В ответ на: Езжу второй год и не жалею что купил.
Хотя сейчас бы взял 2.5 литра
Как Вы думаете, после Икстрейла нормально будет? В принципе Икстрейл всем устраивает, но может Форестер тоже хорош... В новом не Форестере не сидел еще, старый показался тесным, поэтому взял Ниссан.
А я в Нисцане не ездил
Вообще не хочу что-то советовать, Вы сами посидите и прокатитесь, тест-драйва ещё никто не отменял.
Но новый кузов существенно больше старого.
"Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую". Или зря?".
Вы бы взяли такую машину или не стоит рисковать?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
68 тыс. скидки при такое цене - не серьезно.
вон первый каал все показывает как надо дилеров обувать, а чото на практике никто не отписался.
пусть отдают за лям сто. найди тысячу причин.
PS. в СТС-автомобили в 2011-ом году стоял Мерс S-класса 2008 года новый сине-серого цвета, с 2008-го они его не могли продать. А ему уже 3 года
И цена 3.2 млн. а на новый тыщ на 250 всего дороже.
Не знаю продали нет, но логикой там (в салоне) не пахло
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Форь не был, Форь есть - SG5.
Хитрил был NT30.
Во первых просто убила панель(такая в стиле УАЗ), но самое главное мега-валкость Хитрилы в движении.
Очень невнятная, я бы сказал ватная рулежка.
А так да в Хитриле салон реально просторнее, багажник просто не реально огромен, сидишь выше - чувствуется, что жип.
На счет новых не скажу, не пробовал, может что и изменилось...
Вообще странно конечно, что что-то у них осталось с прошлого года...
Заезжал туда 5 января, стоянка была почти пуста и в самом салоне не так заставлено было.
Поболтал со всеми, говорят перед НГ почти всё выгребли.
А да, дело было в Макс-Моторсе.
Зато салон просторней.
А так, да - страшненький. Можно взять за 1400 с 2,5 движком.
По сравнению с Форестером более комфортный - шумка, салон...
Но у меня 90% - город, заколебусь на таком парковаться, наверное.
Но тест-драйв сделаю.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Да я бы на шумку вообще внимания особо не обращал, один фиг её делать нормально надо.
Двери я себе по-крайней мере шумил отдельно. На всю шумку как-то ещё не созрел
как ни прискорбно - да, а думаю атмо-форь мог бы показать более лучшую динамику и приемистость на варике при условии его грамотной настройки с двигателем
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ну не знаю.
Я изначально был именно на турбину настроен, но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил. И если с выбором авто я почти определился, то нужен ли он мне именно турбо, теперь большой вопрос.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил
и это со старой 4-х ступкой... а с вариком ИМХО мог бы быть поинтересней, кстати шпионские фотки нового форика появились... правда пока непонятно что там снаружи, не говоря про то что внутри
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Ну не знаю.
Я изначально был именно на турбину настроен, но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил. И если с выбором авто я почти определился, то нужен ли он мне именно турбо, теперь большой вопрос.
А турбо разве не за пределом бюджета?
На сайте от 1509 т.р. на АКПП.