В общем у меня начался даже не выбор, а пока предвыбор. В силу своего утонченного вкуса ))) встал перед выбором. Варианты такие:
- Toyota Premio 3-4 год.
Ну тут только правый руль придерживает (че-то гонят все волны про запреты всякие, думаю может уже леворулиться). Из праворулек других вариантов впринципе не рассматриваю. А тойоту я люблююю.
- Ну и левые руки, это Ford Mondeo 5-6 год,
либо Nissan Альмера Классическая года соответвенно 7-8 )
Товарищи, не проходите мимо, скажите свое слово.
Денги там у всех почти одинаковые +-460, меньше можно, больше не буду.
Моя ИМХА: Премио.
Самая интересная из этой троицы: качественные материалы, красивый дизайн внутри и снаружи, доступность запчастей и соображающих мастеров.
P.S. Мне поуху где руль.
В ответ на: Моя ИМХА: Премио.
Самая интересная из этой троицы: качественные материалы, красивый дизайн внутри и снаружи, доступность запчастей и соображающих мастеров.
P.S. Мне поуху где руль.
А в Мондео то вообще сидел?
Я вот рулил ей несколько километров и много пассажиром, очень приятный авто! Лучший по комфорту из трех предложенных, если год не пугает то надо брать! ИМХО топикстартер смотрит очень разные машины, надо определится что важнее комфорт или год, думаю альмера в дальнейшем будет ликвиднее, но по комфорту с фордом она вообще курит!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Да не только сидел, а конкретно примерял на себя, да едет по мягче, но обратная сторона этого - утомляет вождение на большой скорости. Больше понравился Мондео в следующем кузове, но это другая машина и другие деньги. Альмера и ликвидность по моему вообще разные понятия.
Мне конечно комфорт не на последнем месте. Я скорее преверженец строгого дизайна, или как там называют, представительского класса (относительно цены естественно) для спокойной комфортной езды, но и в тоже время не овощ.
По отзывам на машины обнаруживаются свои нюансы, у премио движок вроде как с болячками, мондео вроде как дороговат по запчастям и расход у него не оптимальный !?!?. Альмеру рассматриваю как с хорошим годом и устраивающим меня внешне-внутренним видом. Но раз все против нее, тогда ее на последнее место.
А вообще говорят, машин хороших сейчас нет (.
2 года назад взял я свою камрюху 41-ю, и честно горя незнал, сделать бы ее новой, ни на что бы не поменял, но 96 год уже дает о себе знать и поэтому уже хочется посвежее.
Есть многи мелочи которые не дают мне однозначного выбора, например метла, я так к ней привык что отказаться от нее это надо решиться. Или например электропривод всего, как ни говорили бы, это комфорт и он даже раз в год доставляет удовольствие. Машина должна приносить радость. Чтоб sn с удовольствием в нее садился и долгие пробки теб янисколько не напрягали. А если лишбы ездила, то ни к чему весь этот выбор.
В ответ на: Моя ИМХА: Премио.
Самая интересная из этой троицы: качественные материалы, красивый дизайн внутри и снаружи, доступность запчастей и соображающих мастеров.
P.S. Мне поуху где руль.
Мне тоже поуху, на выбор не влияет, но все мы по возможности страемся смотреть вперед, а живем мы в россии и чего ждать завтра мы не знаем.
Мазду 6 можно посмотреть в эти деньги, есть от дилеров, с 1 хозяином с прозрачной историей. В основном в хорошей комплектации, если МКПП не пугает то вообще много. Чисто японский авто.
Что-ж такой "замечательный" автомобиль (Круз) скидывают и года не проездив?
ТС ездит на японце - соответственно у него уже есть какой-то уровень требований, а ты ему - КРУЗ!
Я рассматривал круз, но он дороговат мне. Внешне он мне очень нравится, даже взял ыб нового но не буду, машина стоит во дворе, не хочу трястись за нее.
Масса причин может быть, не имеющих ни какого оношения к потреб.свойствам авто, например
- ухудшилось материальное положение, такую хорошую машину уже не могут себе позволить;
- улучшилось материальное положение, могут себе позволить уже и не такую бюджетную машину;
- материальное положение улучшилось настолько, что купили квартиру возле работы и надобность в машине отпала напрочь.
И это я ещё не рассматривал ни более экзотичные (купили вертолёт), ни более утилитарные (переезжают в другой город) варианты.
В ответ на: есть какой-то уровень требований, а ты ему - КРУЗ
Я не сколечки не привру, если скажу, что 75% "японцев", колесящих по дорогам Нск-а, смогут удовлетворить только (намного) меньший уровень требований, чем новенький Круз в средней его комплектации.
PS. ТС! Я за Мондео.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Продавец этого "наборчика" готов меняться на старшых тойоту и ниссан
Прочитайте ещё раз более внимательно.
В объявлении ни слова о марке авто, на которую готов меняться "владелец "наборчика", только о цене.
Про Тойоту, про Ниссан и про старших - исключительно ваши фантазии.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: мондео неплох, но все же в старом кузове смотрится немного отстало. Да и правда хозяин что то скидывает его, рассматривая непонятные обмены
Т.е. только у меня отображается в Вопросах к продавцу
"Игорь-
Toyota Avensis 2003, Ленинск-Кузнецкий
- На каких условиях предлагаете обмен?
Евгений -
Nissan Bluebird 1998, Кемерово
-На каких условиях предлагаете обмен?"
В ответ на: Не та сумма, что-бы из-за неё машину продавать. ИМХО
Ну кому как...
В ответ на: P.S. Если сходить по ссылке на тойоту, на обмен, то там с доплатой хозяина форда получится.
Скорее всего хозяин просто устал продавать свеой Мондео и готов обменяться на более ликвидные тойотовские дрова, чтобы быстрее получить нужную ему сумму.
У товарища Мондео 05 года, тоже не мог продать в 2008 году по цене 450 т.р. Таких же денег стоили Аллионы и Премио 02-03 годов. Все это можно объяснить просто - прозомбированность жителей Сибирского региона мифами о "надежности" тойоты и дороговизне запчастей на европейцов.
Аллион - вата конечно, но комфортная, спору нет. И ликвидная на Петушках ))
За управляемость форда платить нужно от души. Чо там, квадралинк или как еще обзывается подвеска подруливающая. Плюс неординарный ступичный на заду. и клиренс в стоке 12см.
Зато все остальное - плюсы сплошные.
В ответ на: Да не только сидел, а конкретно примерял на себя, да едет по мягче, но обратная сторона этого - утомляет вождение на большой скорости.
Чего утомляет? да премио после мондео ваще вата неуправляемая. Я на мондео по 15 раз за зиму в геш и обратно гонял, на 200 как влитая идет, в поворотах как по рельсам. тойота после 150 начинает рассыпаться нафиг и плавать нехило.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: Аллион - вата конечно, но комфортная, спору нет. И ликвидная на Петушках ))
За управляемость форда платить нужно от души. Чо там, квадралинк или как еще обзывается подвеска подруливающая. Плюс неординарный ступичный на заду. и клиренс в стоке 12см.
Зато все остальное - плюсы сплошные.
Ничего дорогого в задней подвеске у Фордов нет. На рычаги есть сайлентблоки отдельно, сами поперечные рычаги стоят примерно по 2500 оригинал на Автодоке.
Про "неординарный ступичный на заду" первый раз слышу. А что в нем неординарного?
Возможно клиренс и неборльшой, но точно не 12 см. У нового Мондео он 150 мм, у старого вроде не меньше.
Теана нравится, но она менее экономная по бензину, и внешне зад не нравится. Но смотрю она подешевле даже выходит. Хот ягод тоже уже старый. В общем не могу пока определиться с выбором (
Согласен, мне тоже как то некоторые нравяться таены. А так я бы премио взял. Тут как то выкладывали салон сложенный в диван, я до сих пор под впечатлением.
А вместо премио авенсис уже предлагали? Тот же хрен, тока с левым рулем. А по теме: ездил на том и нам, форд мондео (в предпоследнем кузове) рулится просто волшебно, хрен в занос загониш, жесткий, сбитый, динамичный. Авенсис обычная валкая тойота.
P.S. Сам езжу на тойоте