Погода: -12°C
  • Сегодня слышала разговор двух человек. Один из них собирается покупать машину, кот. была на Тест-Драйве.
    Возник вопрос- это вообще реально? Есть ли смысл, в чем подвох, ну и вообще... :umnik: :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Реально. Смысл есть если цена хорошая. Подвох в том что жару ей давали безбожно.

  • Допустим, что я присмотрела себе новую машину. Но на нее денег не хватает. Где можно узнать ценник на машины Тест-Драйва? И где узнать, что они в принципе продаются? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Подвох в том что жару ей давали безбожно.
    Тоже самое можно сказать про любую машину б/у:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • яп не взял. даже с дисконтом процентов в 20-25
    по любому авто отжатое :dry:

  • Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали? :злорадство:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • минусы:
    - машина могла использоваться в качестве донора запчастей для других машин
    - почти год из гарантии уже прошёл

    плюсы:
    - скидка хорошая за смешной, собственно говоря, пробег
    - уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже

    п.3

  • гарантия должна считаться с даты продажи, разве нет? :dnknow:
    "уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже" - обкатали -да, а вот продиагностировали и подготовили - не факт, масло то точно не меняли после обкатки.

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (17.05.12 19:37)

  • В ответ на: обкатали -да
    Вы все прикалываетесь, что ли? Клевая обкатка - на непрогретом до конца моторе то и дело крутить до отсечки. Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • нет. гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.

    ты ж в курсе, что тестдрайвные автомобили с номерами ездят?)

  • реально...

    подвох в том, что при малом пробеге на этой машине вжаривали хлеще, чем на болиде Ф-1.

    вжаривали на непрогретой, необкатанной. вжаривали на задубевшей подвеске, по всем ямам-канавам. долго дрючили работой на холостых оборотах - что современным авто нифига на пользу не идет.

    я б не стал брать. новые машины, как правило, чинить ну ооочень не дешево... а ее чинить придется...

    купить там, где продают:улыб:случается редко. можно наткнуться. можно не наткнуться.

    .NET Developer

  • Сами и вжарили, всмысле покупатели, а теперь отнекивайтесь, нехорошо.:хехе:
    Да и вообще какой смысл крутить до отсечки? с какой целью? чтоб на 1-передачи ездить по стоянке на 7000об?
    Сказки все это, максимым небрежное отношение, царапины, сколы.

    Исправлено пользователем Gellowgles (17.05.12 20:09)

  • а расскажи, пожалуйста, где в городе в рабочее время автосалона на тестдрайвном маршруте можно вжарить хлеще, чем на болиде Ф-1?

  • на любом.

    .NET Developer

  • бюджетные малообъемные машины кроме как вблизи отсчеки не едут:улыб:от того и смысл получается...

    .NET Developer

  • хм!?
    а как же правило о том что отсчитывается с момента продажи?
    на машины не действует получается?
    у меня сколько было машин, гарантия начинается с даты, с записи в сервисной книжке, а запись ставит дилер при продаже.
    а на учет машины и через месяц ставились после покупки :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • на кой чиот крутить мотор до отсечки?
    что в жизни, что на тест драйве :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • чтобы ее на учет поставить, ее нужно кому-то в собственность передать... где-то от того момента и начинает гарантия отсчитываться.

    .NET Developer

  • да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))

  • На всех, кто рассказывает сказки про отжатые о отжаренные тачки...

    Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно...:миг:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • все равно не ясен механизм причин уменьшения гарантии для меня как для покупателя.
    по идее дилер должен тогда продлять ее за свой счет - но это уже из разряда фантастики.

    котик, котик, обормотик

  • Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
    Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
    Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
    Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
    на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.

    маршруты узнавай в автосалонах.

    .NET Developer

  • а в чем непонятность то:улыб:авто продается как БУ, по соответствующей цене:улыб:

    .NET Developer

  • это политика двойных стандартов - выгодная дилеру.
    я своё демонстрационное оборудование продаю с сохранением гарантии в полном объеме.
    но его не надо регистрировать, хотя и это не являлось бы причиной уменьшения срока.

    котик, котик, обормотик

  • до момента продажи дилер теоретически вообще волен делать с любой машиной все что угодно. и стопроцентно уберечься от этого ни один покупатель не может.

    но в тестдрайв, о котором тут речь, никакой автомобиль не может попасть без госрегистрации. я именно об этом.

  • да это понятно, что регистрация должна быть.
    правда, года два назад, катали на шкоде без оной так как птс был еще в москве, а машина "де факто" - на тест драйве.
    сам за руль машины без страховки - не полез :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • неудивительно, что та самая новосибирская Шкода так печально закончила свои дни... :безум:

  • неее, эт уже новая была - на никитина.
    не знаю как именно обстояло дело - но манагер объяснил так.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
    Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
    Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
    Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
    на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.

    маршруты узнавай в автосалонах.
    про маршруты я узнаю, ага... :biggrin:

    а теперь по секрету расскажи, зачем ты это делал? :миг:

  • из всего списка я могу поверить тока в пежо, с оговоркой - в выходной с утра пока все спят.

    котик, котик, обормотик

  • то есть приемнички - тоже уголовнички?:хммм:

  • скорее всего это было связано с тем, что они только недавно открылись на тот момент.
    это было лето 9 года, а не 10 как мне сначала вспомнилось.

    котик, котик, обормотик

  • я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...

    .NET Developer

  • хм!?
    зачем тогда, с такими требованиями, тестдрайвить слабые табуретки которые надо "крутить"!?

    котик, котик, обормотик

  • на что денег хватало, то и тестдрайвил... причина то банальная...

    .NET Developer

  • В ответ на: я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
    то есть ты упорно пытался насиловать недорогие малолитражки с целью обнаружить в них некие чудесные свойства, им в принципе не присущие?

  • разговор ниачем. у меня еды сегодня с собой нет, покормить не могу.

    удачные малолитражки свои 10-11 секунд до сотки делают, чего вполне достаточно для полетов по городу.

    .NET Developer

  • На мазде по станцинке народ вваливает регулярно...
    А на фольце помниться зимой по Кирова сам манагер так приторил... видимо динамикой хвастался :biggrin:
    На мой вздох - он же холодный - ответил - ну так же быстрее прогреется :biggrin:
    Да и сбрасывают обычно не 20 процентов а прилично меньше...

  • В ответ на: Возник вопрос- это вообще реально?
    это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.

  • Да ладно, мне без всяких знакомств в паре салонов тест-драйвовые предлагали...
    просто надо ли оно - вопрос открытый

  • В ответ на: Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали? :злорадство:
    тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
    в аварии они часто попадают, нет?

  • Т.е., в принципе, рассмотреть такой вариант можно?:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: масло то точно не меняли после обкатки.
    Ну масло то поменять- не проблема так то:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг :ха-ха!:
    Значит нада брать Дастер :злорадство:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.
    На основании чего такое категоричное утверждение?
    ПДД? КОАП? Конституция? ФЗ какой-нибудь?
    Где вы нашли правила регулирующие действия гарантии и жёстко привязывающие её к регистрации в ГИБДД?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.
    Нет таких :not_i:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: ]тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
    в аварии они часто попадают, нет?
    Если бы я знала ответ, то тему бы не создавала здесь :спок:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: тест-драйвовые предлагали
    имхо - тут зависит от авто и скидки

    один товарищ брал Х6 со скидкой около 1 млн

  • В ответ на: на кой чиот крутить мотор до отсечки?
    что в жизни, что на тест драйве :dnknow:
    Ну надо же знать, насколько именно это дешевое корыто не едет - постоянно от него тошнить будет или все-таки с пакетиком можно кататься. А на дорогие корыта бюджета нет:улыб:

    Помнится, 308 совсем не ехал, а на свифте вполне сносно было, если крутить, даром что 1.2... ну и так далее. И адские скорости для этого не нужны, 1-2 передача, не больше.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно... ;)
    http://slc-motors.ru/auto/328 , http://slc-motors.ru/auto/313 - ну вот, можно "пробовать"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • А так она сколько стоит? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: А так она сколько стоит? :а\?:
    Если про Елантру речь, то вот аналогичные по году. Но скидки 20% от цены новой, мне кажется, нету...

    С уважением,
    madmax

  • Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами :ухмылка:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • у нас один из начальников юзает тестдрайвовый шевролёт каптива. Вполне доволен

    Цвет

  • а потом появляются вот такие объявы. да?:миг:

  • :спок: Не пали кантору :ха-ха!:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • ну, такой пробег и возраст уже не тест-драйвом пахнет, а эксплуатацией )))
    с корейца минимум полтинник надо скидывать, а asx по такой цене вообще не нужен

    п.3

  • а мне вот собственно интересно, на каком основании вообще манагеры катаются на тестдрайвовых авто, постоянно наблюдаю такую картину, когда оне рассекают, почти на всем, что в нске продается, по городу в гордом одиночестве.
    это каг так!?
    собственники салонов - меценаты!? :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: собственники салонов - меценаты!?
    а они знают?... или вариант два - а им это интересно?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
    тогда не пойму, зачем калину купил?
    у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: тогда не пойму, зачем калину купил?
    у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
    калину я позже купил... в тот заход я Мегана 2 купил... когда Калину покупал, особо было не повыбирать.

    и неожиданно, но у нее все это есть. у нее нет только четкости рулевого. динамика на уровне любого нового европейца 1.6 атмо на мехе...
    и что меня самого удивляет - ее доисторическая девяточная подвеска хорошо держит дорогу вплоть до очень высоких скоростей...

    .NET Developer

  • по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
    тормоза. да хреновые у нее тормоза. вот у того же мегана2 - очень достойные тормоза, у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
    про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
    я бы еще добавил про сцепление и ход рычага коробки, в том же логане... короче разница есть, что тут говорить :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
    не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра... примерно на том же уровне, что и Меган... тормоза естественно хуже, чем у Мегана с 4 дисками и нежнейшей педалью, но для овощевозки с барабанами сзади - вполне адекватно...
    рулится Меган тоже апупительно по сравнению с калиной, хоть на него и ругаются, что у него нифига нет обратной связи на руле. однако, в повороты калина вполне нормально закладывается, не медленнее чем меган...
    а так машины разного класса... проблемно их сравнивать...

    В ответ на: про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
    я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...

    .NET Developer

  • В ответ на: не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра...
    Off - информации для - в 90м кузове Марк2 2.0 имеет 140л.с., а в 100-м - 160. Кроме того, на разгоне по сравнению с Марк2 2.5 "двушка" на одинаковом кузове сливает где-то после 120км/ч, после чего 2.5 за счет бОльшей мощности на высоких оборотах "уезжает". Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...
    это же так естественно, что людям, которые видели машину на картинке и один раз ехали в ней такси, лучше известны все факты, чем владельцу.

    .NET Developer

  • В ответ на: Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами :ухмылка:
    Видел на Телецком в прошлом году тестдрайвового КИА Спортажа с "Сраммата". Просто интересно - это они рекламу своего салона, та что по бокам обклеена пропихивают местным туземцам, или девочек на выгул повезли? :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: крейсерская была 140, местами 150...
    Как вы так катаетесь то? Кругом знаки "70", фены, фуры и пр. "тормозня"... :dnknow:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ночью шел... траффик небольшой совсем...
    да и кстати на той трассе не так и много ограничений и патрулей... в прошлый раз днем из КСК ехал, патрули только в НСО встретил...

    .NET Developer

  • В ответ на: я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...
    Этож надо так любить русавтопром...
    :biggrin:

    На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет:улыб: )
    Кемерово знаю с закрытыми глазами...
    Получилось 9,5часов.
    Извините за подробности - не жрал, не с..ал + 1 заправка.
    :1:


    По теме:
    Ищите знакомых в автосалонах.
    Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
    Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые, но очень много зависит от конкретного владельца конторы, так что ни факт.

    Мнения о том, что я такой-сякой сам лично отжал столько -то машин в таких-то местах
    не более чем мнение конкретного писателя.
    Все машины на дорогах БУ, большинство из них отжато.
    В общем надо смотреть на состояние, в конце концов гарантия все же на такие экземпляры есть.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • сказочник ночью с Красноярска за 8.5 часов :rofl:

  • Я думаю, они не в курсе :secret:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • ну ладно, они - учередители, живущие невылазно на мальдивах или еще где.
    но директор салона то должен всё видеть, всё знать, с подчиненных по три шкуры драть!? :biggrin:
    хотя, что там тестдрайвовые машины - порасказывали мне как по зиме в морозы машины с автовозов заводят и много еще чего - вообще отпало желание машину после такого покупать :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • я русавтопром не люблю... я всего лишь говорю, насколько удачной машиной оказалась Калина, за свои деньги.

    за 9.5 я в ту поездку доехал в КСК, в более спокойном ритме...

    .NET Developer

  • *** На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет :улыб: ) ***
    Ну так видимо не много этих мест было :biggrin:

  • а из новосибирска в красноярск и калине, и камре собственно одна дорога. через томск вроде никто из них не ехал.

  • А что по одной дороге все ездят одинаково? :biggrin:
    И авто не всегда тут главный фактор.
    гнал мазду с красноярска - доехал за 9 часов, быстро не ехал - жена ворчала типа авто не обкатанное....
    Так что все реально при желании
    впрочем от темы удалились:улыб:

  • У меня машина из тест драйва. брал на 27, сейчас 90. Полет нормальный. Ничего не ломается, все хорошо.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да никуда вроде не удалились. ток што предметно выяснили, что прижарить любую необкатанную машинку легко может вовсе даже никакой не тестдрайверный фрик, а вполне себе разумный хозяин, если жена рядом ворчать не станет. :biggrin:

  • Ну я при обкатке смотрю на тахометр, а жена на спидометр :biggrin:

  • А директор сидел в головном офисе и понятие не имел, может и до сих пор не в курсе, что там творится.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • а нагрузка на двиг по тахометру не читается:улыб:

  • ну так она и по спидометру далеко не всегда читается:улыб:

  • угу...она читается по сочетанию "спидометр-тахометр-термометр"... да и то не всегда.
    В крайнем случае - читается инструкция по обкатке ))

  • В ответ на: на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
    По себе людей не судят (с).

    Существуют еще "подменные автомобили".

    Про то, что тестдрайв - донор - да.
    Гарантия не сначала - да.

    Но при всех минусах, эксплуатация более щедящая, чем у таких, как Andron_ :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем igornsk (21.05.12 17:12)

  • Да в мануалах нынче обычно мутно пишут про обкатку... типа оно не нужно, но педаль в пол все ж не давите :biggrin:

  • В ответ на: да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))
    Мазда, до переезда. М6, непрогретая, по Станционной - с корабля на бал.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Ищите знакомых в автосалонах.
    Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
    Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые....
    ....либо с неадекватной скидкой. :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • это вам еще повезло!
    у меня больше половины инструкции - мануал по пользованию мультимедийной системой.
    ни про какую обкатку, ни про сам процесс вождения - ничего.
    единственная полезная инфа - "не включайте какую-либо передачу на парковке - это бессмысленно" :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
    Т.к. приходилось видеть авто с отрицательным пробегом.
    Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
    Тут есть маэстро лис, который дюже знаком с принципом работы одометров и может сказать возможен ли минус, но своим глазам я склонен верить. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • одометр показывающий - 999990 км - может и имеет место быть - раньше крутились теперь програмные - все настраиваемо.
    но чтоб обкатывали и тестили на дороге - весьма маловероятно. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Максимально минимальный встречал "-12" км.
    Остальное лишь мои предположения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
    херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз... :безум:

  • В ответ на: Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
    С трудом представляю производственный процесс "обкатка" на крупносерийном производстве. Это Вам не Боинг :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • откуда там в сегментах минус рисуется?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
    это пять!

  • хм!?
    это бы ладно, но когда приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо - там и так все обкатано... :eek: :шок:
    ps отъездил 5 т. км. и поменял масло - спокойнеее как-то:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо
    на этих сервисах, такие всезнайки....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • > херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз...

    бггг. не хуже "бака с маслом".:улыб:

    тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • так была уже мысль
    В ответ на: тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ? :улыб:
    В ответ на: одометр показывающий - 999990 км
    только чую все это фигня


    PS в германии манагеры предупреждали, что мондео первые 3 тыщи в красную зону не загонять :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.05.12 08:11)

  • В ответ на:
    В ответ на: приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо
    на этих сервисах, такие всезнайки....
    Эксперты :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: откуда там в сегментах минус рисуется?
    Одометры уже лет 10 как электронные. :хехе:
    Подождем гуру одометров, а потом бугагакать будем. :хехе:
    Еще раз повторю, что отрицательные пробеги видел сам, всё остальное - домыслы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пасаны на барахолке тебе и на ноль поделят :rofl:

  • В ответ на: пасаны на барахолке тебе и на ноль поделят :rofl:
    Ну да, возможности сфотать канеш уже нет.
    Но если представится случай - принепременно выложу.
    Для любителей поржать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Оно? :biggrin:

  • а что бывает...может он только задним ходом ездит :biggrin:

  • да, оно самое... :biggrin:

    какой хороший автомобиль. до следующего заезда на сервис аж 48400 км. вот его и надо брать. :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: