Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Нива (Стоит ли брать?)

  • Кто-нибудь на Шниве катается (катался)?
    Понятно, что после патриота на неё будет сложно пересесть, но жизнь, бывает, поворачивается разными к нам сторонами.
    Расскажите о машинке. Знаю, красят их лучше, чем патрики.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ШНГ ))) в каждой шутке есть доля шутки )

    а че, такая разница в цене чтоль, что имеет смысл меняться?

  • По качеству как обычная нива, со всеми плюсами и недостатками. Слабое место на двигателе это гидронатяжитель и компенсаторы. По ходовке один в один с обычной нивой.
    Немного удобнее посадка. На скоростях держит дорогу лучше (на 110-120 комфортно). Печка жаркая.

  • По сравнению с патром, всё имхо:
    - меньше внутреннего пространства
    - хуже проходимость
    - более хлипкая
    - динамика хреновая
    - хуже пассивная безопасность(в старых, без подушек и усилителей, в новых ХБЗ)

    + более экономична в эксплуатации
    + фулл-тайм
    + антикоррозийная обработка кузова
    + тупо дешевле

  • у мне у водилы такой ентого году выпуску. периодично меня на ней возит. не знаю чего уж там после поцреота, но после свиномарок авто суровое. все как-то гудит, гремит, вибрирует, шуршит и стучит. Тобишь особой разницы со старой нивой акроме кузова вроде как и нет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну сотни полторы разницы в цене - вполне оправдывают операцию.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну сотни полторы разницы в цене - вполне оправдывают операцию.
    и еще полторы сотни в цене меж шнивой и нивой

  • ну если умеешь ездить на механике, то бери... хорошая машина - именно для дачи, огорода...

  • так я и взял полгода назад, шнивы вначале смотрел, но не стоит она столько, да и разницы особой нет. всё решило соотношение: цена-качество.:улыб:

    Исправлено пользователем Digr (21.05.12 12:14)

  • вот нива как раз дешевая в обслуживании... сломалось че-то, заплатил 2 копейки, все починил

  • ...и так до бесконечности.

  • Кто-нибудь на Шниве катается (катался)?

    Сосед взял ШНиву с опелевским двухлитровым движком, не новую.
    Кстати, КПП в ней тоже импортная - я именно про комплектацию с этим двигом.
    Прокатился с ним - ничего не воет, не шумит, и самое главное - она (не смейтесь!) _едет_:улыб:

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Сосед взял ШНиву с опелевским двухлитровым движком, не новую.
    первый раз о такой слышу... :eek: походу редкий, ценный зверь...

    .NET Developer

  • это происки империалистов. нет уже этого замкнутого круга:улыб:

  • В ответ на: ...и так до бесконечности.
    у меня была отечественная машина, ваз 2115 - я бы не сказал, что много в нее вкладывал - сумма стремилась к нулю...

    смотря как умеешь ездить)))

  • Мне так поездато...

  • В ответ на: сумма стремилась к нулю...
    А трудозатраты?
    Был у меня семен 3х-летка, дык каждый вечер в яме, то тут че-то зазвенело, то там застучало...

    2.5 TURBO

  • В ответ на: А трудозатраты?
    Был у меня семен 3х-летка, дык каждый вечер в яме, то тут че-то зазвенело, то там застучало...
    я ее в магазине покупал.... поездил на ней немного - поменял...

    я как-бы не любитель отечественного автопрома, но ездить можно с комфортом - 100%

  • В ответ на: я как-бы не любитель отечественного автопрома, но ездить можно с комфортом - 100%
    Ваше высказывание верное, при наличии отапливаемого гаража, прямых рук, и навыков в ремонте.
    Постоянно что-то приходится подделывать. По деньгам на запчасти не бьет сильно, но зато часто.

    Шевик 06 года, ездит мало (отец катается). За последний год наездили 15000 км (общий пробег 75000), заменили прокладку ГБЦ, датчик положения дроссельной заслонки, личинку на ручке багажника, ручку двери, гидрокомпенсатор, пыльник привода, сальник полуоси заднего моста, тормозной цилиндр. Из следующего просятся на замену пыльники на суппортах передних, и амортизатор потек (меняли 2 года назад). Плановое ТО не в счет. И так с завидным постоянством, раз в полтора-два месяца (а то и чаще) приходится под неё залазить.

    У родственника калина 08 года, покупал годовалой. Постоянно что-то случается: то соленоид (блокировка) задней скорости, то ремень ГРМ рванул с пробегом 30 тыс, то генератор зажужжал (подшипник развалился), электростеклоподъемник умер на водительской двери, граната захрустела, на другой гранате пыльник порвался, дверь заклинило, мозги заглючили, и т.п.

    Зато дешево, и когда на газе, эксплуатация обходится вообще копейки. Комфорта НЕТ.

  • Шнива - автомобиль для двоих (водитель и передний пассажир), взади ездить просто невозможно, хотя я и не геркулес в общем.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Шевик 06 года, ездит мало (отец катается). За последний год наездили 15000 км (общий пробег 75000),
    15 тыс за год? это не мало, знакомый за 6 лет на ниве 6 года, 40-45 проехал.... общий пробег 75 - это много...
    у нас разные понятия о мало/много...

    В ответ на: У родственника калина 08 года, покупал годовалой. Постоянно что-то случается: то соленоид (блокировка) задней скорости, то ремень ГРМ рванул с пробегом 30 тыс, то генератор зажужжал (подшипник развалился), электростеклоподъемник умер на водительской двери, граната захрустела, на другой гранате пыльник порвался, дверь заклинило, мозги заглючили, и т.п.
    если на ней колымит круглые сутки по бездорожью и разгильдяйству, то да... понятно

  • В ответ на: Шнива - автомобиль для двоих (водитель и передний пассажир), взади ездить просто невозможно, хотя я и не геркулес в общем.
    Я так о 90% автомобилей рассуждаю.

    Мне за державу обидно.

  • Очень редкий. Выпускалась малыми партиями, сняли с конвеера из-за высокой цены. ейчас за такую 08-го года зачем-то просят столько же, как за новую.
    Не смотря на импортный силовой агрегат (двиг, кпп, рк), он тоже имеет свойство изнашиваться и ломаться и доставить проблем с поиском запчастей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У меня дети еще шибко маленькие. С 3-мя дверями намудохаешься их туда загружать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: 15 тыс за год? это не мало, знакомый за 6 лет на ниве 6 года, 40-45 проехал.... общий пробег 75 - это много...
    у нас разные понятия о мало/много...
    Видимо у нас разные понятия о назначении автомобиля впринципе: это средство передвижения, а не роскошь. И используется круглогодично, городского транспорта для моей семьи не существует (разве только такси очень редко).
    Мой ежегодный пробег (за последние 7 лет) 30-35 тыс в год, раньше было намного больше (когда машину для работы использовал доходило до 90 тыс в год). Видимо поэтому 15 тыс для меня ниАчем.
    Отец пенсионер, в последнее время ездит в основном только в теплое время года, на дачу и в лес.

    В ответ на: если на ней колымит круглые сутки по бездорожью и разгильдяйству, то да... понятно
    Нет, не калымит. Ездит на работу, на рыбалку, на отдых и т.п., без фанатизма. У него 2 машины (2-я уазик), поэтому годовой пробег около 20-25.

    Исправлено пользователем Counteract (22.05.12 06:43)

  • В ответ на: Мой ежегодный пробег (за последние 7 лет) 30-35 тыс в год, раньше было намного больше (когда машину для работы использовал доходило до 90 тыс в год).
    35000/365 = 95,9 км каждый день! Ого.....

  • мне кажется у 50% города, ежедневный пробег за 50км/день...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: 35000/365 = 95,9 км каждый день! Ого.....
    Не так... :улыб:
    34-70 в рабочий день (работа и поездки по делам) + выходные от 300 (за оба дня) + раз-два в месяц командировки типа Красноярск-Абакан-Кемеровская обл (по СФО) + отпуск 2 раза от 800 до 9500 км.

  • В ответ на: 34-70 в рабочий день (работа и поездки по делам) + выходные от 300 (за оба дня) + раз-два в месяц командировки типа Красноярск-Абакан-Кемеровская обл (по СФО) + отпуск 2 раза от 800 до 9500 км.
    тогда понятно... выходные 600 км о_О

  • Есть у меня, 2003г.в., менять не хочу. Посадка удобная, через буераки прыгает, по ипподромке летает, в дали дальние катает без поломок. Воет, ломается, но довозит, Высокая посадка не нравится ребенку, качает. Комфортней нивы, спать в ней невозможно (трезвым :secret: ).

  • В ответ на: По качеству как обычная нива, со всеми плюсами и недостатками. Слабое место на двигателе это гидронатяжитель и компенсаторы. По ходовке один в один с обычной нивой.
    Немного удобнее посадка. На скоростях держит дорогу лучше (на 110-120 комфортно). Печка жаркая.
    Качество ЗЧ шевика лучше в несколько раз, про двиг не скажу ибо инжектор зло )), в ходовке нет ни одной детали от нивы, сцепление другое, раздактка другая (менее шумная и с одной ручкой) карданы, привода, полуоси вообще две абсолютно разные машины. На скорости дорогу держит лучше чем короткая нива (2121, 21213, 21214) не путать с 21231 (длинный "крокодил") и 21214М (полностью переработана ходовка) по разгону особенно свежие очень не очень ибо не может двигло нивы работать на нормах евро 4 его и так не хватало а тут еще нормы какие то ))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Спонтанно съездил на горный Алтай... Из недостатков: на скорости где то 125 км/ч при обгоне мне в зад чуть не прилетел новенький Фольксваген Табурет (видимо очень турбо) :biggrin: который тоже пошел на обгон.
    Плюсы: резво обгоняет все что до 100 км/ч, если ведущий сильно отрывался, приходилось обгонять и тех кто пытался ехать больше 110, тогда надо немного глядеть. Дорогу держит идеально: будь то ровное асфальтовое шоссе, гравийка - аля стиральная доска, горный серпантин, размытая дождем глина (ночью и не понял, что за субстанция, езда как по снежной мяше). Подвезенная мною алтайка, сказала, что у них тоже такая, только в моей тихо, не воет ничего, у них она 2005г.
    Показать скрытый текст
    а я жалуюсь, что шумно мне в моей 2003г. выпуска :eek:
    Скрыть текст
    Разговаривали не повышая голоса, при оборотах 2500-4500. Спать в ней можно. причем комфортно как оказалось. Просто в ноги нужно что то подкладывать, подложил кейс Карачинской, получилось как на раскладушке, не идеально ровно, но очень удобно. Средний расход по компутеру 9,7 литра на 100 км. По чекам пока точно не считал литры и километры, но думаю, что меньше даже.

  • про "идеально держит дорогу" улыбнуло

  • В ответ на: про "идеально держит дорогу" улыбнуло
    До 110 км/ч так и есть, дальше совсем себя отвратительно ведет.

  • А сеня улыбнуло про "не воет". Хотя, это ещё сильно от экземпляра к экземпляру зависит. У меня после двух тыщ км по Алтаю в башке до сих пор "ууу-ууу-ууу". Считаю это самым первым недостатком(для трассы). Второй - моторчик. Третий - коробка, которая дребежжит на определённых оборотах так страшно, что кажется всё щас развалится. И при чём машина почти новая и абсолютно исправная, как выявило только что прошедшее ТО-2. :+))

  • В ответ на: про "идеально держит дорогу" улыбнуло
    Не Хондо наверное. Но даже на максимально достигнутой скорости 136,6 Км/ч(по навигатору, родной спидометр показывал 150) идет ровно, руля слушает четко. Шины старенькие Баргузины. На *стиральной доске* немного может рыскать, так другие авто на этом покрытии просто рассыпятся, при таких скоростях. Конкретно мой экземпляр хоть и из первых выпусков и уставший, но удовольствие доставляет :улыб:

  • В ответ на: Подвезенная мною алтайка, сказала, что у них тоже такая, только в моей тихо, не воет ничего, у них она 2005г.
    полностью прочитайте :umnik:

  • В ответ на: на максимально достигнутой скорости 136,6 Км/ч(по навигатору, родной спидометр показывал 150) идет ровно, руля слушает четко. Шины старенькие Баргузины.
    абсолютно исправный рав4 на такой скорости шмотает и козлит так, что в руль впиваешься двумя руками и очко тихонько йокает. Шины новенькие Мишлены. абсолютно некомфортная и неприемлемая для него скорость на наших дорогах.

    но ты все равно рассказывай, чо. иначе корову никогда не продашь. :biggrin:

  • Ну так тебе же и сказали - другие авто просто рассыплются :biggrin:

  • Так и Вы меня полностью прочитайте :+)) говорю же, как на всех советских авто - зависит от экземпляра. Допуски на ВАЗе такие, что могут собрать конфетку, а могут(и гораздо чаще, почти постоянно) громыхающее корыто, которое, тем не менее, ездит довольно долго и надёжно.

  • Сначала хотел взять какой ни будь мини-внедорожник, ну или что ни будь повыше, что бы пузом не цеплял))
    Потом как то съездил с знакомым (на патриот) прошли все на нем, и даже учитывая что была весна, такая самая противная - лужи,грязь..И он не дал повода подумать, что мы где ни будь все-таки застрянем..Все хорошо, но вот дизайн машины как то не по мне.. Вот и смотрю вариант как Шевроле Ниву.всю инфу. до этого смотрю с официального сайта ( http://chevroletniva.com/ ) может подскажете, стоит ли поверить на слово(продавцам)?или все таки у бывалого(ездока) узнать))
    P/S хочу новую

  • Если это была реклама сайта, то сайт - КГ/АМ .

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Афтор на Эскуду не смотрели ,? еслив поискать то попадаются довольно таки отличные варианты..
    ЗЫ: как раз думаю по вашим финансам, всёж лучше чем ШевиНивуГ-мно брать..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я не только эскуды смотрел. Сейчас на патриоте так-то езжу. Тема была давно поднята и уже неактуальна.
    А Эскуда за эти деньги из незнакомых рук - сильно сомнительно, что лучше.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Опять тема покоя не дает. Вчера с женой разговаривали. Она упирает на то, что если возьму ШНиву - буду чувствовать себя неудачником ушибленным на голову. Типа сильно пенсионерская машина - добей кредитом до Форестера/Витары.
    А мне что-то кажется наоборот - на кредитной машине в болото не полезешь, а дешевый проходимец как раз даст чувство свободы. Ну и в крайнем случае цена нового паркетника = цена ШНивы + цена нового седана/хэтчбэка. Оно может чем покупать машину на все случаи жизни проще за те же деньги взять две каждую для своих целей.
    Что скажете по этому поводу?

    жизнь прекрасна!

  • Если есть, где ставить, то лучше бери 2. Но вместо нивы тогда посветовал бы УАЗа. В качестве второй машины под гомны он лучше подходит.
    Нива хлипковата и хороша лишь своей относительной универсальностью.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: абсолютно исправный рав4 на такой скорости шмотает и козлит так, что в руль впиваешься двумя руками и очко тихонько йокает. Шины новенькие Мишлены. абсолютно некомфортная и неприемлемая для него скорость на наших дорогах.
    я на Патриоте с такой скоростью ездил, на самых обычных шинах, единственное что расстраивало, так это расход :biggrin: сейчас колёса побольше и потяжелее, хуже разгоняется...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да я в гомны-то особо и не собираюсь, да и попытаюсь одной машиной обойтись - УАЗ для города на повседневку - это слишком. Пробеги у меня небольшие, езжу один или с женой - большая машина не нужна.

    жизнь прекрасна!

  • Может не упираться в новую машину?

  • Уточните вопрос - Вы предлагаете брать не новую или не ШНиву?
    Просто ни разу новой не было - хочется себя побаловать.
    Да и кто его знает, как она там обкатывалась и эксплуатировалась.

    жизнь прекрасна!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: