Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Стоит ли брать ДЕО МАТИЗ?

  • что за бред! 130 он идет легко, а если у вас на кубике подвеска в хлам то, увы, вам нельзя( ваще )ездить!
    Полностью согласен с троллем! Матиз, очень корректный,своеобразный и 'сука' надежный автомобиль!!!
    А фуры и Камазы делаю легко, особливо на подъеме!

  • и чего так стебаться над владельцами Матизов! А вы уверены,что в будущем не будете ходить пешком!

  • Легко, уже 5 лет езжу к родителям за 250 км один раз в месяц!

  • дак, матиз надрывался или летел?

  • В ответ на: дак, матиз надрывался или летел?
    Ну если Трог шёл пешком,то значит матиз летел. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: и чего так стебаться над владельцами Матизов! А вы уверены,что в будущем не будете ходить пешком!
    Вы спутали восклицательный знак с вопросительным. Два раза подряд.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мда,первоисточник вам в руки....учебник русского языка

  • 90 он ехал за Камазом,смотри выше,юморист ты наш,,,,,,,

  • В ответ на: мда,первоисточник вам в руки....учебник русского языка
    Предложения начинаются с заглавной, т.е. большой буквы. После знака препинания должен следовать пробел. Среди знаков препинания есть "..." (три точки), знака "...." (четыре точки) не существует. В конце предложения ставится точка -"."

    В данном посте я постарался обратить внимание на то, что не "нам", а Вам надо внимательнейшим образом ознакомится с правилами русского языка.

    Не отвечайте на это сообщение, ибо во-первых, это вне темы (офф-топ), во-вторых, диалога не будет, в третьих, просто не лажайся более чем уже облажался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и тебе спасибо добрый человек(специально пишу без знаков препинания) за разумную науку и за твою подпись про холопов и т.д и все таки Матиз это супер! это надеюсь по теме<<< спокойной ночи

  • В ответ на: 90 он ехал за Камазом,смотри выше,юморист ты наш,,,,,,,
    Гонять на Матизе 130 км/ч - большого ума не нужно.Кроме как усмехнуться,мне больше и сказать то нечего.Бликуйте дальше.И правда,чем меньше капсула смерти,тем больше человек старается самоутвердится.Не нужно этого делать.Просто катайтесь и не чувствуйте себя ущербным.Вот и всё.Но прежде чем чувствовать себя гонщегом на Матизе,задумайтесь о шансах выжить в такой машинке в случае ДТП.Серьёзный ты наш,,,,,,

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Гонять на Матизе 130 км/ч - большого ума не нужно.
    Для этого вообще ума быть не должно. Я выше писАл:
    В ответ на: При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ... есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость
    Хотя... можно и 130, лишь бы других с собой не прихватить.

  • В горку, в слепой зоне, на трассе, где нет никакой возможности разойтись, обгонять на пределе возможностей на капсуле смерти группу машин? Ну да поступок достойный камикадзе...

    Я не зря указал "по ленинск-кузнецкой трассе", ибо кто ездит - тот знает, что там две полосы, и ширина дороги такая, что три машины не разъедутся никак. Много, может и не затяжных, но подъемов и спусков и при всем этом трасса летом довольно загруженная, т.е. увидеть машину в лоб, начиная обгон в горку вполне реально...
    И потом я не говорю ничего плохого про машину:улыб:ну едет она 130 и пусть едет... Я говорю про адекватность водителя.
    По своему опыту знаю что такое едет на примере висты с 2 литрами (т.е. седана с достаточным двигателем) и к примеру тины 1.8 литра (т.е. минивэна этакого с более слабым двигом). Разогнать можно любую машину... но если виста шла легко и не принужденно с 4 пассажирами и легко набирала скорость 160... то вот для тины это уже не так все легко... и на спринтере я ездил с 5 пассажирами и двигом 1.3... а вы матиз с литровым пихлом... ну так то понятно, любую капсулу можно раскочегарить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (19.01.13 07:27)

  • Коллега на работе ездиет на таком, заехал на заправку залился на 200 рублей и гоняет пол дня, 4-х литровой канистры масла хватает на 2 замены. Кругом сплошная экономия.

  • В ответ на: Коллега на работе ездиет на таком, заехал на заправку залился на 200 рублей и гоняет пол дня, 4-х литровой канистры масла хватает на 2 замены. Кругом сплошная экономия.
    То есть в день 400 рэ на бензин? А в месяц 12 000? Ни фига себе экономия:улыб:
    Или коллега таксист?

    Исправлено пользователем RAV80 (19.01.13 20:09)

  • Неее,он наверно на месте не стоит.И меньше 100 км/ч по-городу не ездит. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • На200 рублей получается около 7 литров бензина, а какой расход у матиза?

  • Да не знаю я какой у него расход. Вы что сказать-то хотели? У коллеги большие ежедневные пробеги? И зачем он тогда по 200 рублей на полдня заправляется, а не полный бак?

  • Наверно таксует.Может он хотел написать что заправит на 200 руб, и неделю ездит.Но перепутал. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я хотел сказать что авто экономный и расходует не большое количество топлива и масла.

  • В ответ на: Я хотел сказать что авто экономный и расходует не большое количество топлива и масла.
    Извините.Я слегка ёрничал. :agree:
    Анекдот:
    Заезжает на АЗС дама на ОКЕ.Дама в вуали,в белых перчатка.У колонки заправляется Ламборгини.Водитель сидит в салоне.Дама решила слегка пококетничать.Обращается к водиле Ламборгини,при этом показывая пальчиком на свою Оку:
    -Мужчина,вы не подскажете,какое маслице доливают в мою машинку?
    Мужик,презрительно посмотрев на Оку:
    -Р ы б и й ж и р!!!:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тогда остается вам КрАЗ посоветовать. 6322. На нем точно никуда не сдует. :yes.gif:
    Только и на дороги общего пользования тоже не пустят.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :улыб: не надо

  • 130 легко? Поверю, при условии что с горочки и при попутном ветре.

    Он вам не компот

  • В ответ на: экономный и расходует не большое количество топлива и масла.
    Ничего подобного. У меня (МКПП, 0,8 л) в городском цикле летом при неагрессивной манере езды 6,6 - 7,0 на сотню. А если притапливать, то и до 7,5 догнать можно легко. Зимой - до 9 литров. Ну а что - это же двигатель Сузуки 80-х годов разработки. И насчет на 2 раза 4-литровку масла - тоже фантастика. Заправочный объем 2,7 л. Вот 2*4 на 3 замены - реально.

  • В ответ на: дак, матиз надрывался или летел?
    Сам с собой на едине ?!

  • Ребята, вопрос самый прямо таки интересующий - мнемуж говорит, что они на механике все обычно. На автомате то они есть?

  • да, в новом кузове которые:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.

  • В ответ на: а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.
    Поиск в помощь.Или сюда есть время писать,а погуглить/пояндексить нет?Вместе с мужем и поищите. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • у вас тож есть время и желание написать это сообщение, а мне ответить не хочется :улыб:

  • официально продаваемых - нет...
    либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.

    .NET Developer

  • На автомате были до 2007 года, которые узбекские, потом по каким-то стандартам их запретили ввозить новые. Остатки АКПП распродаются, на объявления часто натыкаюсь. Вопрос только, в каком они состоянии через 6-8 лет?

  • Матизоводы, подскажите! Засматриваюсь на эту машинку в качестве первой покупки.
    Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
    И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.

  • ГУР у Матиза лучше чем электроусилители, которые сейчас ставят на машины средне ценовой категории. Есть обратная связь с колёсами, Без ГУРа даже Матиз трудноуправляемый. Запотевание легко устраняется проветриванием.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Вот что там точно не нужно, так это кондей. Может, с литровым движком и не так все плохо, у меня был 0,8 + АКПП, при включении кондиционера разгонялся очень тяжело. А запотевание стекол - не такая уж и проблема, штатная печка справлялась вполне.
    ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.

    Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
    До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: