Так как семья выросла, то встал вопрос замены авто на что-то побольше. бюджет 420-470 тыр, хотелось бы года 7..8-го на автомате.
Глаз упал на эти две машинки (укладываются в бюджет причем Матрикс с запасом, Зафиру из Мск если гнать), ну про Зафиру еще думаю, а вто что про Матрикс? Посидел в нем - места нормально, довольно просторно, интересует по двигателю и ходовке. Может кто что знает какие болячки?
есть у дружка зафира 2007 года 1,8...
брал с новья, сейчас пробег 120 тык
вот только автомат там - робот... с ним и свзязан был единственный ремонт - замена сцепы.
бывают ли они на гидроавтомате - хз....
В ответ на: робот не страшит , почти та же механика
Если конечно обслуживали у офф дилера и он по гарантии менял прошивку, а если не менял то выгорают "мозги", не все конечно...чиниться...но офф идлер запросил года 4 назад примерно 60к руб
п.с. Мопед не мой, а моего механика у которого была и есть Зафира и он столкнулся с такой проблемой...А вообще он машиной доволен...зе бест в своем классе...
Кстати, у КИА тож есть какой-то компактвэн, наподобии матрикса.
Помомйму Carens называется, или курить нада... На вкус и цвет фломастеры разные, но мое имхо симпотнее матрикса будет.
в свое время выбрал Зафиру, сейчас вторая. Обе на палках.
С-Мах не понравился - тесно, валкий. На МКПП ручка передач с огромным ходом - на ниве четче работает. Матрикс - маловаст.
Церато заметил уже после покупки второй Зафиры, не смотрел.
Еще есть интересный минивен - Мазда 5.
За 5 лет на Зафире заменил рулевые тяги, и в конце уже - блок управления впрыском. Блок умер из-за хренового бензина, который плеснул на трассе у Газпрома (конкретно - в Бердюжье, 1000 км где-то от нас). 25 тыр - полностью весь впуск с инжекторами и блоком управления у диллера. Обслуга - 4.5-6 тыр в год у диллера (все расходникики с маслом, диагностики и т.п. что положено по сервис-программе).
Машина очень уверенная в управлении, на трассе как вкопаная. Места валом, багажник здоровенный - самая что ни на есть семейная пузотерка. При выборе - наличие ESP обязательно, обалденная фича. Передний свес великоват, плюс губа под бампером - с асфальта лучше не съезжать. По бензину вполне бюджетна - 9-10 литров по городу, 6.5-7 на трассе при 100-120 км/ч (до Омска хватает одной заправки, в Барнаул - туда и обратно, и еще чутка остается).
у коллеги по работе такой.
так-то прикольный аппарат, места дофига.
из минусов - вариатор.
собственно он у него и сдох.
поставил контрактный от фита, там такой же варик.
ну и то что хонда - запчасти только оригинал.
сдох подшипник ступичный. оригинал - ценник КОНЬ.
поставил дубль. но оригинал - с какой-то магнитной полоской, а дубль - без.
теперь на индикаторе переключения передач "D" мыргает постоянно, но вроде едет.