Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Коммерческие автомобили - что выбрать?

  • Уже несколько дней, "по просьбе товарищей" пытаюсь найти приемлемое авто по соотношению "цена-качество".
    Как я понимаю, в салонах и на сайтах такие авто относятся к категории "Коммерческие автомобили".
    Цельнометаллический фургон, мест - больше трех, но меньше восьми (желательно - два ряда кресел и грузовой отсек). Газель 7-м мест - слишком длинная база. На Соболь сейчас не ставят двигатель ЗМЗ 405 евро 3, а хотелось бы. (замена - порядка 150 тыс - становится грустно). Из этой же обоймы по кузову - Peugeot Boxer Profi Standart, Ford Transit Connect... и т.п. В технических характеристиках разбираюсь плохо.
    Что посоветуете?

  • Не исключен вариант УАЗ Патриот, Пежо Партнер...
    Да, дополню: бензин, левый руль, механика, высокий клиренс, и поменьше возни с ремонтом, "модернизацией" и поиском запчастей.

  • лада ларгус?:миг:

  • как я понимаю,"Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus), который является копией модели Dacia Logan MCV начали выпускать в апреле 2012 года, продажи начнутся в июле.", а хотелось бы узнать мнение о авто, которые уже "попробованы" в наших реалиях и в нашу зиму

  • В ответ на: Не исключен вариант УАЗ Патриот, Пежо Партнер...
    Да, дополню: бензин, левый руль, механика, высокий клиренс, и поменьше возни с ремонтом, "модернизацией" и поиском запчастей.
    Патриот-Пикап с высоким кунгом... Но тут надо определиться: а перекроет ли преимущество по проходимости в реальной эксплуатации повышенный расход топлива по сравнению с другими вариантами авто... Если чисто по регулярно очищаемому асфальту (читай по центральным магистралям) - один вариант. Если нечищенные от снега дворы, закоулки и прочие засадные места - другой вариант.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • спасибо, рассмотрим

  • Я например когда машину смотрел для конторы, расматривал VW Caddy, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renaul Kangoo, Peugeot Partner . Если из небольших. Да и большие у всех этих производителей есть в линейке. Дешевле всего Пежо по моему оказался, Фольц понятно дороже. Фиат ближайший дилер в Барнауле есть, как ни странно. Как то так.

    Исправлено пользователем Dmitriy_B (24.04.12 20:44)

  • спасибо за предложенный список. Рассмотрю. Передам информацию. Цена Пежо партнер тоже привлекает. Как и Уаза. Но Пежо боксер дороговато. Будем определяться с объемом грузов.

  • кто за рулем подобных авто- напишите свои впечатления. Кратко. Плюсы. Минусы. Почему именно такая марка?

  • Ситроен тоже недорог. Мне например по специфике работы лучше купить 2 мелкие чем одна большая за те же деньги.:улыб:

  • У товарища по работе есть надобность развоза по области мед материалов, не лекарства а всякие принадлежности для больниц.
    Занимается этим уже больше 15 лет
    Интересно было следить за его автопарком, сначала газели и сапожки, потом перешёл на Хайсы (нарадоваться не мог), а теперь поголовно трудятся 5-7 летние фольцы-транспортёры дизельные.
    Тащит он их из европейской части, говорит простые как жигули, надёжные, жрут мало, везут много а запчасти уже сравнимы по ценнику с казелевскими
    Я так думаю, что это оптимальный вариант по соотношению затраты/выхлоп.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • спасибо... Будем думать. Но некому ехать за машинкой. Плюс пожелание было - бензин (не знаю - почему, но так).

  • Пежо партнер фургон, брал для перемещения в пространстве монтажников и их шурушков. В итоге за два месяца эксплуатации пройдено 2 т. км., запрвляю где-то раз в неделю на 500 руб.
    Плюсы:
    - В кабину, без большого комфорта правда, помещаются три человека, в кузове три лестницы, комплекты инструментов, материалы всякие, загружено где-то на 1/3, т.е. напихать ещё много можно.
    - Ничего за это время на ломалось
    - Редкие ТО, если мне память не изменяет 0 ТО через 10 т.км (замена масла), 1 ТО на 20 т.км.

    Минусы:
    - ездит исключительно на 95-м бензине.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Спасибо. Сегодня была в салоне Пежо. Похоже, что та модель, про которую вы говорите - ёк. Последняя у них стоит - уже продана. Больше пока поставок в Россию не планируется.

  • может вы старом кузове смотрели?
    правый или левый?
    если левый - то это старый кузов и наффик он вам не нужен.
    новый, тот что справа - зэр гут!
    и с производства их еще долго не должны снять.

    котик, котик, обормотик

  • мне сказали, что "с удлиненной базой" - такая модель больше не будет поступать. Наверное это все таки в старом кузове. А еще обратили мое внимание на Peugeot Partner Tepee. Там легко снимаются задние кресла - и она становится фактически грузовой (а если, думаю, еще и задние стекла затонировать втемную - будет гуд). А при необходимости - поставить задний ряд - и вуаля - 5-ти местная машинка. Стоит у них 2011 года, дешевле, конечно, чем свежая... Я чайник в машинах, так что простите за корявость изложения. Но, с другой стороны, была бы профи - наверное не завела топ тут

  • А в каком салоне были?
    У нас их два, один на Бердском шоссе, 500/1. "Патриот Авто"
    Второй на Мочищенском шоссе, ул. Аэропорт 51/1, тоже "Патриот Авто"
    Но как -то они друг с другом не дружат.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Тут БОРТ247 Ситроен Берлинго продает. Пробегу 8 тыщ всего. Присмотритесь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на бердском

  • http://auto.ngs.ru/view/2491077/
    вот эта машина?

  • Она самая. Сам эксплуатировал немного. Очень понравилась.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • партнер тепи неплохой машинка.
    старого даже и не рассматривайте и не ищите - он очень устарел!
    если брать пассажирский, а не грузовой, то смотрите лучше ситроен (апсалютно те же яйца тока в профиль), у них есть не топовоя комплектация с движком 1,6л / 120 л.с. - это поинтереснее будет чем 1,6л / 90 л.с.
    так как последний будет больше бенза жрать и ехать хуже.
    а у пыжов такой мотор только на максимальной комплектации.
    и вообще у меня впечатление, что ситроены берлинго в той же модификации что и пыж тепи, имееют немногим большую остнастку, а ценник был раньше одинаков.
    ps у ситроена и морда симпатичнее.
    имею в юзании на корпоративе, пыжа партнера тепи, самая простая коплектуха с одной сдвижной дверью, двиг 1,6л / 90 л.с., пробег 14 т.км за 4 мес.
    нормально заводиться до - 35, потом заливает - гад!:улыб:
    меняли датчик расхода воздуха - мотор "троил" на 4250 об/мин.
    более пока ничего не вылезало.
    в морозы тепло, в ноги задним пассажирам подвод тепла есть.

    котик, котик, обормотик

  • Берлинго имеет отличный 1.6 мотор, охренительный свет и офигенные тормоза. Ну и влазит в него - мое почтение. Плюс реально жирная комплектация дает кучу положительных ощущений.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • наверное к концу недели удастся обсудить с человеком, который меня попросил поискать машину. Посмотрим...

  • у него какой там 120 коней или 90?
    мультиспейс у ситроена и с таким и с таким делают.
    правда в 2010 еще был 110 л.с., 120 позже пошел.
    берлинго, тепи - два брата близнеца:улыб:
    а чем там свет так хорош и тормоза?
    на своем ничего особенного не заметил?
    даже кажется более "короткий" ближний, чем был на предыдущем кузове :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • в объявлении про л.с. нет

  • это у дрома про л.с. нет - они не в курсе что моторы одного объема могут быть разными модельно:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • за 2 года всего 10000 пробега. Как то странно. Причина продажи?

  • в тепи привлекло то, что как заявлено - сиденья (задний ряд) легко снимаются. А это важно для увеличения объема грузового отсека

  • сие легко можно проветить непосредственно в салоне.
    но, это он складывается легко, а вот вытаскивается - тяжеловастые они, но в принципе и одному мужчине под силу.
    размеры площадки позволяют всунуть стандартный еропаллет.
    ps и пожалуй одна из самых удобных машин для секаса! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (25.04.12 21:31)

  • В ответ на: за 2 года всего 10000 пробега. Как то странно. Причина продажи?
    Так и знал, что никто не поверит. Это потому, что 4- машина, и еще бегает грузовой ТаунАйс. На ней катался Я, пока моя машина таможню ждала, да БОРТ один раз к дилеру в Баранаул на ТО, да по городу коробки повозил. Остальное время в гараже.
    С пандорой, континенталем на дисках и пробегом в 10-ку ваще подарок. Мотор от БМВ 110л.с. Я сначала ржал как умалишеный, что это за лягушатина, потом покатался когда, проникся почтением. Реально люксовый коммерческий автомобиль. За смешные деньги.

    Кто про свет спрашивал - так вот. Светит, лучше чем ксенон у туарега, как не странно. Тормоза - отличная информативность на весь ход педали. Хватает - намертво. Ваще лучшие тормоза, что видел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • почему никто!?
    я - верю!
    да и примеров, подобных хватает.
    ps надо будет на своем конторском тормоза помучить, на пустой дороге:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Просто возникает мысль сразу, типа "такая корова нужна самому". Ну кто в добром уме и здравой памяти будет продавать супер-пупер-крутую вещь (любую, не только авто), как говорится "за сущие копейки"! Должна быть причина демпинговать цену

  • а кто будет покупать 2-х летнюю машину по цене новой за 650-700 тыс.р.!?
    хотя бывают конечно любители...
    никто ж не запрещает съездить посмотреть, загнать в сто, сделать диагностику.:улыб:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: