Еще добавлю один плюсик к Л 200.
У него в баке стоит подогреватель насоса, поэтому с ним в морозы проблем еще меньше будет.
А Санг Ёнег дешевле остальных, потому что он Кореец, меньше раскрученный брэнд, а по надежности не уступает всем остальным, особенно если получится найти с "мерсовским" движком.
Всем доброго времени суток! Не так давно стоял перед той же проблемой - имея в пользовании седан Sunny надо было авто повыше и желательно 4вд (любитель поездок за грибами). Бюджет чуть меньше. По деньгам проходил ссанг ёнг коррандо или муссо спорт (пикап). Коррандо трехдверный - не очень удобно, муссо реально большой для города, как мне показалось. Ну и выбор их ограничен, посмотрев практически все варианты, муссо нормального не нашел. Коррандо не стал смотреть. В общем левого руля я так и не нашел, и купил в итоге мицу аиртрека более-менее живого. Не джип, но за грибами и на рыбалку куда я езжу - нормально. Теперь про две машины - жена собралась сдавать на права и поэтому Саньку решили не продавать (уж очень беспроблемным проявил себя). Расходы на содержание двух машин, как правильно написали, не в два раза выше, но - гараж один, вторую машину приходится ставить на платную стоянку. Налог и страховка - это, конечно траты, но это же на год, поэтому не так уж и заметно. Чтоб машины не стояли - езжу на обоих. Соот. траты именно на авто - бензин, расходники, запчасти - делятся пополам и получается если и больше, то вообще не заметно.
Пысы - извините за длинный текст, но может помог.
Спасибо за ответ! Конечно, помогли:) На настоящий момент я вроде бы определилась (что лучше взять пикап вместо двух машин, пока настроена на ссанг енг), но кто его знает, вдруг в последний момент передумаю и решу, что лучше две машины)) Про страховку и налог даже не заморачиваюсь (как вы правильно написали - затраты раз в год), со стоянкой у меня проблем нет - свой дом и участок. Значит, остаются расходники, ну и не дай бог, если сразу оба авто сломаются)) Вообще, нацеливаясь на ссанг енг, я ориентируюсь на цену + комплектацию (реально дешевле, и у знакомых сложилось мнение, что цена у ссанг енга ниже не из-за качества, а из-за того, что марка не раскручена). Расположение руля мне по барабану, единственное, что смущает, так это габариты пикапа (думаю, что привыкать придется долго, хотя к универсалу же я привыкла, а тут чуть подлиннее:)) И еще вопрос, раз подняли тему: владельцы пикапов, как обстоят у вас дела с парковкой в городе? Мне кажется, что реально неудобно должно быть из-за габаритов автомобиля
В ответ на: И еще вопрос, раз подняли тему: владельцы пикапов, как обстоят у вас дела с парковкой в городе? Мне кажется, что реально неудобно должно быть из-за габаритов автомобиля
ИМХО габариты кажутся больше значительно из-за того что он выше и "объемнее" что-ли (пикап). Паркуются же как то владельцы крузаков и прочие - а это тоже не маленькие машины, да и парктроник спасет отца русской демократии
Вот калдина у вас примерно 4.6м а например SsangYong Actyon Sports - почти 5м, разница 40см, возьмите линейку и посмотрите сколько это - не так много, так ведь? Сложнее парковка из-за более ограниченного обзора, особенно в варианте с кунгом, но повторюсь еще раз - хороший парктроник в помощь.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Спасибо, более-менее успокоили:) Просто помню какой ужас при парковке первое время у меня вызывала калдина)) Думаю, что стоит еще перед окончательной покупкой сесть за руль какого-нибудь ссанг енга (Actyon Sports в смысле), примериться так сказать, а то кто его знает, может быть ожидания совершенно не оправдаются. Ну и заранее приношу свои извинения, если кого-то через пару месяцев после этой темы пошоркает корейский пикап с девушкой за рулем)))
Поменяли год назад Ниссан Икс-Трейл + Сузуки Джимни на 1 новый Рейнджер! Доплатили, конечно, ну не страшно. Привыкать - фигня, села и поехала. Тогда тоже жили в доме в лесу, ответственно заявляю: для собственного дома - самая нужная вещь, оправдает себя сто раз! Ну а теперь мы в Вашем замечательном городе, в самом что ни на есть центре, что ж и паркуемся, и на работу каждый день... Да нормально, большая машина, расход 10 - 12 л, советую!
Да, кстати, про животных! совсем необязательная штука кунг, сказала бы даже вредная. Нифига не погрузишь, весь смысл пикапа теряется. Вкладыш пластмассовый - штука необходимая, особенно для новой а/м. Если кузову уже нечего терять, то ну и его на фиг. А животин, в т.ч. собаку (большую) и не только, перевозили в закреплённой клетке собачьей. У нас 5-ка, но бывают и больше. У Вас много собак, Вы поймёте необходимость и полезность клетки во всех случаях жизни (выставки, поездки, мотели, самолёты, в квартире несколько собак, и т.д.) Удачи!
Решила поднять темку логическим завершением моей эпопеи с этим вопросом:) В общем, как выяснилось, ничего хорошего (имею в виду пикапы) в мой бюджет не попадает, знающие люди уведомили, что найти-то можно, но нужны еще средства дабы довести до ума автомобиль (а бюджет, увы, не резиновый). В общем, после очередной поездки на калдине с мусорной свалки, взяла второй автомобиль (для "приличных" поездок).