ на: по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...
    Ниссан гумно по движке и ходовке, и мелок, чорт:улыб:
    Сузука - ваще редкий зверь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а чем не вариант камри грация(марк квалис)????????? :dnknow: двиг 2,2 беспроблемный, короба живучая, ходовка-нисцан с маздой курят, при заднем разложеном сидении 185 чесных сантимов :appl:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • чОйта ?

    ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Убиваемая, я лично сайлент отрывал (внутреннюю обойму от резины), залетев в яму. Ну как бы и все:улыб:
    350 руб корейский оригинал на КИА.
    Но 5S - не шибко приятный в плане проблемности двиг.
    И старые они все, грации.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: чОйта ?

    ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
    я не неубиваемости если что:миг: я о качестве и комфорте передвижения вапчето:улыб:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Камрюха ништяк, спору нет, я бы даже может поменялся.
    Расход сколько? Почем нынче? Какова вероятность найти неубитую?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
    Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Ниссан гумно по движке
    с какого потолка взята сия информация?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Т.е. по подвеске вопросов не возникло?:улыб:
    Есть хоть один хороший простой ниссановский мотор типа тойотвских серий A, S?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а SR чем не угодил?! :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
    Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
    название вспомнил ЛИАНА.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да ничем. Мотор как мотор.
    http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm
    надежность "выше среднего", т.е. это не ровня A и S.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну вот насколько знаю, SR на Альмере, особых хлопот не доставляет....

    я бы его на уровень хондовских F поставил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Там модификаций слишком много. Чем проще, тем надежнее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да канеш рссматривал и лиану и премася, всё что смотрел отжатое канкретно грации тож все отжатые, брат недавно взял грацию выбирал оч долго, но нашел живой аппарат, за 2000г =350тыр, правда седан, пока торчал на сто пригоняли кароллу толи 01, толи 02года с мертвым мотором и криво меняным телевизором 350 просил продавец и двигаьься больше чем на 10тыр отказывался, кудаж мир катитцо. Аериа канкретное гуамно по салону, как по пластику, так и по трансформации.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну и все, мазды такие же (кроме моей, конечно).:улыб:
    Не париться, добавить чуток и брать новую простую машину.

    Даешь переполох в курятнике!

  • дык нехочется простую сосем то :шок:
    надож ак всегда подешевле да получше :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну 12-летняя пробеговая колымага от лучших перекупов города всегда получше, ага:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • QG15, QG18 - надежнее них еще поискать + цепь.

    По подвеске спорить не буду, она слабее тойотовской.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Надежность - она не растянутой цепью определаяется, а тем, уехали ли вы сегодня на работу утром на машине или нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну вот за почти 6ть ( больше ста тысяч пробега) лет эксплуатации f20b (а там ремень)
    не завелся
    1. в -37, давануло масло из под фильтра, дальше не стал маслать...
    2. сдох стартер
    3. оборвало ремень ГРМ, не загнув клапана
    4. сдох стартер...

    из этого всего могу сказать, слабое место стартер:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так на стартере поди больше пробег, чем на самом двигателе?:улыб:Шутка.

    Как это связано с надежностью QG ? Хондовские моторы все-таки не самые последние моторы. Сам езжу, радуюсь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну у меня 220 на одометре (QG18), честных или нет хз...
    На стартере правда езжу (автозапуск) и было дело - ремонтил...
    Да и то признаки были..., вообщем почти всегда можно было доехать до сто своим ходом... а иногда и просто доехать если не запускать...
    Итого 4 год пошел...
    И про подвеску конкретно на своем авто я бы не сказал что она хилая, например стойки были задние вполне себе при замене, сайлентами можно было обойтись... ну а про ценник на них и удобство замены я вообще молчу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я понять не могу, в чем претензии по надежности кужей?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ромк
    ну ВОТ же оно, твое счастье! или Вот багажник поверь мне, поистине огромен!
    ну или ВОТ

    Мне продолжать? :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
    Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
    Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
    да ладно, машина 2000 года была, у меня с 2006 в новосибе.
    Клапан КХХ не менял, ничего не погорело. Маф помер, поменял. Масло не ело ни капли зимой в черте города. Летом по трассе хватало от замены до замены. И то подъедать масло стал только в последний год.
    Цепь, да расстянулась. И то не по клинике- а по компу. Я считаю за 11 лет ухайдакивания тачки это не великие потери.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну так не надо брать просто QG до 2003 года, если боишься прокладки КХХ. А вообще с ней не все так страшно, как малюют. Масло у меня на 18-м не жрет ни капли, давеча вскрывали клапанную крышку для замены колец свечных колодцев и прокладки крышки (менял не потому, что жрало масло, а потому что кольца старые герметиком промазаны были), мужики аж в шоке были от состояния 9-летнего двигла - чист как слеза (машина уже 4 года бороздит просторы России), будто с конвеера сошел. Цепь проверял у Федорова - погрешность 1,5 градуса, как новая (причем она не менялась).

    Насчет 4 лямбд - гон какой-то, откуда их там столько? Даже у 3л зубаровского двигла их всего 3)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
    Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
    был у меня санни с QG15, прокатал на нем 5 лет, брал с пробегом 190 продал с 250 - масло не жрал, цепь не гремела, ДЗ сразу как купил на герметик посадил и проблем с клапаном никаких, доставил слабой подвеской и коробкой, но коробка правда уже была ремонтирована до меня и притом "на продажу". Маф умирает от желания сэкономить на воздушных фильтрах - нужно покупать с пропиткой.
    Вот чем - чем а двигателем не доставлял, иридивые свечи + синтетика 0-40 и аккум 65Ач - он у меня до -30 заводился, ниже не рисковал и ставил прогрев по 4 часа.
    Щас QG18 - тоже никаких проблем уже 4 года почти, но там ДЗ электронная - с КХХ проблем нет, но зимой держу на прогревах, этот при -25 неахотно заводится - но тут еще из-за того что тольео 45й акум получается засунуть - размер площадки ограничен, он тупо замерзает, причем после отогрева и подзарядки двиг и в -30 заводился.
    Еще промывал датчик положения ДЗ - решилась проблема пуска со второго раза на холодную.
    Пишут еще что нужно переобучать комп когда снимаешь акум - ну не знаю, у меня такого не разу не было. Однажды уезжал в мск на 2 неделе - в гараже вообще клеммы на это время скинул - таких трабл не поимел
    А кроме как проблем с заводкой на морозе мной пока особо ничего не замечено

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: но тут еще из-за того что тольео 45й акум получается засунуть - размер площадки ограничен, он тупо замерзает, причем после отогрева и подзарядки двиг и в -30 заводился.
    Еще промывал датчик положения ДЗ - решилась проблема пуска со второго раза на холодную.
    Пишут еще что нужно переобучать комп когда снимаешь акум - ну не знаю, у меня такого не разу не было. Однажды уезжал в мск на 2 неделе - в гараже вообще клеммы на это время скинул - таких трабл не поимел
    А кроме как проблем с заводкой на морозе мной пока особо ничего не замечено
    абсолютно идентичные ощущения. Ну у нас и машины одинаковые =)

    Тоже все сводится к тому, что 45-й аккум банально замерзает, если не ставить на прогрев, а расширять площадку просто лень (хотя место есть). Из дома принесенный заводит с полчирка в любой мороз.
    И точно так же никакого обучения не требовалось после скидывания клемм на любое время. Обучение необходимо лишь после снятия ДЗ на промывку.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ромк
    ну ВОТ же оно, твое счастье! или Вот багажник поверь мне, поистине огромен!
    ну или ВОТ

    Мне продолжать? :улыб:
    ага, Дим. продолжай, только вначале внимательно первый пост курим ...МКПП обязательное условие... :biggrin:
    я уже грешным делом на жЫгули поглядываю)))

  • Да я курю Ром, скоро легкие выплюну!
    Все эти машины на механике найти проще чем на автомате! Если ты за опель и форд, так там автомат реже идет, чем механика! Эти объявы я как пример привел!

    А вообще, лучше действительно поискать в эти деньги 2008-2010 года калину или приору универсал!

    Выше клиренс, запчастей валом, будет дилерская из под одного хозяина, с большим количеством ништяков! Та же калина универсал, оч даже дачный вариант!
    PS На рыбалку поедем на новой калине, тыж не пьешь как раз!:миг: скоро уж весна, нельзя нарушать традицию:улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • не-не.

    ВАЗ покупать ТОЛЬКО новый.
    с ресурсом у них не очень.
    первые 2-3 года можно более-менее беспроблемно эксплуатировать, а потом - нуигонах.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну дык а че ты меня в пенсионэры то совсем записпал, можд мне и дефок снять захочется, а на калине то както наверное не самое оно :biggrin: или чо пора да... :dnknow:
    да сморел я форды, ниче не насмотрел...

  • ну про запчасти ...не все так радужно,на приору ,машина довольно свежая мелочевки мало

  • Поищи Калду хозяйку. Вот это вещь для дачника. Было у меня 3 шт., правда пригонял сам и дольше 3 лет не ездил. Проблем по тех. части не было вообще. Есть большой минус- это трасса после 120 кв/ч. Может найдешь живую.

  • Еше бы не минус, на трехступом автомате-то...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ТС ведро на мехе ищщет.

    у деревянной калды на мехе нет такой проблемы. там обычная 5-ступка меха.

    ОДНАКО! она ВАЩЕ ниедит - двигатель 1,5л. и она РЕССОРНАЯ. без балласта в пару мешков картошки ездить плохо - зад на кочках подпрыгивает.

    в этом классе нисцан эксперт ЛУЧШЕ, однозначно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Но на меху его найти все равно что найти автоматную бензиновую 105-ку)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • эксперт мкпп только дизель, на бензинке только акпп, конечно сочетание дизель 2,2 + мкпп на эксперте позволяет по городу 7-8 литров потреблять, максимум 9-10, но малообъемный дизель и все ему сопуствующее :хммм:
    я бы лично не взял

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да уж, сомнительное удовольствие. Всегда удивляли люди, выставляющие дизельного Эксперта года 2002-го за 270-280 тыщ рэ,

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • По Ниссанам за эти деньги гнилье попадается, да и ходовочка ниссановская не айс. Чисто визуально Эксперт глаз не радует. ИМХО

    Исправлено пользователем Student555555 (22.03.12 04:48)

  • В ответ на: да и ходовочка ниссановская не айс
    винг, он же санни - там да, ходовочка хлипенькая, сам столкнулся, а вот на эксперте если честно сказать, совсем другое дело, очень крепкая

    а что до внешнего вида - за эти деньги надо живую машину искать, внешний вид уже дело 10е ИМХО:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Эксперт глаз не радует, а овощекалдина радует? :rofl: Ну и вкус у вас, батенька...

    Кстати, Вы на Эксперте как долго проездили, чтобы судить о его ходовочке?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • На эксперте сколько? На такси, по вызову один раз. На вкус и цвет фломастеры... Просто не нравится. Не купил бы никогда. Если не заморачиваться по мелочам, смотреть только формы то Калда, чисто визуально, идеал универсала по форме. Содержание хозяйки оставляет желать лучшего, но за эти деньги нормально. Как легковую расматривал бы что то другое, все же это авто для перевозки грузов и с этой задачей справляется на отлично.

  • В ответ на: чисто визуально, идеал универсала по форме
    ну да, и что же симпатишнее?!


    идеал универсала, это Cadillac CTS, имхо конечно:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вингроад на него особенно похож:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ок, то есть ни у вас, ни у ваших друзей такого авто не было, а судите по 1 разу проезда в такси? Ну-ну...

    А про идеальные формы овощной Калдины - вообще поржал.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это потому что на калдине человек ездил за рулем! А на эксперте на заднем сиденье...
    А оно у них одинаково по комфорту думаю, т.е. никак )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не сидел на заднем, не знаю. Машин было много. Всех и не вспомнить. Ниссанчика одного хватило за глаза. Калду хвалил как грузовичек. Хорошая машинка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: