Погода: -12°C
  • Сегодня слышала разговор двух человек. Один из них собирается покупать машину, кот. была на Тест-Драйве.
    Возник вопрос- это вообще реально? Есть ли смысл, в чем подвох, ну и вообще... :umnik: :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Реально. Смысл есть если цена хорошая. Подвох в том что жару ей давали безбожно.

  • Допустим, что я присмотрела себе новую машину. Но на нее денег не хватает. Где можно узнать ценник на машины Тест-Драйва? И где узнать, что они в принципе продаются? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Подвох в том что жару ей давали безбожно.
    Тоже самое можно сказать про любую машину б/у:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • яп не взял. даже с дисконтом процентов в 20-25
    по любому авто отжатое :dry:

  • Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали? :злорадство:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • минусы:
    - машина могла использоваться в качестве донора запчастей для других машин
    - почти год из гарантии уже прошёл

    плюсы:
    - скидка хорошая за смешной, собственно говоря, пробег
    - уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже

    п.3

  • гарантия должна считаться с даты продажи, разве нет? :dnknow:
    "уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже" - обкатали -да, а вот продиагностировали и подготовили - не факт, масло то точно не меняли после обкатки.

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (17.05.12 19:37)

  • В ответ на: обкатали -да
    Вы все прикалываетесь, что ли? Клевая обкатка - на непрогретом до конца моторе то и дело крутить до отсечки. Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • нет. гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.

    ты ж в курсе, что тестдрайвные автомобили с номерами ездят?)

  • реально...

    подвох в том, что при малом пробеге на этой машине вжаривали хлеще, чем на болиде Ф-1.

    вжаривали на непрогретой, необкатанной. вжаривали на задубевшей подвеске, по всем ямам-канавам. долго дрючили работой на холостых оборотах - что современным авто нифига на пользу не идет.

    я б не стал брать. новые машины, как правило, чинить ну ооочень не дешево... а ее чинить придется...

    купить там, где продают:улыб:случается редко. можно наткнуться. можно не наткнуться.

    .NET Developer

  • Сами и вжарили, всмысле покупатели, а теперь отнекивайтесь, нехорошо.:хехе:
    Да и вообще какой смысл крутить до отсечки? с какой целью? чтоб на 1-передачи ездить по стоянке на 7000об?
    Сказки все это, максимым небрежное отношение, царапины, сколы.

    Исправлено пользователем Gellowgles (17.05.12 20:09)

  • а расскажи, пожалуйста, где в городе в рабочее время автосалона на тестдрайвном маршруте можно вжарить хлеще, чем на болиде Ф-1?

  • на любом.

    .NET Developer

  • бюджетные малообъемные машины кроме как вблизи отсчеки не едут:улыб:от того и смысл получается...

    .NET Developer

  • хм!?
    а как же правило о том что отсчитывается с момента продажи?
    на машины не действует получается?
    у меня сколько было машин, гарантия начинается с даты, с записи в сервисной книжке, а запись ставит дилер при продаже.
    а на учет машины и через месяц ставились после покупки :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • на кой чиот крутить мотор до отсечки?
    что в жизни, что на тест драйве :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • чтобы ее на учет поставить, ее нужно кому-то в собственность передать... где-то от того момента и начинает гарантия отсчитываться.

    .NET Developer

  • да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))

  • На всех, кто рассказывает сказки про отжатые о отжаренные тачки...

    Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно...:миг:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • все равно не ясен механизм причин уменьшения гарантии для меня как для покупателя.
    по идее дилер должен тогда продлять ее за свой счет - но это уже из разряда фантастики.

    котик, котик, обормотик

  • Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
    Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
    Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
    Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
    на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.

    маршруты узнавай в автосалонах.

    .NET Developer

  • а в чем непонятность то:улыб:авто продается как БУ, по соответствующей цене:улыб:

    .NET Developer

  • это политика двойных стандартов - выгодная дилеру.
    я своё демонстрационное оборудование продаю с сохранением гарантии в полном объеме.
    но его не надо регистрировать, хотя и это не являлось бы причиной уменьшения срока.

    котик, котик, обормотик

  • до момента продажи дилер теоретически вообще волен делать с любой машиной все что угодно. и стопроцентно уберечься от этого ни один покупатель не может.

    но в тестдрайв, о котором тут речь, никакой автомобиль не может попасть без госрегистрации. я именно об этом.

  • да это понятно, что регистрация должна быть.
    правда, года два назад, катали на шкоде без оной так как птс был еще в москве, а машина "де факто" - на тест драйве.
    сам за руль машины без страховки - не полез :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • неудивительно, что та самая новосибирская Шкода так печально закончила свои дни... :безум:

  • неее, эт уже новая была - на никитина.
    не знаю как именно обстояло дело - но манагер объяснил так.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
    Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
    Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
    Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
    на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.

    маршруты узнавай в автосалонах.
    про маршруты я узнаю, ага... :biggrin:

    а теперь по секрету расскажи, зачем ты это делал? :миг:

  • из всего списка я могу поверить тока в пежо, с оговоркой - в выходной с утра пока все спят.

    котик, котик, обормотик

  • то есть приемнички - тоже уголовнички?:хммм:

  • скорее всего это было связано с тем, что они только недавно открылись на тот момент.
    это было лето 9 года, а не 10 как мне сначала вспомнилось.

    котик, котик, обормотик

  • я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...

    .NET Developer

  • хм!?
    зачем тогда, с такими требованиями, тестдрайвить слабые табуретки которые надо "крутить"!?

    котик, котик, обормотик

  • на что денег хватало, то и тестдрайвил... причина то банальная...

    .NET Developer

  • В ответ на: я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
    то есть ты упорно пытался насиловать недорогие малолитражки с целью обнаружить в них некие чудесные свойства, им в принципе не присущие?

  • разговор ниачем. у меня еды сегодня с собой нет, покормить не могу.

    удачные малолитражки свои 10-11 секунд до сотки делают, чего вполне достаточно для полетов по городу.

    .NET Developer

  • На мазде по станцинке народ вваливает регулярно...
    А на фольце помниться зимой по Кирова сам манагер так приторил... видимо динамикой хвастался :biggrin:
    На мой вздох - он же холодный - ответил - ну так же быстрее прогреется :biggrin:
    Да и сбрасывают обычно не 20 процентов а прилично меньше...

  • В ответ на: Возник вопрос- это вообще реально?
    это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.

  • Да ладно, мне без всяких знакомств в паре салонов тест-драйвовые предлагали...
    просто надо ли оно - вопрос открытый

  • В ответ на: Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали? :злорадство:
    тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
    в аварии они часто попадают, нет?

  • Т.е., в принципе, рассмотреть такой вариант можно?:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: масло то точно не меняли после обкатки.
    Ну масло то поменять- не проблема так то:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг :ха-ха!:
    Значит нада брать Дастер :злорадство:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.
    На основании чего такое категоричное утверждение?
    ПДД? КОАП? Конституция? ФЗ какой-нибудь?
    Где вы нашли правила регулирующие действия гарантии и жёстко привязывающие её к регистрации в ГИБДД?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.
    Нет таких :not_i:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: ]тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
    в аварии они часто попадают, нет?
    Если бы я знала ответ, то тему бы не создавала здесь :спок:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: тест-драйвовые предлагали
    имхо - тут зависит от авто и скидки

    один товарищ брал Х6 со скидкой около 1 млн

  • В ответ на: на кой чиот крутить мотор до отсечки?
    что в жизни, что на тест драйве :dnknow:
    Ну надо же знать, насколько именно это дешевое корыто не едет - постоянно от него тошнить будет или все-таки с пакетиком можно кататься. А на дорогие корыта бюджета нет:улыб:

    Помнится, 308 совсем не ехал, а на свифте вполне сносно было, если крутить, даром что 1.2... ну и так далее. И адские скорости для этого не нужны, 1-2 передача, не больше.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно... ;)
    http://slc-motors.ru/auto/328 , http://slc-motors.ru/auto/313 - ну вот, можно "пробовать"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: