Все-таки я так и не поняла, что лучше брать то, тавоту 04-06 года, или Рено/Шевроле 10-12 года?
И еще вопрос, Лагуна/Круз/Октавия/Опель по комфорту сопоставима с Камрюхой/ Авенсисом?
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
я так еще и на бизнес сегменте их умудрился покататься, правда на старом renault 25 с 2.7 под капотом...
а про тяжелый руль не шутка, ибо когда покупалась камри прошлой весной, та кому машина бралась, у хонды, хьендай,и форда были претензии к через чур тяжелому рулю...
у БМВ не сказал бы, меня на бмв задняя передача расстраивает
вот честно, в новых рено не ездил, поэтому как там с пластиком не в курсе...
у меня есть опыт общения с 25, espace, и логан
хотя у них мне латитьюд (не знаю как правильно произносить) оч нрав
В ответ на: Поругайте еще Мерс С-серии и Ауди А3/А4
Я же уже ругал!
С-шка в ваш бюджет будет самая старая и с наибеднейшей конфигурацией по сравнению с остальными. И довольно скромных внутренних габаритов. Лично я бы был готов мириться с непросторным салоном, если бы это перекрывалось фаршем и лоском, но этого не будет.
А4 при подобных габаритах салона будет свежее и богаче, чем С, и в этом его плюс.
Но и А4 проиграет Пассату, причём на всех фронтах, включая и "простор", и "финтифлюшки".
В линейке А4 - Пассат - Суперб, Суперб будет самым просторным и удобным, но наименее, кхм, "престижным", хотя все 3 авто "одними руками деланы".
Я бы смотрел на Пассат, как компромиссный вариант.
И не потому, что у меня самого сейчас Пассат, я бы может уже другое авто хотел, а какое не скажу ибо не об том речь. А именно потому, что самый взвешенный выбор получился бы. И ещё, у Фольца в Нск-е теперь 2 официала, один из которых "не СЛК", и это какая-никакая конкуренция, в отличие от Тойоты. И неофициалы за Фольц тоже уже берутся без страха и трепета.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: И еще вопрос, Лагуна/Круз/Октавия/Опель по комфорту сопоставима с Камрюхой/ Авенсисом?
Лагуна и Вектра - сопоставимы.
Круз/Октавия/Астра - ниже классом, теснее, начинку надо сравнивать.
Кстати, Флюенс реношный, по габаритам "переросток" С-класса, так что будет близок Авенсису, но их мало в Нске, надо смотреть Кемерово-Барнаул.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
так то из вместительных:
1. Тойота: Камри 04-06 год
Авенсис- 05-07 год
2.Ниссан: м.б. Мурано, год 03-04, как повезет.
3. Аутлбэк 04год.
4.Хонда: Аккорд 04-06 год
ЦРВ 03 год
7.Вольво: S60/S80 05-08 год
8.Фольцваген: Пассат 05-06 год
12.Хендай: Тушкан 05 год
NF 06-07 год
кстати, в салоне теаны на порядок интереснее, чем в камри. цены ниже
Ответ на сообщение Муки выбора пользователя lena87
Советую однозначно на "Столицу" для ознакомления с разными авто. Не увидел Мазды 6 всписке, почему?
Важно определиться если надо все же 4WD. то поиск сузится значительно. Ну и насчет 5 лет владения не зарекайтесь)))
В ответ на: в новых рено не ездил, поэтому как там с пластиком не в курсе
У меня были Меган и Лагуна, обе - мечта пластикофила.
В ответ на: хотя у них мне латитьюд оч нрав
Латитьюд и мне нра.
Даст Камрюхе прикурить!
Мечтал о таком.
Но теперь новая "звезда на небосклоне" - Талисман, он, правда, пока у нас не продаётся.
И ещё у них через пару-тройку лет должен выйти новый ВелСатис на мерсовской платформе.
Короче, надо копить деньги...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
ты пойми, что солидная машина (читай пантовая) за твой бюджет будет укатанной.
хороших машин в принципе мало и они стоят ДЕНЕГ. которые ты не захочешь отдавать.
поэтому несколько раз подумай, прежде, чем продавать свою машину, про которую все знаешь. может стоит обождать год-два и взять то что нравится с салона. рынка б/у сейчас по сути нет
если бы я знал, какая опа творится, фик бы я мацду продал
Мазды ВСЕ ломаются, другие машины тоже огорчу ВСЕ ломаются, даже новые могут сломаться еще не выехав из салона. На всякие мифы не ведитесь, у каждой машины найдется слабое место.
да я не говорю, что там полная Ж, с пластиком, я говорю, что если Лене, после коронопремио, виста показалась с дубовым салоном, то дальше все хуже....
ибо до 2000года, практически у всех машин был пластик на высоте, потом все хуже, Вы в новом равчике проедьтесь
В ответ на: Да чего говорить, у меня в Эксперте 2003 года и то мягкое все было,
Я периодически езжу на Ниссан Примере 2литра - очень мягко идет по кочкам и сглатывает неплохо кочки/ямки по сравнению с моим Сивиком, не говоря уже про салон..
Кстати, для ТС - почему не рассмотрите Ниссан Примера или Теана черного цвета - весьма солидные авто
Ответ на сообщение Муки выбора пользователя lena87
Если планируете брать машину на длительный срок (5 лет), то лучше присмотритесь к более свежим, так как ресурс у них наименее исчерпан. Если нужен большой салон, при небольшой цене, то оптимальный вариант - это Шкода Октавия. Она имеет самый просторный салон и багажник в своем классе. Если немного добавить к вашему бюджету, то хватит на новую и на АКПП.
Кстати, от Гольфа отказываетесь - это эталон в своем классе, очень сбалансированный автомобиль.
Не нравится мне камри...не понимаю я эту машину
Для семьи как вариант, я бы рассматривал Авенсис Версо, но ценник на неё недетский...особенно на 4ВД...
Теана за 600т.р. - это 2007 год
В ответ на: Офигенская вещь. В бюджет ок. 600 цэшка будет в хорошем состоянии года 2001-2002. Если не в кредит берешь - обслуживание легко потянешь.
а в чем тайный смысл брать деревянистого десятилетнего мерина за такие бешеные бабки?
10ти летняя Ц-ка - ничем ведь не выдается. ни оснащением, ни комфортом...
А3 рублей за 650 можно взять 5-6-ти летку... но она мне нравится именно тем, что это небольшая, аккуратная машинка))))