Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Subaru Lancaster - система распределения момента

  • Господа, как понять, какая система распределения момента стоит на каком-либо Ланке, если предыдущий хозяин этого не знает? Я вроде слышал про 55/45 и 65/35. Какую именно систему стоит брать и насколько важен LSD сзади? Есть как раз вариант с VDC и LSD...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Что характерно — обнаглели!

  • Сэнк ю вери мач!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • То есть, по логике вещей, на всех 2,5 полный привод - недопривод, а честный только на 3-х?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • нет такой логики.

    Тот ПП что на обычной АКП субаровской, значительно лучше чем ПП со свободным дифом работает.

    То есть он гораздо лучше чем "честный" ПП.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если честно, я ничего не понял. Можно как-то попроще объяснить?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вообще везде сплошной обман и кроилово.

    Но у субару даже не плохо получилось, так как все осталось в плюс машине.

    Там два пункта которые переврали -

    1. низко двигатель расположен.
    меряли-смотрели, также как у всех он висит, просто головы ниже, зато поршневая выше чем у всех.
    Но фишка в другом - он в два раза легче классического, вот и эффекто.

    2.

    Из статьи -

    По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.


    Эта выдержка из статьи говорит мне об одном - автор не дрочил субару )

    При залоченой муфте распределение 50х50 момента по осям. На старте всегда залочено, при буксе тоже. умножаем на разницу веса по осям авто - получаем ваще 45х55. .

    Я вас уверяю, при заблокированной муфте субару метет задницей не хуже чистого ЗП.
    Субароводы подтвердят.
    Лично на асфальте проверял.


    Ну и присыпать это все - Какие то чудесные полноприводные распределения 60/40 или 55/45 (для 95% авто нет никаких нах распределений по осям БУГОГА) тоже лохи эти слухи распускают, есть разная загрузка осей и фсе.


    Если есть вискарь АКПП, то (перед/зад) 100..50х0..50,
    если умножить на развесовку получим 100..45х0..55, зачетненько вышло. Новички кто сразу не умеет с букса ехать пытаются АБС отключать чеб достичь нирваны.

    У порша помоему задом-наперед усе работает, поправьте кто шарит )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • и чем это лучше дифа? ну окромя того что дешевле:улыб:

  • Теперь понятнее.

    А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?:хехе:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • автоблокировкой на старте и в буксе лучше

    Есть и минус - на льду на большой скорости лучше овердрайв отключать. Легко улететь можно с трассы, едешь на четвертой, входишь в поворот, она включает тройку и ЗП подключает. Не жестко включает, но на льду хватает. После проверки на своей шкуре у меня сложилось впечатление что на 4ой она чисто ПП. В общем ситуация близкая к полным штанам была. Просто перед ледяным поворотом тройку врубаем и все ОК.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Теперь понятнее.

    А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?:хехе:
    Блин, просто смотреть состояние машины. Предупреждаю, Ланки очень плохо продаются.
    Очень много гемора с моторами у них.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну так в том и печаль что задний привод не всегда подключается в тот момент когда он нужен.
    ну и на льду и асфальте ладно... а когда пояжелее условия - не перегревается муфта?

  • Когда нужен, включен всегда.
    Но есть один момент когда он включается коряво.
    Движение по такой дороге наверняка рекомендовано без ОД в мануале.

    Не греется. там масла много в АКПП. Скорее сожгешь основные фрикционы в коробке чем муфту. Проверено массой субаристов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Там лампочка прилагается "temp A\T" побуксуешь - мигает. Причем довольно скоро.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дак ты буксуй сразу конкретно ) чеб фрикционы не терлись.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: